Календарно-тематическое планирование "Радужный английский 3класс" О.В. Афанасьева, И.В Михеева с региональным компонентом.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)

Фролова Марина Витальевна

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Радужныйанглийский" О.В Афанасьева, И.В .  Михеева с региональным компонентом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp3.docx65.16 КБ

Предварительный просмотр:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Дата

Виды деятельности

Планирование результатов

план

факт

Предметные

Межпредметные

Личностные

I четверть

Мир вокруг нас (7 часов)

1

Алфавит. Указательные местоимения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Устная речь

знакомятся с указательными местоимениями; учатся произносить названия предметов с указательными местоимениями; знакомятся с интернациональными словами.

Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур.

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка.

2

Указательные местоимения. Стр. Это…

1

Комбинированный

Устная речь

Продолжают знакомиться с английскими местоимениями, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти местоимения; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность.

Слуховая дифференциация,   зрительная дифференциация,  выявление языковых закономерностей.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

3

Английские и адыгские имена. Притяжательные местоимения. Ст. Как тебя зовут. Меня зовут.

1

Комбинированный

Диалогическая речь

знакомятся с притяжательными местоимениями; учатся вести разговор на английском языке.

сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы.

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

4

Лексика. Стр. У меня есть.

1

Комбинированный

Обучение чтению

знакомятся с новыми словами по теме, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти слова и читать; совершенствуют фонетические и грамматические навыки.

Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

5

Домашние животные. Время суток. Чтение. Домашние животные Адыгеи.

1

Комбинированный

Обучение чтению

знакомятся с названиями времени суток, домашних питомцев, их транскрипционными обозначениями, учатся их произносить; ведут диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе.

6

Мой день.

1

Урок применения знаний и умений

Чтение и устная речь

читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного (основной идеи)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

7

Обобщающий урок.

1

Урок применения знаний и умений

Аудирование и устная речь

различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых  встречается определенный звук; ведут  диалоги на основе структурно-функциональной опоры.

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Что мы любим(8 часов)

8

Работа с лексикой. Личные и притяжательные местоимения. Стр. Кто ты?

1

Комбинированный

Обучение лексической стороне речи

учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием личных и притяжательных местоимений

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

9

Личные местоимения. Стр. Мне нравится.

1

Комбинированный

Монологическая речь

описывают картинку с изображением животных; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы).

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

10

Говорим о времени.

1

Комбинированный

Обучение аудированию и устной речи

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

11

Лексика. Чтение.

1

Комбинированный

Обучение лексической стороне речи

Знакомятся с новой лексикой, используя ее в работе с текстом

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами.

ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

12

Английские имена. Стр. Я могу.

1

Комбинированный

Обучение чтению

знакомятся с английскими именами, особенностями их чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух

осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

13

Чтение. Стр. Я могу. Мне нравится.

1

Комбинированный

Обучение чтению

знакомятся с поисковым чтением, учатся употреблять в монологических высказываниях стр. Я могу. Мне нравится.

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы.

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор.

14

Джек и Стив. Формат диалогической речи.

1

Комбинированный

Устная речь

соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции c опорой на образец

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

15.

Проверочная работа

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Чтение и устная речь

Выполнение заданий проверочной работы

Выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Какой цвет? (3 часа)

16.

Лексика. Формы глагола «быть».

1

Комбинированный

Грамматическая сторона речи, устная речь

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

17.

Цвета. Стр. У меня есть. Это…

1

Комбинированный

Устная речь

Прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся строить предложения с использованием форм глагола «быть»

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

18.

Цвета. Стр. Я вижу. Какого цвета?

1

Комбинированный

Монологическая речь

Учатся использовать в речи структуру Я вижу. Какого цвета. Строят краткие монологические высказывания

Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами

Элементарные представления о цвете

IIчетверть

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Сроки проведения

Виды деятельности

Планирование результатов

Предметные

Межпредметные

Личностные

Какой цвет? (6 часов)

19.

Цвета предметов и животных. Стр. Какого цвета. Диалогическая речь.

1

Комбинированный

Диалогическая речь

выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку;

учатся выражать коммуникативные намерения;

учатся обозначать цвет предметов с использованием лексических единиц

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с

использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре)

первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры;

первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации

;

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

между носителями разных культур;

элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения

20.

Вещи для дома. Чтение.

Особенности национального быта.

1

Комбинированный

Обучение чтению

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника.

ценностное отношение к своим

вещам

21.

Боб и Лизи. Стр. Я могу/я не могу.

1

Комбинированный

Устная речь

осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без

использования опоры);

построение рассуждений, работа с информацией (текстом)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности;

22.

Лексика. Описание людей и предметов.

1

Комбинированный

Устная речь

учатся строить предложения с использованием глагола-связки tobe в форме третьего лица единственного числа

зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор;

23.

Чтение. Стр. Я могу/ я не могу.

1

Комбинированный

Обучение чтению

учатся давать оценочные характеристики людям и предметам;

учатся использовать в речи личные местоимения

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

24.

Обобщающий урок.

1

Комбинированный

Повторение изученного материала

учатся называть предмет и давать его характеристику;

учатся использовать в речи

вопросительную конструкцию Whatisit?

догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры);

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

Сколько? (8 часов)

25.

Лексика. Чтение.

1

Комбинированный

Обучение чтению и монологической речи

строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений;

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

26.

Фред и Тед. Чтение.

1

Комбинированный

Обучение чтению и диалогической речи

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания;

учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе;

используют английский язык в игровой деятельности;

ведут диалоги с опорой на образец

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием

опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы;

Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов;

27.

Характеристика людей, животных и предметов.

1

Комбинированный

Обучение чтению

читают небольшой текст, построенный на изученной лексике;

выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку;

учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора

;

первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества;

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие;

28.

Время. Стр. Который час. Национальные детские игры

1

Комбинированный

Обучение аудированию

Учатся понимать время на английском языке  с использованием структуры

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из прочитанного)

Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений.

29.

Числительные. Стр. Сколько?

1

Комбинированный

Обучение диалогической речи

ведут диалоги с опорой на образец;

учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it);

знакомятся с лексическими единицами по теме «числительные»

выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

30.

Числительные. Стр. Ты можешь.

1

 Комбинированный

Устная речь

учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи;

учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи;

строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных;

выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте);

формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности);

самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);

ценностное отношение к

семейным традициям;

элементарные представления

об этических нормах взаимоотношений в семье,

почтительное отношение к родителям, уважительное отношение к старшим, заботливое отношение к младшим;

31.

Числительные.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Работа с раздаточным материалом

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

32.

Телефонный номер. Стр. Ты можешь?

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Монологическая речь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

III четверть

№ п/п

Тема

Количество часов

Тип урока

Сроки проведения

Виды деятельности

Планирование результатов

Предметные

Межпредметные

Личностные

Сколько? (2 часа)

33.

Том и Мег. Чтение.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Обучение чтению

Рассказать о своих родных

Употреблять личные местоимения

Построить

высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор);

ценностное отношение к себе

34.

Обобщающий урок.

1

Комбинированный

Обучение аудированию

типы чтения гласных

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух);

ценностное отношение к окружающему

С днем рождения! (1 час)

35.

С днем рождения! Развитие навыков ДР. Стр. Сколько тебе лет?

1

Комбинированный

Обучение аудированию и устной речи

Учащиеся воспринимают на слух звучащие предложения;
выполняют команды диктора, воспринимаемые на слух.

Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля

ценностное отношение к природе

Говорим о себе (6 часов)

36.

День рождения. Правила чтения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Обучение чтению

Чтение буквосочетания th

Учащиеся: объединяют слова по ассоциации;
учатся завершать высказывания с опорой на зрительную наглядность;
устанавливают логические связи в ряду слов, исключая ненужные;

доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

37.

День рождения. Предлоги места. Обращения.

1

Комбинированный

Устная речь

Использование предлогов места в речи

имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы)

первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе

38.

Билли Харрисон и его день рождение. Чтение.

1

Комбинированный

Обучение чтению

Поисковое чтение с извлечением информации

выявление языковых закономерностей (выведение правил);

Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины

39.

Рой и его игрушки. Стр. Не имею…

1

Комбинированный

Обучение диалогической речи

общие вопросы с глаголом tobe во множественном числе,
писать слова, короткие вопросы с глаголом
tobe

 диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны);

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран

40.

Распорядок дня. ДР

1

Комбинированный

Обучение монологической речи

Учатся строить монологические высказывания с использованием грамматических структур

зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций)

первоначальный опыт межкультурной коммуникации;

41.

Проверочная работа.

1

Комбинированный

Работа с раздаточным материалом

Выполнение заданий проверочной работы

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

Какая твоя работа? (9 часов)

42.

Названия профессий.

1

Комбинированный

Обучение чтению. Ввод новой лексики

читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака;
написание буквосочетаний, слов, фраз;

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;
этикетный диалог знакомства;

любознательность и стремление расширять кругозор

43.

Профессии. Расширение грамматических знаний.

1

Комбинированный

Обучение грамматической стороне речи

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

44.

Профессии. Совершенствование фонетических навыков. Стр. Какая твоя работа?

1

Комбинированный

Устная речь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

45.

Человек и его состояние. Стр. Что случилось?

1

Комбинированный

Обучение диалогической речи

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

46.

Внешний вид человека. Правила чтения. Национальный костюм адыгов

1

Комбинированный

Обучение чтению

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились к данному моменту; нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи

осознание и объяснение правил

уважение к иному мнению и культуре других народов.

47.

Продукты. Общие вопросы. Национальные блюда адыгов

1

Комбинированный

Диалогическая речь

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

48.

Общие вопросы. Спорт в нашей жизни.

1

Комбинированный

Диалогическая речь

Учатся вести диалог с опорой на наглядность

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

49.

Джек Липтон. Чтение.

1

Комбинированный

Чтение текста

прогнозируют содержание и структуру фразы;

учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение;

строят предложения с однородными членами с помощью союза and

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

любознательность и стремление расширять кругозор

50.

Проверочная работа.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Поисковое чтение

Выполнение заданий проверочной работы

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина

Животные (2 часов)

51.

Животные. Правила чтения.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Обучение чтению

чтение гласных в открытом слоге

семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд

элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран

52.

Описание человека. Настоящее время.

1

Комбинированный

Обучение устной речи

нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи,  

диалоги о местонахождении объектов;
варианты ответов на общие вопросы, содержащие глагол
tobe в настоящем времени

Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы)

любознательность и стремление расширять кругозор

IV четверть

Животные (5 часов)

53.

Повелительное наклонение. Вежливые слова.

1

Урок ознакомления с новым материалом

Обучение чтению

чтение буквосочетания th;
чтение словосочетания и предложения с новыми словами

работа в парах, в рамках ролевой игры

любознательность и стремление расширять кругозор

54.

Животные. Лексика.

1

Комбинированный

Введение новой лексики

Использование лексики в речи

Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

любознательность и стремление расширять кругозор

55.

Страны и континенты. Стр. Я люблю/ненавижу.

1

Комбинированный

Диалогическая речь

микродиалоги;
вопросы по картинке;
составление вопросов по образцу; работа в парах

построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

56.

Страны и континенты. География Адыгеи. Аудирование.

1

Комбинированный

Обучение аудированию

восприятие на слух микроситуации;
ответы на вопросы, используя зрительную опору;
использование в речи формы глагола
tobe и формы личных местоимений в общем падеже;
ученики читают рассказ о животном.

Составить  собственное высказывание по  образцу

элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран;

57.

Проверочная работа.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Работа с раздаточным материалом

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

Времена года и месяцы (11 часов)

58.

Названия времен года. Чтение.

1

Урок обобщения и систематизации знаний

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

Мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

59.

Времена года. Говорение.

1

Комбинированный

Монологическая речь

60.

Названия месяцев. Стр. Его/ ее день рождения.

1

Комбинированный

Обучение аудированию

структура Его/ее день рождения;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

61.

Название месяцев. Чтение.

1

Комбинированный

Обучение чтению

структурой Ilike;
чтение вслед за диктором фразы с данной структурой;
использование её в речи;

осознание и объяснение (правил, памяток);

построение

высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор)

нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами

62.

Грамматика. Множественное число – исключения.

1

Комбинированный

Грамматическая сторона речи. Устная речь

слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков;

выявление языковых закономерностей;

слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух)

ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству

63.

Флаг и герб Адыгеи. Повторение изученного за год.

1

Комбинированный

Устная речь

64.

Повторение изученного за год.

1

Комбинированный

Чтение текста

Повторение изученного материала на основе различных упражнений

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

65.

Итоговая контрольная работа.

1

Урок проверки и коррекции знаний и умений

Работа с раздаточным материалом

Выполнение заданий контрольной работы

выявление языковых закономерностей (выведение правил)

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность

66.

Анализ контрольных работ и работа над ошибками.

1

Комбинированный

Работа над ошибками

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

67.

Мои планы на лето. Проект.

1

Комбинированный

Составление проекта

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности

68.

Защита проекта.

1

Комбинированный

Устная речь

Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки.

мышление (развитие мыслительной операции анализ)

мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...

Календарно-тематическое планирование по английскому языкудля 2 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА

Календарно-тематическое планирование. 2 класс. УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. ДРОФА...

Календарно-тематическое планирование "Радужный английский 4 класс" О.В. Афанасьева, И.В Михеева с региональным компонентом.

Календарно-тематическое планирование "Радужный английский 4 класс" О.В. Афанасьева, И.В Михеева с региональным компонентом....

Рабочая программа 3 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом.

Рабочая программа 3кл "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом...

Календарно-тематическое планирование 2 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом.

Календарно-тематическое планирование 2 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом...

Рабочая программа 2 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом.

Рабочая программа 2кл "Радужный Английский " О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом....