РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по английскому языку 2 класс «Rainbow English» О. В. Афанасьева И. В. Михеева
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)

Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы УМК И.В. Михеевой, О.В. Афанасьевой «Rainbow English»в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rabochaya_programma_rainbow_english_2_kl.odt30.76 КБ

Предварительный просмотр:

  УПРАВЛЕНИЕ  ОБРАЗОВАНИЯ   АДМИНИСТРАЦИИ  г. ДОЛГОПРУДНОГО

АВТОНОМНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ Г.ДОЛГОПРУДНОГО СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 11

(АОУ ШКОЛА №11)

 

                                                  «УТВЕРЖДАЮ»

                                                                   директор АОУ школы №11

                                                                                  _________________  Арапиди М.А.

                                                                      “ ___ ” ____________  2019 г.

 

РАБОЧАЯ

 ПРОГРАММА

по английскому языку

2 классы

Составители: Давидян М.С.,

учитель английского языка

2019 год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы УМК И.В. Михеевой, О.В. Афанасьевой «Rainbow English»в соответствии с:

  • требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;
  • Положением о рабочей программе АОУ школы №11.

В соответствии с учебным планом школы предусмотрено 2 учебных часа в неделю на изучение предмета «Английский язык» в 2 классе, соответственно 66 часов в учебном году.

Планируемые результаты

 В результате изучения английского языка во 2 классе обучающиеся научатся:

 

 Говорение

  1. Обучающийся научится: 

-начинать, вести/ поддерживать и заканчивать беседу в стандартных ситуациях общения;

-расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, опираясь на изученную тематику

II. Обучающийся получит возможность научиться:

-делать краткие сообщения по темам, уметь пользоваться:

-основными коммуникативными типами речи:

-описанием, сообщением, рассказом,

-характеристикой (персонажей).

Аудирование

I. Обучающийся научится:

-понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, выделять значимую информацию

II. Обучающийся получит возможность научиться:

-определять тему и выделять главные факты.

Чтение

I. Обучающийся научится:

-вслух небольших текстов, построенных на изученном языковом материале;

-про себя и понимание текстов, содержащих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

-находить в тексте необходимую информацию (имена персонажей, где происходит действие и т. д.).

Письмо

I. Обучающийся научится:

-владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией);

-делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.

-использовать приобретённые знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

-социальной адаптации;

-осознания места и роли родного и изучаемого языков в полиязычном мире;

-приобщения к  ценностям мировой культуры;

-ознакомления представителей других стран с культурой своего народа.

II. Обучающийся получит возможность научиться:

-в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

               

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ

Основное содержание программы соответствует содержанию, изложенному авторами программы УМК «Английский язык» серии «Rainbow English»  для 2 класса / O. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н.В. Языкова, Е.А. Колесникова - Москва: Дрофа, 2017. 

 

ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

2 КЛАСС (66 ч)

№ п/п

Тема/Содержание

Кол-во час.

Кол-во контр. работ

1

Блок 1

Знакомство 

10 ч

2

Блок 2

Мир вокруг

меня

10 ч

1

3

Блок 3

 Я и моя семья

10 ч

1

4

Блок 4

Сказки и праздники

10 ч

 1

5

Блок 5

Мир вокруг нас

10 ч

1

6

Блок 6

На ферме

10 ч

1

7

Блок 7

Мир увлечений.

6 ч

1

8

Итого

66 ч

6

Календарно-тематическое планирование 2 «А», 2 «Б», 2 «В»

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

План

Факт

        2А                2Б                    2В      

1. Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание.  Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные.

10

1.

1.1. Введение в тему. Знакомство со странами изучаемого языка.

1

1 неделя

2.

1.2. Обучение основным элементам речевого этикета.

1

 1 неделя

3.

1.3. Изучение звуков и букв алфавита.

1

2 неделя

4.

1.4. Систематизация знаний букв и звуков английского алфавита.

1

2 неделя

5.

1.5. Изучение звуков и букв алфавита. Обучение диалогической речи.

1

3 неделя

6.

1.6. Тренировка устойчивых лексических сочетаний по теме «Знакомство».

1

3 неделя

7.

1.7. Обобщение звукобуквенных обозначений. Закрепление лексического материала.

1

4 неделя  

8.

1.8. Обучение ЛЕ по теме «Домашние животные».

1

 4 неделя

9.

1.9. Изучение алфавита. Развитие фонетических и лексических навыков.

1

 5 неделя

10.

1.10. Обучение аудированию по теме «Знакомство».

 

1

5 неделя

2. Мир вокруг меня. Страны и города. Домашние животные.

10

 

11

2.1. Введение в тему «Мир вокруг меня». Тренировка ЛЕ по теме.

1

6 неделя

12

2.2. Обучение устной речи по теме «Страны и города».

1

 6 неделя

13

2.3. Тренировка монологической речи по теме «Страны и города».

1

 7 неделя

14

2.4. Актуализация ЛЕ по теме «Мир вокруг меня».

1

 7 неделя

15

2.5. Обучение чтению по теме «Домашние животные».

1

8 неделя

16

2.6. Тренировка звукобуквенных обозначений.

1

8 неделя

17

2.7. Закрепление лексического материала по теме «Мир вокруг меня».

1

 9 неделя

18

2.8. Развитие диалогической речи по теме «Страны и города». Обучение буквосочетаниям.

1

9 неделя

19

2.9. Актуализация лексического материала по теме «Домашние животные».

1

10 неделя

20

2.10. Обобщение устной речи по теме «Домашние животные».

1

10 неделя

3. Сказки и праздники. Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья.

10

 

21

3.1. Введение в тему «Сказки и праздники».

1

11 неделя

22

3.2. Тренировка ЛЕ по теме «Сказочные герои».

1

12 неделя

23

3.3. Обучение аудированию по теме «Семья».

1

12  неделя

24

3.4. Тренировка грамматики: артикли.

1

 12  неделя

25

3.5. Обучение чтению по теме «Празднование Нового года».

1

13 неделя

26

3.6. Систематизация грамматического материала. Знакомство с повелительным наклонением.

1

13 неделя

27

3.7. Закрепление лексического материала по теме «Празднование Нового года».

1

14 неделя

28

3.8. Обучение грамматическим навыкам.

1

 14 неделя

29

3.9. Обучение монологической речи по теме «Сказочные герои».

1

15 неделя

30  

3.10. Актуализация навыков устной речи по теме «Сказки и праздники». Глагол «Быть» в настоящем времени.

1

 15 неделя

4. Я и моя семья. Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня.

10

31

 4.1. Введение в тему «Я и моя семья».

1

  16 неделя

32

4.2. Тренировка ЛЕ по теме «Семья».

1

 16 неделя

33

4.3. Обучение навыкам чтения. Структура «Я могу видеть…»

1

 17 неделя

34

4.4. Развитие устной речи по теме «Члены семьи, их характеристики».

1

17 неделя

35

4.5. Обобщение монологической речи по теме «Я, мои друзья и домашние любимцы».

1

18 неделя

36

4.6. Тренировка ЛЕ по теме «Я, мои друзья и домашние любимцы».

1

18 неделя

37

4.7. Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Я и моя семья».

1

 19 неделя

38

4.8. Обучение чтению по теме «Предметы вокруг меня».

1

  19 неделя

39

4.9. Тренировка диалогических навыков по теме «Предметы вокруг меня».

1

 20 неделя

40

4.10. Обобщение данных о системе личных местоимений в английском языке.

1

  20 неделя

5. Мир вокруг нас. Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.

10

41

5.1. Введение в тему «Мир вокруг нас».

1

21 неделя

42

5.2. Тренировка ЛЕ по теме «Мир вокруг нас».

1

  21 неделя

43

5.3. Обобщение грамматического материала. Личные местоимения.

1

  22 неделя

44

5.4. Систематизация письменной речи по теме «Города».

1

  22 неделя

45

5.5. Актуализация монологической речи «Города».

1

  23 неделя

46

5.6. Развитие диалогической речи по теме «Люди вокруг нас…» Знакомство с числительными от 1 до 12.

1

  23 неделя

47

5.7. Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Люди вокруг нас…»

1

24 неделя

48

5.8. Тренировка чтения по теме «Люди вокруг нас: сказочные персонажи».

1

  24 неделя

49

5.9. Обучение письменной речи по теме «Мир округ нас».

1

  25 неделя

50

5.10. Тренировка числительных и слов во множественном числе.

1

  25 неделя

6. На ферме.  Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.

10

51

 6.1. Введение в тему «На ферме».

1

  26 неделя

52

6.2. Тренировка ЛЕ по теме «Профессии».

1

  26 неделя

53

6.3. Обучение устной речи по теме «Выражение преференции».

1

  27 неделя

54

6.4. Обучение навыкам аудирования по теме «Животные на ферме».

1

  27 неделя

55

6.5. Тренировка навыков чтения по теме «Животные на ферме».

1

  28 неделя

56

6.6. Обобщение лексического материала по теме «На ферме…»

1

28 неделя

57

6.7. Закрепление грамматического материала.

1

29 неделя 

58

6.8. Развитие диалогической речи по теме «Обозначение и выражение времени».

1

29 неделя

59

6.9. Актуализация монологической речи по теме «Обозначение и выражение времени».

1

30 неделя

60

6.10. Систематизация лексико-грамматических навыков.

1

 30 неделя

7. Мир увлечений. Досуг.  Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем

8

61

6.1. Введение в тему «Мир увлечений. Досуг».

1

31 неделя

62

6.2. Тренировка ЛЕ по теме «Что мы любим делать, что мы обычно делаем».

1

 31 неделя

63

6.3. Обучение устной речи по теме «Любимые занятия на досуге».

1

 32 неделя

64

6.4. Обучение навыкам аудирования по теме «Досуг».

1

 32 неделя

65

6.5. Развитие навыков диалогической речи по теме «Что мы любим делать, что мы обычно делаем».

1

33 неделя

66

6.6. Обобщение лексического материала.

1

 33 неделя

67

6.7. Закрепление грамматического материала.

1

 34 неделя

68

6.8. Итоговое повторение.

1

34 неделя

ИТОГО:

68

Календарно-тематическое планирование 2 «Г», 2 «Д»

Номер

урока

Содержание

(разделы, темы)

Кол-во часов

Даты проведения

План

Факт

          2Г                        2Д                    

1. Знакомство. Приветствие, знакомство, прощание.  Основные элементы речевого этикета. Знакомство со странами изучаемого языка. Домашние животные.

10

1.

1.1. Введение в тему. Знакомство со странами изучаемого языка.

1

1 неделя

2.

1.2. Обучение основным элементам речевого этикета.

1

 1 неделя

3.

1.3. Изучение звуков и букв алфавита.

1

2 неделя

4.

1.4. Систематизация знаний букв и звуков английского алфавита.

1

2 неделя

5.

1.5. Изучение звуков и букв алфавита. Обучение диалогической речи.

1

3 неделя

6.

1.6. Тренировка устойчивых лексических сочетаний по теме «Знакомство».

1

3 неделя

7.

1.7. Обобщение звукобуквенных обозначений. Закрепление лексического материала.

1

4 неделя  

8.

1.8. Обучение ЛЕ по теме «Домашние животные».

1

 4 неделя

9.

1.9. Изучение алфавита. Развитие фонетических и лексических навыков.

1

 5 неделя

10.

1.10. Обучение аудированию по теме «Знакомство».

 

1

5 неделя

2. Мир вокруг меня. Страны и города. Домашние животные.

10

 

11

2.1. Введение в тему «Мир вокруг меня». Тренировка ЛЕ по теме.

1

6 неделя

12

2.2. Обучение устной речи по теме «Страны и города».

1

 6 неделя

13

2.3. Тренировка монологической речи по теме «Страны и города».

1

 7 неделя

14

2.4. Актуализация ЛЕ по теме «Мир вокруг меня».

1

 7 неделя

15

2.5. Обучение чтению по теме «Домашние животные».

1

8 неделя

16

2.6. Тренировка звукобуквенных обозначений.

1

8 неделя

17

2.7. Закрепление лексического материала по теме «Мир вокруг меня».

1

 9 неделя

18

2.8. Развитие диалогической речи по теме «Страны и города». Обучение буквосочетаниям.

1

9 неделя

19

2.9. Актуализация лексического материала по теме «Домашние животные».

1

10 неделя

20

2.10. Обобщение устной речи по теме «Домашние животные».

1

10 неделя

3. Сказки и праздники. Сказочные герои. Празднование Нового года. Семья.

10

 

21

3.1. Введение в тему «Сказки и праздники».

1

11 неделя

22

3.2. Тренировка ЛЕ по теме «Сказочные герои».

1

12 неделя

23

3.3. Обучение аудированию по теме «Семья».

1

12  неделя

24

3.4. Тренировка грамматики: артикли.

1

 12  неделя

25

3.5. Обучение чтению по теме «Празднование Нового года».

1

13 неделя

26

3.6. Систематизация грамматического материала. Знакомство с повелительным наклонением.

1

13 неделя

27

3.7. Закрепление лексического материала по теме «Празднование Нового года».

1

14 неделя

28

3.8. Обучение грамматическим навыкам.

1

 14 неделя

29

3.9. Обучение монологической речи по теме «Сказочные герои».

1

15 неделя

30  

3.10. Актуализация навыков устной речи по теме «Сказки и праздники». Глагол «Быть» в настоящем времени.

1

 15 неделя

4. Я и моя семья. Семья. Члены семьи, их характеристики. Я, мои друзья и домашние любимцы. Предметы вокруг меня.

10

31

 4.1. Введение в тему «Я и моя семья».

1

  16 неделя

32

4.2. Тренировка ЛЕ по теме «Семья».

1

 16 неделя

33

4.3. Обучение навыкам чтения. Структура «Я могу видеть…»

1

 17 неделя

34

4.4. Развитие устной речи по теме «Члены семьи, их характеристики».

1

17 неделя

35

4.5. Обобщение монологической речи по теме «Я, мои друзья и домашние любимцы».

1

18 неделя

36

4.6. Тренировка ЛЕ по теме «Я, мои друзья и домашние любимцы».

1

18 неделя

37

4.7. Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Я и моя семья».

1

 19 неделя

38

4.8. Обучение чтению по теме «Предметы вокруг меня».

1

  19 неделя

39

4.9. Тренировка диалогических навыков по теме «Предметы вокруг меня».

1

 20 неделя

40

4.10. Обобщение данных о системе личных местоимений в английском языке.

1

  20 неделя

5. Мир вокруг нас. Города. Люди вокруг нас: местонахождение людей и предметов, сказочные персонажи. Обозначение множественности.

10

41

5.1. Введение в тему «Мир вокруг нас».

1

21 неделя

42

5.2. Тренировка ЛЕ по теме «Мир вокруг нас».

1

  21 неделя

43

5.3. Обобщение грамматического материала. Личные местоимения.

1

  22 неделя

44

5.4. Систематизация письменной речи по теме «Города».

1

  22 неделя

45

5.5. Актуализация монологической речи «Города».

1

  23 неделя

46

5.6. Развитие диалогической речи по теме «Люди вокруг нас…» Знакомство с числительными от 1 до 12.

1

  23 неделя

47

5.7. Закрепление лексических и грамматических навыков по теме «Люди вокруг нас…»

1

24 неделя

48

5.8. Тренировка чтения по теме «Люди вокруг нас: сказочные персонажи».

1

  24 неделя

49

5.9. Обучение письменной речи по теме «Мир округ нас».

1

  25 неделя

50

5.10. Тренировка числительных и слов во множественном числе.

1

  25 неделя

6. На ферме.  Выражение преференции. Профессии. Животные на ферме. Обозначение и выражение времени.

10

51

 6.1. Введение в тему «На ферме».

1

  26 неделя

52

6.2. Тренировка ЛЕ по теме «Профессии».

1

  26 неделя

53

6.3. Обучение устной речи по теме «Выражение преференции».

1

  27 неделя

54

6.4. Обучение навыкам аудирования по теме «Животные на ферме».

1

  27 неделя

55

6.5. Тренировка навыков чтения по теме «Животные на ферме».

1

  28 неделя

56

6.6. Обобщение лексического материала по теме «На ферме…»

1

28 неделя

57

6.7. Закрепление грамматического материала.

1

29 неделя 

58

6.8. Развитие диалогической речи по теме «Обозначение и выражение времени».

1

29 неделя

59

6.9. Актуализация монологической речи по теме «Обозначение и выражение времени».

1

30 неделя

60

6.10. Систематизация лексико-грамматических навыков.

1

 30 неделя

7. Мир увлечений. Досуг.  Любимые занятия на досуге: что мы любим делать, что мы обычно делаем

8

61

6.1. Введение в тему «Мир увлечений. Досуг».

1

31 неделя

62

6.2. Тренировка ЛЕ по теме «Что мы любим делать, что мы обычно делаем».

1

 31 неделя

63

6.3. Обучение устной речи по теме «Любимые занятия на досуге».

1

 32 неделя

64

6.4. Обучение навыкам аудирования по теме «Досуг».

1

 32 неделя

65

6.5. Развитие навыков диалогической речи по теме «Что мы любим делать, что мы обычно делаем».

1

33 неделя

66

6.6. Обобщение лексического материала.

1

 33 неделя

ИТОГО:

66

«СОГЛАСОВАНО»                        

Руководитель ШМО                        

____________  / Залыгина И.В./

                                    

«СОГЛАСОВАНО»                        

 Заместитель директора по УВР

____________  / Золотова Н.П./

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальное учебно-тематическое планирование по английскому языку 2 класс "Rainbow English" О.А.Афанасьева И.В.Михеева.

Данное ИУТП предназначено для индивидуального обучения английскому языку  детей с ОВЗ....

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровень) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)

Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровент) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)...

Календарно тематическое планирование по английскому языку для 3 класса (УМК «Rаinbow English» О.А.Афанасьевой, И.В.Михеевой)

Календарно-тематическое планирование по учебному предмету «Английский язык» (базовый уровень) для 3 класса разработано в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стан...

Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева

           Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов  Настоящая рабочая...

Рабочая программа 2 класс («Rainbow English», О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова)

Данная рабочая программа разработана к учебно-методическому комплексу по английскому языку для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” О.В. Афанфсьевой, И...