Технологическая карта урока по английскому языку по теме "Животные" 2 класс к учебнику Спотлайт
план-конспект урока (2 класс)
Технологическая карта урока по теме "Животные" к учебнику Спотлайт 2 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
конспект урока 2 класс спотлайт "Животные" | 31.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме «Мои животные»
Цель урока: активизировать коммуникативные навыки учащихся по теме «Мои животные»
Цели деятельности учителя:
- обеспечить условия для введения и закрепления изучаемого лексического материала по теме «Мои животные» (названия животных, глаголов движения, введение модального глагола can, а также структуры «jump like a frog»);
- создать условия для овладения новыми лексическими единицами в рамках учебной тематики;
- создать условия для актуализации и совершенствования навыков монологической речи;
- обеспечить условия для активизации навыков чтения;
- способствовать развитию творческих способностей, памяти, воображения, языковых и речевых умений;
создавать условия для формирования коммуникативной культуры;
Планируемые результаты (предметные):
- знать и понимать на слух названия животных и глаголов движения;
- строить предложения с модальным глаголом can, например: I can dance. A chimp can dance. ;
- научиться употреблять структуру «jump like a frog» и строить предложения с опорой на иллюстрацию;
- отработать навык чтения новых лексических единиц;
- формирование умения читать короткие диалоги со звуковым сопровождением и опорой на иллюстрацию.
Универсальные учебные действия (метапредметные):
Личностные:
- осознают иностранный язык, как важное средство общения между людьми;
- проявляют познавательный интерес к учебной деятельности;
Регулятивные:
- ставят учебную задачу урока;
- слушают, читают в соответствии с целевой установкой;
- осуществляют самоконтроль и самокоррекцию, способность к самооценке и рефлексии.
Познавательные:
- используют речевые модели и иллюстрации;
- слушают и отвечают на вопросы учителя;
- проводят сравнения;
- устанавливают причинно-следственные связи.
Коммуникативные:
- понимают на слух речь учителя, одноклассников;
- адекватно используют речевые действия для решения коммуникативной задачи;
- осуществляют коммуникацию в рамках изученного лексического материала, соблюдая простейшие нормы речевого этикета;
- смысловое чтение.
Образовательные ресурсы: «Spotlight-2». Авторы: Н.И.Быкова, Дж.Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс; издательство Express Publishing: Просвещение,2024; компьютер, мультимедийный проектор, экран; презентация Power Point, картинки, карточки с заданием, карточки со словами, игрушки.
Методы обучения:
- наглядно-образный
- поисковый
- имитационный
- объяснительно-иллюстративный
- аудиовизуальный
- репродуктивный
Виды учебной деятельности:
- сравнение, сопоставление
- составление высказывания по алгоритму
- планирование учебного сотрудничества
- контроль, коррекция
План урока
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Формируемые УУД |
I Организационно мотивационный момент 1.Оргмомент 2.Фонетическая разминка 3.Мотивация к учебной деятельности Постановка цели и задач урока | 1)It’s time to say “Hello” and start our lesson Sit down, please. 2) Who’s he? 3) Say hello to Larry 4) Who’s she? 5) Say hello to Larry Today Larry and Lulu are going to go for a walk. But before they must do the housework. Let’s help them. Выбивают пыль из диванчика [d] [d] [d] [d] [d] Выбивают пыль из коврика [t] [t] [t] [t] [t] Во время уборки напевают песенку [η] [η] [η] [η] [η] Лулу и Ларри устали и они говорят [3:] [3:] [3:] [3:] [3:] Well done! Larry and Lulu say “ Thanks” to us Now Larry and Lulu can go for a walk. Куда же они пришли? (на доске находится картинка зоопарка) Where are Larry and Lulu? Yes, It’s a zoo. Repeat after me: zoo, zoo, zoo Ребята, как вы думаете о чем мы сегодня будем говорить? Yes, the theme of our lesson is ANIMALS (записывает тему на доске) | 1)Hello 2)He’s Larry 3) Hello, Larry! 4)She’s Lulu 5)Hello, Lulu! Повторяют за учителем звуки [d] [d] [d] [d] [d] [t] [t] [t] [t] [t] [η] [η] [η] [η] [η] [3:] [3:] [3:] [3:] [3:] В зоопарк О зоопарке, животных | Коммуникативные – оформляют свои мысли в устной форме, работают в соответствии с нормами общения, правилами поведения и этикета. Регулятивные– используют речь для регуляции своего действия. Познавательные – развивают фонетические навыки и навыки аудирования; Развивать память, мышление, познавательные и речевые умения. Регулятивные – осуществляют самоконтроль правильности произношения. Коммуникативные – взаимодействия с учителем во время фронтальной беседы. |
II Включение в систему знаний 1.Повторение изученной ранее лексики 2.Введение новой лексики 3.Повторение лексики по темам «Цвета», «Еда» | Let’s remember the animals which we can see in the zoo. Start with the phrase: It’s a…… (учитель показывает картинку с животным, дети называют название животного. Учитель прикрепляет картинку на доску) Well done! But Larry and Lulu can see other animals. This is a bird. Repeat after me, all together: bird, bird, bird This is a chimp. Repeat after me: chimp, chimp, chimp, This is a frog. Repeat after me: frog, frog, frog Children, answer my questions. (указывает на животное) What colour is the dolphin? Start with the phrase: It’s …… What colour is the cat? What colour is the dog? What colour is the horse? What colour is the kangaroo? What colour is the rabbit? What colour is the fish? What colour is the sheep? What colour is the chimp? What colour is the bird? What colour is the frog? Well done! And what do you think a dog likes eating? Start with the phrase: It likes …… Well done! | (на доске начало предложения It’s a……) It’s a dolphin It’s a cat It’s a dog It’s a horse It’s a kangaroo It’s a rabbit It’s a fish It’s a sheep Повторяют новые слова bird, bird, bird chimp, chimp, chimp, frog, frog, frog (на доске начало предложения It’s ……) Говорят, что любят животные кушать (на доске начало предложения It likes ……) A cat likes milk A dog likes burgers | Коммуникативные - понимать на слух речь учителя и воспринимать услышанное. Предметные - повторение ранее изученных лексических единиц, осуществляют актуализацию полученных знаний, взаимоконтроль выполненного задания. |
IIIФизкультминутка | And now we will have a rest. (Смотрят видео) СЛАЙД № 1 | Выполняют движения за животными | |
IV Введение нового лексико-грамматического материала | Ребята, а вы хотите узнать, что умеют делать животные Давайте узнаем, как по-английски сказать бегать, … (видео) СЛАЙД № 2 run jump swim dance sing Well done! You are good! А чтобы по-английски сказать я умею, я могу используется глагол CAN Let’s say what animals can do. For example: A dog can run Ребята, а что вы умеете делать? Make sentences. Ребята, Ларри и Лулу тоже хотят рассказать нам, что они умеют делать. Open your books at page 4 Ex. 2. (выводится картинка на экран) СЛАЙД № 2
I can jump like a frog (знакомятся с новым значением слова like) Well done! Ребята, сегодня я вас много раз хвалила за работу. Может кто-нибудь запомнил, что я говорила? Правильно. Well done (на доске фраза) Няня Шайн тоже хвалит Лулу и Ларри. Давайте узнаем за что. (просмотр видео) СЛАЙД № 3 Page 5 Ex.3 | Да (смотрят видео, повторяют слова за диктором) run jump swim dance sing повторяют хором строят предложения по образцу строят предложения I can run I can swim. …. строят предложения по образцу I can run like a horse I can dance like a chimp I can sing like bird I can swim like a fish Well done смотрят видео Читаю хором, повторяя за учителем предложения | Личностные - развивают творческое воображения; Познавательные - уметь строить логическое высказывания, используя личный опыт; уметь употреблять изученную лексику. |
V. Подведение итогов | Ребята, давайте подведем итоги. Удачно ли мы сходили в зоопарк. Я вам каждому раздам игрушку животное. Ваша задача описать животное, закончив предложения на листочке. For example: It’s a dog It’s brown It likes chips It can run I can run like a horse too. Children, you are good! | Работают на листочках. For example: It’s a dog It’s brown It likes chips It can run I can run like a horse too. Зачитывают, что получилось. | Личностные – анализировать личные достижения; осуществлять самоконтроль и оценку; адекватно воспринимать оценку учителя. Регулятивные – соотносить полученный результат с планируемым; оценивать правильность выполнения действий. |
VI.Рефлексия | Ребята, продолжите предложение Сегодня на уроке я ….. повторил…… запомнил……. Теперь я знаю, …. как ….. умею…… Мое настроение (показывают солнышки) Please stand up. Our lesson is over. Goodbye.
| Продолжают предложения Goodbye. | |
Домашняя работа | Выучить слова |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса
Технологическая карта урока по английскому языку для 2 класса по теме: "ABC Party" к УМК "New Millennium English" автора Н. Н. Деревянко...
Технологическая карта урока по английскому языку для 3 класса по теме "Numerals", учебник Millie-3
подробная технологическая карта по требованию ФГОС для 3 класса, очень много этапов, заданий. Урок посвящен 70-летию Великой Победы в ВОВ....
технологическая карта урока по английскому языку в 4 классе "A different world"
Название УМК :FORWARDКласс: 4Тема урока: A different world...
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения.
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе по теме Portfolio, Fun at School (с.56-57) Контроль навыков чтения....
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 класса "I\'m nice" к УМК В.П. Кузовлева
Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе к УМК В.П. Кузовлева...
Технологическая карта урока по английскому языку в третьем классе по теме:”A Day Off” (Выходной день).
Технологическая карта урока по английскому языку в третьем классе по теме:”A Day Off”.Тип урока: урок открытия новых знанийЦели урока: учить называть различные виды деятельности...
Технологическая карта урока по английскому языку в 3 классе: Прошедшее простое время правильных глаголов ( утвердительная форма).
Технологическая карта урока в 3 классе по английскому языку: Прошедшее простое время правильных глаголов....