Календарно-тематическое планирование "Радужный английский 4 класс" О.В. Афанасьева, И.В Михеева с региональным компонентом.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (4 класс)

Фролова Марина Витальевна

Календарно-тематическое планирование "Радужный английский 4 класс" О.В. Афанасьева, И.В Михеева с региональным компонентом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp4.docx57.86 КБ

Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование учебного материала по английскому языку в 4 классе.

п/п

Тема урока/количество часов

Тип урока

Основные виды деятельности учащихся

Планируемые результаты

дата

Предметные

Метапредметные

Личностные

План   Факт

1.

1.Джон Баркер и его семья.(9)

Введение лексики по теме «Джон Баркер и его семья».

Комбинированный

- воспринимают на слух короткие тексты;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- соблюдают нормы произношения английского языка

при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей;

-знакомятся с новой лексикой и используют ее в речи;

Знакомство с лексическими единицами по теме, оперирование вопросительными конструкциями, чтение текста с общим пониманием прочитанного, установление соответствия между текстом и картинкой.

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, поиск необходимой информации в тексте, оценивание и корректирование своей деятельности, восприятие текста с учетом поставленной задачи.

Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

2.

Постановка вопросов в настоящем времени.

Комбинированный

-устанавливают соответствия между английскими и

русскими словосочетаниями в притяжательном падеже;

- читают отдельные слова, словосочетания;

- устанавливают соответствия между произносимыми

звуками и транскрипционными значками;

Знакомство с правилами постановки вопросов в настоящем времени, оперирование вопросительными конструкциями по опоре, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, применение полученных знаний при решении учебных задач, восприятие текста с учетом поставленной задачи, выведение правила.

Восприятие речи учителя и одноклассников, мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности.

3.

Практика постановки вопросов и ответов на них.

Комбинированный

- выделяют тему и основное содержание текста, выбирая

наиболее подходящее заглавие к нему;

- вычленяют новую лексику в текстах;

-устанавливают порядок следования частей прочитанного

текста;

- выявляют правильные утверждения по прочитанному тексту;

Совершенствование употребления вопросительных слов, оперирование вопросительными конструкциями, умение отвечать на вопросы о себе.

Применение полученных знаний при решении учебных задач, корректирование своей деятельности, построение элементов диалогического высказывания.

Идентификация себя с принадлежностью к народу, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

4.

Притяжательный падеж существительных.Семейные традиции Адыгов.

Комбинированный

-выполняют языковые упражнения;

Разыгрывание этикетного диалога на основе услышанных реплик, постановка вопросов по опорам, повторение притяжательных местоимений, знакомство с притяжательным падежом существительных.

Построение элементов диалогического высказывания, применение полученных знаний с опорой на таблицу, усвоение новой информации, оценивание и корректирование своей деятельности.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности, понимание и уважение к культуре других народов.

5.

Практика устной речи и чтения и по теме: «Джон Баркер и его семья».

Комбинированный

-ведут диалоги этикетного характера, поддерживая

разговор, запрашивая информацию;

-рассказывают о членах семьи Баркеров с опорой на словосочетания;

-расспрашивают друг друга о своих семьях;

Умение слушать вопросы диктора о себе и отвечать на них, употребление притяжательного падежа, знакомство с лексическими единицами по теме, установление соответствия между текстом и заголовками.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности на основе этических норм.

6.

Практика устной речи по теме «Семья». Традиции уважения к старшим.

Комбинированный

- ведут диалог-расспрос, касающийся того, что и где делают люди;

- рассказывают о себе, своих преференциях, обычных занятиях (с опорой);

Восприятие текста на слух, различение на слух английских звуков, повторение лексического материала, разыгрывание диалога-расспроса по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух, применение полученных знаний, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности на основе этических норм.

7.

Употребление новой лексики по теме: «Семья».

Урок применения  знаний и умений

- читают и понимают небольшие тексты с различной глубиной проникновения в их содержание:

а) с пониманием основного содержания;

б) с выборочным пониманием нужной или запрашиваемой

информации;

в) с полным пониманием текста;

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

8.

Употребление лексико-грамматического материала по теме: «Семья»

Урок коррекции знаний и умений

-разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

- пишут диктант;

- читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

- оценивают свои результаты;

- выполняют проектное задание.

Исправление допущенных ошибок.

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.

9.

Проверочная работа по теме: «Семья».

Комбинированный

Выполнение письменного задания.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

10.

2.«Мой день» (9)

Введение лексики по теме «Мой день».

Урок ознакомления с новым материалом

- воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие тексты, диалоги;

- находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

- соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей;

- работают в парах, ведут диалог-расспрос по поводу занятий в выходной день, в рабочие дни;

-ведут диалог-расспрос о событиях, изображенных на

картинках;

- прослушивают и разыгрывают диалоги;

- читают слова, соотнося произносимые звуки с транскрипционными значками;

- знакомятся с новыми словами и словосочетаниями, используют их в речи;

- читают незнакомые слова по аналогии;

- соединяют новые слова по ассоциации;

- делают логические выводы о структуре вопросительных

предложений в Present Progressive;

-  предлагают заглавия к прочитанным текстам и их частям;

- знакомятся с возможными ответами на вопросы в Present Progressive;

- правильно употребляют в речи глаголы в известных грамматических временах;

-  пишут словарный диктант;

- читают открытки;

- оценивают свои результаты;

-  получают страноведческую информацию

относительно Озерного края;

- читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

- выполняют проектное задание

Знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование фонетических навыков, разыгрывание элементов диалога по теме.

Усвоение новой информации, необходимой для решения учебной задачи, слуховая и зрительная дифференциация, умение работать в парах.

Проявление уважения к ценностям других народов, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

11.

Употребление лексики по теме: «Мой день».Особенности национального быта .

Комбинированный

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинками, знакомство с новым грамматическим временем.

Восприятие иноязычной речи на слух, восприятие текста с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.

12

Настоящее продолженное время.

13.

Совершенство вание лексических навыков по теме: «Мой день».

Комбинир ованный

Совершенствование фонетических навыков, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух, усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

14.

Отрицания в настоящем продолженном времени.

Комбинированный

Знакомство с правилами образования отрицаний в настоящем продолженном времени, оперирование отрицательными конструкциями, построение предложений с опорой на картинки.

Усвоение новой информации, первичное закрепление нового в чтении и речи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

15.

Вопросы в настоящем продолженном времени.

Комбинированный

- знакомятся с настоящим продолженным временем;

- проводят сопоставление двух известных им настоящих

грамматических времен;

- описывают картинки, рассказывая о том, что происходит

в момент речи;

- создают монологические высказывания о своем рабочем

дне, о том, что делают в момент речи члены семьи,

различные люди (с опорой);

- создают высказывания о выходных днях определенных

людей (с опорой на зрительный ряд);

Знакомство с правилами образования общих вопросов в настоящем продолженном времени, восприятие текста на слух с целью заполнить пропущенные слова, разыгрывание мини диалогов на основе грамматического материала.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

16.

Практика устной речи и чтения по теме: «Мой день».

Комбинированный

Построение краткого монологического высказывания с опорой на вопросы, совершенствование техники чтения, чтение текста с последующим подбором заголовка.

Построение краткого монологического высказывания, восприятие текста с учетом поставленной учебной задачи.

Восприятие речи учителя и одноклассников, положительное отношение к чужой точке зрения.

17.

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: «Мой день»

Урок применения знаний и умений

Выполнение тренировочных упражнений.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

18.

Обобщающее повторение по теме: «Мой день»

Урок коррекции знаний и умений

- прослушивают и разучивают рифмовки, поют песни;

- решают языковые головоломки;

- читают тексты в рамках предложенной тематики;

Исправление допущенных ошибок.

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.

19.

Проверочная работа по теме: «Мой день»

Комбинированный

Выполнение письменного задания.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

20.

3. «Дом» (9)

Объектные местоимения.

Урок ознакомления с новым материалом

-воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-предлагают заглавие к прочитанному тексту;

-определяют содержание текста по заголовку;

-перифразируют предложения, используя личные местоимения в объектном падеже;

Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, знакомство с объектными местоимениями, знакомство с лексическими единицами по теме, совершенствование техники чтения, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти.

Положительное отношение к процессу познания.

21.

Введение лексики по теме «Дом»

Комбинированный

Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, употребление объектных местоимений в тексте по опорам, знакомство с предлогами места.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

22.

Предлоги места. Столица Адыгеи.

Комбинированный

Совершенствование фонетических навыков, закрепление употребления местоимений, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.

Усвоение новой информации, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности.

23.

Введение лексики по теме: «Мебель»

Комбинированный

-устанавливают соответствия между личными и

притяжательными местоимениями;

-читают незнакомые слова по аналогии со знакомыми;

вычленяют нужную информацию из прочитанного текста;

-составляют вопросы, опираясь на ответы;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят

реплики из диалога

знакомятся со средствами выражения понятия «Сколько?»;

-используют в речи грамматические времена Present

Simple и Present Progressive;

-воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые

воспринимают на слух и правильно воспроизводят новые

слова, используют их в речи;

-составляют план высказывания и рассказывают о своем

доме, квартире, о квартире, доме иных людей;

-устанавливают соответствие между названиями комнат

и типичными для этих мест видами деятельности;

Различение на слух схожих английских слов, восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, чтение текста с последующим его озаглавливанием, подбор адекватного вопроса к имеющимся ответам.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи, умение работать в парах.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

24.

Развитие навыков чтения по теме: «Мой день»

Комбинированный

Знакомство с вопросом «Сколько?» и оперирование вопросительными конструкциями, совершенствование техники чтения, расположение текста и картинок по порядку.

Усвоение новой информации, применение полученных знаний, умение работать в парах, чтение текста с учетом поставленной учебной задачи.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

25.

Вопрос «Сколько?». Употребление в устной и письменной речи.

Комбинированный

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, повторение изученных предлогов и местоимений, чтение текста с общим пониманием прочитанного, построение краткого монологического высказывания с опорой на текст.

Применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, восприятие речи на слух с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников, оценка своей учебной деятельности.

26.

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: «мой дом».Название улиц, сел в РА

Урок применения знаний и умений

разучивают рифмовки, стихи, поют песни;

-описывают тематические картинки;

-заканчивают предложения, диалоги, письмо;

-устанавливают соответствия между предлогами in и on

и их русскими аналогами;

-играют в языковые игры;

-осуществляют диалог-расспрос о предметах, находящихся в различных комнатах;

-подбирают подписи к картинкам;

-пишут новые слова, словосочетания и орфографический

диктант;

-читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

-выполняют проектные задания;

-подводят итоги проделанной работы,

-оценивают свои

результаты.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

27.

Употребление лексики по теме: «Моя комната».

Урок коррекции знаний и умений

Исправление допущенных ошибок.

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.

28.

Проверочная работа по теме: «Сколько»

Комбинированный

Выполнение заданий контрольной работы.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

29.

4. «Моя школа» (11)

Введение лексики по теме «Школа».

Комбинированный

-воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие тексты;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

-представляют общую информацию о своей школе;

-ведут диалог-расспрос о школе;

-описывают классную комнату;

-воспринимают на слух, читают и правильно воспроизводят в речи новые лексические единицы;

-знакомятся с конструкцией thereis/are в утвердительных,

отрицательных и вопросительных предложениях и используют ее в речи;

-знакомятся с числительными от 20 до 100 и используют

их в речи;

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с новыми лексическими единицами по теме.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, развитие памяти.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

30.

Введение конструкции there is, there are. Традиции и праздники Адыгеи.

Комбинированный

Установление соответствия между текстом, воспринимаемым на слух, и картинками, знакомство с новым грамматическим материалом.

Развитие внимания, восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов, положительное отношение к процессу познания.

31.

Практика устной речи и чтения по теме «Я иду в школу».

Комбинированный

Повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.

32.

Отрицания в конструкции there is , there are.

Комбинированный

Различение на слух схожих английских слов, знакомство с произнесением времени на электронных часах, совершенствование употребления конструкции thereis, thereare, знакомство с отрицательной формой данной конструкции.

Слуховая дифференциация, закрепление полученных знаний, усвоение новой информации.

Любознательность и стремление расширять кругозор.

33.

Вопросительная форма конструкции thereis, thereare.

Комбинированный

-знакомятся с правилом использования слов some и any в

английском языке;

-составляют пары слов с антонимическими значениями;

-получают элементарные сведения об английской системе

образования;

Совершенствование употребления отрицательной формы конструкции thereis, thereare, знакомство с вопросительной формой данной конструкции, знакомство с местоимением any.

Закрепление полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, построение мини- диалога по образцу.  

Положительное отношение к процессу познания, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

34.

Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме: «Я иду в школу».

Комбинированный

Совершенствование употребления вопросительной формы конструкции thereis, thereare, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Закрепление полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Положительное отношение к процессу познания.

35.

Употребление конструкций thereis/thereare в устной речи.

Праздник в честь первого шага ребенка.

Комбинированный

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, установление соответствия между текстами и картинкой, заполнение пропусков в предложениях в соответствии с грамматическими правилами или контекстом, построение краткого монологического высказывания по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение текста с учетом поставленной задачи, закрепление усвоенного материала, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников.

36.

 Совершенствование лексических навыков по теме: «Я иду в школу»

Урок применения знаний и умений

-читают сказку с ее одновременным прослушиванием;

-отгадывают загадку на английском языке;

-прогнозируют содержание текста по заголовку;

-выполняют проектное задание;

-подводят итоги проделанной работы, оценивают свои

 результаты

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

37.

Совершенствование лексико- грамматических навыков по теме: «Я иду в школу»

Урок коррекции знаний и умений

Исправление допущенных ошибок

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.

38.

Проверочная работа по теме: «Я иду в школу».

Комбинированный

 Выполнение заданий контрольной работы.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

.

39.

5. «Я люблю кушать» (12)

Систематизация изученной лексики по теме: «Еда».

Комбинированный

воспринимают на слух слова, словосочетания и короткие

тексты;

-воспринимают на слух и воспроизводят реплики из диалогов;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

Структурирование лексического запаса по тематическому признаку, знакомство с конверсией, построение мини-диалогов на основе незаконченных предложений.

Различение на слух слов единой тематики, усвоение новой информации, развитие памяти, умение работать в парах.

Восприятие речи учителя и одноклассников, доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

40.

Употребление лексики по теме: «Еда».

Традиционные блюда Адыгов.

Комбинированный

соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей;

-рассказывают о том, что происходит в данный момент;

-составляют диалоги-расспросы на основе прочитанного

или прослушанного текста;

-составляют диалоги по картинкам, по образцу;

-разыгрывают диалоги;

составляют вопросы с конструкцией there is/there are;

-образуют сложные слова, по модели соположения основ;

-составляют правила поведения для учеников своей школы;

Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками, знакомство с конверсией, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, построение краткого монологического высказывания по картинке.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, чтение с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, построение краткого монологического высказывания.

Любознательность и стремление расширять кругозор, восприятие речи учителя и одноклассников.

41.

Знакомство с конверсионным способом словообразования.

Комбинированный

Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.

42.

Безличные предложения.

Комбинированный

Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.

43.

Употребление лексики по теме: «Еда». Оборот: «Would you like…»

Комбинированный

знакомятся с различными способами выражения вежливой просьбы;

-знакомятся с образованием слов по конверсии;

-используют конверсивы в речи;

-знакомятся с безличными предложениями, используют

их в речи;

-высказывают предположения, используя фразы I think/ I don’t think;

-знакомятся с конструкцией

Would you like? и используют

ее в речи, а также с ответами на подобные вопросы;

знакомятся с сокращенным вариантом конструкции

I would like (I’d like) и используют ее в речи;

-знакомятся с использованием в речи исчисляемого существительного potatoes, проводят сопоставление с его аналогом в русском языке;

-читают отдельные словосочетания и предложения;

-читают тексты, вычленяют основное содержание,

предлагают название текстам;

-подбирают заголовки к прочитанному тексту;

-отвечают на вопросы по картинкам;

-задают вопросы к подлежащему;

-вычленяют слово, не соответствующее логическому ряду

единиц;

Прогнозирование содержания предложений на основе картинок, знакомство с вопросом Wouldyoulike…?, знакомство с правилами образования степеней сравнения прилагательных, чтение и установление соответствия между предложениями и картинками.

Воспроизведение по памяти информации, необходимой для решения учебной задачи, усвоение новой информации, развитие внимания, мышления, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

44.

Степени сравнения имён прилагательных.

Комбинированный

Различение на слух схожих английских фраз, закрепление изученного материала, знакомство с новыми лексическими единицами, чтение текста с последующим его озаглавливанием.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

45.

Употребление степеней сравнения прилагательных в устной и письменной речи.

Комбинированный

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученного материала, чтение текста с последующим его озаглавливанием, построение и разыгрывание этикетного диалога по теме.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение с учетом поставленной задачи, построение мини-диалогов.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности.

46.

Совершенствование лексических навыков по теме: « Еда»

Урок применения знаний и умений

составляют меню предполагаемого обеда, завтрака и т. д.;

-вычленяют специфическую информацию из прочитанного текста;

-заканчивают предложения, диалоги, совмещают фразы

с картинками;

-составляют названия блюд по распространенной словообразовательной модели;

-учатся использовать этикетные формулы предложения,

согласия и отказа и ведут этикетный диалог;

-воспринимают на слух, читают и правильно употребляют

новые лексические единицы, обозначающие еду и напитки;

-рассказывают о том, что обычно едят в разное время суток;

Выполнение заданий контрольной работы.

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

47.

Совершенствование лексико – грамматических навыков по теме «Еда».

Урок коррекции знаний и умений

Исправление допущенных ошибок.

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.

48.

Практикум в выполнении лексико-грамматических упражненийпо теме : «Еда»

Комбинированный

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

49.

Проверочная работа по теме: «Еда»

Комбинированный

Выполнение письменной работы.

Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

50.

6. «Погода» (9)

Степени сравнения имён прилагательных.

Комбинированный

воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и короткие тексты;

-воспринимают на слух небольшие диалоги и находят

запрашиваемую в них информацию;

-отвечают на вопросы с опорой на картинку по прослушанному аудиотексту;

-соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и устной речи, корректно произносят

предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей;

Восприятие текста на слух с целью заполнения пропусков слов, закрепление употребления степеней сравнения прилагательных good, bad, знакомство с лексическими единицами по теме, чтение текстов с целью их озаглавливания.  

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

51.

Введение лексики по теме: «Погода». Погодные особенности Адыгеи.

Комбинированный

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, знакомство с образованием вопросов с глаголами was, were, чтение текста с целью понимания основного содержания.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации, чтение с учетом поставленной задачи.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

52.

Вторая форма глагола tobe. Дикие и домашние животные Адыгеи.

Комбинированный

сопоставляют и дифференцируют похожие по звучанию

сочетания

I like/I would like и правильно используют их в речи;

-используют в тренировочных заданиях и в речи прилагательные в сравнительной степени;

-читают тексты, извлекая заданную информацию;

-подбирают заголовки к прочитанным текстам и подбирают иллюстрации к текстам;

-знакомятся с грамматическим временем Past Simple (глагол to be) и используют формы этого глагола в речи;

-знакомятся с супплетивными формами степеней

сравнения прилагательных good и bad;

-знакомятся со способами образования превосходной

степени английских прилагательных и используют их в речи;

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, оперирование вопросительными конструкциями, построение диалогов по теме, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, закрепление лексики и грамматики в песне.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, умение работать в парах, сравнение с эталоном результатов своей деятельности.

Доброжелательное отношение к  участникам учебной деятельности, любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

53.

Степени сравнения прилагательных good,bad.

Комбинированный

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, закрепление изученной лексики и грамматического материала, построение краткого монологического высказывания по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников.

54.

Предъявление и употребление лексики по теме : «Погода»

Урок применения знаний и умений

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

55.

Степени сравнения многосложных прилагательных.

Комбинированный

-сопоставляя факты языка, делают вывод о том, как в английском языке строятся вопросительные предложения с

глаголом to be в прошедшем времени;

-составляют вопросы к имеющимся ответам на основе прочитанного текста;

-знакомятся с деривационной моделью noun + у = adjec-tive;

-используют безличные предложения для описания погоды;

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.

56.

Совершенствование лексико-грамматических знаний по теме «Погода»

Погода в разное время года в Адыгее.

Комбинированный

Выполнение письменной работы.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

57.

Употребление was,were в отрицательных предложениях

Комбинированный

-учатся использовать языковую догадку, определяют значение новых слов, созданных с помощью словосложения;

-используя образец, рассказывают о своих делах и о погоде

накануне;

-пишут слова, словосочетания, орфографический диктант;

читают сказку с одновременным ее прослушиванием;

-выполняют проектное задание;

-подводят итоги проделанной работы, оценивают свои

 результаты.

Установление соответствия между воспринимаемым на слух текстом и лексикой, описание картинки по опорам, закрепление употребления глаголов was, were, знакомство с прошедшим временем правильных глаголов, совершенствование фонетических навыков.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, развитие памяти, внимания, мышления.

Любознательность и стремление расширять кругозор, проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

58.

59.

60.

Обороты I like,I woud like…

Обобщающее повторение по теме: «Погода»

Проверочная работа по теме: «Погода»

Комбинированный

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, знакомство с образованием отрицаний и вопросов в прошедшем времени.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, усвоение новой информации.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

61.

7. «На выходных» (9)

Вторая форма правильных глаголов. Простое прошедшее время.

Комбинированный

воспринимают на слух слова, словосочетания, короткие

тексты и диалоги;

-находят в прослушанном тексте запрашиваемую информацию;

-определяют общую идею прослушанного текста;

-соблюдают нормы произношения английского языка при

чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных

особенностей;

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование образования отрицаний и вопросов в прошедшем времени, знакомство с лексическими единицами по теме, построение кратких высказываний по опорам на основе изученного материала.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование отдельных слов и словосочетаний в высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников.

62.

Употребление Past Simple.Поведение людей в разных национальностях.

Комбинированный

Различение на слух схожих английских слов, совершенствование употребления прошедшего времени, знакомство с будущим временем, построение этикетных мини-диалогов.  

Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации, преобразование моделей в соответствии с поставленной задачей, построение мини-диалогов.

Положительное отношение к процессу познания.

63.

Вопросительные предложения Past Simple.

Комбинированный

рассказывают о походе в магазин, используют

конструкцию there was/there were;

-знакомятся с новым грамматическим временем Past

Simple;

-учатся произносить окончание –ed так называемых

правильных глаголов;

-используют новое время в речи;

-составляют рассказ о прошлом выходном дне;

-читают текст с целью его общего понимания;

-вычитывают из текста глаголы в прошедшем времени;

-работают в парах, конструируя вопросы в прошедшем

времени и отвечая на них;

-составляют сообщения о том, что они делали/не делали

в прошлом;

-задают вопросы по тематической картинке и отвечают на них;

-задают специальные вопросы в Past Simple и отвечают на них;

-рассказывают о том, где герои заданий были в прошлом и

что они делали там;

-знакомятся с формами глагольных инфинитивов,

используют их в речи

Различение на слух схожих английских слов, закрепление употребления будущего времени, знакомство с новыми лексическими единицами по теме, знакомство с конструкцией «собираться что-то делать» и ее первоначальное закрепление в чтении и речи.

Слуховая и зрительная дифференциация, применение полученных знаний, усвоение новой информации.

Проявление понимания и уважения к ценностям культур других народов.

64.

Совершенствование лексических навыков по теме: «Выходной».

Этикет общения в Адыгейской культуре.

Комбинированный

Восприятие текста на слух с целью понимания основного содержания, совершенствование техники чтения, совершенствование употребления глаголов в прошедшем и будущем времени, чтение текста с полным понимание прочитанного, построение краткого монологического высказывания по опорам.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи, построение краткого монологического высказывания.

Восприятие речи учителя и одноклассников.

65.

Будущее время глаголов.

Комбинированный

проводят сопоставление грамматических времен Present

Simple и Past Simple;

-знакомятся с грамматическим временем Future Simple и

используют его в речи;

-составляют высказывания о будущих событиях, о летних каникулах;

-составляют (по образцу) сообщения о том, что собираются

делать различные люди (с опорой на зрительный ряд);

-делают умозаключения об образовании вопросительной

формы оборота to be going to (с опорой на таблицу);

-учатся давать краткие ответы на подобные вопросы;

-читают отдельные слова, словосочетания, предложения;

-читают и завершают короткие тексты, используя глаголы

в соответствующем времени;

-подбирают заголовки к прочитанному тексту;

-читают тексты и вычленяют из них запрашиваемую

информацию;

-вычитывают из текста предложения с оборотом to be going to;

- пишут слова, словосочетания, предложения, орфографический диктант;

-выполняют проектное задание;

-подводят итоги проделанной работы, оценивают свои

результаты

Развитие мышления, памяти, внимания, оценивание результатов своей деятельности.

Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность.

66.

Употребление оборота «Собираться что-либо сделать»

Комбинированный

Исправление допущенных ошибок.

Развитие внимания, мышления, анализ своих ошибок, устранение их.

Положительное отношение к процессу познания.

67.

Обобщающее повторение по теме: «Выходные»

Комбинированный

Выполнение письменной работы.

Развитие творчества.

Положительное отношение к процессу познания.

68.

Проверочная работа по теме: «Выходные»

Урок применения знаний и умений

Восприятие текста на слух с целью установления соответствия между текстом и картинкой, повторение изученной лексики, грамматического материала, чтение текста с общим пониманием прочитанного.

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания.

.

69

Работа над ошибками.

Различение на слух схожих английских слов, совершенствование употребления прошедшего времени, знакомство с будущим временем, построение этикетных мини-диалогов.  

Восприятие иноязычной речи на слух с учетом поставленной задачи, развитие памяти, мышления, внимания, применение полученных знаний, чтение текста с учетом поставленной задачи.

Положительное отношение к процессу познания

70

Подведение итогов. Выставление оценок.

Положительное отношение к процессу познания


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой , И.В. Михеевой "Rainbow English" (изд-во "Дрофа"-Москва,2012)

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 4-м классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В.Михеевой Rainbow English (изд-во “Дрофа»-Москва,2012)...

Календарно-тематическое планирование по английскому языкудля 2 класса к УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. Издательство: ДРОФА

Календарно-тематическое планирование. 2 класс. УМК Афанасьевой О.В., Михеева И. В. Rainbow English. ДРОФА...

Рабочая программа 3 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом.

Рабочая программа 3кл "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом...

Календарно-тематическое планирование 2 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом.

Календарно-тематическое планирование 2 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом...

Рабочая программа 2 класс "Радужный английский" О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом.

Рабочая программа 2кл "Радужный Английский " О.В. Афанасьева, И.В. Михеева с региональным компонентом....

Календарно-тематическое планирование "Радужный английский 3класс" О.В. Афанасьева, И.В Михеева с региональным компонентом.

Календарно-тематическое планирование 3 класс "Радужныйанглийский" О.В Афанасьева, И.В .  Михеева с региональным компонентом....