конспект урока "Я могу"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_angliyskomu_yazyku.docx | 15.25 КБ |
Предварительный просмотр:
«Конспект урока по английскому языку по УМК «Starlight – УМК: Учебник «Звездный английский 2 (Starlight 2)» Students’ ...»
Конспект урока по английскому языку по УМК «Starlight – 2»
Яковлева Т. А.., учитель английского языка ГБОУ СОШ № 458
Класс: 2
УМК: Учебник «Звездный английский 2 (Starlight 2)» Students’ Book в 2-х частях; Рабочая тетрадь для учащихся WorkBook в 2-х частях; авторы К.М.Баранова, Дж.Дули, В.В.Копылова, Р.П.Мильруд, В.Эванс; издательство «Просвещение», 2019
Тема урока: I can sing! Can you?
Цель урока: развитие умения задавать и отвечать на вопросы о том, что учащиеся умеют и не умеют делать; формирование умений аудирования, чтения, устной речи и письма с использованием модального глагола CAN.
Задачи урока:
Предметные:
повторить и закрепить слова, связанные с названиями действий;
вести элементарный диалог-расспрос (вопрос-ответ);
прослушать текст и сделать выводы на основе прослушанного;
кратко записать результаты своего мини – исследования с использованием ранее изученной модели.
Метапредметные:
развитие умения взаимодействовать с окружающими;
развитие коммуникативных способностей школьника,
развитие умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи.
Личностные:
развитие интереса к иностранному языку.
Ход урока
I. Организационный момент. Приветствие.
T: Hello, my dear students, nice to see all of you here. How are you today?
Sts: I’m fine. I’m fantastic. I’m OK. I’m sad. etc.
T: Who are not at school today? … I see. Let’s start our lesson.
II. Фонетическая разминка.
Т: Let’s read the rap about Mr. McRatty. When you read, clap your hands. (Рэп заимствован из учебника «English Together 1»)
(Учащиеся читают рэп сначала вместе с учителем, затем несколько человек индивидуально)
I can swim and I can ski And I can cook for my familyI'm McRatty and McRatty is meAnd I'm a rat with ability!I can read and I can drawAnd I can count to forty-fourI'm McRatty and McRatty is meAnd I'm a rat with ability!
III. Постановка цели урока.
Т: Ребята, Mr. McRatty сам рассказывает о своих способностях. А что делать, если кто – нибудь застенчивый и не может сразу сказать о том, что он умеет делать?
Sts: Нужно самим спросить такого человека, что он умеет делать.
Т: А как это сделать по-английски? Давайте посмотрим видео и попробуем разобраться.
Учащиеся смотрят видео https://www.youtube.com/watch?v=_Ir0Mc6Qilo
Т: Кто понял, как спросить о том, что кто-нибудь умеет делать? А как ответить на такой вопрос?
Sts: Нужно поставить CAN на первое место чтобы задать вопрос.
Учитель на доске записывает опорную схему, учащиеся пишут в тетрадь.
Can you ______? (+) Yes, I can.
(-) No, I can’t.
Т: Чему мы будем учиться на сегодняшнем уроке?
Sts: Спрашивать и отвечать, что мы умеем и не умеем делать.
IV. Работа по теме урока.
Учебник упр. 1 стр. 94. (Учащиеся читают комикс и отвечают на вопросы что умеют делать персонажи)
Физкультминутка
Т: Let’s play the game “Follow the Leader” (Один ученик проводит зарядку, показывая движения и называя свое действие, остальные повторяют за ним: I can jump – jump – jump; I can run-run-run и т.п.)
Т: Сегодня мы попробуем провести исследование насколько талантливы ученики нашей группы. Вам нужно опросить всех учеников по той теме, которая находится в вашем опросном листе. Используйте опорную схему вопроса и ответа, которую мы с вами придумали (запись осталась на доске). Будьте готовы рассказать о результатах своего исследования.
Учащиеся получают индивидуальные опросные таблицы, например:
run fast play football read rap swim ride a bike do puzzles (У каждого учащегося в таблице записаны разные умения)
Далее несколько учащихся рассказывают о результатах своего исследования, например:
St.: Five students in my group can run fast, eight students can play football and one student can read rap.
Т: Sorry, I don’t have time to listen to all your reports. Please, write a report about your results.
(на доске написан заголовок письменного отчета, например: “My report” by Vasiliev Tim. Учащиеся записывают свое устное сообщение в тетради)
V. Подведение итогов урока.
Учитель спрашивает, чему учащиеся научились на уроке, что было сложно или не совсем понятно и т.д. Учитель оценивает деятельность учащихся на уроке.
VI. Домашнее задание.
Т: Now please open your diaries and write down your home work.
Учащиеся записывают домашнее задание. Слушают комментарии учителя по домашнему заданию и задают вопросы, если что – то непонятно.
Т: The lesson is over. Good-bye.
Sts: Good-bye, teacher!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
презентация к уроку Могай тусан
Данная презентация предназначена к уроку марийского языка Могай тусан - какого цвета....
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
План-конспект урока по физкультуре (1 класс) на тему: Конспект образовательного урока по физической культуре. Технологическая карта урока
Предмет физическая культура Класс...