технологическая карта урока по английскому языку на тему "Я имею..."
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
конспект открытого урока во 2 классе по ФГОС.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_imeyu._tekhnolog._karta.docx | 20.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
Ф.И.О. учителя: Астафьева Елена Николаевна.
Учебный предмет: английский язык.
Класс: 2 класс.
Авторы УМК: М. З. Биболетова, Н. Н. Трубанева,
«Английский с удовольствием. 2 класс», Обнинск, Титул, 2013.
Тема урока: «Первый успех»
Тип урока: Урок – обобщение материала.
Цель урока:
- Автоматизировать употребление лексики.
- Совершенствовать навыки диалогической и монологической речи, чтения и письма.
- Развивать логическое мышление и воображение.
- Прививать любовь к животным.
- Повышать интерес к изучению английского языка.
- Формировать у учащихся способность к самостоятельному построению новых способов действия на основе метода рефлексивной самоорганизации.
Оснащение:
УМК, мультимедийный проектор.
УУД:
Л - Личностные
Р - Регулятивные
П - Познавательные
К - Коммуникативные
Характеристика этапов урока
Этап урока | Цель | Содержание учебного материала | Методы и приёмы работы | УУД | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности | Создать эмоциональный настрой на урок, мотивировать обучающихся на работу. | Л | Приветствует обучающихся, создаёт эмоциональный настрой на урок, мотивирует их к уроку Good morning, boys and girls! Glad to see you! How are you? | Приветствуют учителя, настраиваются на урок. Good morning, teacher. Nice to see you too! | ||
Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии | На основе актуализации ранее полученных знаний подвести к раскрытию темы урока. | Раскодирование ключевого слова | Проблемная ситуация | П Р Л | Ставит проблемный вопрос. Объясняет задание-кодировку. Now listen to me, please. I've got a pet. It is black and grey. It can jump. It likes to play. What is it? | Получают ключевое слово. A cat. |
Выявление места и причины затруднения | На основе соотнесения своих знаний и поставленной проблемой выявить и определить причину затруднения подвести к теме урока. | And what about you? Have you got a pet? What is it? What is it’s name? | Проблемная ситуация | Л Р П | Проводит параллель с ранее изученным материалом. Выдвигает проблему Подводит к теме урока. Look at the pictures and name the animals. | Вспоминают пройденный материал, отвечают на вопрос учителя: What is it? Слайды 2-7. |
Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи | Составить высказывание о питомце, опираясь на схемы. | Пробуем рассказать о своём питомце, используя фотографию или рисунок. | Анализ-синтез | Р П | Предлагает рассказать о своём питомце, используя фотографию или рисунок. | Слушают рассказы друг друга. Готовят своё высказывание. Слайды 8, 9, 10. |
Физкультминутка | Релаксация | Изучить и выполнить. | Показывает упражнения. | Повторяют упражнения. | ||
Включение в систему знаний и повторение | Научить применять приобретённые знания в жизни. Тренировать использование изученного материала и автоматизация умственных действий. Воспитывать любовь к животным. | Вопросно- ответный Наглядный | П Р К | Задаёт вопросы. Организует работу в группах. | Ответы на вопросы партнера. Have you got a cat? – Yes, I have/No, I have not. Слайд 11. | |
Самостоятельная работа с самопроверкой. | Проверить уровень приобретённых знаний. | Работа в тетрадях. | П Р К | Создаёт ситуацию успеха. Организует самостоятельную работу и работу в парах для самооценки. WRITE A SMALL LETTER. FILL IN THE GAPS. | В тетрадях подписывают строчную букву напротив заглавной. Вставляют пропущенную букву в слово. Проверяют работы в парах по слайду 12,14. | |
Рефлексия учебной деятельности | Проверка способности самооценки, как личностный результат | Слушают и поют песню про алфавит | Л | Оценивают свою работу на уроке |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку 2 класс по теме "Спорт и спортивные игры" по УМК М.З.Биболетовой. Самоанализ урока.
Урок построен в соответствии с ФГОС, с использованием информационно-коммуникативных технологий.Так как в нашей стране идёт активная подготовка к олимпиаде в Сочи, весь урок направлен на это событие. В...
Технологическая карта урока по английскому языку по теме " Мой дом" для 2 класса
Технологическая карта урока по английскому языку по теме " Мой дом" для 2 класса общеобразовательных школ....
Технологическая карта урока по английскому языку «Our Hobbies» (УМК «Английский язык», 4 класс)
Тип урока: урок рефлексияЦель урока: формирование навыка диалогической речиЗадачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [n] посредством выполнения фонетической зарядки;2. закрепить знани...
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Время. Счет от 1 до 12 (повторение)".
Тип урока: комбинированный.Цель урока: формирование коммуникативной компетенции.Задачи урока:1. Развивать умение диалогической речи по теме «Знакомство», &laq...
Технологическая карта урока по английскому языку по теме «My Family» (2 класс), УМК «Starlight»
Цель урока: создание условий для формирования лексического навыка.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звука [æ] посредством фонетической зарядки;2. познакомить обучающихся с новыми сл...
Технологическая карта урока по английскому языку по теме «Yumville»(4 класс) УМК «Starlight»
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования и развития лексического навыка по теме food.Задачи урокаДидактические:1. отработать произношение звук...
Технологическая карта урока по английскому языку по теме "My Family" (2 класс) УМК «Starlight»
Тип урока: «открытие» нового знанияЦель урока: создание условий для формирования лексического навыка (слова a kitchen, a bedroom, a garden, a bathroom, a living room)Задачи урокаДидактичес...