Технологическая карта внеурочного занятия ТЕМА: «Seasons.Времена года»
план-конспект занятия по иностранному языку (2 класс)
Внеурочное занятие по английскому языку во 2 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_vneurochnogo_zanyatiya_po_angl.yazyku.docx | 158.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Министерство образования, науки и молодежной политики РК ГПОУ «Сыктывкарский гуманитарно-педагогический колледж имени И.А. Куратова» Технологическая карта внеурочного занятия ТЕМА: «Seasons.Времена года» Составила студентка 332 группы Максакова Диана Алексеевна Дата проведения занятия: 22.10.2020 Смена 3 Номер урока 9 Начало урока 15:25 ФИО преподавателя-консультанта: Веденская В.В. Допущена к проведению классного часа: ____________________, дата ________ (Подпись преподавателя)
| Цель классного часа: расширение понятийной базы учащихся за счет включения в нее новых понятий по теме «Времена года» Задачи: Личностные: -воссоздать комфортные условия для работы в классе, -развивать познавательную мотивацию, наблюдательность, -развивать мышление, внимание, умение высказывать свои мысли; Предметные: -формирование лексических навыков употребления слов по теме «Времена года» на базе условно-речевых упражнений, -развитие умений монологической речи по теме «Времена года» на базе описания картинки, -совершенствование фонетических навыков на базе тренировочных упражнений и стихотворения, -совершенствование лексических навыков употребления слов и выражений по теме «Погода» на базе условно-речевого упражнения; Регулятивные: -целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; Познавательные: -осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме; Коммуникативные: -владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами иностранного языка |
Оборудование У учителя: проектор, конспект У учащихся: карточка с заданием Образовательные ресурсы: https://www.youtube.com/watch?v=uTehyPRWOvw |
Ход внеурочного занятия:
Этапы | Деятельность учителя | Деятельность ученика | УУД |
Подготовительный этап | - Good evening, sit down, please. My name is Diana Alekseevna. Look at the pictures on the slide. What do you think we will talk about during the lesson? (Посмотрите на картинки, на слайде. Как вы думаете, о чем мы будем с вами говорить на занятии? - Very good. Topic of our lesson: «Seasons» | Приветствие О временах года | Личностные: воссоздать комфортные условия для работы в классе |
Основная часть | -Look, a fairy-tale hero came to our lesson. His name is Tiny. Tiny loves all the seasons. In winter, he likes to skate on the lake. When he freezes, he tries to warm his hands with his breath (Тайни любит все времена года. Зимой он любит кататься на коньках на озере. Когда он замерзает, то старается согреть руки дыханием): [w] - [w] - [w] all together: welcome, well, white, winter (добро пожаловать, ну, белый, зима). Зимой Тайни любит повторять: «Well, welcome white winter!» (хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Наступает весна, лес оживает от пения птиц: [ŋ] - [ŋ] - [ŋ]: sing, spring, pink, morning. «Morning! Sing! It’s spring!» - обращается Тайни к птицам (хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Летом Тайни приглашает своих друзей в гости: [ʌ] - [ʌ] - [ʌ]: «Summer! Come to the country!» (хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). Осенью Тайни любит гулять по лесу и любоваться разноцветными деревьями. Он с удивлением и интересом рассматривает нарядные деревья: [ᴐ:] - [ᴐ:] - [ᴐ:]: walk, draw, watch, autumn (гуляй, рисуй, смотри, осень) «Walk! Watch! Draw autumn!» (хоровая отработка «учитель – класс – ученик»). - Perfectly! Look at the slide. Как по английски, будут называться времена года. Давайте посмотрим. Как перевести слово зима, весна, осень, лето? - Let's repeat the pronunciation of the words: winter, spring, autumn, summer Tiny asks a question: What season is the best? (Какой сезон для вас, самый лучший?) Answer start with the words: the best season for me is… - What are autumn months? Right! (7 слайд) September, October, November. All together. - What are summer months? Right! June, July, August. All together. - What are spring months? Good! March, April, May. All together. - What are winter months? Good! December, January, February. All together. - Great! Let's get some rest (видеофизминутка). Thanks, sit down, please. - Tiny has prepared a task for you. Now suggest we work together. On the tables you have sheets of paper with the task. You need to determine from the description what season we are talking about. Connect with the arrow, as in the Example. По описанию вам необходимо определить, о каком сезоне идет речь. Соедините стрелкой, как в примере) - Проверим. Itʼs very cold and itʼs snowy Christmas is in this season (winter) Translate: здесь очень холодно и снежно Рождество в этом сезоне Itʼs rainy and wet. Trees and flowers are green (spring) Translate: здесь дождливо и сыро. Деревья и цветы зеленые Itʼs hot and sunny. The sky is blue (summer) Translate: здесь жарко и солнечно. Небо голубое Itʼs cold and cloudy. Trees are yellow and red Translate: здесь холодно и пасмурно. Деревья желтые и красные Проверяем. Если у вас получилось так же, поднимите руку. Хорошо. - Tiny does not want to part with you and offers to learn a verse. (Тайни совсем не хочет расставаться с вами и предлагает вам выучить стих) Listen to the verse: Spring is green Весна зеленая Autumn is yellow Осень желтая Summer is bright Лето яркое Winter is white Зима белая All together. Tiny enjoyed working with you. But he hurries to the meeting and says goodbye to you. Our last assignment. You need to collect the puzzle. Working in pairs. Come here. Tell me, what was your season in the puzzle? Продолжи фразу: the puzzle was a picture of … Very good! | Знакомство со сказочным героем Аудирование (хоровая отработка звуков) Переводят слова Закрепляют произношение слов Называют месяцы Выполняют физминутку Работа в парах Сопоставляют и переводят Да Проверяют правильность выполнения задания Собирают пазл Работа в парах | Предметные: формирование лексических навыков употребления слов по теме «Времена года» на базе условно-речевых упражнений, совершенствование лексических навыков употребления слов и выражений по теме «Погода» на базе условно-речевого упражнения, -совершенствование фонетических навыков на базе тренировочных упражнений и стихотворения |
Заключительная часть | Подведение итогов урока, рефлексия. - Наше занятие подошло к концу. Предлагаю вам, продолжить фразы, представленные на слайде Сегодня мне было интересно… Мне понравилось… Я узнала… Сегодня на уроке мы… - We did a very good job. Goodbye. | Оценивают свою работу на уроке | Метапредметные: проанализировать поставленную задачу и те условия, в которых она должна быть реализована; оценить правильность выполнения познавательной задачи, свои имеющие возможности ее достижения |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта внеурочного занятия.Тема: На вкус и цвет товарищей нет.
Технологическая карта внеурочного занятия кружка по спортивно-оздоровительному направлению "Разговор о правильном питании" (авторская программа М.М.Безруких,Т.А. Филипповой) Цель этого занятия - сформ...
технологическая карта внеурочного занятия в 3 классе по теме "Птицы.Работа с природным материалом"
Внеурочное занятие (технологическая карта) Ф.И.О. учителя___Тушева Светлана Викторовна_________________________________Направление развития и воспитания младших школьников______ общек...
Технологическая карта внеурочного занятия по теме "Птицы. Работа с природным материалом". 3 класс
Тема занятия: Птицы. Работа с природным материалом.Цели занятия: учить изготавливать птиц из природного материала, замечать красоту и разнообразие форм в природе.Задачи: развивать и закреп...
Технологическая карта внеурочного занятия по теме «Русские традиции».Направление: духовно - нравственное
Внеурочное занятие –фолклорный праздник, целью которого является - познакомить учащихся с традициями подготовки и проведения праздников «Сороки», «Пасха»; разучить народные игры «Дударь», ...
Технологическая карта внеурочного занятия для 1 класса по теме: "Зачем нужно знать правила дорожного движения"
Данный материал создан на основе программы Н. В. Виноградовой "Безопасность дорожного движения"...
Технологическая карта внеурочного занятия по курсу «РОСТ: развитие, общение, самооценка, творчество».Тема занятия: Изготовление цветов и декоративных элементов из бумажных салфеток.
Тема занятия: Изготовление цветов и декоративныхэлементов из бумажных салфеток....
Технологическая карта внеурочного занятия Тема:«Пальчиковый театр. Конструирование пальчиковых игрушек из фетра».
Технологическая карта внеурочного занятияНазвание кружка, автор: «Творческая мастерская» Яруллина Диана РадиковнаНаправление внеурочной деятельности: духовно - нравственноеФорма рабо...