Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Food" 4 класс к учебнику Спотлайт
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Губачкина Лина Геннадьевна

Конспект урока по английскому языку на тему "Еда"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Технологическая карта

Класс:  4.

Учебник: “Spotlight 4” Дж.Дули, Н.Быкова.

Цель урока: активизация лексических единиц по теме «Еда» в устной речи на примере этикетного диалога (покупка продуктов в магазине, цены продуктов), развитие умений говорения, аудирования, письма. Активизация грамматических навыков по теме.

Планируемые результаты:

метапредметные:

  • Развивать технику чтения текста с соблюдением норм произношения и интонации;
  • Активизировать диалог-расспрос о возможном развитии событий в рассказе;
  • Умение находить нужную информацию в тексте.

УУД:

Личностные:

  • формирование познавательных мотивов обучающихся;
  • развитие мысленного воспроизведения ситуации.

Регулятивные: 

  • планирование алгоритма построения диалога с партнером;
  • владение навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.

Коммуникативные: 

  • продуктивное взаимодействие обучающихся в решении поставленной задачи;
  • участие в небольших устных высказываниях.

Познавательные:

  • импровизация, высказывание предположений, обсуждение проблемных вопросов;
  • самостоятельное создание способов решение проблем поискового характера;
  • комплексный анализ приобретенных знаний на уроке.

Форма урока:

  • Систематизация и обобщение приобретенных знаний и умений.
  • Фронтальная, индивидуальная, групповая форма работы.

Оборудование: интерактивная доска, компьютер, видеоприложение, раздаточный материал, игрушки продуктов.

Ход урока

Этап учебного занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы работы

1.Организационно-мотивационный этап

  1. Организационный момент:

Good morning boys and girls! How are you today?

  1. Постановка темы урока:

I have got a lot of food in my bag. (достаю продукты и выставляю на демонстрационный стол). Look at the board.

What is our theme?

How much food do we have on the desk? So, we’ll talk about food today and revise the grammar theme: HOW MUCH/HOW MANY. (запись темы и задач на доске)

  1. Фонетическая зарядка:

Look at the screen. Find the words with the sound /i:/ -

Find the words with the sound /e/ .

With the sound /k/ - (Слайд 1)

  1. Речевая разминка:

Now boys and girls, what food do you know? Please, name it. For example, this is a carton of milk. Let’s revise all words. Please, come here, take any product and name it.

Приветствуют учителя

Отвечают на вопрос

FOOD.

A LOT.

sweet, cheese, tea, meat.

egg, bread

cucumber, cake, milk, coffee, carton, coconut.

Называют продукты

Фронтальная

индивидуальная

2.Процессуально-содержательный этап

  1. Развитие навыков аудирования и говорения. Совершенствование грамматических навыков.

See the video: at the grocery shop. Say what products a woman buys.

(bread, milk, eggs, flour, olive oil). (слайд 2)

Now look at the screen and complete the sentences with How many/ how much and the answers. (Слайд 3).

Физкультминутка

-Stand up! Let’ have a rest.

-Boys and girls, let’s play a game!

(Игра «Еда». Учитель называет любое слово по теме. Если названное слово – фрукт, дети должны поднять вверх руки, показывая, будто они снимают его с дерева. Если названное слово – овощ, все дети должны присесть на корточки и срывать его с грядки. Если названное слово не относится к фруктам и овощам (например, мясо, молоко, чай), то все должны стоять с опущенными вниз руками. (Темп в игре должен постоянно расти.)

Слова: orange, tea, potatoe, milk, tomatoe, apple, meat, mango, cucumber, bread,  egg, banana, cabbage, biscuits.

Exelent.

I also go to the supermarket and buy some food. I usually buy (показываю):

- a packet of biscuits;

- a loaf of bread;

-a carton of milk;

- some bananas;

- some vegetables: one tomato, one cucumber, one pepper.

Look at the screen and complete the sentences. How many products do I buy at the supermarket? (Слайд 4)

  1. Развитие навыков диалогической речи:

Now we are going to act out the dialogue. Imagine you are at the shop. You want to buy some food. One of you is a shop-assistant, another one is a customer. Don’t forget to ask about price.

  1. Развитие лексико-грамматических навыков. Развитие навыков письма.

Now I’ll give you cards with the task. You have to complete the questions with HOW MANY/HOW MUCH and find the answer from the box. Sign your sheets of paper. You have 5 minutes for these task.

Смотрят видео

bread, milk, eggs, flour, olive oil

выполняют задания на листах

играют в игру

Выполняют разминку.

Смотрят на экран и называют продукты, которые я покупаю.

Разыгрывают диалог

Выполняют задания на листах.

Индивидуальная

групповая

3.Домашнее задание

Составить свой диалог «Покупки в магазине»

4.Рефлексивно-оценочный этап

Обсуждение с учащимися, что они научились делать (выражать, описывать, читать, писать) на уроке.

Ребята, что вам далось легко на уроке? А что трудно? К чему нам надо вернуться?

Do you like our lesson today? Can you put a mark to yourself?

Рассказывают, что было трудно или легко на уроке.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса

Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса по теме: "ABC Party" к УМК "New Millennium English" автора Н. Н. Деревянко...

Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса по теме "Numerals", учебник Millie-3

подробная технологическая карта по требованию ФГОС для 3 класса, очень много этапов, заданий. Урок посвящен 70-летию Великой Победы в ВОВ....

технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "A different world"

Название УМК :FORWARDКласс: 4Тема урока: A different world...

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения.

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения....

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 класса "I\'m nice" к УМК В.П. Кузовлева

Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе к УМК В.П. Кузовлева...

Технологическая карта урока по английскому языку в третьем классе по теме:”A Day Off” (Выходной день).

Технологическая карта урока по английскому языку в третьем классе по теме:”A Day Off”.Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: учить называть различные виды деятельности...

Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе: Прошедшее простое время правильных глаголов ( утвердительная форма).

Технологическая карта урока в 3 классе по английскому языку: Прошедшее простое время правильных глаголов....