Календарно-тематическое планирование 2 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (2 класс)

Фролова Марина Витальевна

Календарно-тематическое планирование 2 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon ktp2.doc221 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Дата

Виды деятельности

Планирование результатов

План

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

I четверть

Знакомство (11 часов)

1

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие. Стр. Меня зовут. Приглашение. Адыгское «Къеблагъ»

1

Урок ознакомления с новым материалом

Устная речь

знакомятся со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

2

Лексика. Гласная Ee. Согласные  B,D,K,L,M,N. Стр. Меня зовут.

1

Комбинированный

Обучение чтению

знакомятся с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация,   зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

3

Клички домашних питомцев. Гласная Yy. Согласные T,S,G.

Стр. Приятно познакомиться.

1

Комбинированный

Устная речь

знакомятся с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, ;

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

4

Стр. Меня зовут. Лексика. Согласные F,P,V,W

1

Комбинированный

Устная речь

знакомятся с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

5

Лексика. Стр. Как тебя зовут? Гласная Ii, Согласные H,J,Z

1

Комбинированный

Знакомство с новой лексикой

знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

6

Чтение. Мое имя.

1

Урок применения знаний и умений

Чтение текста

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

7

Формат диалогической речи.

1

Урок применения знаний и умений

Обучение диалогической речи

различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

8

Лексика. Согл. R,C,X

1

Комбинированный

Работа над фонетической стороной речи

знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий.

любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

9

Лексика. Прощание. Гласн. Оо.

1

Комбинированный

Обучение чтению

знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

10

Прощание. Лексика. Формат монологической речи.

1

Комбинированный

Разучивание песни

слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

11

Лексика. Правила чтения.

1

Комбинированный

Диалогическая речь

учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее.

совершенствование лексических навыков

работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей.

Мир вокруг нас (7 часов)

12

Мир вокруг меня. Стр. Я вижу.

1

Комбинированный

Устная речь

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

13

Животные. Стр. Я вижу.

1

Комбинированный

Монологическая речь

описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

14

Знакомство. Прощание. Животные.

1

Комбинированный

Диалогическая речь

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

15

Мир вокруг меня

Стр. Как дела? Правила чтения. Лексика.

1

Комбинированный

Обучение диалогической речи

учатся оперировать вопросительной конструкцией How are you? при ведении этикетного диалога; разыгрывают этикетные диалоги на основе диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

16

Лексика. Правила чтения. Адыгские детские игры.

1

Комбинированный

Обучение чтению

знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

17

Стр. Я вижу. Правила чтения.

1

Комбинированный

Обучение чтению

знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

18

Страны и города.

Формат диалогической речи. Правила чтения.

1

Комбинированный

Диалогическая речь

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

II четверть

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Дата

Виды деятельности

Планирование результатов

План

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

Откуда мы родом? (5 часов)

19

Лексика. Стр. Я из Лондона.

1

Комбинированный

Изучение новой лексики

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

20

Лексика. Стр. Я из Москвы.

1

Комбинированный

Устная речь

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

разыгрывают сцену знакомства;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своей

Родине,

государственной символике, родному языку, к России;

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру;

21

Формат монологической речи.

1

Комбинированный

Повторение изученного материала

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

22

Животные. Стр. Аня маленькая. Дикие и домашние животные Адыгеи.

1

Комбинированный

Обучение чтению

знакомятся c сочетанием букв ch,

учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

23

 Мой домашний питомец.

1

Комбинированный

Устная речь

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личное местоимении it

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Эмоции. Оценка происходящего(12 часов)

24

Сказочные герои. Национальные герои адыгского эпоса.

Стр. Я вижу. Правила чтения.

1

Комбинированный

Монологическая речь

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию What is it?

знакомятся c сочетанием букв or и ar

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

25

Стр. Это не собака. Правила чтения.

1

Комбинированный

Обучение фонетической стороне речи.

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

знакомятся с согласной буквой Ww, особенностями

ее чтения в сочетаниях с буквой Uu

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

26

Стр. Он видит.

1

Комбинированный

Диалогическая речь

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

27

Стр. Что это?

1

Комбинированный

Обучение аудированию

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

28

Празднование Нового года. Традиции и праздники Адыгеи.

1

Комбинированный

Поисковое чтение

выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания

услышанного с опорой на картинку;

извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой;

учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

29

Семья. Формат монологической речи.

Семья в Адыгской культуре.

1

Комбинированный

Изучение новой лексики

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья»

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

30

Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Лексика.

1

 Комбинированный

Устная речь

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

31

Контрольная работа: «Мир вокруг меня»

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Работа с раздаточным материалом

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

32

Анализ контрольной работы.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа над ошибками

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

III четверть

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Дата

Виды деятельности

Планирование результатов

План

Факт

Предметные

Метапредметные

Личностные

32

Люди, животные, предметы вокруг

меня. Лексика. Личные местоимения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Монологическая речь

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

ценностное отношение к семейным традициям

33

Любимые животные и друзья. Правила чтения. Лексика.

1

Комбинированный

Обучение чтению

2 типа чтения гласных Аа, Ее

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

ценностное отношение к природе

34

Люди и предметы окружающего мира. Лексика.

1

Комбинированный

Аудирование текста

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе

Семья  (8 часов)

35

Неопределенный артикль.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Обучение грамматической стороне речи

Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

36

Мои друзья и любимцы. Чтение.

1

Комбинированный

Обучение чтению

словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and;  использование личных местоимений he и she;  звук [ju:],  использовании структуры can see;

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

37

Наши родные города. Формат монологической речи. Глагол быть. Столица Адыгеи.

1

Комбинированный

Устная речь

 глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа);
краткие варианты этих форм

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

38

Крупные города Европы. Лексика. Стр. Я из Москвы. Он из Москвы. Он/она/ты/вы/ мы из Москвы?

2

Комбинированный

Обучение письму

общие вопросы с глаголом to be во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом
to be

 диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

39

Откуда мы приехали, какие мы. Откуда ты/они?

1

Комбинированный

Диалогическая речь

явление многозначности на примере лексической единицы where;
структура  
Where are you from?;
буквосочетание
th [D] и  местоимение they;

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

40

Люди вокруг нас. Правила чтения.

1

Комбинированный

Обучение чтению

сработа в парах,  этикетные диалоги на структурно-функциональной основе;
прогнозирование содержание предлагаемого предложения на основе двух заданных;
письменные задания по корректному написанию слов, структур

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

41

Люди вокруг нас. Стр. Откуда он?

1

Комбинированный

Чтение текста

читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;

любознательность и стремление расширять кругозор

42

Сказочные персонажи учебника.
Их характеристики. Формат монологической речи.

1

Комбинированный

Монологическая речь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

Люди и города (8часа)

43

Правила чтения. Особенности национального быта.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Обучение чтению

чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге;

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

44

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Лексика. Краткие ответы.

1

Комбинированный

Диалогическая речь

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  

диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол
to be во множественном числе;
предлог
in.

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор

45

Правила чтения. Формат диалогической речи.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Обучение чтению

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор

46

Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст. Стр. Сколько тебе лет?Числительные 1-12

1

Комбинированный

Изучение новой лексики

структура  How old are you?, использование  её в речи;

числительные 1—12, использование их в речи.

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор

47

Местожительство людей.
Местонахождение людей и их возраст. Формат диалогической речи

1

Комбинированный

Диалогическая речь

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

48

Местоположение людей, животных, предметов. Глагол быть.

1

Комбинированный

Аудирование

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола
to be и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.

Составить  собственное высказывание по  образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

49

Контрольная работа: «Мир вокруг меня. Говорим о себе. Люди и предметы вокруг нас. Путешествуем по городам»

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Проверка знаний

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

50

Местоположение людей, животных, предметов. Анализ контрольной работы.

Урок обобщения и систематизации знаний

Устная речь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

IV четверть

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Дата

Виды деятельности

Планирование результатов

Предметные

метапредметные

Личностные

План

Факт

Люди и их занятия  (5 часа)

51

Местонахождение людей и их возраст. Праздник в честь первого шага ребенка.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Устная речь

Учащиеся решают языковые загадки;
читают и используют числительные в речи

пользоваться  грамматическими схемами

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм

52

Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.

1

Комбинированный

Обучение грамматической стороне речи

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

53

Обозначение множественности и ведение счета. Лексика. Мн.ч. сущ.

1

Комбинированный

Монологическая речь

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  
назвать животных во множественном числе;
сообщить о том, что они видят и в каком количестве;

ритмико-интонационные особенности;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

54

Обозначение множественности. Именование объектов. Правила чтения. Глагол быть.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Обучение чтению

 вопросы и ответы на них,  языковые загадки;

краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе;

буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

Мир моих увлечений 8(часов)

55

Выражение преференций. Стр. Мне нравится.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Устная речь

структурой I like;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

56

Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги. Лексика.

1

Комбинированный

Обучение письму

Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like;
 предлогами on, under, by,  определенный артикль;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

58

Выражение преференции. Местоположение объектов. Профессии людей. Лексика. Стр. Они большие. Спорт в Адыгее.

1

Комбинированный

Чтение текста

Выбор  подписи к рисункам из трех предложенных;
сообщение о местоположении собственных предметов школьного обихода;
чтение фраз о преференциях сказочного персонажа учебника;
названия профессий и занятий людей

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

59

Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии. Формат монологической речи.

1

Комбинированный

Монологическая речь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

уважение к иному мнению и культуре других народов.

61

Профессии людей. Местоположение предметов. Лексика.

1

Комбинированный

Изучение новой лексики

буквосочетания ow и ои;

специальные вопросы со словом Where и ответы на них;

соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов

62

O себе и о других людях. Алфавит.

1

Комбинированный

Разучивание песни

английский алфавит;
песня
АВС;
чтение слов и текста;
вопросы по картинке;
вопросы по тексту;
использование  в речи названия цветов;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

 зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур

63

Жизнь на ферме.
Обозначение и выражение времени. Стр. Который час?

1

Комбинированный

Обучение аудированию

вопрос «Который час?»;
чтение фраз вслед за диктором, использование средств обозначения времени в речи;
вопросы по тексту;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

64

Обозначение и выражение времени. Погодные особенности Адыгеи. Лексика.

1

Комбинированный

Обучение фонетике

буквосочетания оо [u:];
решение языковых головоломки;
словосочетания со словами, содержащими звуки [u:] и [U], вслед за диктором;
выбор подписей к рисункам из двух предложенных;

трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

Время и действия(4часа)

65

Что мы любим делать. Лексика. Стр. Я люблю делать...

1

Комбинированный

Чтение текста

Чтение текста о преференциях тролля;
рассказывают о том, что ученикам нравится, используя текст о тролле в качестве образца;
новыми глаголами, повтор их за диктором;
фразы с новыми глаголами;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами;

66

Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Чтение.

1

Комбинированный

Аудирование текста

восприятие на слух текста;
выбор иллюстрации к услышанному тексту;
чтение словосочетаний и предложений;
рассказ о любимых занятиях людей;

составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах;

Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ

67

Контрольная работа по темам: «Человек и его мир. Мир моих увлечений»

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Проверка знаний

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

68

Анализ контрольной работы. Что мы любим делать и что мы делаем

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Работа над ошибками

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое поурочное планирование УМК “English-3” (серия УМК 2-11) Авторы: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова

Каленарно тематическое планирование разработано на  основе Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования ...

Календарно-тематическое планирование "Радужный английский 4 класс" О.В. Афанасьева, И.В Михеева с региональным компонентом.

Календарно-тематическое планирование "Радужный английский 4 класс" О.В. Афанасьева, И.В Михеева с региональным компонентом....

Рабочая программа 3 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом.

Рабочая программа 3кл "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом...

Рабочая программа 2 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом.

Рабочая программа 2кл "Радужный Английский " О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом....

Календарно-тематическое планирование "Радужный английский 3класс" О.В. Афанасьева, И.В Михеева с региональным компонентом.

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Радужныйанглийский" О.В Афанасьева, И.В .  Михеева с региональным компонентом....