Техн. карта урока 2020-11-13 Семья - обобщение.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Учебник Spotlight 3
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn._karta_uroka_2020-11-13_semya_-_obobshchenie.docx | 24.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок английского языка в 3б классе
Тема: Семья! – обобщение.
Учебник: Spotlight 3
Учитель: Полак Катажина Францевна
Дата: 2020-11-13
Цель урока: Проверка и обобщение изученного лексического, грамматического и фонетического материала.
Задачи урока:
- Общеобразовательные:
- развитие навыков употребления лексики «моя семья»;
- Развивающие:
- развитие коммуникативных навыков;
- развитие памяти, внимания, мышления, воображения;
- умение оценить свои знания;
- умение использовать полученные знания;
- Воспитательные:
- воспитание познавательной активности;
- развитие коммуникативной культуры поведения и общения;
- воспитание внимательного отношения к собеседнику;
- создание комфортной среды для каждого ученика и положительной мотивации к изучению английского языка.
- воспитание интереса к изучению иностранного языка, понимания актуальности и важности его изучения, потребности в самообразовании.
Формирование УУД:
- Личностные:
Уметь выбирать оптимальные
формы во взаимоотношениях с одноклассниками.
- Коммуникативные:
Формировать умения слушать, читать и использовать в речи введённую лексику.
- Познавательные:
Уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.
- Регулятивные:
Моделировать ситуации поведения в классе.
Образовательные технологии: коммуникативная, игровая, развитие критического мышления.
Методы обучения:
- Методы формирования интереса к учению (игры, методы эмоционального стимулирования).
- Аудиовизуальный метод (сочетание словесного и наглядного методов).
- Персептивные методы (беседа, метод иллюстрации).
- Методы контроля (устный контроль и самоконтроль).
Формы работы:
- индивидуальная;
- фронтальная;
- работа в парах.
Оснащение урока: картинки, раздаточный дидактический материал, компьютер.
Технологическая карта урока
№ п\п | Этап урока | УУД | Действия учителя | Действия учащихся | Ресурсы |
1 этап 1 мин. | Организационный момент | Личностные: Эмоциональная мотивация к учению: настрой на работу, концентрация внимания. | Приветствует дорогих гостей и родителей. - Учитель отвечает: Good morning children, I’m glad to see you to. Вводит учащихся в языковую среду, создает интерес к теме урока и мотивирует их на дальнейшую деятельность. | Ученики говорят: - Good morning, good morning, good morning to you, good morning good morning, I’m glad to see you. - I’m fine, thanks. | |
2 Этап 5 мин. | Фонетическая разминка | Регулятивные: самоконтроль правильности произношения и реакции. | Учитель говорит слова: члены семьи. Учитель задаёт вопросы: What’s your name? What’s his/her name? How are you? How old are you? What’s your favourite food? What’s your favourite colour?
| Дети повторяют за учителем. Дети отвечают и задают друг другу вопросы. | |
3. Этап 5 мин. | Проверка домашнего задания. | Регулятивные: самоконтроль правильного чтения и адекватная самооценка. | Учитель просит прочитать фрагменты диалога «The toy soldier». | Дети читают на оценку. | Учебник |
4 Этап 1 мин. | Постановка темы и целей урока. | Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного. Регулятивные: контроль правильности произношения и понимания информации. | Учитель ставит тему и цель: повторить пройденное. | ||
5 Этап 10 мин. | Развитие навыков говорения и чтения. | Регулятивные: самоконтроль правильности своих высказываний. | Учитель показывает картинки: школьные принадлежности, спрашивает, What’s this? Учитель повторяет местоимения I-my, you-your, he-his, she-her, it-its, we-our, you-your, they-their. Учитель проговаривает на примере: This is my pencil case. This is her pencil case. Учитель просит устно выполнить упражнение 2 стр.38. | Ученики отвечают на вопросы учителя. Ученики устно решают задание. | Учебник |
4 Этап 2 мин. | Физкультминутка | Регулятивные: правильно выполнять движения по образцу и понимая на слух. | Учитель включает песню. | Ученики выполняют движения согласно образцу. | Видеозапись |
5 Этап 15 мин. | Развитие навыков чтения и письма. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная). Регулятивные: развитие логического мышления. Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы и дальнейшего процесса развития навыков чтения. | Учитель прикрепляет картинки членов семьи. Просит сказать Who is she/he? Просит подписать картинки на доске отдельными учениками. Учитель спрашивает, как образуем множественное число. Пишет слова и просит сказать множественное число существительных. Учитель пишет на доске is, are и объясняет их значение и употребление в речи. Просит детей письменно выполнить упр.3 стр.38. Следующим образом просит учащихся поменяться тетрадями, взять зелёную ручку или карандаш и подчеркнуть ошибки соседа и поставить ему оценку. Учитель раздает карточки. Просит приклеить в тетради. Объясняет задание (прочитать и подобрать соответствующую реплику, записывая ответы в таблицу). Дает время для самостоятельного выполнения. После этого просит прочитать ответы. | Ученики отвечают на вопросы, следующим образом записывают у себя в тетради. Ученики отвечают на вопросы учителя. Ученики выполняют задание письменно, а потом меняются тетрадями и ставят оценку соседу. Дети приклеивают карточки в тетради. Следующим образом, дети самостоятельно выполняют задание. Затем проверяют ответы вместе с учителем. | Картинки (члены семьи) Учебник Тетради Карточки |
6 Этап 2 мин. | Домашнее задание | Познавательные: осуществлять анализ информации. Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью при объяснении домашнего задания. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. | Учитель объясняет домашнее задание (повторить слова, местоимения, множественное число стр.26-32,38-39) | Дети записывают в дневниках и задают вопросы если чего-то не понимают. | Дневники |
7 Этап 2 мин. | Рефлексия и самооценка | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. Регулятивные: Выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату. Личностные: Формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека. | Учитель говорит: Thank you for your work! Давайте вместе вспомним, какова была цель урока сегодня? Как мы достигли этой цели? Что было сложное, а что легкое.
| Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы. | |
8 Этап 1 мин. | Прощание | Коммуникативные: общение с учителем (прощание) | Учитель говорит: Thank you for your work, children! Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children! | Good bye, teacher! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока русского языка по теме "Обобщение по теме «Части речи». Проверочная работа". 2 класс УМК "Школа России"
Технологическая карта урока русского языка по теме "Обобщение по теме «Части речи». Проверочная работа". 2 класс. УМК "Школа России"...
Технологическая карта урока ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ по теме "Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»", 2 класс, УМК ШР
Технологическая карта урока ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ по теме "Обобщение по разделу «Литература зарубежных стран»", 2 класс, УМК ШР...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Обобщение по теме "Имя существительное"
Цель урока Содержательная цель:Обобщить и систематизировать изученное по теме “Имя существительное”Деятельностная цель: формирование у учащихся новых способов деятельности по ст...
Технологическая карта урока русского языка по теме "Обобщение знаний о родственных словах"
Технологическая урока русского языка 2 класс, по теме "Обобщение знаний о родственных словах". Технологическая карта выполнена в соответствии с требованиями ФГОС....
Технологическая карта урока по русскому языку Тема: Обобщение знаний о глаголе.
Технологическая карта урока по русскому языкуТема: Обобщение знаний о глаголе....
техн. карта урока "Мастера печатных дел"
технологическая карта урока...
техн. карта урока математики 2 класс
Автор УМК: Школа России Предмет: математикаКласс: 2 дУчитель : Бурлак Л.Н.Тема: «Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала»Тип урока: обобщения и закрепления изучен...