Рабочие программы с КТП к УМК "Spotlight" 2-4 классы
рабочая программа по иностранному языку (4 класс)
Рабочая программа с КТП разработана к УМК "Spotlight" для начальных классов по ФГОС
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2_klass_r.p.docx | 48.12 КБ |
3_klass_rp.docx | 33.44 КБ |
4_klass_rp.docx | 41.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Личностные результаты.
Вклад предмета «Английский язык» в достижении личностных результатов в процессе обучения во 2-м классе может выразиться в следующем:
- в формировании представлений об английском языке, как средстве установления взаимопонимания с представителями других народов; представлений о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
- в формировании уважительного отношения к иному мнению, к культуре других народов;
- в формировании дружелюбного отношения к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в англоязычных странах, с детским фольклором, образцами детской художественной литературы;
- в развитии самостоятельности, целеустремленности, эмоционально-нравственной отзывчивости, понимании чувств других людей, соблюдении норм речевого и неречевого этикета;
- в принятии новой для школьника социальной роли обучающегося, в формировании устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;
- в развитии навыков сотрудничества с учителем, одноклассниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности, в том числе проектной;
- в формировании установки на безопасный, здоровый образ жизни, что достигается через отбор содержания (темы, учебные ситуации).
Метапредметные результаты.
- принимать задачи учебной и коммуникативной деятельности, в том числе творческого характера, осуществлять поиск решения задачи, например, подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на английском языке;
- планировать, выполнять и оценивать свои учебные/коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- понимать причины неуспеха учебной деятельности и действовать с опорой на изученное правило/алгоритм с целью достижения успеха;
- использовать знаково-символические средства представления информации для создания моделей изучаемых объектов;
- использовать речевые средства и средства информационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач;
- использовать различные способы поиска информации в соответствии с решаемой коммуникативной/познавательной задачей;
- анализировать, сравнивать, обобщать, классифицировать, группировать по отдельным признакам языковую информацию на уровне звука, буквы, слова, предложения;
- владеть базовыми грамматическими понятиями, отражающими существенные связи и отношения;
- передавать, фиксировать информацию в таблице;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения/восприятия на слух текстов на английском языке;
- осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации в устной и письменной форме;
- слушать и слышать собеседника, вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, договариваться в распределении ролей в процессе совместной деятельности;
- осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих:
- работать в материальной и информационной среде: комплексно использовать разные компоненты УМК (учебник, рабочую тетрадь, аудиоприложение), обучающую компьютерную программу.
Предметные результаты.
В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности.
В говорении ученик научится:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге и т. п. (в пределах тематики начальной школы);
Ученик получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;
- выражать отношение к прочитанному/услышанному.
В аудировании ученик научится:
- понимать на слух речь учителя по ведению урока; связные высказывания учителя, построенные на знакомом материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;
- понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения, построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и при восприятии аудиозаписи);
Ученик получит возможность научиться:
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- вербально или невербально реагировать на услышанное;
- понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);
- использовать контекстуальную или языковую догадку;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:
- с помощью изученных правил чтения и с правильным словесным ударением;
- с правильным логическим и фразовым ударением простые нераспространённые предложения;
- основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
Ученик получит возможность научиться:
- читать и понимать содержание текста на уровне значения и отвечать на вопросы по содержанию текста;
- определять значения незнакомых слов аналогии с родным языком, конверсии, контексту, иллюстративной наглядности;
- пользоваться справочными материалами (англо-русским словарём) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- читать и понимать содержание текста на уровне смысла и соотносить события в тексте с личным опытом.
В письме ученик научится:
- правильно списывать;
- выполнять лексико-грамматические упражнения;
- делать подписи к рисункам;
- отвечать письменно на вопросы;
Ученик получит возможность научиться:
- подписывать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки пользования ими
Графика, каллиграфия и орфография
Ученик научится:
- отличать буквы от транскрипционных знаков;
- читать слова по транскрипции;
- пользоваться английским алфавитом;
- писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным шрифтом);
Ученик получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквы/буквосочетания и соответствующие знаки транскрипции;
- писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);
- писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- использовать словарь для уточнения написания слова.
Фонетическая сторона речи
Ученик научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;
- распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
Ученик получит возможность научиться:
- различать коммуникативный тип предложения по его интонации;
- правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное (общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.
Лексическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах тематики начальной школы;
- использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;
- распознавать по определённым признакам части речи;
Ученик получит возможность научиться:
- использовать правила словообразования;
- догадываться о значении незнакомых слов, используя различные виды догадки (по аналогии с родным языком, словообразовательным элементам и т. д.).
Грамматическая сторона речи
Ученик научится:
- понимать и употреблять в речи изученные существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем, общие глаголы, количественные (до 10)числительные, личные, глагол have (got), глагол-связку to be, модальный глагол can, наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений;
Ученик получит возможность научиться:
- понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;
- понимать и использовать в речи указательные местоимения (this, that, these, those);
- понимать и использовать в речи множественное число существительных, образованных по правилам.
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование разделов | Количество часов | в том числе | |||
Контрольные работы | Проектные работы | Словарные работы | Проверочные работы | |||
1 | Знакомство | 7 | 1 | |||
2 | Я и моя семья | 5 | 1 | |||
3 | Мой дом | 10 | 1 | 1 | ||
4 | Моя любимая еда | 12 | 1 | 1 | 1 | |
5 | Мои любимые животные | 9 | 1 | |||
6 | Мои любимые игрушки | 11 | 1 | 1 | ||
7 | Мои веселые каникулы | 14 | 1 | 1 | 1 | |
Всего | 68 | 4 | 2 | 3 | 4 |
СОДЕРЖАНИЕ ТЕМ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА.
- Знакомство – 7 ч.
Давайте познакомимся! Мои первые английские буквы. Гласные буквы и звуки. Мои первые английские буквы. Согласные буквы и звуки. Мои первые английские буквы.
Буквосочетания. Большие и маленькие буквы! Слоги. Словарная работа по теме «Знакомство».
Знакомство с главными героями учебника. Фразы приветствия, прощания. Алфавит: a-z. Буквы и звуки. Буквосочетания: sh, ch, th, ph. Заглавные буквы алфавита.Текущий контроль по теме «Знакомство».
- Я и моя семья – 5 ч.
Анализ словарной работы. Привет! Буква Aa. Привет! Буква Bb. Члены семьи. Буква Cc Учим названия цветов! Буква Dd. Проверочная работа по теме «Я и моя семья».
Введение лексики по теме «Моя семья». Структуры “Thisis …”, “I’m…”.«Кто это?» Отработка лексики по теме «Моя семья» в устной речи. Цвета. Выполнение лексико- грамматических упражнений. Развитие умений и навыков устной речи по теме «Моя семья». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Моя семья»Текущий контроль по теме «Знакомство».
- Мой дом – 10 ч.
Анализ проверочной работы. Мебель в моей комнате. Буква Ee. Домик на дереве. Буква Ff. Где Чаклз? Буква Gg. Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». Контрольная работа по теме «Мой дом» Анализ контрольной работы. Названия комнат. Буква Hh. В ванной комнате. Буква Ii. Сады в Великобритании и России. Буква Jj. Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Kk. Словарная работа по теме «Мой дом».
Мой дом. Введение лексики. Структура “It’s a…’ Что есть в твоем доме? Отработка лексики. Игра «Где Чаклз?» Закрепление лексики. Названия комнат в доме. Работа по картинкам. Вопросительная структура «Is the bed in the bedroom?». Формирование умений и навыков чтения по теме « На кухне ». Моя комната. Монологические высказывания. Добро пожаловать! Это мой дом. Работа с текстом. Текущий контроль по теме «Мой дом».
- Моя любимая еда – 12 ч.
Анализ словарной работы. Мой день рождения. Буква Ll. Устный счет. Числительные от 1 до 10. Буква Mm. Аппетитный шоколад. Буква Nn. Чем угощают на дне рождения? Буква Oo. Любимая еда. Буква Pp. Я люблю кушать… Буква Qq. Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». Контрольная работа по теме «Моя любимая еда» Анализ контрольной работы. Проект – коллаж «Вот что я люблю!». Традиционные блюда британской и русской кухни. Буква Rr. Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Ss. Проверочная работа по теме «Моя любимая еда».
Сколько тебе лет? Работа с числительными от 1 до 10. Структура “How many?” Отработка лексики в лексико - грамматических упражнениях. Я люблю шоколад, а ты? Любимые блюда. Чтение диалогов. Структуры “Ilike/don’tlike”, “I have got”. С Днем рождения! Праздничные блюда. Поздравительная открытка «С Днем рождения!». Формирование умений и навыков в письменной речи. Урок-игра «Отгадай слово». Закрепление. «Числительные, названия блюд».
- Мои любимые животные. – 9 ч.
Анализ проверочной работы. Мои животные. Буква Tt. Модальный глагол can. Буква Uu. Я могу прыгать! Буква Vv. А что умеешь делать ты? Буква Ww. В цирке. Буква Xx. Животные в цирке. Буква Yy. Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Zz. Домашние животные в России и Великобритании. Игра «Теперь я знаю».Проверочная работа по теме «Мои любимые животные».
Структура “I can”. Знакомство с глаголами движения. Отработка структуры “I can Jump”. Что я умею делать? Работа с глаголом “can/can’t”. Урок-игра «Что умеют делать животные». Контроль навыков и умений аудирования: «В цирке». Утвердительные и отрицательные ответы с глаголом can/can’t..
- Мои любимые игрушки – 11 ч.
Анализ проверочной работы. Мои игрушки Особенности чтения гласных. Мои игрушки. Предлоги места. Особенности чтения гласных. У неё голубые глаза! Особенности чтения гласных. Части тела. Особенности чтения гласных. Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». Контрольная работа по теме «Мои любимые игрушки». Анализ контрольной работы. Любимые игрушки детей Британии. Чудесный медвежонок. Особенности чтения гласных. Любимые игрушки детей России. Особенности чтения гласных. Сказка о городской и деревенской мышах. Словарная работа по теме «Мои любимые игрушки»
Игрушки. Введение лексики. Предлоги места. «Где плюшевый мишка?». Текущий контроль чтения. Закрепление лексики по теме: «Любимые игрушки», структура “I’ve got”. Введение лексики по теме «Внешность». Мишка Тэдди. Структура “He’s got”. Контроль умений и навыков чтения: по теме «Внешность». Мой любимый оловянный солдатик. Структура “It’s got”. Контроль умений и навыков аудирования: «Как я выгляжу». Формирование умений и навыков в чтении по теме «Игрушки». Контроль умений и навыков письменной речи: «Любимая игрушка». Контроль умений и навыков устной речи: по теме «Игрушки».
- Мои веселые каникулы – 14 ч.
Анализ словарной работы. Одежда. Особенности чтения согласных. Какая сегодня погода? Особенности чтения согласных. Ветрено! Особенности чтения согласных. Настоящее длительное время. Особенности чтения согласных. Волшебный остров. Особенности чтения согласных Оденем Ларри и Лулу! Особенности чтения согласных. Места отдыха в Великобритании и России. Особенности чтения согласных. Сказка о городской и деревенской мышах. Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». Контрольная работа по теме «Мои весёлые каникулы» Анализ контрольной работы. Проект «Каникулы в стране чудес».Словарная работа по теме «Мои веселые каникулы». Анализ словарной работы. Обобщение и повторение пройденного материала.
Введение лексики по теме «Летние каникулы». Одежда в разное время года. Структура “I’m wearing”. «Со мной на Волшебный остров». Разучивание стихотворения. Контроль навыков и умений по чтению: «Под парусом в круиз». Лето и другие времена года. Чтение мини-текстов. «Давай поиграем!» Отработка лексики в упражнениях. Контроль умений и навыков устной речи: Мои летние каникулы. Ознакомительное чтение «Я счастлив в своем доме». Урок-игра «Выбери правильный ответ». Найди волшебное слово. Закрепление пройденной лексики, грамматики.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ
№ урока | Дата проведения урока | Тема урока | Примечание | |
план | факт | |||
Знакомство, 7 часов | ||||
1 | Давайте познакомимся! | |||
2 | Мои первые английские буквы. Гласные буквы и звуки. | |||
3 | Мои первые английские буквы. Согласные буквы и звуки. | |||
4 | Мои первые английские буквы. | |||
5 | Буквосочетания. | |||
6 | Большие и маленькие буквы! Слоги. | |||
7 | Словарная работа по теме «Знакомство». | |||
Я и моя семья, 5 часов | ||||
8 | Анализ словарной работы. Привет! Буква Aa | |||
9 | Привет! Буква Bb | |||
10 | Члены семьи. Буква Сс | |||
11 | Учим названия цветов! Буква Dd | |||
12 | Проверочная работа по теме «Я и моя семья! | |||
Мой дом, 10 часов | ||||
13 | Анализ проверочной работы. Мебель в моей комнате. Буква Ee | |||
14 | Домик на дереве. БукваFf | |||
15 | Где Чаклз? Буква Gg | |||
16 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». | |||
17 | Контрольная работа по теме «Мой дом» | |||
18 | Анализ контрольной работы. Названия комнат. Буква Hh | |||
19 | В ванной комнате. Буква Ii | |||
20 | Сады в Великобритании и России. Буква Jj | |||
21 | Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Kk | |||
22 | Словарная работа по теме «Мой дом» | |||
Моя любимая еда, 12 часов | ||||
23 | Анализ словарной работы. Мой день рождения. Буква Ll | |||
24 | Устный счет. Числительные от 1 до 10. Буква Mm | |||
25 | Аппетитный шоколад. Буква Nn | |||
26 | Чем угощают на дне рождения? Буква Oo | |||
27 | Любимая еда. Буква Pp | |||
28 | Я люблю кушать…Буква Qq | |||
29 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». | |||
30 | Контрольная работа по теме «Моя любимая еда» | |||
31 | Анализ контрольной работы. Проект – коллаж «Вот что я люблю!» | |||
32 | Традиционные блюда британской и русской кухни. Буква Rr | |||
33 | Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Ss | |||
34 | Проверочная работа по теме «Моя любимая еда» | |||
Мои любимые животные, 9 часов | ||||
35 | Анализ проверочной работа. Мои животные. Буква Tt | |||
36 | Модальный глагол can. Буква Uu | |||
37 | Я могу прыгать! Буква Vv | |||
38 | А что умеешь делать ты? Буква Ww | |||
39 | В цирке. Буква Xx | |||
40 | Животные в цирке. БукваYy | |||
41 | Сказка о городской и деревенской мышах. Буква Zz | |||
42 | Домашние животные в России и Великобритании. Игра «Теперь я знаю». | |||
43 | Проверочная работа по теме «Мои любимые животные» | |||
Мои любимые игрушки, 11 часов | ||||
44 | Анализ проверочной работы. Мои игрушки. Особенности чтения гласных. | |||
45 | Мои игрушки. Предлоги места. Особенности чтения гласных. | |||
46 | У неё голубые глаза! Особенности чтения гласных. | |||
47 | Части тела. Особенности чтения гласных. | |||
48 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». | |||
49 | Контрольная работа по теме «Мои любимые игрушки» | |||
50 | Анализ контрольной работы. Любимые игрушки детей Британии | |||
51 | Чудесный медвежонок Особенности чтения гласных. | |||
52 | Любимые игрушки детей России. Особенности чтения гласных. | |||
53 | Сказка о городской и деревенской мышах. | |||
54 | Словарная работа по теме «Мои любимые игрушки» | |||
Мои веселые каникулы, 14 часов | ||||
55 | Анализ словарной работы. Одежда. Особенности чтения согласных. | |||
56 | Какая сегодня погода? Особенности чтения согласных | |||
57 | Ветрено! Особенности чтения согласных | |||
58 | Настоящее длительное время. Особенности чтения согласных | |||
59 | Волшебный остров. Особенности чтения согласных | |||
60 | Оденем Ларри и Лулу! Особенности чтения согласных | |||
61 | Места отдыха в Великобритании и России. Особенности чтения согласных | |||
62 | Сказка о городской и деревенской мышах. | |||
63 | Подготовка к контрольной работе. Игра «Теперь я знаю». | |||
64 | Контрольная работа по теме «Мои весёлые каникулы» | |||
65 | Анализ контрольной работы. Проект «Каникулы в стране чудес» | |||
66 | Проверочная работа по теме «Мои веселые каникулы» | |||
67 | Анализ проверочной работы. Обобщение и повторение пройденного материала. | |||
68 | Резервный урок |
Предварительный просмотр:
Планируемые результаты освоения обучающимися 3 класса учебного предмета «Английский язык» (Личностные, метапредметные и предметные результаты)
Личностными результатами являются:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.).
Предметные результаты. Ученики начальной школы должны демонстрировать следующие результаты освоения иностранного языка.
А. В коммуникативной сфере (т.е. в овладении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности
говорении:
- вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос и диалог-побуждение к действию.
- уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге; описывать предмет, картинку; кратко характеризовать персонаж;
аудировании:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников; основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале;
чтении:
- читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
- читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание; находить в тексте нужную информацию;
письменной речи:
- владеть техникой письма;
- писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
- адекватное произношение и различение на слух всех звуков ИЯ; соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
- соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
- применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы.
- распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений.
Социокультурная осведомленность
- знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на изучаемом языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в стране изучаемого языка.
Б. В познавательной сфере:
- умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
- умение действовать по образцу при выполнении и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
- совершенствование приемов работы с текстом с опорой на умение, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др);
- умение пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
- умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
- представление об изучаемом ИЯ как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
- приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
- владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на ИЯ;
- развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
Д. В трудовой сфере:
- умение следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Содержание учебного предмета, курса
№ п/п | Название раздела | Количество часов |
1 | Вводный модуль «Добро пожаловать!» | 2 |
2 | Модуль 1. Школьные дни. | 8 |
3 | Модуль 2. Моя семья. | 8 |
4 | Модуль 3. Все, что я люблю! | 8 |
5 | Модуль 4. Идем играть! | 8 |
6 | Модуль 5. Пушистые друзья. | 8 |
7 | Модуль 6. Дом, милый дом. | 8 |
8 | Модуль 7. «Выходной» | 9 |
9 | Модуль 8. День за днем. | 9 |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Количество часов | Примечания | |
Планир. | Фактич. | ||||
Вводный модуль «Добро пожаловать!» | |||||
Добро пожаловать! Практика диалогической речи. | 1 | ||||
Я на каникулах. Повторение цифр,лексики по темам «Одежда», «Еда», «Дом», «Каникулы» | 1 | ||||
Модуль 1. Школьные дни. | |||||
Снова школа. Введение лексических единиц «Школа» | 1 | ||||
Снова школа. Числительные от 11 до 20. | 1 | ||||
Школьные предметы. Введение лексических единиц «Школьные предметы» | 1 | ||||
Школьные предметы. Глаголы в повелительном наклонении. | 1 | ||||
«Игрушечный солдат» Обучение чтению. | 1 | ||||
«Школы в Великобритании и России». Обучение чтению. Практика монологической речи. | 1 | ||||
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
Контрольная работа №1 «Школьные дни». | 1 | ||||
Модуль 2. Моя семья. | |||||
Новый член семьи. Введение лексических единиц по теме «Семья». Практика монологической речи. | 1 | ||||
Новый член семьи. Притяжательные местоимения. Чтение буквы “А”в открытом и закрытом слоге. | 1 | ||||
Счастливая семья. Введение лексических единиц по теме «Семья». Практика диалогической речи. | 1 | ||||
Счастливая семья. Существительные в единственном и множественном числе. | 1 | ||||
«Игрушечный солдат». Обучение чтению. | 1 | ||||
«Семьи в России и за рубежом». Обучение чтению. Практика монологической речи. | 1 | ||||
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
Контрольная работа № 2 «Моя семья». | 1 | ||||
Модуль 3. Все, что я люблю! | |||||
Он любит желеВведение лексических единиц. Практика диалогической речи. | 1 | ||||
Он любит желе. Настоящее простое время, глаголы в 3 лице ед.числа. | 1 | ||||
Мой завтрак. Введение лексических единиц по теме «Еда». | 1 | ||||
Мой завтрак. Практика монологической речи. | 1 | ||||
«Игрушечный солдат». Обучение чтению. | 1 | ||||
«Еда в России и за рубежом» | 1 | ||||
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
Контрольная работа № 3 «Все, что я люблю». | 1 | ||||
Модуль 4. Идем играть! | |||||
Игрушки маленькой Бетси. Введение лексических единиц по теме «Игрушки». Практика диалогической речи. | 1 | ||||
Игрушки маленькой Бетси. Употребление неопределенного артикля. | 1 | ||||
В моей комнате. Введение лексических единиц по теме «В моей комнате» Практика диалогической речи. | 1 | ||||
В моей комнате. Указательные местоимения в единственном и множественном числе. | 1 | ||||
«Игрушечный солдат». Обучение чтению. | 1 | ||||
«В супермаркете». Обучение чтению. Практика монологической речи. | 1 | ||||
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
Контрольная работа №4 «Идем играть!». | 1 | ||||
Модуль 5. Пушистые друзья. | |||||
Веселые коровы. Введение лексических единиц. Учимся описывать вымышленное животное. | 1 | ||||
Веселые коровы. Употребление глагола «Иметь». Существительные во множественном числе, которые образуются не по правилу. | 1 | ||||
Умные животные. Практика монологической рнчи. | 1 | ||||
Умные животные. Числительные от 20 до 50. | 1 | ||||
«Игрушечный солдат». Обучение чтению. | 1 | ||||
«Животные Австралии» | 1 | ||||
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
Контрольная работа № 5 «Пушистые друзья» | 1 | ||||
Модуль 6. Дом, милый дом. | |||||
Бабушка! Дедушка! Составление диалогов. | 1 | ||||
Бабушка! Дедушка! Предлоги места | |||||
Мой дом. Введение лексических единиц о теме «Дом» | 1 | ||||
Мой дом. Совершенствование навыков употребления структуры thereis/thereare . | |||||
«Игрушечный солдат». Обучение чтению. | 1 | ||||
«Дома в Великобритании. Музеи в России». | 1 | ||||
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
Контрольная работа № 6 «Дом, милый дом» | 1 | ||||
Модуль 7. «Выходной» | |||||
Мы хорошо проводим время! Настоящее продолжительное время. | 1 | ||||
Мы хорошо проводим время!Употребление настоящего продолженного времени в различных упражнениях. | 1 | ||||
В парке. Введение лексических единиц по теме «В парке» | 1 | ||||
В парке. Практика монологической речи. | 1 | ||||
Настоящее длительное время | 1 | ||||
«Игрушечный солдат». Обучение чтению. | 1 | ||||
«Спортивные праздники в США» | 1 | ||||
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
Контрольная работа № 7 «Как хорошо провести время» | 1 | ||||
Модуль 8. День за днем. | |||||
Веселый день. Практика диалогической речи. | 1 | ||||
Веселый день. Совершенствование навыков употребления настоящего простого времени в 3-ем лице единственного числа. | 1 | ||||
По воскресеньям. Предлоги времени. | 1 | ||||
По воскресеньям. Аудирование. | 1 | ||||
«Игрушечный солдат». Обучение чтению. | 1 | ||||
«Мои любимые мультфильмы» | 1 | ||||
Повторение пройденного материала. Подготовка к контрольной работе | 1 | ||||
Контрольная работа № 8 «День за днем» | 1 | ||||
Проект « Мой языковой портфель» | 1 |
Предварительный просмотр:
Ожидаемые результаты обучения английскому языку в 4 классе
Личностные результаты:
- формирование мотивации изучения английского языка и стремление к самосовершенствованию,
- осознание возможности самореализации средствами иностранного языка,
- стремление к совершенствованию собственной речевой культуры,
- развитие таких качеств как воля, целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность,
- стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран,
- толерантное отношение к проявлениям иной культуры.
Метапредметные результаты:
- развитие умения планировать своё речевое и неречевое поведение;
- развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации;
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку или ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, опуская второстепенные, устанавливать логическую последовательность основных фактов
Предметные результаты:
Предметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
- умение (в объеме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
К концу обучения в 4 классе учащиеся должны: знать:
- основные значения изученных лексических единиц;
- особенности структуры простых предложений, интонацию различных коммуникативных типов предложений;
- признаки изученных грамматических явлений;
- основные нормы речевого этикета;
- роль владения иностранными языками в современном мире, особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка.
уметь:
Говорение
- начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;
- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику:
- делать краткие сообщения по темам, уметь пользоваться: основными коммуникативными типами речи: описанием, сообщением, рассказом, характеристикой (персонажей).
Аудирование
- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию, определять тему и выделять главные факты;
Чтение
- вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;
- про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).
Письмо
- владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
Использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- социальной адаптации;
- осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;
- приобщения к ценностям мировой культуры;
- ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.
Тематическое планирование учебной программы
№ п/ п | Тематический блок (тема учебного занятия при отсутствии тем блока) | Количество часов |
1 | Starter Unit. Back together! (Снова вместе!) | 2 |
2 | Module 1. Family & friends! (Семья и друзья!) | 8 |
3 | Module 2. A working day! (Рабочий день!) | 8 |
4 | Module 3. Tasty treats! (Вкусные угощения!) | 8 |
5 | Module 4. At the zoo! (В зоопарке!) | 9 |
6 | Module 5. Where were you yesterday? (Где ты был вчера?) | 8 |
7 | Module 6. Tell the tale! (Расскажи историю!) | 8 |
8 | Module 7. Days to remember! (Самые лучшие дни!) | 8 |
9 | Module 8. Places to go! (Места, которые стоит посетить!) | 9 |
10 | Итого: | 68 |
Календарно – тематическое планирование
№ п/п | Дата проведения | Тема урока | Коли-чество часов | При-меча-ния | |
Планир. | Фактич | ||||
ВВОДНЫЙ МОДУЛЬ. BACK TOGETHER! Снова вместе! 2 часа | |||||
a Back together! Знакомство. | 1 | ||||
b Back together! Приветствие, прощание. | 1 | ||||
МОДУЛЬ 1. Я и моя семья. FAMILY & FRIENDS! 8 часов | |||||
1a One big happy family! Моя семья и я. | 1 | ||||
1b One a big happy family! Моя семья. | 1 | ||||
2a My best friend! Я и мои друзья | 1 | ||||
2b My best friend! Fun at school! Arthur & Rascal Любимые комиксы | 1 | ||||
Goldilocks and the Three Bear. Английская сказка Златовласка и три медведя | 1 | ||||
English-speaking countries in the world/Russian millionaire cities Страна изучаемого языка и родная страна | 1 | ||||
Контрольная работа по теме: «Я и моя семья». | 1 | ||||
Работа над ошибками по теме:» Я и моя семья». | 1 | ||||
M О Д У Л Ь 2. A W O R K I N G D A Y! Мой день (распорядок дня, домашние обязанности) 8 часов | |||||
3a The animal hospital. Любимое домашнее животное. | 1 | ||||
3b The animal hospital. Любимое домашнее животное. | 1 | ||||
4 a Work and play! Мир моих увлечений. | 1 | ||||
4b Work and play! Fun at school Arthur &Rascal Любимые комиксы | 1 | ||||
Goldilocks and the Three Bear Английская сказка Златовласка и три медведя | 1 | ||||
А day in my life!What Russian children want to be Страна изучаемого языка и родная страна | 1 | ||||
Контрольная работа по теме: «Мой день (распорядок дня, домашние обязанности». | 1 | ||||
Работа над ошибками по теме: «Мой день» (распорядок дня, домашние обязанности) | 1 | ||||
МОДУЛЬ 3 TASTY TREATS! Любимая еда 8 часов | |||||
5a Pirate’s fruit salad Любимая еда | 1 | ||||
5b Pirate’s fruit salad! Фруктовый салат | 1 | ||||
6a Make a meal of it! Семейные праздники | 1 | ||||
6b Make a meal of it! Fun at School Arthur and Rascal Любимые комиксы | 1 | ||||
Goldilocks and the Three bears Английская сказка Златовласка и три медведя | 1 | ||||
What’s for pudding? What would you like for your tea? Семейные праздники | 1 | ||||
Контрольная работа по теме: «Любимая еда.» | 1 | ||||
Работа над ошибками | 1 | ||||
МОДУЛЬ 4 . AT THE ZOO! Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. 8 часов | |||||
7a Funny animals! Выходной день | 1 | ||||
7b Funny animals! Выходной день в зоопарке. | 1 | ||||
8a Wild about animals! Животные | 1 | ||||
8b Wild about animals! Fun at School | 1 | ||||
Arthur and Rascal Любимые комиксы | 1 | ||||
Goldilocks and the Three bears. A walk in the wild! Animals need our help! Английская сказка Златовласка и три медведя | 1 | ||||
Контрольная работа по теме: «Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы». | 1 | ||||
Работа над ошибками по теме: Выходной день (в зоопарке, в парке, в цирке), каникулы. | 1 | ||||
МОДУЛЬ 5 WHERE WERE YOU YESTERDAY? Семейные праздники. 8 часов | |||||
9a Tea party Семейные праздники | 1 | ||||
9b Tea party! Чаепитие | 1 | ||||
10a All our yesterdays! Я и моя семья | 1 | ||||
10b Goldilocks and the Three bears Английская сказка Златовласка и три медведя | 1 | ||||
Birthday wishes! The day of the city Семейные праздники: день рождения | 1 | ||||
Контрольная работа по теме: «Повседневная жизнь семьи». | 1 | ||||
Работа над ошибками по теме: «Повседневная жизнь семьи». | 1 | ||||
1 | |||||
МОДУЛЬ 6 TELL THE TALE! Мои любимые сказки, комиксы. 6 часов | |||||
11a The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка | 1 | ||||
11b The Hare and the Tortoise Любимая английская сказка | |||||
2a Once upon a time! Любимая английская сказка | 1 | ||||
12b Once upon a time! Fun at School. Arthur and Rascal. Мои комиксы | |||||
Контрольная работа по теме: «Мои любимые сказки, комиксы». | 1 | ||||
РАБОТА НАД ОШИБКАМИ | |||||
МОДУЛЬ 7. DAYS TO REMEMBER! Мир моих увлечений. 9 часов | |||||
13a The best of times! Мир моих увлечений. | 1 | ||||
13b The best of times! Выходной день, каникулы | 1 | ||||
14a Magic moments! Мир моих увлечений. | 1 | ||||
14b Magic Moments! Fun at school. Arthur &Rascal Мои комиксы. | 1 | ||||
Goldilocks and the Three Bears Английская сказка Златовласка и три медведя | 1 | ||||
Alton Tower. The days we. Remember Мои каникулы. | 1 | ||||
Проверочная работа по теме «Мир моих увлечений». | 1 | ||||
Контрольная работа по теме «Мир моих увлечений». | 1 | ||||
Работа над ошибками | 1 | ||||
МОДУЛЬ 8. PLACES TO GO! Мир вокруг меня | |||||
15a Good times ahead. Мир вокруг меня | 1 | ||||
15b Good Times ahead! Мир вокруг меня | 1 | ||||
16a Hello, sunshine! Любимое время года | 1 | ||||
16b Hello, sunshine! Fun at school. Arthur & Rascal.Мои комиксы | 1 | ||||
Goldilocks and the Three Bears Английская сказка Златовласка и три медведя | 1 | ||||
Florida fun! Travelling is fun. Страна изучаемого языка и родная страна | 1 | ||||
П/р по теме: «Мир вокруг меня». | 1 | ||||
Р/о по теме: «Мир вокруг меня» | 1 | ||||
Контрольная работа по теме: «Мир вокруг меня». | 1 | ||||
Работа над ошибками | 1 | ||||
Город проектов | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Живопись - Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства Образовательная (рабочая) программа для учащихся 3-7 классов отделения изобразительного искусства
Образовательная программа по предмету «Живопись» является частью комплексной образовательной программы отделения изобразительного искусства ДШИ с семилетним сроком обучения, имеет художественно–...
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015)
Рабочая программа по технологии для 1 класса разработана на основе авторской программы Е.А.Лутцевой, Т.П.Зуевой по технологии (Сборник рабочих программ. – М.: Просвещение, 2015) в соответствии с...
Рабочая программа по математике (4 класс) на тему: "Рабочая программа по математике 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М....
Рабочая программа по развитию речи (4 класс) на тему: "Рабочая программа по развитию речи 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издание - М.: Просвещение...
Рабочая программа по русскому языку (4 класс) на тему: "Рабочая программа по русскому языку 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по трудовому обучению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по трудовому обучению 4 коррекционный класс (8 вида).
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида, 1-4 классы ,4-е издан...
Рабочая программа по чтению (4 класс) на тему: "Рабочая программа по чтению 4 коррекционный класс (8 вида).
Библиографический список Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. В. Воронковой «Программы специальных (коррекционных) образовательных учреждений VII...