Технологическая карта урока по английскому языку по теме " Мой дом" для 2 класса
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Технологическая карта урока по английскому языку по теме " Мой дом" для 2 класса общеобразовательных школ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Технологическая карта урока по английскому языку по теме " Мой дом" для 2 класса | 44.36 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка во 2 классе в соответствии с требованиями ФГОС по теме: «Мой дом!».
Учитель английского языка Мамедова Л.А. ГБОУ школа №530 Пушкинского района г. Санкт-Петербурга
Учебно-методическое обеспечение урока: «Английский в фокусе» 2 класс. Авторы: Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д. О.Е., Эванс В.
Дата: 10.12.2020г.
Предметная область: Английский язык.
Категория учащихся: 2а класс (общеобразовательный).
Место и роль урока в изучаемой теме: Module 1. Обобщающий урок по теме
“This is my house!”
Тема урока: "Мой дом"
Тип урока: комбинированный урок
Цель урока: закрепить лексические и грамматические навыки по теме “ Мой дом”
Задачи:
Практическая: Овладение английским языком как средством общения по теме «Мой дом»;
Обучающая: Повторить лексику по темам «Цвета», «Предметы мебели», «Комнаты»;
Развивающие:
- Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности;
- Развивать память, смекалку и сообразительность.
Воспитательная: Воспитание культуры общения.
Формы работы: групповая, фронтальная, самостоятельная.
Планируемые образовательные результаты:
Личностные результаты: формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками; формирование и развитие интереса к иностранному языку;
Метапредметные результаты:
- Коммуникативные УУД: адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи;
- Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу; работать индивидуально и в группе.
Познавательные УУД: по ; уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя.
:
- Коммуникативные ( ): говорить о , беседу о ;
- Коммуникативные ( ): воспринимать на и понимать диалога, на языковом ;
- умения (): вслух, произношения и ;
- и навыки ими ( сторона )
владеть в соответствии с ; Активная : , black, , red, , yellow, bed, , , table, , , kitchen, , house; this? a… mummy? Is mummy in the …? No, she . Yes, she is. She is in the bathroom.
Ход
урока | Деятельность | Деятельность | методы, |
|
I. Орг. момент 1. Мотивация к (1 мин.) | учащихся | с учителем), садятся на , настраиваются на деятельность (I am fine, ) | Словесный | Коммуникативные УУД. Умение слушать и вступать в диалог. Личностные |
2. Постановка темы и ( 2 мин.) | Учитель "In the kitchen, , room" for / Nursery . done! The of our is "My house" and try to our own house. ( нашего " дом" и мы наш собственный ). создает на проведения | Учащиеся , догадываются, урока ( учителя и на вопрос. | , |
|
3. Фонетическая разминка ( 2 мин.) | проведение для концентрирования на английской . This is a table, This is a door, This is a window, This is a floor. | Ученики стихотворения за . При следит за произношением звуков. | , |
|
II. над темой . (игра по командам) 1. ( 7 мин.) | Учитель на интерактивную , где уже изображение и мебели . Colour the mouse in the bedroom yellow. По окончанию , учитель выдает командам первую . | на доску и (), называют и ее . (It's a . It's . () Слушают и раскрашивают мышку в нужной комнате. Отвечают , где находится мышка. Сверяют с доской. | Демонстрационный, | Коммуникативные |
2. Предметы мебели ( 7 мин.) | найти слова по теме ", цвета, дом" на карточках. По окончанию выполнения задания, учитель выдает командам вторую комнату. | Ученики смотрят на доску, слушают задание. Выполняют задание, проверяют. Wordsearch (bedroom, Bed ,radio, House, daddy, mummy, blue, red, black, table, chair , kitchen. | Демонстрационный, | Регулятивные |
3. Комнаты (11 мин.) | Учитель просит учеников из разных команд бросить кубик, и составить правильное предложение. ( Mummy is in the living room,) | Ученики бросают кубик , смотрят на изображение и составляют предложения Затем задают друг другу вопросы по картинкам. Where is Mummy? She is in the living room. | Демонстрационный, | Регулятивные: (умение учиться и способность к организации своей деятельности (планированию, контролю, оценке) Познавательные: (умение выделять существенную информацию из текстов) |
III. Динамическая пауза. ( 3 мин.) | Учитель предлагает провести физ. минутку. | Ученики выполняют физические упражнения вместе с учителем, проговаривая по-английски движения
(Слушают) | Словесный | Коммуникативные (умение сохранять доброжелательное отношение друг к друг, положительный настрой в классе) |
IV. Макет дома. (10 мин.) | Вы получили картинки комнат, нужно приклеить их на лист и сделать макет дома. Now let’s talk about our house. Each team will go to the blackboard and describe the house: | Ученики выполняют задание, затем составляют текст-описание дома. This is a bedroom.
Ученики из каждой группы выходят и описывают комнаты и что в них находиться: This is a bedroom. It is blue. The bed is green. The table is brown. You can see a lamp on the table. | Демонстрационный, | Личностные (формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками) |
V. Рефлексия. Подведение итогов урока ( 2 мин.) | Учитель предлагает учащимся самостоятельно высказаться о содержании урока, полученных знаниях и итогах урока. Чем мы сегодня занимались? А вы научились описывать комнату?
Do you like the lesson? Your marks are…. Goodbye, children. See you. | Ученики вместе с учителем подводят итоги. (Повторяли цвета, комнаты, предметы мебели, строили макет дома)
Ученики получают домашнее задание Ученики выбирают из карточек, выражающих эмоции, улыбающийся смайлик -понравился урок, грустный смайлик-не понравился, или остались вопросы. Рассказывают, что понравилось больше всего. Выходят к доске и прикрепляют карточку с изображением эмоций на доску. (Goodbye!) | Демонстрационный, | Личностные: (адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта урока по английскому языку на тему "Я имею..."
конспект открытого урока во 2 классе по ФГОС....
технологическая карта урока по английскому языку The English year 3 класс
конспект урока по английскому языку (по ФГОС) The English year 3 класс...
Технологическая карта урока по английскому языку «Time and Seasons» (3 класс)
Тип урока: «открытие нового знания»Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:Формировать произносительный навык посредством фонетической з...
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Время. Счет от 1 до 12 (повторение)".
Тип урока: комбинированный.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.Задачи урока:1. Развивать умение диалогической речи по теме «Знакомство», &laq...
Технологическая карта урока по английскому языку по теме «My Family» (2 класс), УМК «Starlight»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетической зарядки;2. познакомить обучающихся с новыми сл...
Технологическая карта урока по английскому языку по теме «Yumville»(4 класс) УМК «Starlight»
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития лексического навыка по теме food.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звук...
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "My Family" (2 класс) УМК «Starlight»
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка (слова a kitchen, a bedroom, a garden, a bathroom, a living room)Задачи урокаДидактичес...