технологическая карта урока по английскому языку на тему "Я имею..."
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме

конспект открытого урока во 2 классе по ФГОС.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ya_imeyu._tekhnolog._karta.docx20.96 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта урока.

Ф.И.О. учителя: Астафьева Елена Николаевна.

Учебный предмет: английский язык.

Класс: 2 класс.

Авторы УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева,

 «Английский с удовольствием. 2 класс», Обнинск, Титул, 2013.                                            

Тема урока:  «Первый успех»

Тип урока: Урок – обобщение материала.

Цель урока: 

  1. Автоматизировать употребление лексики.
  2. Совершенствовать навыки  диалогической и монологической речи, чтения и письма.
  3. Развивать логическое мышление и воображение.
  4. Прививать любовь к животным.
  5. Повышать интерес к изучению английского языка.
  6. Формировать у учащихся способность к самостоятельному построению новых способов действия на основе метода        рефлексивной самоорганизации.

Оснащение: 

УМК,  мультимедийный проектор.

 УУД:

Л - Личностные

 

Р - Регулятивные 

 

П - Познавательные

 

К - Коммуникативные

Характеристика этапов урока

Этап урока

Цель

Содержание учебного

материала

Методы и приёмы работы

УУД

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Мотивация

(самоопределение)

к учебной

деятельности

Создать эмоциональный

настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу.

Л

Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку

Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you?

Приветствуют учителя, настраиваются  на урок.

Good morning, teacher. Nice to see you too!

Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии

На основе актуализации ранее полученных знаний подвести к раскрытию темы урока.

Раскодирование ключевого слова

Проблемная ситуация

П Р Л

Ставит проблемный вопрос.

Объясняет задание-кодировку.

Now listen to me, please. I've got a pet. It is black and grey. It can jump. It likes to play.  What is it?

Получают ключевое слово.

 A cat.

Выявление места и причины затруднения

На основе

соотнесения

своих знаний и поставленной проблемой выявить и определить причину затруднения подвести к теме урока.

And what about you? Have you got a pet? What is it? What is it’s name?

Проблемная ситуация

Л Р П

Проводит параллель с ранее изученным материалом.

Выдвигает проблему Подводит к теме урока.

Look at the pictures and name the animals.

Вспоминают пройденный материал, отвечают на вопрос учителя: What is it?

Слайды 2-7.

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

Составить высказывание о питомце, опираясь на схемы.

Пробуем рассказать о своём питомце, используя фотографию или рисунок.

Анализ-синтез

Р П

Предлагает  рассказать о своём питомце, используя фотографию или рисунок.

Слушают рассказы друг друга. Готовят своё высказывание.

Слайды 8, 9, 10.

Физкультминутка

Релаксация

Изучить и выполнить.

Показывает упражнения.

Повторяют упражнения.

Включение в систему знаний и повторение

Научить применять приобретённые знания в жизни.  Тренировать использование изученного материала и автоматизация умственных действий.

Воспитывать любовь к животным.

Вопросно- ответный

Наглядный

П Р К

Задаёт вопросы.

Организует работу в группах.

Ответы на вопросы партнера.

Have you got a cat? – Yes, I have/No, I have not.

Слайд 11.

Самостоятельная работа с самопроверкой.

Проверить уровень приобретённых знаний.

Работа в тетрадях.

П Р К

Создаёт ситуацию успеха. Организует самостоятельную работу и работу в парах для самооценки.

WRITE A SMALL LETTER.

FILL IN THE GAPS.

В тетрадях подписывают  

строчную букву напротив заглавной.

Вставляют пропущенную букву в слово. Проверяют работы в парах по слайду 12,14.

Рефлексия учебной деятельности

Проверка способности самооценки, как личностный результат

 Слушают и поют песню про алфавит

Л

Оценивают свою работу на уроке


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.

Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...

Технологическая карта урока по английскому языку по теме " Мой дом" для 2 класса

Технологическая карта урока по английскому языку по теме " Мой дом" для 2 класса общеобразовательных школ....

Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)

Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Время. Счет от 1 до 12 (повторение)".

Тип урока: комбинированный.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.Задачи урока:1.     Развивать  умение диалогической речи по теме «Знакомство», &laq...

Технологическая карта урока по английскому языку по теме «My Family» (2 класс), УМК «Starlight»

Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетической зарядки;2. познакомить обучающихся с новыми сл...

Технологическая карта урока по английскому языку по теме «Yumville»(4 класс) УМК «Starlight»

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для  формирования и развития лексического навыка по теме food.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звук...

Технологическая карта урока по английскому языку по теме "My Family" (2 класс) УМК «Starlight»

Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка (слова a kitchen, a bedroom, a garden, a bathroom, a living room)Задачи урокаДидактичес...