Глагол to be
презентация к уроку по иностранному языку (3 класс)

Свиридова Любовь Андреевна

материал направлен на повторение и активную отработку глагола to be

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл презентация1.13 МБ
Файл сказка про глагол32.47 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Глагол to be

Слайд 2

t o be Am , is и are – это формы глагола to be . Глагол переводится как быть, являться, находиться. Все формы имеют полную и сокращенную формы. am is are

Слайд 3

I am You are She is He is It is Полные формы We are You are They are Ед.ч . Мн.ч . 1 лицо 2 лицо 3 лицо

Слайд 4

We’re You’re They’re I’m You’re She’s He’s It’s Сокращенные формы Ед.ч . Мн.ч . 1 лицо 2 лицо 3 лицо

Слайд 5

Полные и сокращенные формы Ед.ч . Ед.ч . I am You are She is He is It is I’m You’re She’s He’s It’s 1 лицо 2 лицо 3 лицо

Слайд 6

Полные и сокращенные формы Мн.ч . We’re You’re They’re Мн.ч . We are You are They are 1 лицо 2 лицо 3 лицо

Слайд 7

We’re pupils. You’re pupils. They’re pupils. I’m a pupil. You’re a pupil. She’s a pupil. He’s a pupil. It’s a dog. Ед.ч . Мн.ч . 1 лицо 2 лицо 3 лицо Утвердительные предложения

Слайд 8

Вставь форму глагола to be - am/is/are You … a cook. It … a kid. She … a queen. They … trolls. It … a cock. I … a pupil. We … chicks. He … a student. are is is are is are am is

Слайд 9

Поставь форму глагола to be - am/is/are 1) How old ____ your sister, Rose? 2) My father and mother ____ from Moscow. 3) I ____ a good student. 4) They ____ cold and sad. 5) ____ you twelve? 6) We ____ in London. 7) My brother and I ____ seven. 8) ____ it a cute fox? are Are is Is am

Слайд 10

We’re not students. You’re not students. They’re not students. I’m not a student. You’re not a student. She’s not a student. He’s not a student. It’s not a dog. Ед.ч . Мн.ч . 1 лицо 2 лицо 3 лицо Отрицательные предложения

Слайд 11

Сделай предложения отрицательными It is an ant. We are kids. It is a queen. You are a cock. He is a pupil. I am a troll. You are horses. They are frogs. It is not an ant. We are not kids. It is not a queen. You are not a cock. He is not a pupil. I am not a troll. You are not horses. They are not frogs.

Слайд 12

Are we pupils? Are you pupils? Are they pupils? Am I a pupil? Are you a pupil? Is she a pupil? Is he a pupil? Is it a dog? Ед.ч . Мн.ч . 1 лицо 2 лицо 3 лицо Вопросительные предложения

Слайд 13

Yes, we are/ No, we’re not. Yes, you are/ No, you’re not. Yes, they are/ No, they’re not. Yes, I am/ No, I’m not. Yes, you are/ No, you’re not. Yes, she is/ No, she’s not. Yes, he is/ No, he’s not. Yes, it is/ No, it’s not. Краткие ответы Ед.ч . Мн.ч . 1 лицо 2 лицо 3 лицо

Слайд 14

Составь вопросы I am a cook. He is a student. They are tulips. You are a pig. She is a doll. You are frogs. It is a cat. We are pupils. Am I a cook? Is he a student? Are they tulips? Are you a pig? Is she a doll? Are you frogs? Is it a cat? Are we pupils?

Слайд 15

Ответь на вопросы к картинкам Is he a pupil? Is it a chimp? Is it a tulip? Are they trolls? Is she a cook? Are they trees? Are they elfs ? Is he a student? Yes, he is. Yes, it is. No, it isn’t. Yes, they are. No, she isn’t. Yes, they are. Yes, they are. Yes, he is.

Слайд 16

1) Are you a student? 5) It is not a cock. 2) We are not elfs . 6) Is it a bus? 3) I am a pupil. 7) You are not cooks. 4) Are they sheep? 8) It is a duck. Переведи Ты студент? Мы не эльфы. Я ученик. Это овцы? Это не петух. Вы не повара. Это автобус? Это утка.

Слайд 17

1) You is a pupil. 5) I not am a cook. 2) They are student. 6) He is a chimp? 3) Are she a queen? 7) It is box. 4) We am not trolls. 8) Is you not pupils? Исправь ошибки are s tudents. Is are a m not Is he a Are



Предварительный просмотр:

Давным-давно в одной далекой стране жил дракон с тремя головами (рис. 1).

Звали этого дракона TO BE. У каждой из трех его голов было свое имя.

Одну голову звали AM.

Другую голову звали IS.

Третью голову звали ARE.

Наш дракон был очень общителен. У него было много друзей. Больше всего он любил дружить с летучими мышами. Но у каждой головы были свои друзья.

Голова AM дружила с мышью по имени I.

Голова IS дружила с тремя летучими мышками. Одну мышку звали HE, другую SHE, а третью IT.

Голова ARE была тоже очень общительна. Один друг – WE, второй – YOU и третий –THEY.

Они очень любили вместе играть.

Дракон

Рис. 1. Дракон

Это сказка про глагол TO BE – самый распространенный английский глагол. На русский язык этот глагол переводится, как БЫТЬ, ЯВЛЯТЬСЯ ИЛИ НАХОДИТЬСЯ.

Это единственный английский глагол, который изменяется по лицам и числам.

Итак, глагол TO BE в настоящем времени имеет 3 формы: одна из них – AM, вторая – IS, и третья – ARE.

To BE ( БЫТЬ, ЯВЛЯТЬСЯ, НАХОДИТЬСЯ)

AM

IS

ARE

Каждая из этих форм употребляется с определенными местоимениями.

Singular(единственное число)

Plural (множественное число)

1. I AM (я есть)

1.WE ARE (мы есть)

2.YOU ARE (ты есть)

2.YOU ARE (вы есть)

3. HE IS (он есть)

 SHE IS (она есть)

 IT IS (оно есть)

3.THEY ARE (они есть)

Утвердительные предложения

В предложении английский глагол TO BE может выступать полнозначным глаголом (переводится на русский – «нести смысл»), а может быть глаголом-связкой (на русский не переводится, употребляется для правильного образования английского предложения, в котором обязательно должно быть сказуемое).

В русском языке мы говорим: «КОТ ЛЕЖИТ НА СТОЛЕ».

В английском языке мы скажем по-другому: “THE CAT IS ON THE TABLE.”

В данном случае форма глагола TO BE – IS – выступает как полнозначный глагол – соответствует в русском языке глаголу ЛЕЖИТ.

В русском языке говорим: «Я УЧИТЕЛЬ», т. е. опускаем сказуемое. Мы не говорим: «Я есть учитель».

В английском языке это предложение нужно будет сказать так: “I AM TEACHER.”

В данном случае глагол TO BE выступает в качестве глагола-связки, и его ни в коем случае нельзя выпускать из предложения. На русский язык в данном случае форма глагола TO BE переводиться не будет, и мы будем говорить просто: «Я учитель».

В устной речи мы чаще всего будем использовать сокращенные формы глагола TO BE.

Singular(единственное число)

Plural (множественное число)

1. I’M

1.WE’RE

2.YOU’RE

2.YOU’RE

3. HE’S

 SHE’S

 IT’S

3.THEY’RE

Отрицательные предложения

В русском языке для отрицания мы используем с вами частицу НЕ.

В английском языке для составления отрицательных предложений мы будем использовать

частицу NOT, которая будет находиться после соответствующей формы глагола TO BE.

Singular(единственное число)

Plural (множественное число)

1. I AM NOT a teacher

1.WE ARE NOT teachers

2.YOU ARE NOT a teacher

2.YOU ARE NOT teachers

3. HE IS NOT a teacher

 SHE IS NOT a teacher

 IT IS NOT a teacher

3.THEY ARE NOT teachers

She is not at home. – Она не дома.

Краткие отрицательные формы с IS и ARE используются в разговорной речи и кратких отрицательных ответах (AM не образует краткую отрицательную форму с частицей Not).

am+not=am not. I am not at home

is+not=isn’t. She isn’t at home.

are+not=aren’t. They aren’t at home.

Вопросительные предложения

В русском языке вопросительные предложения отличаются от утвердительных вопросительным знаком в конце предложения (?) или интонацией в устном высказывании.

Чтобы задать вопрос в английском языке, необходимо поменять местами форму глагол TO BE и подлежащее.

Am

Is

Are

I

he, she, it

we , you, they

Остальные

члены

предложения

 

Singular(единственное число)

Plural (множественное число)

1. AM I nice?

1. ARE we nice?

2. ARE you nice?

2. ARE you nice?

3. IS he nice?

 IS she nice?

 IS it nice?

3. ARE they nice?

Is he a pilot? – Он пилот?

Краткие ответы

На вопросы, которые в английском языке начинаются с форм глагола TO BE, мы отвечаем:

либо YES – ДА, и добавляем подлежащее и форму глагола TO BE.

YES,

I

he, she, it

we , you, they

am

is

are

Is she a doctor? – Она врач?

Yes, she is. – Да.

либо NO – НЕТ, и добавляем подлежащее и краткую отрицательную форму глагола.

NO,

I

he, she, it

we , you, they

am not.

isn’t.

aren’t.

Is it a dog? – Это собака?

No, it isn’t. – Нет.

Повтор изученного материала и прощание

Так, сегодня мы с вами познакомились с самым распространенным глаголом, TO BE.

И узнали, что в настоящем времени этот глагол имеет 3 формы: AM, IS, ARE.

Я надеюсь, что вы запомнили, что каждая форма употребляется только с определенными местоимениями. AM употребляется только с местоимением I, IS употребляется с тремя местоимениями: HE, SHE, IT. ARE – употребляется также с тремя местоимениями

WE, YOU, THEY. Также мы выяснили с вами, что глагол TO BE в предложении может быть полнозначным глаголом, а может быть глаголом-связкой, который ни в коем случае нельзя выпускать из английского предложения. Чтобы построить отрицательное предложение с глаголом TO BE, нам необходимо просто добавить частицу NOT после соответствующей формы TO BE. Для составления вопроса нам необходимо будет поменять местами частицу TO BE и подлежащее.

Домашнее задание

  1. Переведите на русский язык предложения.

I am a pupil.

It is a funny toy.

He is a nice boy.

She is not a doctor.

We are at school.

Are they good pupils?

Are you at home?

  1. Заполните пропуски правильной формой глагола to be (am/is/are)

My father ___ a taxi driver.  

He____ our English teacher.

We ____ good friends.

She ____ your music teacher.           

They____ at school today.

My grandparents ____ old.

You ____ a bad pupil.

The apples _____red.

I ____ hungry.           

My schoolbag_____ green.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

. Глагол. Времена глагола.

ИЗУЧЕНИЕ ГЛАГОЛА....

"Глаголы. Время и число глаголов"

Урок актуализации знаний детей о глаголе. В уроке используются различные методы и приёмы работы на уроке....

Урок русского языка в 4 класс. Тема урока «Звучащий образ Родины в произведениях поэтов и композиторов. Правописание глаголов настоящего времени и глаголов в неопределенной форме».

Цель: повторить правописание глаголов настоящего времени и глаголов в неопределенной форме.Задачи: Образовательная: а). Обобщитьзнания учащихся о правописании глаголов настоящего време...

Конспект урока по русскому языку 4 класс. Тема «Неопределённая форма – начальная форма глагола.Правописание глаголов с -тся и –ться. Написание не с глаголами.»

Цели: 1. Закрепить представление о неопределённой форме как начальной форме глагола; развивать умение соотносить начальной форму и личную форму глагола; закрепить правило правописания глаголов с...

Конспект урока русского языка в 3 классе Тема: Значение и употребление глаголов в речи. Глаголы –синонимы и глаголы-антонимы.

Данную  разработку  можно  использовать  на  уроке  русского  языка  в  3  классе....