техн. карта урока математики 2 класс
план-конспект урока по математике (2 класс)
Автор УМК: Школа России
Предмет: математика
Класс: 2 д
Учитель : Бурлак Л.Н.
Тема: «Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала»
Тип урока: обобщения и закрепления изученного материала
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehn_karta_matem_2_klass.doc | 98.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока математики
Автор УМК: Школа России
Предмет: математика
Класс: 2 д
Учитель : Бурлак Л.Н.
Тема: «Анализ контрольной работы. Закрепление изученного материала»
Тип урока: обобщения и закрепления изученного материала
Цели: совершенствовать вычислительные навыки и умение решать задачи; развивать логическое мышление и умение сравнивать.
Задачи:
Закрепить устные и письменные приемы сложения и вычитания в пределах 100.
Вырабатывать навыки решения задач разных видов на сложение и вычитание.
Развивать математическую речь, наблюдательность, память, смекалку, логическое мышление.
Воспитывать активность, уважение друг к другу, дисциплину
Личностные:
- осознание алгоритма учебного действия;
- способность к самооценке на основе критерия успешность учебной деятельности;
- уметь работать в заданном темпе;
- принимать учебные цели, проявлять желание учиться.
- признавать собственные ошибки. Сопоставлять собственную оценку своей деятельности с оценкой её товарищами, учителем.
Планируемый результат:
Предметные умения:
- закрепление и коррекция изученных способов действий, понятий, алгоритмов (письменные приемы сложения и вычитания из круглых десятков, двузначных чисел с записью вычислений в столбик, задачи разными способами);
- совершенствовать вычислительные навыки.
Универсальные учебные действия (УУД)
Метапредметные
Регулятивные:
- постановка темы и учебных задач на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено;
- планировать собственную деятельность в соответствии с поставленной задачей и искать средства ее осуществления;
- прогнозирование результата деятельности;
- формирование умения контролировать и оценивать свои действия, принимать на себя ответственность, проявлять инициативность и самостоятельность;
- сличение способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;
- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок, высказывать свое предположение.
Познавательные:
- формирование умения использовать логические операции сравнения, анализа, обобщения, классификации;
- рефлексия способов действий и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности;
Коммуникативные:
- формирование умения сотрудничать с учителем и сверстниками при решении учебных проблем;
- владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с нормами математики, родного языка.
Организация пространства: Фронтальная работа, индивидуальная работа, работа в парах, групповая работа.
ФИ _________________________________________ 1.Укажи, сколько десятков в числе 69. 1) 9 2) 69 3) 6 4) 96 2. Укажи число, которое является значением выражения 17 – ( 8+ 2) 1) 10 2)11 3) 7 4) 9 3. Отметь, верно ли найдено значение выражения: 94 – ( 89 + 1) = 4 1) да 2) нет 4. Отметь, верно ли сделана запись. Из числа 13 нужно вычесть разность 7 и 5. Петя составил такое выражение: 13 – 7 – 5
5. Отметь, на сколько 60 больше 5. 1) на 55 2) на 65 3) на 45 4) на 51 6. Отметь ответ. На одной пасеке 86 ульев, а на другой на 12 ульев меньше. Сколько ульев на второй пасеке?
7. Укажи, какая из записей является уравнением. 1) 16 – а 2) х < 10 3) 12 + 9 =21 4) х – 10 = 15 8.Отметь, чему равны 70 дм. 1) 7 см 2) 70 мм 3) 7 м 4) 70 см 9. Отметь, какое из значений больше 50 дм. 1) 90 см 2) 3 м 3) 60 мм 4) 5 м 1 дм 10. Отметь какой четырехугольник не является прямоугольником. 1) 2) 3) 4) 11. Отметь число, которое надо записать, чтобы равенство было верным. + 1 = 30 + 5
12. Отметь ответ. Через 5 лет маме будет 40. Сколько лет маме сейчас?
| ФИ _________________________________________ 1.Укажи, сколько десятков в числе 69. 1) 9 2) 69 3) 6 4) 96 2. Укажи число, которое является значением выражения 17 – ( 8+ 2) 1) 10 2)11 3) 7 4) 9 3. Отметь, верно ли найдено значение выражения: 94 – ( 89 + 1) = 4 1) да 2) нет 4. Отметь, верно ли сделана запись. Из числа 13 нужно вычесть разность 7 и 5. Петя составил такое выражение:
1) да 2) нет 5. Отметь, на сколько 60 больше 5. 1) на 55 2) на 65 3) на 45 4) на 51 6. Отметь ответ. На одной пасеке 86 ульев, а на другой на 12 ульев меньше. Сколько ульев на второй пасеке?
7. Укажи, какая из записей является уравнением. 1) 16 – а 2) х < 10 3) 12 + 9 =21 4) х – 10 = 15 8.Отметь, чему равны 70 дм. 1) 7 см 2) 70 мм 3) 7 м 4) 70 см 9. Отметь, какое из значений больше 50 дм. 1) 90 см 2) 3 м 3) 60 мм 4) 5 м 1 дм 10. Отметь какой четырехугольник не является прямоугольником. 1) 2) 3) 4) 11. Отметь число, которое надо записать, чтобы равенство было верным. + 1 = 30 + 5
12. Отметь ответ. Через 5 лет маме будет 40. Сколько лет маме сейчас?
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока математики. Учитель: Кустова Наталья Алексеевна 1.Дидактическое обоснование: «Математика 2 класс» УМК «Школа России» М.И.Моро 2.Тема урока: « Сравнение числовых выражений».
Урок математики по ФГОС, технологическая карта. 2 класс. Школа России....
Технологическая карта урока математики Класс 1
Технологическая карта урока математики, 1 класс, "Школа России"...
техн. карта урока "Мастера печатных дел"
технологическая карта урока...
Технологическая карта урока математики. Дистанционное обучение. План-конспект урока по математике (2 класс)
Урок по математики (2 класс)...
Техн. карта урока 2020-11-13 Семья - обобщение.
Учебник Spotlight 3...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА МАТЕМАТИКИ Класс: 1 Тема урока «Числа от 1 до 5. Получение. Запись. Сравнение. Соотнесение числа и цифры. Состав числа 5 из двух слагаемых.»
Тип урока: общеметодологической направленности (систематизации знаний)Цель урока: повторение нумерации чисел 1-5. Знакомство с составом числа 5.Задачи урокаДидактические: 1 закрепить понятие «чи...
Технологическая карта урока математики. Класс миллионы.Класс миллиарды. 4 класс. УМК "Школа России"
Тема: "Класс миллионы. Класс миллиарды"Тип урока: урок «открытия» новых знаний;Цель урока: ознакомление с образованием и записью чисел, состоящих из единиц III и IV классовЗадачи...