рабочая программа по английскому языку по учебнику Rainbow English 2 класс
рабочая программа по иностранному языку (2 класс) на тему

Рабочая программа полностью

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon 2_klass.doc384.5 КБ

Предварительный просмотр:

                        «Согласовано»

    Зам. директора по УВР МБОУ «СОШ №5»

         __________    /М.А. Холикова/

              «___»                        2017г.

          «Утверждаю»

      Директор МБОУ «СОШ №5»

         ___________  /Э.С.Исаева /

                     Приказ №  129

             от   « 30 » августа  2017г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

по учебному предмету «английский язык»

для обучающихся 2 класса «А», «Б», «В»

на 2017-2018 учебный год

Составитель:

Наконечная Лилия Абдеряшитовна,

учитель иностранного языка

муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

«Средняя общеобразовательная школа №5 им. В. Хомяковой» Энгельсского муниципального района Саратовской области

Пояснительная записка

Рабочая программа разработана на основе федерального государственного образовательного стандарта второго поколения, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 17.12. 2010 года №1897, примерной программы по предмету «Английский язык» (начального общего образования), требований ФГОС НОО по образовательной области «английский язык», федерального перечня учебников, рекомендованных Министерством образования РФ, с учетом требований к оснащению образовательного процесса, в соответствии с содержанием наполнения учебных предметов компонента государственного стандарта общего образования, авторского тематического планирования учебного материала по предмету «Английский язык» О.В. Афанасьева и И.В. Михеева.

Программа предназначена для универсального обучения, обучающихся 2 класса, рассчитана на __68_ часов, по 2 часа в неделю.

Требования к уровню подготовки учащихся по курсу «Английский язык» к концу второго класса:

Работа по учебно-методическим комплексам “Rainbow English” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.

Личностные результаты

В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.

Метапредметные результаты

Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.

Предметные результаты

Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.

Ожидается, что выпускники 2 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.

Речевая компетенция

Говорение

Выпускник научится:

  • участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
  • составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
  • рассказывать о себе, своей семье, друге;
  • кратко излагать содержание прочитанного текста.

Аудирование

Выпускник научится:

  • понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
  • понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
  • использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.

Чтение

Выпускник научится:

  •  соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
  •  читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
  •  читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
  • находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.

Письмо и письменная речь

Выпускник научится:

  •  выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
  •  в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.

Языковая компетенция

Графика, каллиграфия, орфография

  • Выпускник начальной школы научится:
  •  воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
  •  пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
  •  списывать текст;
  •  отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
  • сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
  •  группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
  •  оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
  • Фонетическая сторона речи
  • Выпускник научится:
  • различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
  •  находить в тексте слова с заданным звуком;
  • вычленять дифтонги;
  • соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
  • соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
  • членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;

 различать коммуникативные типы предложений по интонации;

  •  соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.

Лексическая сторона речи

      Выпускник научится:

  •  узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
  •  использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
  •  использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
  •  узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc.);
  • узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolate cake, water — to water);
  •  опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.

  Грамматическая сторона речи

Второклассник научится:

  •  использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
  • оперировать в речи отрицательными предложениями;
  •  формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
  •  оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He isa pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
  •  оперировать в речи безличными предложениями (It is spring);
  • образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
  • использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий ( on, in, under, by);
  • оперировать вопросительными конструкциями: What is it…?,Is it…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?,  What’s your name?  и отвечать на них.
  • использовать в речи личные местоимения;
  • оперировать в речи формами неопределённого артикля;
  • использовать в речи союз or;
  • использовать в речи структуру I see.

Интегративной целью обучения английскому языку в учебных комплексах серии “Rainbow English” является формирование элементарной коммуникативной компетенции в совокупности пяти ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, учебно-познавательной, компенсаторной компетенций. Элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого иностранного языка в соответствующих его жизненному опыту ситуациях. Элементарное общение на английском языке в начальной школе возможно при условии достижения учащимися достаточного уровня владения:

 речевой компетенцией — готовностью и способностью осуществлять элементарное межкультурное общение в четырех видах речевой деятельности (аудировании, говорении, чтении и письме);

 языковой компетенцией — готовностью и способностью применять языковые знания (фонетические, орфографические, лексические, грамматические) и навыки оперирования ими для выражения коммуникативного намерения в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, представленными в примерной программе по иностранному языку для начальной школы;

 социокультурной компетенцией — готовностью и способностью учащихся строить свое межкультурное общение на основе знаний культуры народа страны/стран изучаемого языка, его традиций, менталитета, обычаев в рамках тем, сфер и ситуаций общения, отвечающих опыту, интересам учащихся начальной школы;

компенсаторной компетенцией — готовностью и способностью выходить из    затруднительного положения в процессе межкультурного общения, связанного с дефицитом языковых средств;

учебно-познавательной компетенцией — готовностью и способностью осуществлять самостоятельное изучение иностранных языков, в том числе с использованием современных информационных технологий, владением элементарными универсальными учебными умениями.

 Коммуникативная цель является ведущей на уроках английского языка на основе учебно-методических комплексов серии “Rainbow English”. Однако в процессе ее реализации осуществляется воспитание, общее и филологическое образование и личностное развитие школьников.

Содержание учебного предмета

№ п/п

Тематический блок

Кол-во час

Формы организации учебного занятия

всего

дик -тант

проектная работа

1

Знакомство

11 ч.

1

ролевые игры;  коллективная работа;   работа в группах;

2

Я и моя семья

7 ч.

1

урок-диалог;  работа в группах;

3

Мир вокруг меня

17 ч.

1

урок-беседа; создание игровых ситуаций;

4

Мир увлечений. Досуг.

4 ч.

1

1

урок-путешествие;  коллективная работа;   работа в малых группах;

5

Городские здания. Дом. Жилище.

4 ч.

1

дидактические игры;  урок-диалог; ролевые игры;

6

Человек и его мир.

3 ч.

1

коллективная работа;   работа в малых группах;  урок-путешествие;  

7

Здоровье и еда.

4 ч.

1

1

урок-диалог;  работа в группах.

8

Страны и города. Континенты.

13 ч.

1

ролевые игры;  коллективная работа;   работа в группах;

9

Обобщение и повторение изученного.

5 ч.

1

урок-путешествие;  коллективная работа;   работа в малых группах;

Итого

68

9

2

Календарно - тематическое планирование

для учащихся 2 «А» класса

по английскому языку (2 часа в неделю, всего 68 часов)

урока

Наименование тем  уроков

Дата проведения

План

Факт

Коррек-тировка

I четверть

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство.

05.09

Знакомство. Имена. Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная Ee. Ознакомление со словом “no”

08.09

Знакомство. Клички домашних питомцев. Согласные буквы Tt, Ss, Gg; гласная Yy. Ознакомление со словом “yes”; фразой Nice to meet you.

12.09

Знакомство. Согласные буквы: Ff, Pp, Vv, Ww.

15.09

Знакомство. Ознакомление с вопросом What’s your name? Согласные буквы Hh, Jj, Zz; гласная Ii

19.09

Знакомство. Повторение изученной лексики.

22.09

Знакомство. Имена собственные с буквосочетанием “ll”

26.09

Знакомство. Ознакомление с новой лексикой. Согласные буквы: Rr, Cc, Xx. Английские имена и фамилии.

29.09

Знакомство. Прощание. Гласная буква Оо.

03.10

Прощание. Гласная буква Uu. Ознакомление с новой лексикой.

06.10

Знакомство. Буквосочетание ее. Введение новой лексики.

10.10

Мир вокруг меня. Обобщение изученной лексики.

Неопределенный артикль “a”

Фраза I can see…

13.10

Животные. Названия животных. Английский алфавит.

17.10

Знакомство. Прощание. Животные. Обобщение пройденной лексики и разговорных формул.

20.10

Вопросительная конструкция How are you? Буквосочетание sh. Введение новой лексики.

24.10

Гласная буква Aa. Ознакомление с новой лексикой.

II четверть

27.10

Сочинительный союз and. Буквосочетание ck. Прилагательные цвета.

07.11

Знакомство. Страны и города. Буквосочетание oo. Вопросительная конструкция «Откуда ты?»

Названия городов Moscow, London.

10.11

Мир вокруг меня. Ознакомление с новой лексикой: big, small.

14.11

Мир вокруг меня. Обобщение изученной лексики.

  17.11

Мир вокруг меня. Обобщение изученного материала.

21.11

Животные  Буквосочетание ch. Глагол “to be” в 3 лице единственного числа – “is”

24.11

Качественные прилагательные. Личное местоимение it.

28.11

Сказочные герои. Буквосочетания or, ar. Вопросительная конструкция What is it?

01.12

Отрицательная конструкция it isn’t. Согласная буква Qq.

05.12

Мир вокруг меня. Ответы на вопросы Yes, it is./ No,it isn’t.

08.12

Мир вокруг меня. Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.

12.12

Празднование Нового года. Мир вокруг меня. Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

15.12

Семья. Глагол “to be” в форме 1 лица ед. Личные местоимения I, he, she, it.

19.12

Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Качественные прилагательные.

Общие вопросы с глаголом-связкой “is”.

22.12

Люди, животные, предметы вокруг меня. Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге.

26.12

Любимые животные и друзья. Общие вопросы с глаголом связкой “is”.

III четверть

29.12

Люди и предметы окружающего мира. Глаголы в повелительном наклонении. Чтение буквы Oo в открытом слоге.

16.01

Говорим о себе. Говорим о себе. Сочинительный союз “and”.

19.01

Говорим о себе, своих друзьях и любимцах.  Обобщение изученного материала.

23.01

Наши родные города. Ознакомление с названиями российских городов. Ознакомление с лексикой, содержащей звук [ju:]

26.01

Крупные города Европы. Ознакомление с названиями европейских городов. Глагол “to be” в единственном и множественном числе

  30.01

Откуда мы приехали, какие мы. Откуда мы приехали, какие мы. Общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.

02.02

Люди вокруг нас. Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда». Буквосочетание th.

06.02

Этикетные диалоги на структурно-функциональной основе. Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.

09.02

Люди вокруг нас. Обобщение изученного лексического материала. Чтение слов с одинаковыми  гласными в закрытом и открытом слогах.

13.02

Сказочные персонажи учебника. Их характеристики. Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

16.02

Люди и предметы вокруг нас. Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

20.02

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Предлог in . Ответы на общие вопросы с глаголом “to be”

22.02

Путешествуем по городам. Чтение буквосочетания th – [ð] и [θ].

27.02

Место жительства людей. Местонахождение людей и их возраст. Ознакомление с числительными 1 – 12.

02.03

Местожительство и местонахождение людей, их возраст. Обучение ответам на альтернативные вопросы.

06.03

Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе. Составление монологического высказывания по образцу.

09.03

Местонахождение людей, животных, их возраст. Обобщение изученного материала.

13.03

Обозначение множественности и ведение счета. Правила чтения окончания –s.

Словосочетания числительное + существительное во мн. числе.

16.03

Обозначение множественности и ведение счета. Существительные во множественном числе. 

20.03

Обозначение множественности. Именование объектов. Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением.

IV четверть

23.03

Повторение: приветствие и прощание. Выражение преференций. Структура I like…

  04.04

        

Повторение. Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения. Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги on, under, by.

  06.04

Повторение: вопрос What is your name? Выражение преференции. Местоположение объектов. Употребление предлогов в речи. Совершенствование навыков чтения.

  10.04

        

Повторение: чтение гласных Aa, Ee. Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии.

13.04

Повторение: Гласная буква Uu. Буквосочетания  ow, ou. Буквосочетание ее. произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.

17.04

Повторение: буквосочетание ее. O себе и о других людях. Знакомство с английским алфавитом. Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пониманием содержания прочитанного

20.04

Повторение: гласная буква Оо. Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Ознакомление с вопросительной структурой “What’s the time?”.

 24.04

Повторение: гласные Yy, Ii. Обозначение и выражение времени. Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочетания oo.

 27.04

Повторение: вопрос с where. Что мы любим делать. Ознакомление с глаголами действия

 02.05

Повторение: Буквосочетание ch.Что мы любим делать. Работа над текстом “Tom and Jane”.

 04.05

Повторение: буквосочетание sh. Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Обобщение изученного материала.

08.05

Повторение: личное местоимение it.Что мы любим делать и что мы делаем. Обобщение изученного материала.

11.05

Повторение: Глагол “to be” в форме 1 лица ед.ч. Правила при разговоре по телефону.

15.05

Повторение: чтение буквосочетания th – [ð] и [θ]. Дарим подарки. Диалог.

18.05

Повторение: числительные 1 – 12. Урок обобщающего повторения.

22.05

Урок обобщающего повторения.

25.05

Календарно - тематическое планирование

для учащихся 2 «Б» класса

по английскому языку (2 часа в неделю, всего 68 часов)

урока

Наименование тем  уроков

Дата проведения

План

Факт

Коррек-тировка

I четверть

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство.

07.09

Знакомство. Имена. Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная Ee. Ознакомление со словом “no”

08.09

Знакомство. Клички домашних питомцев. Согласные буквы Tt, Ss, Gg; гласная Yy. Ознакомление со словом “yes”; фразой Nice to meet you.

14.09

Знакомство. Согласные буквы: Ff, Pp, Vv, Ww.

15.09

Знакомство. Ознакомление с вопросом What’s your name? Согласные буквы Hh, Jj, Zz; гласная Ii

21.09

Знакомство. Повторение изученной лексики.

22.09

Знакомство. Имена собственные с буквосочетанием “ll”

28.09

Знакомство. Ознакомление с новой лексикой. Согласные буквы: Rr, Cc, Xx. Английские имена и фамилии.

29.09

Знакомство. Прощание. Гласная буква Оо.

03.10

Прощание. Гласная буква Uu. Ознакомление с новой лексикой.

04.10

Знакомство. Буквосочетание ее. Введение новой лексики.

10.10

Мир вокруг меня. Обобщение изученной лексики.

Неопределенный артикль “a”

Фраза I can see…

11.10

Животные. Названия животных. Английский алфавит.

17.10

Знакомство. Прощание. Животные. Обобщение пройденной лексики и разговорных формул.

18.10

Вопросительная конструкция How are you? Буквосочетание sh. Введение новой лексики.

24.10

Гласная буква Aa. Ознакомление с новой лексикой.

II четверть

25.10

Сочинительный союз and. Буквосочетание ck. Прилагательные цвета.

07.11

Знакомство. Страны и города. Буквосочетание oo. Вопросительная конструкция «Откуда ты?»

Названия городов Moscow, London.

08.11

Мир вокруг меня. Ознакомление с новой лексикой: big, small.

14.11

Мир вокруг меня. Обобщение изученной лексики.

15.11

Мир вокруг меня. Обобщение изученного материала.

21.11

Животные  Буквосочетание ch. Глагол “to be” в 3 лице единственного числа – “is”

22.11

Качественные прилагательные. Личное местоимение it.

28.11

Сказочные герои. Буквосочетания or, ar. Вопросительная конструкция What is it?

29.11

Отрицательная конструкция it isn’t. Согласная буква Qq.

05.12

Мир вокруг меня. Ответы на вопросы Yes, it is./ No,it isn’t.

06.12

Мир вокруг меня. Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.

12.12

Празднование Нового года. Мир вокруг меня. Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

13.12

Семья. Глагол “to be” в форме 1 лица ед. Личные местоимения I, he, she, it.

19.12

Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Качественные прилагательные.

Общие вопросы с глаголом-связкой “is”.

20.12

Люди, животные, предметы вокруг меня. Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге.

26.12

Любимые животные и друзья. Общие вопросы с глаголом связкой “is”.

27.12

III четверть

Люди и предметы окружающего мира. Глаголы в повелительном наклонении. Чтение буквы Oo в открытом слоге.

16.01

Говорим о себе. Говорим о себе. Сочинительный союз “and”.

17.01

Говорим о себе, своих друзьях и любимцах.  Обобщение изученного материала.

23.01

Наши родные города. Ознакомление с названиями российских городов. Ознакомление с лексикой, содержащей звук [ju:]

24.01

Крупные города Европы. Ознакомление с названиями европейских городов. Глагол “to be” в единственном и множественном числе

30.01

Откуда мы приехали, какие мы. Откуда мы приехали, какие мы. Общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.

31.01

Люди вокруг нас. Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда». Буквосочетание th.

06.02

Этикетные диалоги на структурно-функциональной основе. Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.

07.02

Люди вокруг нас. Обобщение изученного лексического материала. Чтение слов с одинаковыми  гласными в закрытом и открытом слогах.

13.02

Сказочные персонажи учебника. Их характеристики. Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

14.02

Люди и предметы вокруг нас. Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

20.02

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Предлог in . Ответы на общие вопросы с глаголом “to be”

21.02

Путешествуем по городам. Чтение буквосочетания th – [ð] и [θ].

27.02

Место жительства людей. Местонахождение людей и их возраст. Ознакомление с числительными 1 – 12.

28.02

Местожительство и местонахождение людей, их возраст. Обучение ответам на альтернативные вопросы.

06.03

Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе. Составление монологического высказывания по образцу.

07.03

Местонахождение людей, животных, их возраст. Обобщение изученного материала.

13.03

Обозначение множественности и ведение счета. Правила чтения окончания –s.

Словосочетания числительное + существительное во мн. числе.

14.03

Обозначение множественности и ведение счета. Существительные во множественном числе.

  20.03

Обозначение множественности. Именование объектов. Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением.

IV четверть

21.03

Повторение: приветствие и прощание. Выражение преференций. Структура I like…

04.04

Повторение. Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения. Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги on, under, by.

05.04

Повторение: вопрос What is your name? Выражение преференции. Местоположение объектов. Употребление предлогов в речи. Совершенствование навыков чтения.

10.04

Повторение: чтение гласных Aa, Ee. Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии.

11.04

Повторение: Гласная буква Uu. Буквосочетания  ow, ou. Произношения определенного артикля the перед гласными и согласными.

17.04

Повторение: буквосочетание ее. O себе и о других людях. Знакомство с английским алфавитом. Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пониманием содержания прочитанного

18.04

Повторение: гласная буква Оо.  Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Ознакомление с вопросительной структурой “What’s the time?”.

24.04

Повторение: гласные Yy, Ii. Обозначение и выражение времени. Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочетания oo.

25.04

Повторение: вопрос с where. Что мы любим делать. Ознакомление с глаголами действия

02.05

Повторение: Буквосочетание ch.Что мы любим делать. Работа над текстом “Tom and Jane”.

03.05

Повторение: буквосочетание sh. Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Обобщение изученного материала. Повторение. Личное местоимение it.

08.05

Повторение: личное местоимение it. Что мы любим делать и что мы делаем. Обобщение изученного материала.

10.05

Повторение: Глагол “to be” в форме 1 лица ед. Правила при разговоре по телефону.

15.05

Повторение: чтение буквосочетания th – [ð] и [θ]. Дарим подарки. Диалог.

16.05

Повторение: числительные 1 – 12.Урок обобщающего повторения.

22.05

Урок обобщающего повторения.

23.05

Календарно - тематическое планирование

для учащихся 2 «В» класса

по английскому языку (2 часа в неделю, всего 68 часов)

урока

Наименование тем  уроков

Дата проведения

План

Факт

Коррек-тировка

I четверть

Знакомство со странами изучаемого языка. Приветствие, знакомство.

04.09

Знакомство. Имена. Согласные буквы Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn; гласная Ee. Ознакомление со словом “no”

07.09

Знакомство. Клички домашних питомцев. Согласные буквы Tt, Ss, Gg; гласная Yy. Ознакомление со словом “yes”; фразой Nice to meet you.

11.09

Знакомство. Согласные буквы: Ff, Pp, Vv, Ww.

14.09

Знакомство. Ознакомление с вопросом What’s your name? Согласные буквы Hh, Jj, Zz; гласная Ii

18.09

Знакомство. Повторение изученной лексики.

21.09

Знакомство. Имена собственные с буквосочетанием “ll”

25.09

Знакомство. Ознакомление с новой лексикой. Согласные буквы: Rr, Cc, Xx. Английские имена и фамилии.

28.09

Знакомство. Прощание. Гласная буква Оо.

02.10

Прощание. Гласная буква Uu. Ознакомление с новой лексикой.

05.10

Знакомство. Буквосочетание ее. Введение новой лексики.

09.10

Мир вокруг меня. Обобщение изученной лексики.

Неопределенный артикль “a”

Фраза I can see…

12.10

Животные. Названия животных. Английский алфавит.

16.10

Знакомство. Прощание. Животные. Обобщение пройденной лексики и разговорных формул.

19.10

Вопросительная конструкция How are you? Буквосочетание sh. Введение новой лексики.

23.10

Гласная буква Aa. Ознакомление с новой лексикой.

II четверть

26.10

Сочинительный союз and. Буквосочетание ck. Прилагательные цвета.

 07.11

 

Знакомство. Страны и города. Буквосочетание oo. Вопросительная конструкция «Откуда ты?»

Названия городов Moscow, London.

09.11

Мир вокруг меня. Ознакомление с новой лексикой: big, small.

13.11

Мир вокруг меня. Обобщение изученной лексики.

16.11

Мир вокруг меня. Обобщение изученного материала.

20.11

Животные  Буквосочетание ch. Глагол “to be” в 3 лице единственного числа – “is”

23.11

Качественные прилагательные. Личное местоимение it.

27.11

Сказочные герои. Буквосочетания or, ar. Вопросительная конструкция What is it?

30.11

Отрицательная конструкция it isn’t. Согласная буква Qq.

04.12

Мир вокруг меня. Ответы на вопросы Yes, it is./ No,it isn’t.

07.12

Мир вокруг меня. Чтение текста с полным пониманием содержания прочитанного.

11.12

Празднование Нового года. Мир вокруг меня. Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

14.12

Семья. Глагол “to be” в форме 1 лица ед. Личные местоимения I, he, she, it.

18.12

Члены семьи, их характеристики. Личные местоимения. Качественные прилагательные.

Общие вопросы с глаголом-связкой “is”.

21.12

Люди, животные, предметы вокруг меня. Чтение букв Aa, Ee в открытом слоге.

25.12

Любимые животные и друзья. Общие вопросы с глаголом связкой “is”.

III четверть

28.12

Люди и предметы окружающего мира. Глаголы в повелительном наклонении. Чтение буквы Oo в открытом слоге.

15.01

Говорим о себе. Говорим о себе. Сочинительный союз “and”.

18.01

Говорим о себе, своих друзьях и любимцах.  Обобщение изученного материала.

22.01

Наши родные города. Ознакомление с названиями российских городов. Ознакомление с лексикой, содержащей звук [ju:]

25.01

Крупные города Европы. Ознакомление с названиями европейских городов. Глагол “to be” в единственном и множественном числе

29.01

Откуда мы приехали, какие мы. Откуда мы приехали, какие мы. Общие вопросы с глаголом “to be” во множественном числе.

01.02

Люди вокруг нас. Вопросительное местоимение where в значении «где» и «откуда». Буквосочетание th.

05.02

Этикетные диалоги на структурно-функциональной основе. Чтение текстов с полным пониманием содержания прочитанного.

08.02

Люди вокруг нас. Обобщение изученного лексического материала. Чтение слов с одинаковыми  гласными в закрытом и открытом слогах.

12.02

Сказочные персонажи учебника. Их характеристики. Обобщение изученного лексического и грамматического материала.

15.02

Люди и предметы вокруг нас. Чтение гласных Ii и Yy в открытом слоге.

19.02

Местонахождение людей, животных, предметов, сказочных персонажей; их характеристики. Предлог in . Ответы на общие вопросы с глаголом “to be”

22.02

Путешествуем по городам. Чтение буквосочетания th – [ð] и [θ].

26.02

Место жительства людей. Местонахождение людей и их возраст. Ознакомление с числительными 1 – 12.

01.03

Местожительство и местонахождение людей, их возраст. Обучение ответам на альтернативные вопросы.

05.03

Общие вопросы с глаголом-связкой во множественном числе. Составление монологического высказывания по образцу.

12.03

Местонахождение людей, животных, их возраст. Обобщение изученного материала.

15.03

Обозначение множественности и ведение счета. Правила чтения окончания –s.

Словосочетания числительное + существительное во мн. числе.

19.03

Обозначение множественности и ведение счета. Существительные во множественном числе.

IV четверть

22.03

Повторение: приветствие и прощание. Обозначение множественности. Именование объектов. Буквосочетания ir, er, ur, их чтение под ударением.

04.04

Повторение. Чтение слов и словосочетаний на различные правила чтения. Выражение преференций. Структура I like…

 05.04

Повторение: вопрос What is your name? Выражение преференции. Местоположение объектов. Предлоги on, under, by.

  09.04

Повторение: чтение гласных Aa, Ee. Выражение преференции. Местоположение объектов. Употребление предлогов в речи.

12.04

Повторение: Гласная буква Uu. Преференции людей. Местоположение объектов. Профессии.

16.04

Повторение: буквосочетание ее. Произношение определенного артикля the перед гласными и согласными. Буквосочетания  ow, ou.

19.04

Повторение: гласная буква Оо. O себе и о других людях. Знакомство с английским алфавитом. Чтение текста “Linda, the Cook” с полным пониманием содержания прочитанного

23.04

Повторение: гласные Yy, Ii. Жизнь на ферме. Обозначение и выражение времени. Ознакомление с вопросительной структурой “What’s the time?”.

26.04

Повторение: вопрос с where. Обозначение и выражение времени. Ознакомление с иным вариантом чтения буквосочетания oo.

30.04

Повторение: Буквосочетание ch.Что мы любим делать. Ознакомление с глаголами действия

03.05

Повторение: буквосочетание sh.Что мы любим делать. Работа над текстом “Tom and Jane”.

07.05

Повторение: личное местоимение it.Что мы любим делать и что мы обычно делаем. Обобщение изученного материала.

10.05

Повторение: Глагол “to be” в форме 1 лица ед. Что мы любим делать и что мы делаем. Обобщение изученного материала.

14.05

Повторение: чтение буквосочетания th – [ð] и [θ]. Правила при разговоре по телефону.

17.05

Повторение: числительные 1 – 12. Дарим подарки. Диалог.

18.05

Урок обобщающего повторения.

21.05

Урок обобщающего повторения.

24.05

Учебно-методическое обеспечение

1. Учебник английского языка для 2 класса общеобразовательных учреждений в 2-ух частях «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/  – Москва: Дрофа, 2016

 

2. Рабочая тетрадь по английскому языку для 2 класса общеобразовательных учреждений «Rainbow English», /О.В. Афанасьева, И.В. Михеева/  – Москва: Дрофа, 2016

3. CD для работы в классе и для самостоятельных занятий дома.

4. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования РФ от 5 марта 2004 года № 1089).

5. Примерные программы начального общего образования. В 2-х частях.  Ч.2.- М.: Просвещение, 2014. – (Серия «Стандарты второго поколения»).

6. Афанасьева О.В.  Михеева И.В.  Колесникова Е. А.  Н. В. Языкова. Авторская программа к учебно-методическим комплексам «Английский язык для общеобразовательных учреждений» серии “Rainbow  English”. 2—4 классы– М.:  Дрофа, 2016

7. Кузнецова Н.В. Английский язык. Тесты.2-4  кл.: Учебно-методическое пособие.- М.:Дрофа, 2014.-128 с.    

 

8.  Луконина И.М. Обучение технике чтения на английском языке. Начинающим.- Саратов: Лицей, 2016.- 128 с.-(серия “English);

9. Политова М.А. Соломонова Г.С. Издание для досуга «Умный блокнот. Мой дом. Уровень 1». Для детей от 8 лет.- М.:АЙРИС – пресс», 2017

10. Степанов В.Ю. Английский язык в начальной школе: тестовые проверочные задания/ В.Ю. Степанов. – Изд.2-е. – Ростов н/Д: Феникс, 2015. – 159 с.

11. Угарова Е.А. Английские предлоги. Краткий справочник.- М.:АЙРИС – пресс», 2017

Интернет-ресурсы

http://festival.1september.ru/

http://www.homeenglish.ru

http://www.englishteachers.ru

http://metodsovet.su/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 3 класс

Рабочая программа  по английскому языку к учебнику "Spotlight" 3 класс...

Рабочая программа по английскому языку к учебнику "Spotlight" 2 класс

Рабочая программа  по английскому языку к учебнику "Spotlight" 2 класс...

Рабочая программа по английскому языку к УМК Rainbow 2 класс

Рабочая  программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом т...

Рабочая программа по английскому языку к УМК Rainbow 3 класс

Рабочая  программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом т...

Рабочая программа по английскому языку к УМК Rainbow 4 класс

Рабочая  программа составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования к структуре образовательной программы, а также с учетом т...

Рабочая программа по английскому языку по учебнику «Starlight» для классов с углубленным изучением

Рабочие программы по английскому языку  по учебнику «Starlight» для классов с углубленным изучением...

Адаптированная рабочая программа 2-4 классы для учащихся с ЗПР (7.2 вида) по английскому языку по учебнику "Rainbow English"

Адаптированная рабочая программа 2-4 классы для учащихся с ЗПР (7.2 вида) по английскому языку по учебнику "Rainbow English"...