Рабочая программа по английскому языку для 2 класса «Rainbow English»
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English, ” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы и ориентирована на учебник «Английский язык» для 2 класса (в 2-х частях) авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, издательство Дрофа, 2015г, включенный в федеральный перечень, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Сроки реализации рабочей программы – 2020/2021 учебный год.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса «Rainbow English» | 334.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English, ” составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, а также с учетом требований, изложенных в Примерной программе по иностранному языку для начальной школы и ориентирована на учебник «Английский язык» для 2 класса (в 2-х частях) авторы О.В. Афанасьева, И.В.Михеева, издательство Дрофа, 2015г, включенный в федеральный перечень, приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31.03.2014года №253 «Об утверждении федерального перечня учебников, рекомендуемых к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования».
Сроки реализации рабочей программы – 2020/2021 учебный год.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» во 2 классе рассчитана на 2 часа в неделю, что составляет 68 часов в год.
Планируемые результаты освоения учебного курса во 2 классе.
Личностные результаты.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся. Задачи воспитания и социализации учащихся:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность
- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
- любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России;
- стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
- осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
- чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
- стремление достойно представлять родную культуру;
- знание правил поведения в школе, дома, в общественных местах, на улице;
- отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей;
- правовое сознание
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших
- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
- чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
- различение хороших и плохих поступков, стремление избегать совершения плохих поступков;
- почтительное, внимательное отношение к родителям, членам своей семьи, родственникам и друзьям;
- уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
- уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
- этические чувства: доброжелательность, уважение к окружающим, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- стремление иметь собственное мнение; способность принимать решения;
- стремление к критическому мышлению;
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; ответственность; бережливость ценностное отношение к достижениям людей, к труду и творчеству старших и сверстников;
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать), в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству;
- доброжелательное отношение к собеседнику;
- представления о важности роли знаний в жизни человека и общества;
- ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;
- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
- познавательные потребности: желание познавать мир, расширять кругозор, проявлять любознательность;
- представления о различных профессиях;
- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость, настойчивость и самостоятельность при выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
- стремление активно участвовать в мероприятиях класса, школы;
- умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время;
- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания/совместную работу;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- стремление поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте.
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровье сберегающего режима дня;
- стремление к активному образу жизни;
- интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
- потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология
- интерес к природе и природным явлениям;
- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
- понимание активной роли человека в природе;
- способность осознавать экологические проблемы;
- готовность к личному участию в экологических проектах;
- потребность и стремление заботиться о домашних питомцах
- чувство ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество
- умение видеть красоту в окружающем мире, в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
- интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;
- интерес к занятиям художественным творчеством;
- стремление выразить себя в различных видах творческой деятельности;
- мотивация к самореализации в творчестве;
- уважение к памятникам культуры;
- понимание значимости достижений XX века;
- положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям
7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм
- интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран;
- потребность в приобщении к культуре стран изучаемого языка (через чтение художественной и публицистической литературы);
- представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
- стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников;
- уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников;
- уважительное/критическое отношение к чужому мнению;
- потребность и способность представлять культуру своей страны;
- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки,
уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
- способность правильно общаться с представителями англоязычной культуры.
Метапредметные результаты.
Деятельностный характер освоения содержания учебнометодических комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты.
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция.
Говорение.
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование.
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение.
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с егозвуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. Письмо и письменная речь.
Выпускник научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу
(с опорой на образец).
Языковая компетенция.
Графика, каллиграфия, орфография.
Выпускник начальной школы научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звукобуквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи.
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи.
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, th, -ful), префиксы -un;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletreeetc);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate -chocolatecake, water— towater);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи.
Выпускник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа— а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a 14 pupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring.);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man -men, woman-women, mouse-mice, fish -fish, deer -deer, sheep - sheep, goose -geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good— better— best; bad— worse— worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм presentsimple, futuresimple, pastsimple (включая правильные и неправильные глаголы) -оборота tobegoingto, конструкции thereis/thereare, конструкции I’dliketo... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы tobe и todo для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперироватьвречинаречиямивремени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степенииобразадействия (very, well, badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, infrontof, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “RainbowEnglish” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Социокультурная компетенция.
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция.
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция.
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- расширится лингвистический кругозор;
- будут заложены основы коммуникативной культуры;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
Содержание учебного предмета
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников.
Блок 1. Знакомство.
Приветствие, знакомство, прощание. Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Этикетный диалог. Правила чтения
Блок 2. Мир вокруг нас.
Домашние животные. Структура -Я вижу… . Правила чтения.
Блок 3. Откуда мы родом?
Страны и города Сказочные герои. Празднование Нового года.
Блок 4. Эмоции. Оценка происходящего.
Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня. Прилагательные для описания человека, животного.
Блок 5. Семья.
Семья. Члены семьи, их характеристики. Вопросительные предложения. Побудительные предложения. Неопределенный артикль.
Блок 6. Люди и города.
Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. 3 формы глагола –to be. Правила чтения.
Блок 7. Люди и их занятия.
Обозначение множественности. Животные на ферме. Местоположение людей, животных. Числительные 1-12.
Блок 8. Мы считаем.
Множественное число имени существительного. Выражение преференции. Мир людей. Профессии.
Блок 9. Время и действия.
Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем. Алфавит. Глаголы движения. Обозначение и выражение времени.
Блок 10. Повторение.
Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс английского языка 2 класса.
Тематическое планирование
№ п/п | Название раздела | Количество часов |
1 | Знакомство | 7 |
2 | Мир вокруг нас | 7 |
3 | Откуда мы родом | 7 |
4 | Эмоции. Оценка происходящего. | 7 |
5 | Семья | 9 |
6 | Люди и города | 7 |
7 | Люди и занятия | 7 |
8 | Мы считаем | 7 |
9 | Время и действия | 8 |
10 | Повторение | 2 |
68 часов |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
План | Факт | № | Тема Тип урока | Содержание урока | Планирование результатов | |||||
Лексика | Грамматика | Предметные | Метапредметные | Личностные | ||||||
Знакомство (7 часов) | ||||||||||
1 | Здравствуй, английский язык! Урок ознакомления с новым материалом | hi hello Ken Deb Nell Ed Ben Mel | 1. Интонацион-ное оформление речевых клише, используемых при знакомстве. 2. Удвоение согласных | знакомство со странами изучаемого языка; учатся произносить свои имена по-английски; знакомятся с интернациональными словами. | Элементарное представление об иностранном языке как средстве познания мира и других культур. | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; определяют свои мотивы изучения английского языка. | ||||
2 | Структура: Меня зовут. Буквы: Ee, Bb,Dd,Kk,Ll,Mm,Nn. Комбинированный | no Len Bet Meg Ted Tess | Понятие транскрипции | знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Ее, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; воспринимают на слух диалоги с опорой на зрительную наглядность. | Слуховая дифференциация, зрительная дифференциация, выявление языковых закономерностей. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||
3 | Клички домашних питомцев Комбинированный. | yes Teddy Nelly Eddy Betty Meggy Benny Nice to meet you. | знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти буквы; знакомятся с гласной буквой Yy, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; учатся соглашаться и не соглашаться, используя слова yes, nо; | сопоставление языковых единиц, их форм и значений; трансформация языковых единиц на уровне словосочетания, фразы. | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | |||||
4 | Структура: Меня зовут. Новая лексика. Комбинированный | bed tent ten bell belt egg nest Wendy Peggy Melly Betsy Bess My name is .. | Различие звонких и глухих согласных | знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; совершенствуют фонетические навыки. | Слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||
5 | Структура: Как тебя зовут? Буквы: Ii, Hh,Jj,Zz Комбинированный | net desk elf pen Liz Will Jim Kim Tim Bill Kitty Jill What’s уour name? | знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; знакомятся с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками, их транскрипционными обозначениями, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, транскрипционным обозначением, учатся ее произносить; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; ценностное отношение к природе. | |||||
6 | Отработка навыков чтения. Урок применения знаний и умений | Gwen Gwenny Lizzy Willy Timmy Bessy Jimmy Billy | читая краткий текст, устанавливают соответствия между содержанием текста и картинкой, иллюстрирующей его; соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; выявление главного | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||
7 | Отработка навыков аудирования. Урок применения знаний и умений | различают на слух схожие звуки английского языка; учатся находить слова, в которых встречается определенный звук; ведут этикетные диалоги на основе структурно-функциональной опоры. | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | ||||||
Мир вокруг меня (7 часов) | ||||||||||
8 | Новая лексика. Согласные Rr, Cc, Xx Комбинированный | Milk, six, pig, hill, kid, wind Vic Sid Cliff Greg Fred Glen Finn Webb Cripps Flint Реггу Tenby Wilks Griffin | знакомятся с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками, учатся произносить эти звуки и читать буквы; знакомятся с особенностями употребления в речи английских имен и фамилий; воспринимают текст на слух с целью понимания основного содержания | формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической последовательности; самооценка высказываний, действий. | любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | |||||
9 | Прощание. Новая лексика Комбинированный | dog bох fox doll frog pond troll Don Robin Polly Molly | Интонацион- ное оформле- ние речевых клише, ис- пользуемых при проща- нии | знакомятся с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения, называют предметы, представленные на картинках; учатся прощаться по-английски | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||
10 | Гласная Uu. Новая лексика (5 ЛЕ) Комбинированный | bus cup sun mug jug Ron Justin | слушают, разучивают и поют песенку-прощание; знакомятся с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения, учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |||||
11 | Буквосочетание “ee” (4 ЛЕ) Комбинированный | bee tree sweet street meet Denis Meet | . | учатся представлять людей друг другу; знакомятся с сочетанием букв ее. | совершенствование лексических навыков | работа с информацией (аудиотекстом); контроль и оценка учебных действий в соответствии с поставленной задачей. | ||||
12 | Структура: Я вижу. Комбинированный | see | Неопреде- ленный артикль (a) | учатся структурировать имеющийся лексический запас по тематическому признаку; описывают картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец; знакомятся с неопределенным артиклем в английском языке | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) | ||||
13 | Отработка навыков чтения. Комбинированный | Dustin Emmy Reed Bob | описывают картинку с изображением животных; знакомятся с английским алфавитом; учатся подбирать русский эквивалент к английскому слову | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы). | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | |||||
14 | Лексико-грамматические упражнения Комбинированный | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||||
Откуда мы родом (7 часов) | ||||||||||
15 | Буквосочетание sh (6 ЛЕ) Комбинированный | shop ship fish dish shelf sheep | учатся оперировать вопрос. констр. How are you? при ведении этикетного диалога; диалога-образца; знакомятся с сочетанием букв sh, особенностями его чтения | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами. | ведение диалога, построение рассуждений, работа с информацией | |||||
16 | Буква Аа. (8ЛЕ) Комбинированный | ant bag cat cap lamp van hat map | знакомятся с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения, догадываются о значениях новых слов на основе зрительной наглядности; учатся распознавать схожие звуки английского языка на слух | осознанно строить речевое высказывание в соответствии с коммуникативными задачами; осуществлять логические действия (сравнение, построение рассуждений); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); догадка (на основе словообразования); имитация (речевой единицы на уровне слова); зрительная дифференциация | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. | |||||
17 |
Соединительный союз and. Буквосочетание сk (8 ЛЕ) Комбинированный | and can cock clock sock duck green red black | 1. Понятие о звуке shwa [] и услови- ях его появ- ления в сло- ве. 2. Неопреде- ленный ар- тикль. 3. Сочини- тельный союз and | знакомятся с соединительным союзом and, знакомятся с сочетанием букв ck, учатся называть цвета предметов | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы. | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | ||||
18 | Запрос информации о местонахождении. Комбинированный | book hook cook wood | соглашаются и не соглашаются, используя слова yes, no; знакомятся с сочетанием букв оо, ведут диалог-расспрос с использованием вопросительной конструкции Where are you from? c опорой на образец; учатся произносить названия городов London, Moscow | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; ведение диалога, учитывая позицию собеседника; построение рассуждений, работа с информацией (текстом) |
I
19 | Структура: Я из Лондона. Комбинированный | big little | выполняют задание на аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку; учатся выражать коммуникативные намерения; учатся обозначать размер предметов с использованием лексических единиц big и small | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); сотрудничество со сверстниками (работа в паре) | первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; между носителями разных культур; элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения | |||
20 | Отработка навыков чтения Комбинированный | . | прогнозируют содержание и структуру фразы; учатся соотносить звук и его транскрипционное обозначение; разыгрывают сцену знакомства; строят предложения с однородными членами с помощью союза and | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (без использования опоры); ведение диалога, учитывая позицию собеседника. | ценностное отношение к своей Родине, государственной символике, родному языку, к России; первоначальный опыт постижения ценностей национальной культуры; первоначальный опыт участия в межкультурной коммуникации и умение представлять родную культуру; | |||
21 | Закрепление пройденного материала. Комбинированный | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | построение рассуждений, работа с информацией (текстом) мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; | ||||
Эмоции. Оценка происходящего (7 часов) | ||||||||
22 | Буквосочетание “ch” Комбинированный | bench chimp chick cherry match is | знакомятся c сочетанием букв ch, учатся строить предложения с использованием глагола-связки to be в форме третьего лица единственного числа | зрительная дифференциация (букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор; | |||
23 | Личное местоимение “it”. Комбинированный | sad happy bad good funny it | 1. Простые предложения с именным сказуемым. 2. Личное местоимение it в безличных предложениях | учатся давать оценочные характеристики людям и предметам; учатся использовать в речи личное местоимении it | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | ||
24 | Буквосочетания “or”, “ar (8ЛЕ). Комбинированный | car star park farm horse port floor door | Специальный вопрос с Вопроситель-ным словом What и глаголом to be | учатся называть предмет и давать его характеристику; учатся использовать в речи вопросительную конструкцию What is it? знакомятся c сочетанием букв or и ar | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, иллюстративной наглядности); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | ||
25 | Отрицательные предложе ния: It is not… Комбинированный | queen quilt | 1. Атрибу- тивные цепочки с двумя определениями к существител-ному (a big black cat). 2. Отрицтельные предложения сглаголом to be в 3-м лице единственно- го числа. 3. Oбразование сложных прилагател-ных цвета | строят краткие монологические высказывания описательного характера в объеме трех простых предложений; знакомятся с согласной буквой Qq, особенностями ее чтения в сочетаниях с буквой Uu | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | ||
26 | Вопросительная конструкция: Who is it? Комбинированный | 1. Вопроси- тельные предложе- ния с глаго- лом to be (is) и ответы на них. 2. Специаль- ные вопросы с вопроси- тельным словом Who | учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания; учатся выражать согласие/несогласие, участвуя в элементарном диалоге-расспросе; используют английский язык в игровой деятельности; ведут диалоги с опорой на образец | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием опоры); имитация речевой единицы на уровне слова, фразы; | Доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм; уважение к иному мнению и культуре других народов; | |||
27 | Отработка навыков чтения. Комбинированный | читают небольшой текст, построенный на изученной лексике; выполняют задание на аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; учатся прогнозировать содержание и структуру высказывания | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | первоначальный опыт эмоционального постижения народного творчества, детского фольклора ; первоначальный опыт самореализации в различных видах творческой деятельности, формирования потребности и умения выражать себя в доступных видах творчества; ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству, трудолюбие; | ||||
28 | Празднование Нового года. Диалогической речи. Комбинированный | выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из прочитанного) | Осознанное построение речевого высказывания в соответствии с коммуникативными задачами; осуществление логических действий: сравнение, построение рассуждений. | ||||
Семья (9 часов) | ||||||||
29 | Личные местоимения единственного числа. Комбинированный | mum dad granny grandad I he she it | 1. Утверди- тельные и отрицатель- ные предло- жения с гла- голом to be (am). 2. Противо- поставление звуков [] — [:], [.] — [е], [] — [i:]. 3. Система- тизация лич- ных местои- мений в единствен- ном числе | ведут диалоги с опорой на образец; учатся оперировать в речи английскими местоимениями (I, he, she, it); знакомятся с лексическими единицами по теме «Семья» | выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | |||
30 | Обучение аудированию и говорению Комбинированный | Вопроси- тельные предложе- ния с глаго- лом to be (is) и ответы на них | учатся воспринимать на слух краткие сообщения о членах семьи; учатся давать оценочные характеристики членам своей семьи; строят краткие монологические высказывания, характеризуя людей и животных; | выявление главного (основной идеи, главного предложения в абзаце, в тексте); формулирование выводов (из услышанного); выстраивание логической/хронологической последовательности (порядка, очерёдности); самооценка (высказываний, действий); сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
31 | Введение новых лексических единиц (7 ЛЕ) Урок ознакомления с новым материалом | lake plane cake name game plate we or | 1. Противо- поставление звуков [.] — [e], [е] — [i:] (map — lake he — tent). 2. Образование альтернатив-ных вопросов с глаголом to be в 3-м лице ед.ч. | Рассказать о своих родных Употреблять личные местоимения | Построить высказывание в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | ценностное отношение к семейным традициям | ||
32 | . Повелительное наклонение глаголов. Комбинированный | doorbell cookbook sweet shop streetlamp cherry cake sheep farm car clock floor lamp | 1. Образова- ние сложных слов путем сложения двух основ. 2. Повели- тельное на- клонение глаголов. 3. Интонаци- онное оформ- ление пове- лительных предложе- ний | 2 типа чтения гласных Аа, Ее | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); | ценностное отношение к природе | ||
33 | Формы неопределенного артикля. Урок ознакомления с новым материалом | rose stone bone phone old cold boat coat | 1. Противо- поставление звуков [] — [] (box — boat). 2. An как вариативная форма неопределенно го артикля | Неопределенный артикль (an); чтение буквы Оо | Учащиеся пишут новые слова, словосочетания и новую форму неопределенного артикля | ценностное отношение к природе доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм | ||
34 | Отработка навыков чтения Комбинированный. | выполняют аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку; извлекают информацию из текста, необходимую для его соотнесения с картинкой; учатся подбирать адекватную реплику-стимул к имеющейся реплике-реакции | Учащиеся: объединяют слова по ассоциации; | . мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | ||||
35 | Закрепление пройденного материала. Комбинированный | осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с использованием и без использования опоры); | дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | ||||
36 | Контрольная работа. Урок проверки и коррекции знаний | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | ||||
37 | Обобщающее повторение. Анализ контрольной работы. Урок обобщения и систематизации знаний | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | ||||
Люди и города (7 часов) | ||||||||
38 | Буква Uu в открытом слоге. Комбинированный | tulip pupil student cute blue | Личные местоимения (кроме they) | словосочетания по модели Adj + N; использование сочинительного союза and; использование личных местоимений he и she; звук [ju:], использовании структуры can see; | имитация (речевой единицы на уровне слова, фразы) | первоначальный опыт эстетического, эмоционально-нравственного отношения к природе | ||
39 | Формы глагола “to be” Комбинированный |
| Спряжение глагола to be в present simple в ут- вердитель- ных предло- жениях (краткая и полная фор- мы, кроме 3-го лица множествен- ного числа) | глагол to be во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа); | выявление языковых закономерностей (выведение правил); | Элементарные представления о культурном достоянии малой Родины | ||
40 | Общие вопросы с глаголом “to be” Комбинированный | Вопроситель- ные предло- жения с гла- голом to be Краткие ответы | общие вопросы с глаголом to be во множественном числе, | диалог-расспрос (по схеме и без нее с ориентацией на 7 высказываний, по 3—4 с каждой стороны); | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран | |||
41 | Буквосочетание “th” Комбинированный | where they | 1. Утверди- тельные предложения с глаголом to be в 3-м лице единственного числа. 2. Местоимение they | явление многозначности на примере лексической единицы where; | зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; | ||
42 | Отрицательные предложения с глаголом to be во множественном числе. Комбинированный | Leeds | 1. Отрица- тельные пред- ложения с глаголом to be во множе- ственном числе. 2. Краткие ответы на вопросы с глаголом to be | Запрос информации об имени собеседника и о том, откуда он родом. Ответ на запрос информации | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | любознательность и стремление расширять кругозор | ||
43 | Отработка навыков чтения. Комбинированный | работа в парах, этикетные диалоги на структурно-функциональной основе; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | начальные представления о правах и обязанностях человека и гражданина | ||||
44 | Закрепление пройденного материала. Урок проверки и коррекции знаний | читать слова с одинаковыми гласными буквами в I и II типах слога, с опорой на графическое изображение транскрипционного знака; | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; | любознательность и стремление расширять кругозор | ||||
Люди и их занятия (7 часов) | ||||||||
45 | Введение новых лексических единиц (10 ЛЕ) Урок ознакомления с новым материа лом | Bike kite pie five nine my sky fly pilot bye-bye | чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге; | семантизация новых слов с опорой на зрительный ряд | элементарные представления об эстетических и художественных ценностях родной культуры и культуры англоязычных стран | |||
46 | Предлог “in” Комбинированный | in | 1. Общие вопросы с глаголом to be в 3-м лице множествен-ного числа. 2. Краткие ответы на общие вопросы | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, диалоги о местонахождении объектов; | Ритмико-интонационные особенности; трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы) | любознательность и стремление расширять кругозор | ||
47 | Разговор по телефону. Урок ознакомления с новым материалом | brother mother father sister thick thin three throne | чтение буквосочетания th; | работа в парах, в рамках ролевой игры | любознательность и стремление расширять кругозор | |||
48 | Числительные от 1 до 12 Комбинированный | one two four seven eight eleven twelve | 1. Числи- тельные от 1 до 12. 2. Специальные вопросы с глаголом tо be и вопроси- тельными словами How old...? | структура How old are you?, использование её в речи; числительные 1—12, использование их в речи. | Нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | любознательность и стремление расширять кругозор | ||
49 | Запрос информации о возрасте. Комбинированный | son | Альтернатив-ные вопросы с глаголом to be во множествен-ном числе. Ответы на них | микродиалоги; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | ||
50 | Отработка навыков письма. Комбинированный | восприятие на слух микроситуации; | Составить собственное высказывание по образцу | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; | ||||
51 |
Закрепление пройденного материала. Урок обобщения и систематизации знаний | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | Мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности |
Мы считаем (7 часов) | ||||||||
52 |
Множественное число имен существительных. Комбинированный | 1. Множе- ственное число суще- ствитель- ных. 2. Оконча- ния множе- ственного числа -s, -es. Правила их чтения | слова во множественном числе; зависимость звучания окончания множественного числа существительных от предшествующих звуков; | выявление языковых закономерностей; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | ценностное отношение к труду, учёбе и творчеству | |||
53 | Общие и альтернативные вопросы. Комбинированный | 1. Составное именное сказуемое с предикативом во множествен-ном числе. 2. Общие и альтернатив- ные вопросы в предложениях с указанным типом сказуе- мого | нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, | ритмико-интонационные особенности; слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |||
54 | Буквосочетания “ir”, “ur”, “er”. Новая лексика (9 ЛЕ) Урок ознакомления с новым материалом | bird girl birch fern servant mermaid nurse turtle purple | вопросы и ответы на них, языковые загадки; краткая форма возможного ответа на общий вопрос с глаголом to be во множественном числе.; буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений); осознание и объяснение (правил, памяток); | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности; любознательность и стремление расширять кругозор. | |||
55 | Фраза: Мне нравится… Комбинированный | Множествен-ное число суще- ствительного fly (flies). Правописание | структурой I like; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | |||
56 | Предлоги места. Комбинированный | Banana apple orange (n). lemon grape(s) plum on by under | 1. Определен-ный ар- тикль the в обстоятель- ствах места. 2. Предлоги места on, in, under, by | Использование структуры I like в речи; слова, словосочетания и фразы с глаголом to like; | осознание и объяснение (правил, памяток); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами | ||
57 |
Профессии (5ЛЕ) Комбинированный | Выбор подписи к рисункам из трех предложенных; | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.); выявление языковых закономерностей (выведение правил); | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | ||||
58 | Лексико-грамматические упражнения. Комбинированный | Учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, чему они уже научились | догадка (на основе словообразования, аналогии с родным языком, контекста, иллюстративной наглядности и др.);выявление языковых закономерностей (выведение правил); | первоначальный опыт межкультурной коммуникации; уважение к иному мнению и культуре других народов. | ||||
Время и действия (8 часов) | ||||||||
59 | Буквосочетания “ow”,“ou. Новая лексика (7 ЛЕ) Комбинированный | cow clown brown down house mouse blouse boy | 1. Определен-ный артикль the: различия в чтении перед гласными и согласными. 2. Определен-ный артикль с подлежащим. 3. Специальный вопрос Where is/are...? | буквосочетания ow и ои; специальные вопросы со словом Where и ответы на них; | соотнесение/сопоставление (языковых единиц, их форм и значений);осознание и объяснение (правил); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор) | элементарные представления о культурном достоянии англоязычных стран; первоначальный опыт межкультурной коммуникации;уважение к иному мнению и культуре других народов | ||
60 | Алфавит. Комбинированный | Английский алфавит | английский алфавит; | слуховая дифференциация (фонематический и интонационный слух); зрительная дифференциация (транскрипционных знаков, букв, буквосочетаний, отдельных слов, грамматических конструкций) | элементарные представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения, в том числе об этических нормах взаимоотношений в семье, классе, школе, а также между носителями разных культур | |||
61 | Запрос информации о времени. Комбинированный | вопрос «Который час?»; | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | ||||
62 | Буквосочетание “oo”. Новая лексика (7ЛЕ) Комбинированный | room roof boot spoon moon school afternoon too | Повторение спряжения глагола to be | буквосочетания оо [u:]; | трансформация (языковых единиц на уровне словосочетания, фразы); построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | ||
63 | Что мы любим делать. Комбинированный | run jump ride swim help play | Чтение текста о преференциях тролля; | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями | нравственно-этический опыт взаимодействия со сверстниками, старшими и младшими детьми, взрослыми в соответствии с общепринятыми нравственными этическими нормами; | |||
64 | Отработка навыков чтения. Комбинированный | bedroom playroom apple pie eggcup plum tree | восприятие на слух текста; | составляют предложения о том, что люди повсеместно делают в различных местах; | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | |||
65 | Закрепление пройденного материала. Урок проверки и коррекции знаний и умений | 1. Тексты для аудиро- вания: а) о домаш- них любим- цах Энн; б) о предпо- чтениях Хэрри и Эмили. 2. Текст для чтения о Хэрри и Эмили | построение высказывания в соответствии с коммуникативными задачами (с опорами и без использования опор); работать со справочным материалом: англо-русским и русско-английским словарями | Использование языковой догадки, пытаясь установить значения сложных слов, зная значения составляющих их основ | ||||
66 | Промежуточная аттестация. Итоговая контрольная работа. Урок проверки и коррекции знаний и умений | Выполнение заданий контрольной работы | выявление языковых закономерностей (выведение правил) | Дисциплинированность, последовательность, настойчивость и самостоятельность | ||||
Повторение (2 часа) | ||||||||
67 | Обобщающее повторение. Анализ контрольной работы. Урок обобщения и систематизации знаний | учащиеся осуществляют рефлексию, определяя, где они допустили ошибки. | мышление (развитие мыслительной операции анализ) | мотивация к самореализации в познавательной и учебной деятельности | ||||
68 | Подведение итогов года. Урок обобщения и систематизации знаний |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Rainbow English
Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Rainbow English
Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Rainbow English
Рабочая программа...
рабочая программа по английскому языку по учебнику Rainbow English 2 класс
Рабочая программа полностью...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 2 класс «Rainbow English» О. В. Афанасьева И. В. Михеева
Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы УМК И.В. Михеевой, О.В. Афанасьевой «Rainbow English»в соответствии с требованиями Федерального государственного обр...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс “Rainbow English”.
Рабочая программа...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс “Rainbow English”.
Рабочая программа...
- Мне нравится (1)