Календарно-тематическое планирование "Радужный английский 3класс" О.В. Афанасьева, И.В Михеева с региональным компонентом.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Радужныйанглийский" О.В Афанасьева, И.В . Михеева с региональным компонентом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp3.docx | 65.16 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | Количество часов | Тип урока | Дата | Виды деятельности | Планирование результатов | ||||||
план | факт | Предметные | Межпредметные | Личностные | ||||||||
I четверть | ||||||||||||
Мир вокруг нас (7 часов) | ||||||||||||
1 | Алфавит. Указательные местоимения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Устная речь | знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами. | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | |||||
2 | Указательные местоимения. Стр. Это… | 1 | Комбинированный | Устная речь | Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||
3 | Английские и адыгские имена. Притяжательные местоимения. Ст. Как тебя зовут. Меня зовут. | 1 | Комбинированный | Диалогическая речь | знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке. | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | |||||
4 | Лексика. Стр. У меня есть. | 1 | Комбинированный | Обучение чтению | знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||
5 | Домашние животные. Время суток. Чтение. Домашние животные Адыгеи. | 1 | Комбинированный | Обучение чтению | знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | |||||
6 | Мой день. | 1 | Урок применения знаний и умений | Чтение и устная речь | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||
7 | Обобщающий урок. | 1 | Урок применения знаний и умений | Аудирование и устная речь | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | |||||
Что мы любим(8 часов) | ||||||||||||
8 | Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Стр. Кто ты? | 1 | Комбинированный | Обучение лексической стороне речи | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | |||||
9 | Личные местоимения. Стр. Мне нравится. | 1 | Комбинированный | Монологическая речь | описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | |||||
10 | Говорим о времени. | 1 | Комбинированный | Обучение аудированию и устной речи | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||
11 | Лексика. Чтение. | 1 | Комбинированный | Обучение лексической стороне речи | Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | |||||
12 | Английские имена. Стр. Я могу. | 1 | Комбинированный | Обучение чтению | знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | |||||
13 | Чтение. Стр. Я могу. Мне нравится. | 1 | Комбинированный | Обучение чтению | знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится. | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||
14 | Джек и Стив. Формат диалогической речи. | 1 | Комбинированный | Устная речь | соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | |||||
15. | Проверочная работа | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Чтение и устная речь | Выполнение заданий проверочной работы | Выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |||||
Какой цвет? (3 часа) | ||||||||||||
16. | Лексика. Формы глагола «быть». | 1 | Комбинированный | Грамматическая сторона речи, устная речь | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о цвете | |||||
17. | Цвета. Стр. У меня есть. Это… | 1 | Комбинированный | Устная речь | Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть» | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о цвете | |||||
18. | Цвета. Стр. Я вижу. Какого цвета? | 1 | Комбинированный | Монологическая речь | Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания | Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами | Элементарные представления о цвете |
IIчетверть
№ п/п | Тема | Количество часов | Тип урока | Сроки проведения | Виды деятельности | Планирование результатов | ||||
Предметные | Межпредметные | Личностные | ||||||||
Какой цвет? (6 часов) | ||||||||||
19. | Цвета предметов и животных. Стр. Какого цвета. Диалогическая речь. | 1 | Комбинированный | Диалогическая речь | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации ; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | |||
20. | Вещи для дома. Чтение. Особенности национального быта. | 1 | Комбинированный | Обучение чтению | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | ценностное отношение к своим вещам | |||
21. | Боб и Лизи. Стр. Я могу/я не могу. | 1 | Комбинированный | Устная речь | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | |||
22. | Лексика. Описание людей и предметов. | 1 | Комбинированный | Устная речь | учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | |||
23. | Чтение. Стр. Я могу/ я не могу. | 1 | Комбинированный | Обучение чтению | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личные местоимения | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | |||
24. | Обобщающий урок. | 1 | Комбинированный | Повторение изученного материала | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию Whatisit? | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | |||
Сколько? (8 часов) | ||||||||||
25. | Лексика. Чтение. | 1 | Комбинированный | Обучение чтению и монологической речи | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | |||
26. | Фред и Тед. Чтение. | 1 | Комбинированный | Обучение чтению и диалогической речи | учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | |||
27. | Характеристика людей, животных и предметов. | 1 | Комбинированный | Обучение чтению | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | |||
28. | Время. Стр. Который час. Национальные детские игры | 1 | Комбинированный | Обучение аудированию | Учатся понимать время на английском языке с использованием структуры | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | |||
29. | Числительные. Стр. Сколько? | 1 | Комбинированный | Обучение диалогической речи | ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные» | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | |||
30. | Числительные. Стр. Ты можешь. | 1 | Комбинированный | Устная речь | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | ценностное отношение к семейным традициям; элементарные представления об этических нормах взаимоотношений в семье, почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим; | |||
31. | Числительные. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Работа с раздаточным материалом | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |||
32. | Телефонный номер. Стр. Ты можешь? | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Монологическая речь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
III четверть
№ п/п | Тема | Количество часов | Тип урока | Сроки проведения | Виды деятельности | Планирование результатов | ||||||
Предметные | Межпредметные | Личностные | ||||||||||
Сколько? (2 часа) | ||||||||||||
33. | Том и Мег. Чтение. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Обучение чтению | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | ценностное отношение к себе | |||||
34. | Обобщающий урок. | 1 | Комбинированный | Обучение аудированию | типы чтения гласных | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | ценностное отношение к окружающему | |||||
С днем рождения! (1 час) | ||||||||||||
35. | С днем рождения! Развитие навыков ДР. Стр. Сколько тебе лет? | 1 | Комбинированный | Обучение аудированию и устной речи | Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения; | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | ценностное отношение к природе | |||||
Говорим о себе (6 часов) | ||||||||||||
36. | День рождения. Правила чтения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Обучение чтению | Чтение буквосочетания th | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; | доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | |||||
37. | День рождения. Предлоги места. Обращения. | 1 | Комбинированный | Устная речь | Использование предлогов места в речи | имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | |||||
38. | Билли Харрисон и его день рождение. Чтение. | 1 | Комбинированный | Обучение чтению | Поисковое чтение с извлечением информации | выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | |||||
39. | Рой и его игрушки. Стр. Не имею… | 1 | Комбинированный | Обучение диалогической речи | общие вопросы с глаголом tobe во множественном числе, | диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | |||||
40. | Распорядок дня. ДР | 1 | Комбинированный | Обучение монологической речи | Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | |||||
41. | Проверочная работа. | 1 | Комбинированный | Работа с раздаточным материалом | Выполнение заданий проверочной работы | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | |||||
Какая твоя работа? (9 часов) | ||||||||||||
42. | Названия профессий. | 1 | Комбинированный | Обучение чтению. Ввод новой лексики | читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | любознательность и стремление расширять кругозор | |||||
43. | Профессии. Расширение грамматических знаний. | 1 | Комбинированный | Обучение грамматической стороне речи | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | |||||
44. | Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Стр. Какая твоя работа? | 1 | Комбинированный | Устная речь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | |||||
45. | Человек и его состояние. Стр. Что случилось? | 1 | Комбинированный | Обучение диалогической речи | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | |||||
46. | Внешний вид человека. Правила чтения. Национальный костюм адыгов | 1 | Комбинированный | Обучение чтению | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи | осознание и объяснение правил | уважение к иному мнению и культуре других народов. | |||||
47. | Продукты. Общие вопросы. Национальные блюда адыгов | 1 | Комбинированный | Диалогическая речь | Учатся вести диалог с опорой на наглядность | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | |||||
48. | Общие вопросы. Спорт в нашей жизни. | 1 | Комбинированный | Диалогическая речь | Учатся вести диалог с опорой на наглядность | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | |||||
49. | Джек Липтон. Чтение. | 1 | Комбинированный | Чтение текста | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | любознательность и стремление расширять кругозор | |||||
50. | Проверочная работа. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Поисковое чтение | Выполнение заданий проверочной работы | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | |||||
Животные (2 часов) | ||||||||||||
51. | Животные. Правила чтения. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Обучение чтению | чтение гласных в открытом слоге | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | |||||
52. | Описание человека. Настоящее время. | 1 | Комбинированный | Обучение устной речи | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | любознательность и стремление расширять кругозор | |||||
IV четверть | ||||||||||||
Животные (5 часов) | ||||||||||||
53. | Повелительное наклонение. Вежливые слова. | 1 | Урок ознакомления с новым материалом | Обучение чтению | чтение буквосочетания th; | работа в парах, в рамках ролевой игры | любознательность и стремление расширять кругозор | |||||
54. | Животные. Лексика. | 1 | Комбинированный | Введение новой лексики | Использование лексики в речи | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | любознательность и стремление расширять кругозор | |||||
55. | Страны и континенты. Стр. Я люблю/ненавижу. | 1 | Комбинированный | Диалогическая речь | микродиалоги; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | |||||
56. | Страны и континенты. География Адыгеи. Аудирование. | 1 | Комбинированный | Обучение аудированию | восприятие на слух микроситуации; | Составить собственное высказывание по образцу | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | |||||
57. | Проверочная работа. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Работа с раздаточным материалом | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |||||
Времена года и месяцы (11 часов) | ||||||||||||
58. | Названия времен года. Чтение. | 1 | Урок обобщения и систематизации знаний | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | ||||||
59. | Времена года. Говорение. | 1 | Комбинированный | Монологическая речь | ||||||||
60. | Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения. | 1 | Комбинированный | Обучение аудированию | структура Его/ее день рождения; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | |||||
61. | Название месяцев. Чтение. | 1 | Комбинированный | Обучение чтению | структурой Ilike; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | |||||
62. | Грамматика. Множественное число – исключения. | 1 | Комбинированный | Грамматическая сторона речи. Устная речь | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | |||||
63. | Флаг и герб Адыгеи. Повторение изученного за год. | 1 | Комбинированный | Устная речь | ||||||||
64. | Повторение изученного за год. | 1 | Комбинированный | Чтение текста | Повторение изученного материала на основе различных упражнений | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |||||
65. | Итоговая контрольная работа. | 1 | Урок проверки и коррекции знаний и умений | Работа с раздаточным материалом | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | |||||
66. | Анализ контрольных работ и работа над ошибками. | 1 | Комбинированный | Работа над ошибками | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | |||||
67. | Мои планы на лето. Проект. | 1 | Комбинированный | Составление проекта | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | |||||
68. | Защита проекта. | 1 | Комбинированный | Устная речь | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языкудля 2 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА
Календарно-тематическое планирование. 2 класс. УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. ДРОФА...
Календарно-тематическое планирование "Радужный английский 4 класс" О.В. Афанасьева, И.В Михеева с региональным компонентом.
Календарно-тематическое планирование "Радужный английский 4 класс" О.В. Афанасьева, И.В Михеева с региональным компонентом....
Рабочая программа 3 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом.
Рабочая программа 3кл "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом...
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом.
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом...
Рабочая программа 2 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом.
Рабочая программа 2кл "Радужный Английский " О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом....