Рабочая программа по английскому языку 3 класс Rainbow English
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Предварительный просмотр:
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Николо-Кропоткинская основная общеобразовательная школа
| УТВЕРЖДАЮ Директор МОУ Николо-Кропоткинской ООШ _______ М.А.Филиппова Приказ №____ от «__» ________ 2017 г. |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
для 3-ого класса
Составитель: учитель английского языка
первой квалификационной категории
МОУ Николо-Кропоткинской ООШ
Шатурина Екатерина Анатольевна
2017– 2018 учебный год
I.ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по иностранному языку (английский) для 3 класса разработана на основе примерной программы начального образования по авторской программе “Rainbow English” под редакцией О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой, Н. В. Языковой, Е. А. Колесниковой и соответствует Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта (ФГОС) по иностранному языку (английский).
В соответствии с учебным планом школы на 2016-2017 учебный год рабочая программа рассчитана на 68 часов в год (2 часа в неделю).
Тип программы: базовая.
Реализация учебной программы обеспечивается учебниками О. В, Афанасьевой, И. В. Михеевой 2014 года издания, М: Дрофа, включенным в Федеральный перечень учебников, рекомендованных в Федеральный перечень учебников, рекомендованных Минобрнауки РФ к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию на 2016-2017 учебные годы.
II.ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА КУРСА
Предмет входит в образовательную область «Филология». Язык является важнейшим средством общения. Иностранный язык как учебный предмет характеризуется:
межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, искусства, истории, географии, математики и др.);
многоуровневостью (с одной стороны необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с аспектами языка: лексическим, грамматическим, фонетическим, с другой - умениями в четырех видах речевой деятельности);
полифункциональностью (может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знания).
Рабочая программа нацелена на реализацию личностно-ориентированного, коммуникативно-когнитивного, социокультурного деятельностного подхода к обучению иностранным языкам (в том числе английскому).
III.ОПИСАНИЕ МЕСТА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА В УЧЕБНОМ ПЛАНЕ
На изучение предмета в соответствии с учебным планом в начальной школе отводится 2 часа в неделю. Общее количество учебных часов в каждом классе - 68.
IV.РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Программа обеспечивает достижение выпускниками 3 класса определённых личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты.
Основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся. Задачи воспитания и социализации учащихся:
1. Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека.
Ценности: любовь к России, к своему народу, к своей малой родине, к родному языку; закон и правопорядок; свобода и ответственность
- знание традиций своей семьи и школы, бережное отношение к ним;
- любовь к школе, к своей малой родине (своему селу, городу), народу, России;
- стремление активно участвовать в жизни класса, города, страны;
- осознание родной культуры через контекст культуры англоязычных стран;
- чувство патриотизма через знакомство с ценностями родной культуры;
- стремление достойно представлять родную культуру;
- знание правил поведения в школе, дома, в общественных местах, на улице;
- отрицательное отношение к нарушениям порядка в классе, дома, на улице, к невыполнению человеком своих обязанностей;
- правовое сознание
2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания.
Ценности: нравственный выбор; справедливость; милосердие; честь; достоинство; любовь; почитание родителей; забота о старших и младших
- представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения;
- чувство собственного достоинства и уважение к достоинству других людей;
- различение хороших и плохих поступков, стремление избегать совершения плохих поступков;
- почтительное, внимательное отношение к родителям, членам своей семьи, родственникам и друзьям;
- уважительное отношение к старшим; доброжелательное отношение к сверстникам и младшим;
- уважительное отношение к людям с ограниченными физическими возможностями;
- этические чувства: доброжелательность, уважение к окружающим, эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей;
- установление дружеских взаимоотношений в коллективе, основанных на взаимопомощи и взаимной поддержке;
- стремление иметь собственное мнение; способность принимать решения;
- стремление к критическому мышлению;
3. Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни.
- Ценности: трудолюбие; творчество; познание; целеустремлённость; настойчивость в достижении целей; ответственность; бережливостьценностное отношение к достижениям людей, к труду и творчеству старших и сверстников;
- навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать), в том числе при разработке и реализации творческих проектов; готовность к коллективному творчеству;
- доброжелательное отношение к собеседнику;
- представления о важности роли знаний в жизни человека и общества;
- ценностное отношение к учёбе как виду творческой деятельности;
- потребность и способность выражать себя в доступных видах творчества (проекты);
- познавательные потребности: желание познавать мир, расширять кругозор, проявлять любознательность;
- представления о различных профессиях;
- умение проявлять дисциплинированность, последовательность, целеустремлённость, настойчивость и самостоятельность при выполнении учебных и учебно-трудовых заданий;
- стремление активно участвовать в мероприятиях класса, школы;
- умение различать полезное и бесполезное времяпрепровождение и стремление рационально использовать время;
- умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания/совместную работу;
- бережное отношение к результатам своего труда, труда других людей, к школьному имуществу, учебникам, личным вещам;
- стремление поддерживать порядок в своей комнате, на своём рабочем месте.
4. Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни.
Ценности: здоровье физическое, здоровье социальное (здоровье членов семьи и школьного коллектива); активный, здоровый образ жизни
- знание и выполнение санитарно-гигиенических правил, соблюдение здоровьесберегающего режима дня;
- стремление к активному образу жизни;
- интерес к прогулкам на природе, подвижным играм, участию в спортивных соревнованиях;
- потребность в здоровом образе жизни и полезном времяпрепровождении
5. Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание).
Ценности: жизнь; родная земля; окружающий мир; экология
- интерес к природе и природным явлениям;
- бережное, уважительное отношение к природе и всем формам жизни;
- понимание активной роли человека в природе;
- способность осознавать экологические проблемы;
- готовность к личному участию в экологических проектах;
- потребность и стремление заботиться о домашних питомцах
- чувство ответственности за жизнь и здоровье домашних питомцев
6. Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание).
Ценности: красота; гармония; духовный мир человека; художественное творчество
- умение видеть красоту в окружающем мире, в труде, творчестве, поведении и поступках людей;
- интерес к чтению, произведениям искусства, детским спектаклям, концертам, выставкам;
- интерес к занятиям художественным творчеством;
- стремление выразить себя в различных видах творческой деятельности;
- мотивация к самореализации в творчестве;
- уважение к памятникам культуры;
- понимание значимости достижений XX века;
- положительное отношение к выдающимся личностям и их достижениям
7. Воспитание уважения к культуре народов англоязычных стран.
Ценности: культура и язык народов англоязычных стран; толерантность; интернационализм
- интерес и уважительное отношение к иностранному языку и культуре народов англоязычных стран;
- потребность в приобщении к культуре стран изучаемого языка (через чтение художественной и публицистической литературы);
- представления о художественных и эстетических ценностях чужой культуры;
- стремление понимать образ жизни зарубежных сверстников;
- уважительное отношение к особенностям образа жизни зарубежных сверстников;
- уважительное/критическое отношение к чужому мнению;
- потребность и способность представлять культуру своей страны;
- стремление участвовать в межкультурной коммуникации: принимать решения, давать оценки,
уважительно относиться к собеседнику, его мнению;
- способность правильно общаться с представителями англоязычной культуры.
Метапредметные результаты.
Деятельностный характер освоения содержания учебнометодических комплексов серии “Rainbow English” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты.
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются: формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка. Ожидается, что выпускники начальной школы смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция.
Говорение.
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование.
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение.
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с егозвуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения. Письмо и письменная речь.
Выпускник научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- писать поздравительную открытку (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу
(с опорой на образец).
Языковая компетенция.
Графика, каллиграфия, орфография.
Выпускник начальной школы научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
Фонетическая сторона речи.
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи.
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 500 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать простые словообразовательные деривационные элементы (суффиксы: -er, -teen, -y, -ty, th, -ful), префиксы -un;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, apple tree etc);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate -chocolate cake, water— to water);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи.
Выпускник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать вопросительными словами (who, what, when, where, why, how) в продуктивных видах речевой деятельности (говорении и письме);
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа— а) простым глагольным (He reads); б) составным именным (He is a14 pupil. He is ten.); составным глагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (It is spring.);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных, включая случаи man - men, woman - women, mouse - mice, fish - fish, deer - deer, sheep - sheep, goose - geese;
- использовать в речи притяжательный падеж имен существительных;
- использовать прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях сравнения, включая и супплетивные формы (good— better— best; bad— worse— worst);
- выражать коммуникативные намерения с использованием грамматических форм present simple, future simple, past simple (включая правильные и неправильные глаголы) -оборота to be going to, конструкции there is/there are, конструкции I’d like to... модальных глаголов can и must;
- использовать вспомогательные глаголы to be и to do для построения необходимых вопросительных, отрицательных конструкций;
- оперировать в речи наречиями времени (always, often, sometimes, never, usually, yesterday, tomorrow), степени и образа действия (very, well, badly, much, little);
- использовать наиболее употребительные предлоги для обозначения временных и пространственных соответствий (by, on, in, at, behind, in front of, with, from, of, into);
- использовать в речи личные, указательные, притяжательные и некоторые неопределенные местоимения.
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “Rainbow English” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Социокультурная компетенция.
Выпускники начальной школы знакомятся с названиями стран изучаемого языка, приобретают элементарные страноведческие знания о них, получают представление о реалиях и культуре носителей изучаемого языка. Также учащиеся овладевают элементарными нормами речевого этикета, распространенного в англоязычных странах, учатся опираться на эти нормы в различных ситуациях межличностного и межкультурного общения. Младшие школьники учатся представлять свою культуру посредством изучаемого иностранного языка.
Компенсаторная компетенция.
Выпускники начальной школы умеют опираться на зрительную наглядность, языковую и контекстуальную догадку при получении информации из письменного или звучащего текста, переспрашивают в случае непонимания собеседника, могут заменить слова средствами невербальной коммуникации (жестами, мимикой).
Учебно-познавательная компетенция.
Результатами овладения учебно-познавательной компетенцией является формирование следующих специальных учебных умений:
- пользоваться двуязычным словарем учебника (в том числе транскрипцией);
- пользоваться справочными материалами, представленными в виде таблиц, схем и правил;
- вести словарь для записи новых слов;
- систематизировать слова по тематическому принципу;
- находить расхождения и сходства между родным и изучаемым языком на уровне отдельных грамматических явлений (например, употребление артиклей, структура предложения и т. д.);
- извлекать нужную информацию из текста на основе имеющейся коммуникативной задачи.
Далее представим личностные, метапредметные и предметные результаты в познавательной, ценностно-ориентационной, эстетической и трудовой сферах.
В познавательной сфере:
- умение действовать по образцу при выполнении упражнений и построении самостоятельных письменных и устных высказываний;
- умение работать с текстом с опорой на приобретенные умения (например, прогнозировать содержание текста по заголовку, составлять план текста, выделять основную информацию).
В ценностно-ориентационной сфере:
- представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, суждений, основе культуры мышления;
- приобщение к национальным ценностям, ценностям мировой культуры, ценностям других народов.
В эстетической сфере:
- овладение элементарными средствами выражения чувств, эмоций и отношений на иностранном языке;
- развитие чувства прекрасного, ощущения красоты в процессе знакомства с плодами культуры родной страны и страны изучаемого языка.
В трудовой сфере:
- умение ставить цели и планировать свой учебный труд.
Согласно требованиям Примерной программы по иностранному языку для начального общего образования у обучающихся:
- сформируется элементарная иноязычная коммуникативная компетенция и общее представление о строе изучаемого языка и его некоторых отличиях от родного языка;
- расширится лингвистический кругозор;
- будут заложены основы коммуникативной культуры;
- сформируются положительная мотивация и устойчивый учебно-познавательный интерес к предмету «Иностранный язык»;
- а также необходимые универсальные учебные действия и специальные учебные умения, что заложит основу успешной учебной деятельности по овладению иностранным языком на следующей ступени образования.
V.СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Содержание учебного предмета включает следующие компоненты:
Сферы общения (темы, ситуации, тексты)
Навыки и умения коммуникативной компетенции:
-речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи)
-языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими)
-социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения)
-учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы)
-компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения)
VI.ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Тема | Кол-во часов | Кол-во к.р. | Характеристика деятельности учащихся |
1 | Что мы видим и что у нас есть. | 8 | 1 | Учащиеся: повторяют английский алфавит; знакомятся с указательными местоимениями единственного и множественного числа, тренируются в их употреблении и используют в речи; знакомятся с притяжательными местоимениями his, her,its, учатся правильно использовать их в речи; знакомятся с глаголом to have, учатся правильно использовать формы have и has, употребляют их в речи; -соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; -знакомятся с новыми словами, тренируются в их употреблении и используют в речи; -учатся правильно здороваться в разное время суток; -читают небольшие тексты с новыми словами; -знакомятся с обозначением частей суток в английском языке; -описывают картинку по образцу; -учатся называть время; -воспринимают на слух слова и фразы; разучивают рифмовки, включающие новый материал; -составляют предложение из его частей; пишут новые слова изолированно и в контексте; -осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились |
2 | Что мы любим. | 8 | 1 | Учащиеся: _ знакомятся с притяжательными местоимениями our, your, their, используют их в речи; _ знакомятся с правилом прибавления окончания -s к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple), пользуются данным правилом в тренировочных заданиях и в речи; _ узнают о некоторых особенностях обозначения времени в англоязычных странах и используют эту информацию в речи; _ знакомятся с новыми словами, пользуются ими при чтении и в речи; _ знакомятся с модальным глаголом can и используют его в речи; _ говорят о своих предпочтениях и предпочтениях других людей, а также о том, что они или другие люди умеют делать и насколько хорошо; _ закрепляют знания речевых формул и речевого этикета; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, предложения и небольшие тексты; _ читают слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; _ читают тексты с полным, частичным и выборочным пони- манием; _ устанавливают ассоциативные связи между словами; _ разучивают рифмовку, включающую новый материал; _ пишут новые слова изолированно и в контексте; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. |
3 | Какого цвета? | 8 | 1 | Учащиеся: _ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; _ говорят о местонахождении людей, предметов и животных; _ говорят о цветовых характеристиках предметов и животных; _ разучивают рифмовку, содержащую новый материал; _ знакомятся с отрицательной формой глагола can, can’t (cannot), используют ее при чтении и в речи; _ говорят о физических качествах людей, предметов и животных; _ читают текст с целью полного его понимания; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не- большие тексты; _ пишут новые слова изолированно и в контексте, осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. |
4 | Сколько? | 8 | 1 | Учащиеся: _ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; _ знакомятся с различиями в употреблении синонимичных прилагательных tall и hight, используют их в речи; _ говорят о местоположении предметов с помощью картинки; _ читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; _ используют в речи антонимичные прилагательные; _ делают небольшие описания людей, животных и предметов; _ осваивают элементы политкорректности, присущие английскому языку; _ знакомятся с английскими числительными от 13 до 20 и используют их в речи; _ разучивают и поют песенки, включающие новый материал; _ говорят о возрасте людей; _ разучивают рифмовку, включающую новый материал; _ составляют предложения из их частей; _ читают текст с целью его выборочного и полного понимания; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; _ пишут новые слова изолированно и в контексте, осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. |
5 | С днём рождения! | 8 | 1 | Учащиеся: _ знакомятся с тем, как в английском языке обозначается семья в целом; _ различают омонимичные формы its и it’s; _ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; _ знакомятся с правилами использования с именами людей слов Mister, Missis, Miss и Ms; _ читают тексты с целью полного, частичного или выборочного понимания; _ находят различия между двумя картинками и говорят о них; _ говорят о местоположении предметов с помощью картинки; _ знакомятся с отрицательной формой глагола to have и используют ее в речи; _ читают небольшие тексты и подбирают к ним заголовки; _ знакомятся с названиями дней недели и правилом их написания с заглавной буквы; _ в парах разыгрывают небольшие диалоги; _ соблюдают нормы произношения английского языка при чтении вслух и в устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не- большие тексты; _ пишут новые слова изолированно и в контексте; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. |
6 | Какая твоя работа? | 8 | 1 | Учащиеся: _ догадываются о значении ряда слов по их морфологическому составу; _ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; _ разучивают рифмовки, включающие новый материал; _ разыгрывают микродиалоги по образцу; _ знакомятся с правилом чтения согласной буквы в различных позициях; _ читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; _ говорят о физическом состоянии человека; _ знакомятся со структурой вопросительного предложения в настоящем времени present simple (общий вопрос), используют вопросительные предложения в речи; _ ведут расспрос и отвечают на вопросы о собственных преференциях и преференциях других людей; _ знакомятся с английской традицией нумерации предметов; _ логически разделяют текст и дают названия его частям; _ составляют высказывание о себе по образцу; _ соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не- большие тексты; _ пишут новые слова изолированно и в контексте, осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. |
7 | Животные. | 8 | 8 | Учащиеся: _ ведут диалог-расспрос в рамках доступных им тем; _ знакомятся с правилом чтения английской согласной с в различных позициях; _ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; _ сообщают полученную из текста информацию; _ составляют предложения из их частей; _ знакомятся со структурой отрицательного предложения во времени present simple, используют отрицательные предложения в речи; _ читают тексты с целью их полного, частичного или выборочного понимания; _ знакомятся с элементами речевого этикета: вежливой просьбой, выражением благодарности и ответной репликой на него; _ составляют краткие высказывания с характеристикой животных; _ знакомятся с названиями континентов и используют их в речи; _ различают семантику синонимичных глаголов like и love, словосочетания don’t like и глагола hate; _ говорят о своем отношении к различным животным, предметам и явлениям; _ знакомятся с особыми случаями образования множест- венного числа отдельных существительных (fish, sheep, mice, geese, men, children, women, deer); _ разучивают рифмовку, содержащую новый материал; _ соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и не- большие тексты; _ пишут новые слова изолированно и в контексте; _ осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились. |
8 | Сезоны и месяца | 12 | 12 | Учащиеся: _ знакомятся с новыми словами, используют их при чтении и в речи; _ составляют устное высказывание о временах года с опорой на текст и отдельные высказывания; _ знакомятся с названиями месяцев и правилом их написания с заглавной буквы; _ ведут диалог-расспрос о том, когда родился собеседник, его друзья и родные; _ находят слово, логически не соответствующее определенному смысловому ряду; _ читают тексты с целью их частичного, полного или выборочного понимания; _ повторяя английский алфавит, разучивают песенку о нем; _ называют имена людей и свое имя по буквам; _ знакомятся с английскими названиями ряда стран; _ составляют высказывание о себе по аналогии с образцом; _ разучивают рифмовку; _ воспринимают на слух слова, словосочетания, фразы и небольшие тексты; соблюдают нормы английского произношения при чтении вслух и устной речи, корректно произносят предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей; пишут новые слова изолированно и в контексте; осуществляют рефлексию, определяя, чему они научились; выполняют проектную работу, письменный рассказ о себе для выставки «Я и мои друзья». |
Приложение № ___ к Рабочей программе
по английскому языку для 3 класса
на 2017– 2018 учебный год,
утверждённой директором
МОУ Николо- Кропоткинской ООШ
Приказ № ____ от «____» __________2017г.
КАЛЕНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Название темы | Кол-во часов | Дата | ||
По плану | По факту | По плану | По факту | ||
1.Что мы видим и что у нас есть? | 8 | ||||
1 | Предметы окружающего мира. | 1 | 06.09 | ||
2 | Грамматика: указательные местоимения единственного числа | 1 | 08.09 | ||
3 | Грамматика: указательные местоимения множественного числа | 1 | 13.09 | ||
4 | Принадлежащие нам предметы | 1 | 15.09 | ||
5 | Приветствие как часть речевого этикета | 1 | 20.09 | ||
6 | Мой день | 1 | 22.09 | ||
7 | Контрольная работа по теме: « Что мы видим и что у нас есть» | 1 | 27.09 | ||
8 | Анализ контрольной работы по теме: «Что мы видим и что у нас есть» | 1 | 29.09 | ||
2.Что мы любим? | 8 | ||||
9 | Введение лексики по теме: «Я и моя семья. Семейные увлечения» | 1 | 04.10 | ||
10 | Грамматика: настоящее простое время | 1 | 06.10 | ||
11 | Время утреннее и вечернее | 1 | 11.10 | ||
12 | Способности и возможности людей | 1 | 13.10 | ||
13 | Грамматика: модальный глагол мочь, уметь | 1 | 18.10 | ||
14 | Формирование фонетических навыков. Работа над интонацией | 1 | 20.10 | ||
15 | Контрольная работа по теме: « Что мы любим?» | 1 | 25.10 | ||
16 | Анализ контрольной работы по теме: «Что мы любим?» | 1 | 27.10 | ||
3. Какого цвета? | 8 | ||||
17 | Цветовая палитра | 1 | 08.11 | ||
18 | Цветовые характеристики | 1 | 10.11 | ||
19 | Какого цвета? | 1 | 15.11 | ||
20 | Наличие и отсутствие способности или возможности | 1 | 17.11 | ||
21 | Характеристики животных и людей | 1 | 22.11 | ||
22 | Чему мы научились? | 1 | 24.11 | ||
23 | Контрольная работа по теме: « Какого цвета?» | 1 | 29.11 | ||
24 | Анализ контрольной работы по теме: «Какого цвета?» | 1 | 01.12 | ||
4. Сколько? | 8 | ||||
25 | Введение новых лексических единиц по теме: «Сколько?» | 1 | 06.12 | ||
26 | Особенности выражения критики в Британии | 1 | 08.12 | ||
27 | Числительные от 13 до 20 | 1 | 13.12 | ||
28 | Выражение количества в английском языке | 1 | 15.12 | ||
29 | Физические характеристики людей, животных и предметов | 1 | 20.12 | ||
30 | Том , Мег Браун и их ферма | 1 | 22.12 | ||
31 | Контрольная работа по теме: « Сколько?» | 1 | 27.12 | ||
32 | Анализ контрольной работы по теме: «Сколько?» | 1 | 29.12 | ||
5. С Днем рождения! | 8 | ||||
33 | Семья и семейные ценности | ||||
34 | Введение новых лексических единиц по теме: «С Днём рождения!» | 1 | |||
35 | Празднование дня рождения | 1 | |||
36 | Формирование навыков аудирования с опорой на языковую догадку. | 1 | |||
37 | Формирование навыков чтения. Выделение основных событий и идей. | 1 | |||
38 | Расписание занятий | 1 | |||
39 | Контрольная работа по теме: « С Днём рождения!» | 1 | |||
40 | Анализ контрольной работы по теме: «С Днём рождения!» | 1 | |||
6. Какая у Вас профессия? | 8 | ||||
41 | Занятия и профессиональная деятельность | 1 | |||
42 | Введение новых лексических единиц по теме: «Какая у вас профессия?» | 1 | |||
43 | Физическое состояние человека | 1 | |||
44 | Что случилось? | 1 | |||
45 | Ответ на общий вопрос в настоящем простом вреени | 1 | |||
46 | Спорт в твоей жизни | 1 | |||
47 | Контрольная работа по теме: « Какая у вас профессия?» | 1 | |||
48 | Анализ контрольной работы по теме: «Какая у вас профессия?» | 1 | |||
7. Животные. | 8 | ||||
49 | Введение лексики по теме: «Животные». Активизация новой лексики. | 1 | |||
50 | Грамматика: отрицание в настоящем времени | 1 | |||
51 | Грамматика: повелительное наклонение | 1 | |||
52 | Животные разных континентов | 1 | |||
53 | Мир животных | 1 | |||
54 | Джек - воробей | 1 | |||
55 | Контрольная работа по теме: « Животные» | 1 | |||
56 | Анализ контрольной работы по теме: «Животные» | 1 | |||
8. Времена года и месяцы | 8 | ||||
57 | Введение лексики по теме: «Времена года и месяцы». Активизация новой лексики. | 1 | |||
58 | Месяца года | 1 | |||
59 | Времена года и погода | 1 | |||
60 | Красота окружающего мира | 1 | |||
61 | Флаги и страны | 1 | |||
62 | Многообразие окружающего мира | 1 | |||
63 | Контрольная работа по теме: « Времена года и погода» | 1 | |||
64 | Анализ контрольной работы по теме: «Времена года и погода» | 1 | |||
65 | Итоговая контрольная работа по изученному материалу | 1 | |||
66 | Анализ итоговой контрольной работы по изученному материалу | 1 | |||
67 | Урок повторения по теме: «Настоящее простое время» | 1 | |||
68 | Подготовка к проектной работе на тему: «Я и мои друзья» | 1 |
СОГЛАСОВАНО
на заседании ШМО учителей начальных классов
Протокол № ___
от «___»________ 2017г.
Руководитель ШМО
___________ Е.А.Галкина
(подпись)
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Для учителя | Для ученика |
Учебник - Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Rainbow English. В 2-х частях. Учебник для 3 класса, Москва, «Дрофа», 2014г. | Учебник - Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Rainbow English. В 2-х частях. Учебник для 3 класса, Москва, «Дрофа», 2014г. |
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Книга для учителя. Английский язык 3кл. Москва. Дрофа. 2014г. | - Рабочая тетрадь к учебнику: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Rainbow English. В 2-х частях. Учебник для 3 класса, Москва, «Дрофа», 2014г. |
- Афанасьева О.В., Михеева И.В., Языкова Н.В., Колесникова Е.А. Рабочая программа. Английский язык 1-4 классы. Москва. Дрофа. 2013г. | - Лексико- грамматический практикум к учебнику: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Rainbow English. В 2-х частях. Учебник для 3 класса, Москва, «Дрофа», 2014г. |
- Диагностические работы к учебнику: Афанасьева О.В., Михеева И.В. Английский язык. Rainbow English. В 2-х частях. Учебник для 3 класса, Москва, «Дрофа», 2014г. |
Дополнительные средства обучения:
- Аудиоприложение к учебнику: CD MP3
- Словари с транскрипционными пояснениями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для 5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" 3 класс
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современн...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Happy english.ru-4"
Рабочая программа по английскому языку, разработанная с учетом ФГОС. Материал для учителя содержит пояснительную записку и календарно=тематическое планирование. Программа расчитана на 68 часов в год, ...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Афанасьева Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Афанасьева Rainbow English...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
КТП к рабочей программе по английскому языку УМК Rainbow English
Рабочая программа рассчитана на 210 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю в каждом классе...
КТП к рабочей программе по английскому языку УМК Rainbow English
Рабочая программа рассчитана на 210 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю в каждом классе...