Конспект урока ОВЗ
план-конспект урока по иностранному языку
конспект урока с учетом ограничения здоровья ребенка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_3klass_ovz.docx | 22.63 КБ |
Предварительный просмотр:
Школа МКОУ «Кош-Агачская СОШ им. Л. И. Тюковой»
Учитель: Джабатаева Жулдыз Сергеевна
Урок английского языка (3 класс) для детей с ограниченными возможностями здоровья.
(Rainbow English, Step 30).
Тема 1 «Я и моя семья». Занятие 1 «Моя семья (члены семьи)».
Учебник: Афанасьева О. В., Баранова К.М., Михеева И. В. , 3 класс
Цели:
- Создание условий для развития у детей интереса к иноязычной культуре;
- Формирование языковой и коммуникативной компетенции;
- Обеспечение максимального содействия развитию потенциальных возможностей личности ребёнка, способности к творческой мысли;
- Формирование навыка групповой и самостоятельной деятельности.
- Коррекционно-развивающая: развитие зрительного восприятия, коррекция памяти, развитие функций анализа и синтеза при работе с текстом, стимуляция сенсорных функций (зрительного, слухового восприятия), воспитание навыков самообслуживания.
Задачи:
- Проведение занятия в игровой форме. Развитие у детей интереса к английскому языку через игру;
- Ознакомление с речевой структурой This is a mother/father/brother/sister; I am Kate.
- Знакомство с именами зарубежных мальчиков и девочек;
Учить понимать выражения классного обихода в речи учителя
Предметные умения:
1.Развитие умений сообщать сведения о себе и о своей семье на русском и английском языках;
2.Накапливать багаж нового лексического материала и приобретать опыт по его применению.
УУД
Личностные: формирование мотивов достижения и социального признания;
Коммуникативные: формирование умения участвовать в коллективном обсуждении проблемы;
Познавательные: Формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
Регулятивные: формирование умения оценить результаты своей работы на занятии и своих товарищей.
Межпредметные связи:
физическая культура, изобразительное искусство, музыка.
Оборудование: игрушка-варежка по имени Куки, компьютер, запись песенки «the ABC»; картинки по теме «Семья», цифры, бумага, фломастеры, мяч для игры, поощрительные жетоны.
Продолжительность: 40минут.
Ход занятия:
- Приветствие: Рифмовка «Good morning».
Учитель начинает занятие с приветствия. Напоминает детям свое имя.
- Hello, children. My name is… (повторяет 2 раза, переводит на рус.яз.).
- Ребята, давайте повторим с вами веселый стишок, с помощью которого мы с вами договорились приветствовать друг друга каждое занятие:
Good morning (3р.) to you!
Good morning, good morning,
I am glad to see you!
- А теперь давайте друг с другом
Активизация в устной речи уже знакомого детям речевого образца «What is your name?- My name is…»
Ребята, я немного подзабыла ваши имена. Сейчас я ещё разок спрошу Как вас зовут, а вы мне ответьте.
Помним, что отвечать нужно по-английски, вот так: My name is…
(По очереди каждого ребенка спрашиваю какое у него имя, помогаю им отвечать).
- Активизация в устной речи ЛЕ по теме «Семья».
(На доске развешаны картинки с разными фотографиями (стр 3, урок 30). Учитель еще раз называет их по-английски, дети хором повторяют).
Игра «Show me».
А сейчас Щенок хочет поиграть с вами. Он будет вам говорить Покажи мне… А ваша задача показать ему то, что он назвал. (на слайде рисунки: поросенок, дерево, лиса, часы, лошадь, кукла)
- Физкультминутка (песенка «Clap your hands»).
Ну что, ребята, устали? Давайте мы немножко разомнемся.
Куки хочет разучить с вами свою любимую песенку, которая называется «Clap your hands».
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
Clap, clap, clap your hands,
Clap your hands together.
- Знакомство с названиями членов семьи на английском языке .
Сегодня Щенок расскажет нам, как называются по-английски те, кто с нами живет дома.
Моя семья
Расскажу-ка вам, друзья,
Как живет моя семья.
Шьет роскошные наряды
Нам с сестренкой мама, mother.
Вышивает тетя, aunt,
У нее большой талант.
Служит в самом главном банке
Наш любимый дядя, uncle,
Каждый день после работы
Он гуляет с дочкой, daughter.
Варит вкусное варенье
На зиму бабуля, granny.
Весь вареньем перемазан
Мой двоюродный брат, cousin.
Есть еще щенок пушистый
У моей сестренки, sister.
Со щенком гулять по саду
Ходит старший брат мой, brother.
Если что-то сделать надо,
Обращаюсь к папе, father
Папа мастер хоть куда,
Мне готов помочь всегда.
Он научит сына, son,
Чтоб умел все делать сам.
(раздаю детям распечатки со стишком, чтобы дома они его выучили).
- Введение новой лексики по теме «Прилагательные».
А сейчас, ребята, представьте, что ваш английский друг захочет спросить какое животное нарисовано. Давайте выучим прилагательные, характеризующие их. (funny, happy, sad, big, little).
После окончания тренировки, дети описывают каждое животное, изображенное, в упр. 4 стр 4.
А в следующий раз Щенок разучит с вами веселую считалочку.
6.Развитие творческих способностей.
Дети, а давайте сейчас нарисуем с вами портреты наших семей. Всех, кто с вами живет. Подпишите, кто нарисован на портрете.
- Подведение итогов. Прощание.
Учащиеся вместе с учителем вспоминают, что они научились делать на занятии. Учитель хвалит детей за их работу на уроке.
Учитель вручает детям жетончики и объясняет каждому за что он его получает. В конце курса, лучшие ученики будут поощрены.
Домашнее задание: нарисовать свою семью.
Учитель прощается с детьми: Goodbye, goodbye, my doll,
Goodbye, goodbye, you all!
Дети повторяют хором.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"
Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний. Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...
Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.
В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...
План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры
Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"
Урок литературного чтения в 1 классе «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...
Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса
Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема: Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...