Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Время. Счет от 1 до 12 (повторение)".
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Тип урока: комбинированный.
Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.
Задачи урока:
1. Развивать умение диалогической речи по теме «Знакомство», «Сколько тебе лет?»;
2. повторить лексических единиц по теме «Счет от 1 до 12»;
3. познакомить обучающихся с новыми лексическими единицами по теме «Время»;
отработать новый лексический материал в устных и письменных упражнениях.
Планируемые результаты:
Предметные: вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера по теме «Знакомство» и «Приветствие», диалог-расспрос по теме «Который час?») с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка; писать предложения с опорой на образец; графически корректно воспроизводить (полупечатное написание) слова; распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. It’s... What’s ...?; правильно писать изученные слова.
Метапредметные·
Регулятивные УУД: определение цели учебной деятельности; планировать действия по решению учебной задачи для получения результата; оценивать свой вклад в общий результат; осознавать ответственность за свою часть работы.
Познавательные УУД: сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма; с помощью педагогического работника формулировать цель.
Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять.
Личностные: первоначальные представления о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений; познавательные интересы, активность, инициативность, любознательность и самостоятельность в познании
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 850.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку
(учитель английского языка - Богданова Надежда Олеговна)
Предмет | Английский язык | ||
Класс | 2 | ||
Время урока | 40 мин | ||
Тип урока | комбинированный | ||
Тема | «Время. Счет от 1 до 12 (повторение)». | ||
Цели | формирование коммуникативной компетенции | ||
Задачи |
| ||
Основной лексический материал | Названия цифр от 1 до 12; вопрос «What time is it?» и ответ на него «It’s one o’clock»; названия цветов | ||
Планируемые результаты | Предметные | Метапредметные (регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия) | Личностные |
вести разные виды диалогов (диалог этикетного характера по теме «Знакомство» и «Приветствие», диалог-расспрос по теме «Который час?») с соблюдением норм речевого этикета, принятого в стране изучаемого языка; писать предложения с опорой на образец; графически корректно воспроизводить (полупечатное написание) слова; распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense в составе таких фраз, как I’m Dima, I’m eight. I’m fine. It’s... What’s ...?; правильно писать изученные слова |
Познавательные УУД: сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на основе предложенного алгоритма; с помощью педагогического работника формулировать цель. Коммуникативные УУД: строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей; проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения диалога |
| |
Оснащение урока |
https://www.youtube.com/watch?v=BAFSTrSNJMg https://www.youtube.com/watch?v=85M1yxIcHpw
Лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. афанасьевой, И.В. Михеевой «Английский язык. 2 класс» / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова. – 3-е изд., стереотип. – М.: Дрофа, 2016. – 128 с.: ил. – (Rainbow English). |
Этапы учебного занятия | Время, мин. | Деятельность учителя | Формы организации учебной деят-ти | Деятельность учащихся | Планируемые результаты | ||||||||||||||||
Предметные | Мета-предметные | Личностные | |||||||||||||||||||
Начало урока | 1 мин | Приветствует обучающихся:
| Групповая | Приветствуют учителя: - Hello, Nadezhda Olegovna! Отвечают на вопросы учителя. | Вести диалог этикетного характера по теме «Приветствие» с соблюдением норм речевого этикета | Первоначальные представления о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличностных отношений | |||||||||||||||
Основная часть Повторение пройденного материала | 3 мин 2 мин 3 мин 3 мин | Разминка (Warming up). Организует повторение ранее изученного материала по теме «Знакомство» и предлагает обучающимся исполнить песенку «What’s your name?» -Ребята, Мы начнем наш урок с повторения пройденного материала. Давайте вспомним, какую тему мы проходили недавно и разыгрывали диалоги по данной теме? - Молодцы. Я предлагаю вам повторить фразы по данной теме и спеть песенку «What’s your name?». Let’s sing it together. https://www.youtube.com/watch?v=BAFSTrSNJMg - You did it! Развитие умений диалогической речи. Диалог этикетного характера по теме «Знакомство». - Давайте поработаем в парах и разыграем диалог «Знакомство». (Учитель делит обучающихся на пары, организует деятельность учащихся) Оценивает работу учащихся. -Well done! - Ребята, а о чем еще мы можем спросить нашего нового друга? - Какой вопрос мы может задать нашему собеседнику, чтобы узнать о его возрасте? - Как мы можем ответить на данный вопрос. - Excellent! Давайте узнаем о возрасте друг друга. - Timur, how old are you? -Wonderful! Повторение лексических единиц по теме «Счет от 1 до 12». Исполнение песенки «Let’s count!» - Скажите, пожалуйста, а какие слова вам помогли назвать свой возраст? - Совершенно верно. Предлагаю вам вспомнить счет по порядку от 1 до 10 и спеть песенку на английском языке по теме. https://www.youtube.com/watch?v=85M1yxIcHpw - You are fantastic! | Фронтальная Групповая Парная Фронталь-ная Парная Групповая | Отвечают на вопрос учителя: - Мы проходили тему «Знакомство». Исполняют песенку на английском языке с опорой на видеоролик. Разыгрывают диалог по теме «Знакомство» в парах:
What’s your name?
Отвечают на вопросы учителя: - О возрасте. - How old are you? - I’m eight. Ученик отвечает на вопрос учителя и задает вопрос следующему ученику и так далее по цепочке. Отвечают на вопрос учителя: -Цифры. Исполняют песенку на английском языке «Let’s count!», повторяют тему «Счет». | Вести диалог этикетного характера по теме «Знакомство» с соблюдением норм речевого этикета; активизировать пройденные лексические единицы по теме «Счет от 1 до 12» | Оценивать свой вклад в общий результат | Первоначаль-ные представле-ния о нравственно-этических нормах поведения и правилах межличност-ных отношений | ||||||||||||||
Определение темы и цели урока. Презентация и отработка нового учебного материала. | 2 мин 2 мин 2 мин 7 мин 10 мин | Подводить обучающихся к изучении новой темы.
Определение темы и цели урока. - Вы совершенно правы! Have a look at the blackboard (Посмотрите на доску – изображение циферблата). Как вы думаете, какова тема нашего сегодняшнего урока? Давайте подумаем, какова цель нашего урока? Чему мы должны научиться? -Верно. Но прежде, чем мы узнаем, как сказать, который час, посмотрите на таблички с названиями цифр и распределите их по циферблату. (Приложение 1)
- Good work! Объяснение нового учебного материала. - А теперь посмотрите на доску, как я строю предложения и называю время: It’s one o’clock. It’s two o’clock. It’s three o’clock. -Что в данных предложениях является неизменным, а что мы меняем в каждом предложении? - Продолжите цепочку предложений. Отработка нового учебного материала в письменном упражнении (Приложение 2) Педагог организует выполнение письменного задания с целью первичной отработки нового учебного материала. - Чтобы закрепить новый учебный материал выполним письменное задание на листочках:
Учитель контролирует выполнение задания. - Мы научились строить предложения, называя время. Посмотрите на экран и запишите в тетради вопрос: What time is it? - Который час? Отработка произношения нового вопроса. - А теперь мы выполним очень интересное задание. (Учитель делит класс на 2 группы. Каждый ученик получает листок с заданием и своим вариантов ответа на вопрос задания: (Приложение 3) - Задание 1. Задайте вопрос одноклассникам «What time is it?» и заполните таблицу. (Каждый из учеников имеет свой вариант ответа на вопрос, также указанный на листочке). Пример. Задаем вопрос Полине: - What time is it? Получаем ответ: - It’s one o’clock. (Записываем в нужной графе цифру «1»). Учитель контролирует правильность выполнения задания. - Задание 2. Теперь вы знаете соответствия между цифрами и названиями цветов. Пользуясь данными из таблицы, раскрасьте картинки. (Ключи – приложение 4) После того, как задания выполнены, варианты правильных ответов учитель выводит на экран. | Фронтальная Индивиду-альная Фронтальная Индивиду-альная Индивиду-альная Фронтальная | Отвечают на вопрос учителя: - Чтобы написать дату, назвать количество предметов, назвать время… - «Время». -Мы должны научиться задавать вопрос «Который час?» и давать ответ на вопрос. Ученики выходят по одному к доске и располагают таблички с названиями цифр в правильной последовательности: С опорой на образец обучающиеся выявляют общее правило построения предложений и называют время по цепочке: It’s four o’clock. It’s five o’clock. … It’s twelve o’clock. Обучающиеся выполняют письменное задание. Отвечают на вопрос учителя. -Задавать вопрос «Который час?» Записывают новый вопрос в словарики. Повторение слов за учителем. Обучающиеся выполняют задание: передвигаясь по классу, задают вопрос одноклассникам, чьи имена указаны в таблице, «Который час?» и, получив ответы, записывают их в таблицу в виде одной цифры. Раскрашивают картинки. | Распознавать и употреблять в устной и письменной речи предложения с глаголом-связкой to be в Present Simple Tense; писать предложения с опорой на образец; графически корректно воспроизводить (полупечатное написание) слов; вести разные диалог-расспрос по теме «Который час?» с соблюдением норм речевого этикета | Сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии; выявлять недостаток информации для решения учебной задачи на основе предложенного алгоритма; с помощью педагогического работника формулировать цель. |
| ||||||||||||||
Подведение итогов урока | 5 мин | Ребята, давайте подведем итоги нашего урока и ответим на следующие вопрос: Удалось ли нам сегодня повторить тему «Знакомство», «Счет от 1 до 12», «Названия цветов»? Что вам больше всего понравилось на уроке? Какая часть работы вызвала наибольшие затруднения? Используя смайлики разных цветов, оцените свою работу на уроке. Объяснение домашнего задания: выучить новые фразы по теме «Время». | Отвечают на вопросы учителя, оценивают свою работу, записывают домашнее задание. | Оценивать свой вклад в общий результат; оценивают свою работу на уроке и работу одноклассни-ков, делают выводы | Осознают уровень владения новым учебным предметом |
Приложение 1
one | two |
three | four |
five | six |
seven | eight |
nine | ten |
eleven | twelve |
Ключ:
|
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Имя ученика Задание 1. Задай вопрос одноклассникам «What time is it?» и заполните таблицу.
Задание 2. Теперь вы знаете соответствия между цифрами и названиями цветов. Пользуясь данными из таблицы, раскрасьте картинку.
| Имя ученика Задание 1. Задай вопрос одноклассникам «What time is it?» и заполните таблицу.
Задание 2. Теперь вы знаете соответствия между цифрами и названиями цветов. Пользуясь данными из таблицы, раскрасьте картинку.
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе на тему "Семья" (повторение)
Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса на тему "Семья" (урок повторения) составлена в соответствии с требованиями ФГОС к учебнику "Rainbow English" Афанасьев...
Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)
Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...
Технологическая карта урока по английскому языку "At The Сircus" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 2 урок
Цель урока: формирование читательской компетенции обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [i:] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Закрепить знание лексичес...
Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 3 урок
Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [w] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребл...
Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 4 урок
Цель урока: формирование грамматического навыка у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [ei] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употреб...
Технологическая карта урока по английскому языку "We Played a Good Trick!" (УМК "Brilliant" Ю.А.Комаровой, 4 класс). 5 урок
Цель урока: формирование аудитивных умений у обучающихся.Задачи урока:Дидактические:1. Отработать произношение звуков [n] посредством выполнения фонетической зарядки.2. Повторить правила употребления ...