Календарно-тематическое планирование "Радужный английский 4 класс" О.В. Афанасьева, И.В Михеева с региональным компонентом.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)
Календарно-тематическое планирование "Радужный английский 4 класс" О.В. Афанасьева, И.В Михеева с региональным компонентом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp4.docx | 57.86 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 4 классе.
п/п | Тема урока/количество часов | Тип урока | Основные виды деятельности учащихся | Планируемые результаты | дата | ||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | План Факт | ||||||
1. | 1.Джон Баркер и его семья.(9) Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья». | Комбинированный | - воспринимают на слух короткие тексты; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи; | Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой. | Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте, оценивание и корректирование своей деятельности, восприятие текста с учетом поставленной задачи. | Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | |||
2. | Постановка вопросов в настоящем времени. | Комбинированный | -устанавливают соответствия между английскими и русскими словосочетаниями в притяжательном падеже; - читают отдельные слова, словосочетания; - устанавливают соответствия между произносимыми звуками и транскрипционными значками; | Знакомство с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, применение полученных знаний при решении учебных задач, восприятие текста с учетом поставленной задачи, выведение правила. | Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности. | |||
3. | Практика постановки вопросов и ответов на них. | Комбинированный | - выделяют тему и основное содержание текста, выбирая наиболее подходящее заглавие к нему; - вычленяют новую лексику в текстах; -устанавливают порядок следования частей прочитанного текста; - выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту; | Совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение отвечать на вопросы о себе. | Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания. | Идентификация себя с принадлежностью к народу, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | |||
4. | Притяжательный падеж существительных.Семейные традиции Адыгов. | Комбинированный | -выполняют языковые упражнения; | Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постановка вопросов по опорам, повторение притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных. | Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, понимание и уважение к культуре других народов. | |||
5. | Практика устной речи и чтения и по теме: «Джон Баркер и его семья». | Комбинированный | -ведут диалоги этикетного характера, поддерживая разговор, запрашивая информацию; -рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания; -расспрашивают друг друга о своих семьях; | Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них, употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме, установление соответствия между текстом и заголовками. | Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм. | |||
6. | Практика устной речи по теме «Семья». Традиции уважения к старшим. | Комбинированный | - ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди; - рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой); | Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам. | Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности на основе этических норм. | |||
7. | Употребление новой лексики по теме: «Семья». | Урок применения знаний и умений | - читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание: а) с пониманием основного содержания; б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой информации; в) с полным пониманием текста; | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | ||||
8. | Употребление лексико-грамматического материала по теме: «Семья» | Урок коррекции знаний и умений | -разучивают рифмовки, стихи, поют песни; - пишут диктант; - читают сказку с одновременным ее прослушиванием; - оценивают свои результаты; - выполняют проектное задание. | Исправление допущенных ошибок. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | |||
9. | Проверочная работа по теме: «Семья». | Комбинированный | Выполнение письменного задания. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | ||||
10. | 2.«Мой день» (9) Введение лексики по теме «Мой день». | Урок ознакомления с новым материалом | - воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги; - находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; - соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; - работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни; -ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на картинках; - прослушивают и разыгрывают диалоги; - читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками; - знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи; - читают незнакомые слова по аналогии; - соединяют новые слова по ассоциации; - делают логические выводы о структуре вопросительных предложений в Present Progressive; - предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям; - знакомятся с возможными ответами на вопросы в Present Progressive; - правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах; - пишут словарный диктант; - читают открытки; - оценивают свои результаты; - получают страноведческую информацию относительно Озерного края; - читают сказку с одновременным ее прослушиванием; - выполняют проектное задание | Знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование фонетических навыков, разыгрывание элементов диалога по теме. | Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, слуховая и зрительная дифференциация, умение работать в парах. | Проявление уважения к ценностям других народов, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | |||
11. | Употребление лексики по теме: «Мой день».Особенности национального быта . | Комбинированный | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство с новым грамматическим временем. | Восприятие иноязычной речи на слух, восприятие текста с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. | ||||
12 | Настоящее продолженное время. | ||||||||
13. | Совершенство вание лексических навыков по теме: «Мой день». | Комбинир ованный | Совершенствование фонетических навыков, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух, усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | ||||
14. | Отрицания в настоящем продолженном времени. | Комбинированный | |||||||
Знакомство с правилами образования отрицаний в настоящем продолженном времени, оперирование отрицательными конструкциями, построение предложений с опорой на картинки. | Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | |||||||
15. | Вопросы в настоящем продолженном времени. | Комбинированный | - знакомятся с настоящим продолженным временем; - проводят сопоставление двух известных им настоящих грамматических времен; - описывают картинки, рассказывая о том, что происходит в момент речи; - создают монологические высказывания о своем рабочем дне, о том, что делают в момент речи члены семьи, различные люди (с опорой); - создают высказывания о выходных днях определенных людей (с опорой на зрительный ряд); | Знакомство с правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова, разыгрывание мини диалогов на основе грамматического материала. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, умение работать в парах. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | |||
16. | Практика устной речи и чтения по теме: «Мой день». | Комбинированный | Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим подбором заголовка. | Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи. | Восприятие речи учителя и одноклассников, положительное отношение к чужой точке зрения. | ||||
17. | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: «Мой день» | Урок применения знаний и умений | Выполнение тренировочных упражнений. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | ||||
18. | Обобщающее повторение по теме: «Мой день» | Урок коррекции знаний и умений | - прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни; - решают языковые головоломки; - читают тексты в рамках предложенной тематики; | Исправление допущенных ошибок. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | |||
19. | Проверочная работа по теме: «Мой день» | Комбинированный | Выполнение письменного задания. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | ||||
20. | 3. «Дом» (9) Объектные местоимения. | Урок ознакомления с новым материалом | -воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; -находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -предлагают заглавие к прочитанному тексту; -определяют содержание текста по заголовку; -перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже; | Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти. | Положительное отношение к процессу познания. | |||
21. | Введение лексики по теме «Дом» | Комбинированный | Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, употребление объектных местоимений в тексте по опорам, знакомство с предлогами места. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||
22. | Предлоги места. Столица Адыгеи. | Комбинированный | Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке. | Усвоение новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности. | ||||
23. | Введение лексики по теме: «Мебель» | Комбинированный | -устанавливают соответствия между личными и притяжательными местоимениями; -читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми; вычленяют нужную информацию из прочитанного текста; -составляют вопросы, опираясь на ответы; -воспринимают на слух и правильно воспроизводят реплики из диалога знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»; -используют в речи грамматические времена Present Simple и Present Progressive; -воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые слова, используют их в речи; -составляют план высказывания и рассказывают о своем доме, квартире, о квартире, доме иных людей; -устанавливают соответствие между названиями комнат и типичными для этих мест видами деятельности; | Различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, чтение текста с последующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи, умение работать в парах. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | |||
24. | Развитие навыков чтения по теме: «Мой день» | Комбинированный | Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку. | Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение работать в парах, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | ||||
25. | Вопрос «Сколько?». Употребление в устной и письменной речи. | Комбинированный | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, повторение изученных предлогов и местоимений, чтение текста с общим пониманием прочитанного, построение краткого монологического высказывания с опорой на текст. | Применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, восприятие речи на слух с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности. | ||||
26. | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: «мой дом».Название улиц, сел в РА | Урок применения знаний и умений | разучивают рифмовки, стихи, поют песни; -описывают тематические картинки; -заканчивают предложения, диалоги, письмо; -устанавливают соответствия между предлогами in и on и их русскими аналогами; -играют в языковые игры; -осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах; -подбирают подписи к картинкам; -пишут новые слова, словосочетания и орфографический диктант; -читают сказку с одновременным ее прослушиванием; -выполняют проектные задания; -подводят итоги проделанной работы, -оценивают свои результаты. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | ||||
27. | Употребление лексики по теме: «Моя комната». | Урок коррекции знаний и умений | Исправление допущенных ошибок. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | ||||
28. | Проверочная работа по теме: «Сколько» | Комбинированный | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | ||||
29. | 4. «Моя школа» (11) Введение лексики по теме «Школа». | Комбинированный | -воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; -находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -представляют общую информацию о своей школе; -ведут диалог-расспрос о школе; -описывают классную комнату; -воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы; -знакомятся с конструкцией thereis/are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи; -знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют их в речи; | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | |||
30. | Введение конструкции there is, there are. Традиции и праздники Адыгеи. | Комбинированный | Установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками, знакомство с новым грамматическим материалом. | Развитие внимания, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания. | ||||
31. | Практика устной речи и чтения по теме «Я иду в школу». | Комбинированный | Повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | ||||
32. | Отрицания в конструкции there is , there are. | Комбинированный | Различение на слух схожих английских слов, знакомство с произнесением времени на электронных часах, совершенствование употребления конструкции thereis, thereare, знакомство с отрицательной формой данной конструкции. | Слуховая дифференциация, закрепление полученных знаний, усвоение новой информации. | Любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||
33. | Вопросительная форма конструкции thereis, thereare. | Комбинированный | -знакомятся с правилом использования слов some и any в английском языке; -составляют пары слов с антонимическими значениями; -получают элементарные сведения об английской системе образования; | Совершенствование употребления отрицательной формы конструкции thereis, thereare, знакомство с вопросительной формой данной конструкции, знакомство с местоимением any. | Закрепление полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, построение мини- диалога по образцу. | Положительное отношение к процессу познания, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | |||
34. | Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: «Я иду в школу». | Комбинированный | Совершенствование употребления вопросительной формы конструкции thereis, thereare, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Закрепление полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Положительное отношение к процессу познания. | ||||
35. | Употребление конструкций thereis/thereare в устной речи. Праздник в честь первого шага ребенка. | Комбинированный | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в предложениях в соответствии с грамматическими правилами или контекстом, построение краткого монологического высказывания по опорам. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | ||||
36. | Совершенствование лексических навыков по теме: «Я иду в школу» | Урок применения знаний и умений | -читают сказку с ее одновременным прослушиванием; -отгадывают загадку на английском языке; -прогнозируют содержание текста по заголовку; -выполняют проектное задание; -подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | ||||
37. | Совершенствование лексико- грамматических навыков по теме: «Я иду в школу» | Урок коррекции знаний и умений | Исправление допущенных ошибок | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | ||||
38. | Проверочная работа по теме: «Я иду в школу». | Комбинированный | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | ||||
. | |||||||||
39. | 5. «Я люблю кушать» (12) Систематизация изученной лексики по теме: «Еда». | Комбинированный | воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты; -воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов; -находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; | Структурирование лексического запаса по тематическому признаку, знакомство с конверсией, построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений. | Различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие памяти, умение работать в парах. | Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | |||
40. | Употребление лексики по теме: «Еда». Традиционные блюда Адыгов. | Комбинированный | соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -рассказывают о том, что происходит в данный момент; -составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного или прослушанного текста; -составляют диалоги по картинкам, по образцу; -разыгрывают диалоги; составляют вопросы с конструкцией there is/there are; -образуют сложные слова, по модели соположения основ; -составляют правила поведения для учеников своей школы; | Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками, знакомство с конверсией, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, построение краткого монологического высказывания. | Любознательность и стремление расширять кругозор, восприятие речи учителя и одноклассников. | |||
41. | Знакомство с конверсионным способом словообразования. | Комбинированный | Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | ||||
42. | Безличные предложения. | Комбинированный | Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | ||||
43. | Употребление лексики по теме: «Еда». Оборот: «Would you like…» | Комбинированный | знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы; -знакомятся с образованием слов по конверсии; -используют конверсивы в речи; -знакомятся с безличными предложениями, используют их в речи; -высказывают предположения, используя фразы I think/ I don’t think; -знакомятся с конструкцией Would you like? и используют ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы; знакомятся с сокращенным вариантом конструкции I would like (I’d like) и используют ее в речи; -знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке; -читают отдельные словосочетания и предложения; -читают тексты, вычленяют основное содержание, предлагают название текстам; -подбирают заголовки к прочитанному тексту; -отвечают на вопросы по картинкам; -задают вопросы к подлежащему; -вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду единиц; | Прогнозирование содержания предложений на основе картинок, знакомство с вопросом Wouldyoulike…?, знакомство с правилами образования степеней сравнения прилагательных, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками. | Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | |||
44. | Степени сравнения имён прилагательных. | Комбинированный | Различение на слух схожих английских фраз, закрепление изученного материала, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с последующим его озаглавливанием. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | ||||
45. | Употребление степеней сравнения прилагательных в устной и письменной речи. | Комбинированный | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученного материала, чтение текста с последующим его озаглавливанием, построение и разыгрывание этикетного диалога по теме. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение с учетом поставленной задачи, построение мини-диалогов. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности. | ||||
46. | Совершенствование лексических навыков по теме: « Еда» | Урок применения знаний и умений | составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.; -вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста; -заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы с картинками; -составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели; -учатся использовать этикетные формулы предложения, согласия и отказа и ведут этикетный диалог; -воспринимают на слух, читают и правильно употребляют новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки; -рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток; | Выполнение заданий контрольной работы. | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||
47. | Совершенствование лексико – грамматических навыков по теме «Еда». | Урок коррекции знаний и умений | Исправление допущенных ошибок. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | ||||
48. | Практикум в выполнении лексико-грамматических упражненийпо теме : «Еда» | Комбинированный | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | |||||
49. | Проверочная работа по теме: «Еда» | Комбинированный | Выполнение письменной работы. | Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | ||||
50. | 6. «Погода» (9) Степени сравнения имён прилагательных. | Комбинированный | воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты; -воспринимают на слух небольшие диалоги и находят запрашиваемую в них информацию; -отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных good, bad, знакомство с лексическими единицами по теме, чтение текстов с целью их озаглавливания. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | |||
51. | Введение лексики по теме: «Погода». Погодные особенности Адыгеи. | Комбинированный | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, знакомство с образованием вопросов с глаголами was, were, чтение текста с целью понимания основного содержания. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | ||||
52. | Вторая форма глагола tobe. Дикие и домашние животные Адыгеи. | Комбинированный | сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию сочетания I like/I would like и правильно используют их в речи; -используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени; -читают тексты, извлекая заданную информацию; -подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам; -знакомятся с грамматическим временем Past Simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи; -знакомятся с супплетивными формами степеней сравнения прилагательных good и bad; -знакомятся со способами образования превосходной степени английских прилагательных и используют их в речи; | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение диалогов по теме, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, закрепление лексики и грамматики в песне. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, сравнение с эталоном результатов своей деятельности. | Доброжелательное отношение к участникам учебной деятельности, любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | |||
53. | Степени сравнения прилагательных good,bad. | Комбинированный | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | ||||
54. | Предъявление и употребление лексики по теме : «Погода» | Урок применения знаний и умений | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | |||||
55. | Степени сравнения многосложных прилагательных. | Комбинированный | -сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с глаголом to be в прошедшем времени; -составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста; -знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjec-tive; -используют безличные предложения для описания погоды; | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | ||||
56. | Совершенствование лексико-грамматических знаний по теме «Погода» Погода в разное время года в Адыгее. | Комбинированный | Выполнение письменной работы. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. |
57. | Употребление was,were в отрицательных предложениях | Комбинированный | -учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения; -используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде накануне; -пишут слова, словосочетания, орфографический диктант; читают сказку с одновременным ее прослушиванием; -выполняют проектное задание; -подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты. | Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки по опорам, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с прошедшим временем правильных глаголов, совершенствование фонетических навыков. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, развитие памяти, внимания, мышления. | Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | ||
58. 59. 60. | Обороты I like,I woud like… Обобщающее повторение по теме: «Погода» Проверочная работа по теме: «Погода» | Комбинированный | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с образованием отрицаний и вопросов в прошедшем времени. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | |||
61. | 7. «На выходных» (9) Вторая форма правильных глаголов. Простое прошедшее время. | Комбинированный | воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты и диалоги; -находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию; -определяют общую идею прослушанного текста; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование образования отрицаний и вопросов в прошедшем времени, знакомство с лексическими единицами по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе изученного материала. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование отдельных слов и словосочетаний в высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | ||
62. | Употребление Past Simple.Поведение людей в разных национальностях. | Комбинированный | Различение на слух схожих английских слов, совершенствование употребления прошедшего времени, знакомство с будущим временем, построение этикетных мини-диалогов. | Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование моделей в соответствии с поставленной задачей, построение мини-диалогов. | Положительное отношение к процессу познания. |
63. | Вопросительные предложения Past Simple. | Комбинированный | рассказывают о походе в магазин, используют конструкцию there was/there were; -знакомятся с новым грамматическим временем Past Simple; -учатся произносить окончание –ed так называемых правильных глаголов; -используют новое время в речи; -составляют рассказ о прошлом выходном дне; -читают текст с целью его общего понимания; -вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени; -работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем времени и отвечая на них; -составляют сообщения о том, что они делали/не делали в прошлом; -задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них; -задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них; -рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и что они делали там; -знакомятся с формами глагольных инфинитивов, используют их в речи | Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, знакомство с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи. | Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации. | Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов. | |||||
64. | Совершенствование лексических навыков по теме: «Выходной». Этикет общения в Адыгейской культуре. | Комбинированный | Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, совершенствование употребления глаголов в прошедшем и будущем времени, чтение текста с полным понимание прочитанного, построение краткого монологического высказывания по опорам. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания. | Восприятие речи учителя и одноклассников. | ||||||
65. | Будущее время глаголов. | Комбинированный | проводят сопоставление грамматических времен Present Simple и Past Simple; -знакомятся с грамматическим временем Future Simple и используют его в речи; -составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах; -составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются делать различные люди (с опорой на зрительный ряд); -делают умозаключения об образовании вопросительной формы оборота to be going to (с опорой на таблицу); -учатся давать краткие ответы на подобные вопросы; -читают отдельные слова, словосочетания, предложения; -читают и завершают короткие тексты, используя глаголы в соответствующем времени; -подбирают заголовки к прочитанному тексту; -читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую информацию; -вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to; - пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант; -выполняют проектное задание; -подводят итоги проделанной работы, оценивают свои результаты | Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности. | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность. | ||||||
66. | Употребление оборота «Собираться что-либо сделать» | Комбинированный | Исправление допущенных ошибок. | Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их. | Положительное отношение к процессу познания. | ||||||
67. | Обобщающее повторение по теме: «Выходные» | Комбинированный | Выполнение письменной работы. | Развитие творчества. | Положительное отношение к процессу познания. | ||||||
68. | Проверочная работа по теме: «Выходные» | Урок применения знаний и умений | Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания. | ||||||
. | |||||||||||
69 | Работа над ошибками. | Различение на слух схожих английских слов, совершенствование употребления прошедшего времени, знакомство с будущим временем, построение этикетных мини-диалогов. | Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи. | Положительное отношение к процессу познания | |||||||
70 | Подведение итогов. Выставление оценок. | Положительное отношение к процессу познания |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...
Календарно-тематическое планирование по английскому языкудля 2 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА
Календарно-тематическое планирование. 2 класс. УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. ДРОФА...
Рабочая программа 3 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом.
Рабочая программа 3кл "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом...
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом.
Календарно-тематическое планирование 2 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом...
Рабочая программа 2 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом.
Рабочая программа 2кл "Радужный Английский " О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом....
Календарно-тематическое планирование "Радужный английский 3класс" О.В. Афанасьева, И.В Михеева с региональным компонентом.
Календарно-тематическое планирование 3 класс "Радужныйанглийский" О.В Афанасьева, И.В . Михеева с региональным компонентом....