Технологическая карта урока по английскому языку по теме «Yumville»(4 класс) УМК «Starlight»
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Жанабаева Индира Маратовна

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для  формирования и развития лексического навыка по теме food.

Задачи урока

Дидактические:

1. отработать произношение звука [f] посредством фонетической зарядки;

2. познакомить обучающихся с новой лексикой и правилами произношения;

3. научить употреблять новые слова в речи. 

Развивающие:

1. развивать умения восприятия иноязычной речи на слух посредством речи учителя;

2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений. 

Воспитательные:

1. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений;

2. воспитывать самостоятельность в определении деятельности.

Личностные:

1. развивать способности обучающихся (уважение, доброжелательность);

2. развивать познавательные интересы обучающихся.

Планируемые результаты

Предметные:

1. уметь правильно произносить звук [f];

2.уметь правильно произносить новую лексику;

3. уметь правильно употреблять новые слова в речи.

Скачать:


Предварительный просмотр:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Дата: 17.03.2023

Школа: МАОУ «Академический лицей №95»

Класс: 4-7

Урок: 4

Время: 10:35 – 11:15Кабинет: 222

Студент: Жанабаева Индира Маратовна

Группа: 35

Учитель: Ивлева Василина Олеговна

Методист: Плавник Анна Сергеевна

Тема урока «Yumville»

Тип урока: «открытие» нового знания

Цель урока: создание условий для  формирования и развития лексического навыка по теме food.

Задачи урока

Планируемые результаты

Дидактические:

1. отработать произношение звука [f] посредством фонетической зарядки;

2. познакомить обучающихся с новой лексикой и правилами произношения;

3. научить употреблять новые слова в речи.

Предметные:

1. уметь правильно произносить звук [f];

2.уметь правильно произносить новую лексику;

3. уметь правильно употреблять новые слова в речи.

Развивающие:

1. развивать умения восприятия иноязычной речи на слух посредством речи учителя;

2. развивать языковые и коммуникативные способности обучающихся через выполнение упражнений.

Личностные:

1. развивать способности обучающихся (уважение, доброжелательность);

2. развивать познавательные интересы обучающихся.

Воспитательные:

1. содействовать развитию интереса к изучению иностранного языка через выполнение упражнений;

2. воспитывать самостоятельность в определении деятельности.

УМК: «Английский язык» 4 кл., 2 ч., «Starlight», К.М. Баранова, В. Эванс и др.  

ЭТАПЫ УРОКА

Этап

Образова-тельная цель этапа урока

Формы организации учеб. деятельности, методы и приемы, формы контроля

Деятельность учителя, его речь

Деятельность обучающегося



Планируемые метапредметные результаты

Дидактические средства и интерактивное оборудование

 Самоопределение к деятельности  
(1-2 мин)

Включение в учебную деятельность на личностно значимом уровне

Словесный: беседа

Формы организации: фронтальный

Наглядный метод: учебная презентация

Форма контроля: внешний контроль

1.Проверяет готовность обучающихся к уроку.

2.Создание эмоционального настроя. Побуждение к высказыванию своего мнения.

- Stand up! Good morning, children!

- I am very glad to see you!

- Sit down, please.

-  My name is Indira Maratovna.

I will be your English teacher today.

- Answer my questions.

- What`s your name?

- How are you?

- What date is it today?

- Thank you. Let`s begin our lesson.

  • Good morning, teacher!
  • We are glad to see you too!

  • My name is…
  • I am fine.
  • Today is the 17th of March.

ПУУД: осознание и произвольное построение речевого высказывания в устной речи.

КУУД: отвечать за себя и за других участников учебного процесса.

РУУД: выработать учебную мотивацию между целью учебной деятельности и её мотивом

 Актуализация знаний и мотивация

(4-5 мин)

Готовность мышления  и осознание потребности к построению нового способа действий

Словесный: беседа

Формы организации: фронтальный

Наглядный метод: учебная презентация

Форма контроля: внешний контроль

1. Проводит фонетическую зарядку.

  • Now, let`s have a phonetic drill. Look at the screen.

Dear fly, dear fly,

Where do you fly?

So quick, so high

In the blue, blue sky.

  • Here you can see a poem. Say what sound we are going to practise today?
  • Yes, you are right. Today we are going to practise the sound [f].
  • Чтобы произнести звук [f] нужно плотнее прижать верхние зубы к нижней губе и выдохнуть воздух.
  • Look at me and repeat after me: [f], [f], [f].
  • Listen to me. I`ll read this poem.
  • Translate this poem.

  • Great!
  • Read the words with the sound [f] after me.
  • Read this poem sentence by sentence after me.
  • Read this poem sentence by sentence one by one.
  • Work in pairs. Read this poem to each other.
  • Read the whole poem.

2. Актуализирует знания обучающихся.

- On the previous lesson, you studied indefinite pronouns. Who can tell the rule?

  • Good for you.

- Let`s practise. Look at the screen and choose the correct pronoun.(Давайте потренируемся. Посмотрите на экран и выберите правильное местоимение)

  1. We must buy … (some/any/no) vegetables for dinner.
  2. I haven’t got … (some/any/no) eggs for pancakes.
  3. I think … (something/anything) is burning.
  4. … (Somebody/Anybody) told me about his job.
  5. There was … (something/anything/nobody) to answer the phone in the office.

  • Good for you!

-Today we are going to practise the sound [f].

-[f], [f], [f].

дорогая муха, дорогая муха,

куда ты летишь?

так быстро, так высоко

в синем-синем небе.

Читает слова хором за учителем.

Читают предложения хором за учителем.

Читают предложения по цепочке.

Читают в парах.

Читают полностью стихотворение.

- some, any, no, somebody, anybody, nobody, something, anything, nothing.

  1. some (Нам нужно купить овощи на ужин.)
  2. any (У меня нет яиц для блинов.)

  1. something (Кажется, что-то горит.)

  1. Somebody (Кто-то рассказал мне о его работе.)

5.Nobody (В офисе не было никого, чтобы ответить на звонок.)

РУУД: выработать учебную мотивацию, устанавливать связи между целью учебной деятельности и ее мотивом.

КУУД: отвечать за себя и других участников учебного процесса.

ПУУД: осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Постановка учебной задачи
(4-5 мин)

Выявление места и причины затруднения, постановка цели урока

Словесный: беседа

Формы организации: фронтальный

Наглядный метод: учебная презентация

Форма контроля: внешний контроль

1. Создает условия для определения учащимися темы и цели урока.

- Look at the screen..

- Can we make a sentence with all the words?

- Why?

- That's right, we are not familiar with these words.

- What do you think we will learn in class today?

  • Today we will learn new words.
  • So, what is the topic of our lesson?

  • No

  • Because we don't know these words.
  • Today in the lesson we will get acquainted with new words.

- «Food»

КУУД:

- участие в учебном диалоге;

-формулирование ответов;

- построение речевых высказываний.

ПУУД: осознание и произвольное построение речевых высказываний в устной форме

"Открытие" детьми нового знания
 (7-8 мин)

Построение детьми нового способа действий и формирование способности к его выполнению

Словесный: фронтальная беседа, объяснение

Наглядный: учебная презентация

Форма контроля: самоконтроль

1.Организовывает «открытие»новых знаний.

- Listen and repeat the words.

Pizza, pasta, beans, onion, salad, green pepper, salt, pepper

Say these words one by one.

Who can read all the words?

Let's write down new words in the vocabulary.

1.Look at the screen. All the letters are mixed up, let's restore the words. (Посмотрите на экран. Все буквы перемешались, давайте восстановим слова.)

Zapzi - pizza

Satap - pasta

Enbas - beans

Nooni - onion

Dalsa - salad

Rnege erppep - green pepper

Tals – salt

Erppep - pepper

2.        Let's make simple sentences with new words(Давайте составим предложения с новыми словами)

I like...

I dont like…

I like…but I do not like…

Повторяют за учителем.

Проговаривают слова

Записывают слова в словарь.

РУУД: планировать своё действие в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, в том числе во внутреннем плане.

ПУУД: осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

КУУД: формулировать собственное мнение и позицию.

Первичное закрепление
(4-5 мин)

Усвоение нового способа действий

Словесный: фронтальная беседа, объяснение

Наглядный: учебная презентация

Практический: задание

Формы организации: внешний контроль

1.Повторение материала.

-Work in pairs. Listen to the letter and finish the shopping list. (Поработайте в парах. Прослушайте письмо и завершите список покупок)

«I need some things to make a salad.

We've got some beans, but we haven't got any green peppers or carrots. Can you get some? There's some cheese in the fridge, but there isn't any chicken. Can you get some olive oil, too, please? There's some money on the table».

- Open your students book at page 30 and do exercise 1.

- Who will read the exercise?(Ктопрочитаетупражнение?)

- Translate, please.(Переведитепожалуйста)

(Read and complete the statement and then translate.)

- Stand up!

Мне нужно несколько продуктов чтобы сделать салат. У нас есть немного фасоли, но нет зелёного перца и моркови. Можешь купить немного? В холодильнике есть сыр, но нет курицы? Можешь также купить немного оливкового масла, пожалуйста? На столе есть немного денег.

Shopping list:

green peppers – зеленый перец

carrots - морковь

chicken - курица

olive oil– оливковое масло

Читает упражнение

- Фруктовая одежда. Посмотрите на фотографии и дополните то, что говорят люди.

1) My T-shirthas got some limes, coconuts, strawberries and some orange.

2)My hathas got bananas, watermelons, limes and some green peppers.

3) My trousers have gotlemons, onions, grapes and some peas.

РУУД: самоконтроль деятельности.

КУУД: ориентироваться на позицию партнера в общении и взаимодействии.

Физкультминутка

(1 мин)

Самостоятельная работа с самопроверкой
(4-5 мин)

Интериоризация (переход извне внутрь) нового способа действий, индивидуальная рефлексия достижения цели, создание ситуации успеха

Практический: выполнение заданий (самостоятельная работа)

Форма: взаимоконтроль

Организует взаимопроверку:

You will have independent work now. You have 5minutes to work.Getting started(Сейчас у вас будет самостоятельная работа. На работу у вас есть 5 минут. Приступаем).

QGOjqX7d7ZE.jpg

Exchange with each other

На слайде критерии оценивания.

- Let's check, if you are right or not.

- Who has got 5? Raise your hands.

- Who has got 4? Raise your hands.

- In which tasks did you make mistakes?

 -Thank you.

Составляют предложения.

2) we need a packet of flour. – нам нужен пакет муки.

3) buy two bottles of lemonade. – купи 2 бутылки лимонада.

4) a loat of bread, please. – буханку хлеба, пожалуйста.

5) can I have a can of cola, please? – можно мне банку колы, пожалуйста?

6) can I have a kilo of meat, please? – можно мне килограмм мяса, пожалуйста?

1A 2A 3B 4A 5A

КУУД: договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов.

ПУУД: ориентироваться на разнообразие способов задач.

КУУД: формулировать собственное мнение и позицию.

Включение в систему знаний, повторение

(7-8 мин)

Включение "открытия" в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного

Словесный: беседа

Форма организации: фронтальная

1. Повторение изученного материала

- Work in groups.

- Open your students book at page 30 and do exercise 3.

I'll give you the words and the card. Each group has its own card. "Fruits and Vegetables", "Containers", "Drinks" and "Other Food" You need to choose the words that are right for yours. (Я дам вам слова и карточки. У каждой команды есть своя карточка. Вам нужно выбрать слова, которые подходят именно вам.)

- Read and complete the list.

- Read what you got and translate. (Прочтите, что у вас получилось, и переведите.)

Fruits and Vegetables: grapes - виноград, onion - лук, green рерpег – зеленый перец, mango - манго

Containers: can – жестяная банка, jar - банка, packet - пакет, carton - коробка

Drinks: lemonade - лимонад, milk - молоко, orange juice –апельсиновый сок, соlа - кола

Other food: pizza - пицца, rісе - рис, pasta - макароны, burger -гамбургер

КУУД: строить речевое

высказывание в соответствии с

поставленной задачей.

РУУД: планировать действия по

решению учебной задачи для

получения результата.

Рефлексия деятельности

(2-3 мин)

Самооценка результатов деятельности, осознание метода построения, границ применения нового знания

Словесный: беседа

Форма организации: фронтальная

1.Организует подведение итогов урока, рефлексию, оценку результатов деятельности обучающихся.

- Please answer my questions:

- What have we talked about today?

- wave your hands, if you liked our lesson.

- Look at the screen. Write down your homework.

- Thank you for your work. Goodbye!

- We were talking about food today

РУУД: устанавливать причины

успеха/неудачи учебной

деятельности.

КУУД: строить речевое

высказывание в соответствии с

поставленной задачей.


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Good morning, children! Good morning , teacher !

Слайд 2

We are glad to see you too!

Слайд 3

My name is… I am fine. Thank you.

Слайд 4

Today is the 17th of March.

Слайд 5

Dear f ly, dear f ly, Where do you f ly ? So quick, so high In the blue, blue sky.

Слайд 6

[ f ] Dear f ly, dear f ly, Where do you f ly ? So quick, so high In the blue, blue sky. Dear - [ dɪə ] – дорогая Fly - [ flaɪ ] – муха Quick - [ kwɪk ] – быстрый High - [ haɪ ] - высокий

Слайд 7

дорогая муха, дорогая муха, куда ты летишь? так быстро, так высоко в синем-синем небе.

Слайд 8

1) We must buy … (some/any/no) vegetables for dinner. 2) I haven’t got … (some/any/no) eggs for pancakes. 3) I think … (something/anything) is burning. 4) … (Somebody/Anybody) told me about his job. 5 ) There was … (something/anything/nobody) to answer the phone in the office.

Слайд 9

Pizza pasta beans onion salad Green pepper [ˈ piːtsə ] [ˈ pæstə ] [beans] [ˈ ʌnjən ] [ˈ sæləd ] [ griːn ˈ pepə ] Salt [ sɔːlt ] Pepper [ˈ pepə ]

Слайд 10

Zapzi - pizza Satap - pasta Enbas - beans Nooni - onion Dalsa - salad Rnege erppep - green pepper I like... I dont like… I like…but I do not like… Tals – salt Erppep - pepper

Слайд 11

2) We need a packet of flour. 3) Buy two bottles of lemonade. 4) A loat of bread, please. 5) Can I have a can of cola, please? 6) Can I have a kilo of meat, please? 2) 1 A ;2 A ; 3 B ; 4 A ; 5 A

Слайд 12

Критерии оценивания: Two mistakes – оценка «3» One mistake – оценка «4» No mistakes – оценка «5»

Слайд 13

Thank you for your work. Goodbye!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

технологическая карта урока по английскому языку на тему "Я имею..."

конспект открытого урока во 2 классе по ФГОС....

Технологическая карта урока по английскому языку по теме " Мой дом" для 2 класса

Технологическая карта урока по английскому языку по теме " Мой дом" для 2 класса общеобразовательных школ....

Технологическая карта урока по английскому языку по теме «My Family» (2 класс), УМК «Starlight»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетической зарядки;2. познакомить обучающихся с новыми сл...

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "My Family" (2 класс) УМК «Starlight»

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка (слова a kitchen, a bedroom, a garden, a bathroom, a living room)Задачи урокаДидактичес...

Технологическая карта по английскому языку по теме «Yumville» (4 класс), УМК «Starlight»

Цель урока: создание условий для  формирования и развития грамматического навыка (использование в речи неопределенных и притяжательных местоимений).Задачи урокаДидактические:1. отработать произно...

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Животные" 2 класс к учебнику Спотлайт

Технологическая карта урока по теме "Животные" к учебнику Спотлайт 2 класс...