Рабочая программа по английскому языку 2 класс “Rainbow English”.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_angl_yaz_2_klass_afanaseva_miheeva.docx | 42.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Планируемые предметные результаты освоения учебного предмета:
1) формирование дружелюбного и толерантного отношения к ценностям иных культур, оптимизма и выраженной личностной позиции в восприятии мира, в развитии национального самосознания на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с образцами зарубежной литературы разных жанров, с учётом достигнутого обучающимися уровня иноязычной компетентности;
2) формирование и совершенствование иноязычной коммуникативной компетенции; расширение и систематизация знаний о языке, расширение лингвистического кругозора и лексического запаса, дальнейшее овладение общей речевой культурой;
3) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции;
4) создание основы для формирования интереса к совершенствованию достигнутого уровня владения изучаемым иностранным языком, в том числе на основе самонаблюдения и самооценки
Содержание учебного предмета
Содержание обучения включает следующие компоненты:
1) сферы общения (темы, ситуации, тексты);
2) навыки и умения коммуникативной компетенции:
— речевая компетенция (умения аудирования, чтения, говорения, письменной речи на начальном уровне);
— языковая компетенция (лексические, грамматические, лингвострановедческие знания и навыки оперирования ими на начальном уровне);
— социокультурная компетенция (социокультурные знания и навыки вербального и невербального поведения на начальном уровне);
— учебно-познавательная компетенция (общие и специальные учебные навыки, приемы учебной работы);
— компенсаторная компетенция (знание приемов компенсации и компенсаторные умения).
Календарно-тематическое планирование по дисциплине
«Английский язык, 2 класс»
№ п/п | Наименование урока | Тип урока | Задачи урока | Всего часов | Дата проведения занятия | |
планируемая | фактическая | |||||
1. | Урок 1 | КУ |
| 1 | ||
2. | Урок 2 | КУ | Знакомство с английскими согласными буквами Bb, Dd, Kk, Ll, Mm, Nn, звуками | 1 | ||
3. | Урок 3 | КУ | Знакомство с английскими согласными буквами Tt, Ss, Gg, звуками | 1 | ||
4. | Урок 4 | КУ | Знакомство с английскими согласными буквами Ff, Рр, Vv, Ww и звуками | 1 | ||
5. | Урок 5 | КУ | Знакомство с английскими согласными буквами Hh, Jj, Zz и звуками | 1 | ||
6. | Урок 6 | КУ | Разыгрывание микродиалога на тему «Знакомство» без опоры | 1 | ||
7. | Урок 7 | КУ | Написание изученных английских букв и слов | 1 | ||
8. | Урок 8 | КУ | Знакомство с английскими согласными буквами Rr, Сс, Хх и звуками | 1 | ||
9. | Урок 9 | КУ | Знакомство с гласной буквой Ii, особенностями ее чтения | 1 | ||
10. | Урок 10 | КУ | Знакомство с гласной буквой Uu, особенностями ее чтения | 1 | ||
11. | Урок 11 | КУ | Знакомство с сочетанием букв ее, особенностями его чтения | 1 | ||
12. | Урок 12 | КУ | Описание картинки с использованием фразы I can see с опорой на образец | 1 | ||
13. | Урок 13 | КУ | Описание картинки с изображением животных | 1 | ||
14. | Урок 14 | УК | Контроль навыков аудирования, чтения, письма | 1 | ||
15. | Урок 15 | КУ | Разыгрывание этикетных диалогов на основе диалога-образца | 1 | ||
16. | Урок 16 | КУ | Знакомство с гласной буквой Аа, особенностями ее чтения | 1 | ||
17. | Урок 17 | КУ | Знакомство с соединительным союзом and, с сочетанием букв ck | 1 | ||
18. | Урок 18 | КУ | Знакомство с сочетанием букв оо, особенностями его чтения | 1 | ||
19. | Урок 19 | КУ | Аудирование с пониманием основного содержания с опорой на картинку | 1 | ||
20. | Урок 20 | КУ | Разыгрывание сцены знакомства | 1 | ||
21. | Урок 21 | КУ | Однородные члены с союзом and | 1 | ||
22. | Урок 22 | КУ | Знакомство c сочетанием букв ch, особенностями его чтения | 1 | ||
23. | Урок 23 | КУ | Обучение использованию в речи личного местоимения it | 1 | ||
24. | Урок 24 | КУ | Знакомство c сочетанием букв or и ar, особенностями их чтения | 1 | ||
25. | Урок 25 | КУ | Отрицательная конструкция itisn’t; | 1 | ||
26. | Урок 26 | КУ | Ведение диалогов с опорой на образец | 1 | ||
27. | Урок 27 | КУ | Чтение небольшого текста, построенного на изученной лексике | 1 | ||
28. | Урок 28 | КУ | Аудирование текста с пониманием основного содержания услышанного с опорой на картинку | 1 | ||
29. | Урок 29 | КУ | Ведение диалогов с опорой на образец | 1 | ||
30. | Урок 30 | КУ | Построение кратких монологических высказываний, характеризуя людей и животных | 1 | ||
31. | Урок 31 | КУ | Знакомство с чтением букв Аа и Ее в открытом слоге | 1 | ||
32. | Урок 32 | КУ | Знакомство с формой повелительного наклонения | 1 | ||
33. | Урок (33) | КУ | Знакомство с чтением буквы Оо в открытом слоге | 1 | ||
34. | Урок 34 | КУ | Тренировка в использовании сочинительного союза and; | 1 | ||
35. | Урок 35 | КУ | Тренировка в использовании форм неопределённого артикля | 1 | ||
36. | Урок 36 | КУ | Знакомство с английскими названиями русских городов | 1 | ||
37. | Урок 37 | КУ | Знакомство с глаголом tobe во множественном и единственном числе (кроме 3-го лица множественного числа) | 1 | ||
38. | Урок 38 | КУ | Знакомство с общими вопросами с глаголом tobe во множественном числе | 1 | ||
39. | Урок 39 | КУ | Знакомство с новым буквосочетанием th [D] и новым личным местоимением they | 1 | ||
40. | Урок 40 | КУ | Ведение этикетных диалогов | 1 | ||
41. | Урок 41 | КУ | Учить давать характеристики людям, животным, предметам | 1 | ||
42. | Урок 42 | УК | Контроль навыков аудирования, чтения, письма | 1 | ||
43. | Урок 43 (Step 43) | КУ | Знакомство с чтением гласных Ii и Yy в открытом слоге | 1 | ||
44. | Урок 44 | КУ | Знакомство с предлогом in, | 1 | ||
45. | Урок 45 | КУ | Знакомство с иным чтением буквосочетания th | 1 | ||
46. | Урок 46 | КУ | Знакомство с числительными 1—12 | 1 | ||
47. | Урок 47 | КУ | Восприятие на слух микродиалогов | 1 | ||
48. | Урок 48 | КУ | Составление собственного высказывания о животных | 1 | ||
49. | Урок 49 | УК | Контроль навыков аудирования, чтения, письма | 1 | ||
50. | Урок 50 | КУ | Восприятие на слух числительных, слов во множественном числе | 1 | ||
51. | Урок 51 | КУ | Называние животных во множественном числе | 1 | ||
52. | Урок 52 | КУ | Знакомство с буквосочетаниями ir, er, ur и их чтением под ударением | 1 | ||
53. | Урок 53 | КУ | Знакомство со структурой I like | 1 | ||
54. | Урок 54 | КУ | Знакомство с названиями фруктов | 1 | ||
55. | Урок 55 | КУ | Знакомство с названиями профессий и занятий людей | 1 | ||
56. | Урок 56 | УК | Контроль навыков аудирования, чтения, письма, говорения | 1 | ||
57. | Урок 57 | КУ | Знакомство с новыми буквосочетаниями ow и ои | 1 | ||
58. | Урок 58 | КУ | Знакомство с английским алфавитом, разучивание песни АВС | 1 | ||
59. | Урок 59 | КУ | Знакомство с вопросом «Который час?» | 1 | ||
60. | Урок 60 | КУ | Знакомство с иным чтением буквосочетания оо [u:] | 1 | ||
61. | Урок 61 | КУ | Знакомство с новыми глаголами | 1 | ||
62. | Урок 62 | КУ | Учить рассказывать о любимых занятиях людей | 1 | ||
63. | Урок 63 | УК | Контроль навыков аудирования, чтения, письма | 1 | ||
64. | Урок 64 | УК | Контроль навыков говорения | 1 | ||
65. | Урок 65 | УОиСЗ | Урок повторения. Глаголы | 1 | ||
66. | Урок 66 | УОиСЗ | Урок повторения. Чтение буквосочетаний | 1 | ||
67. | Урок 67 | УОиСЗ | Урок повторения. Числительные | 1 | ||
68. | Урок 68 | УОиСЗ | Итоговый урок | 1 | ||
Итого за год | 68 |
5. Требования к уровню подготовки оканчивающих
второй класс
Работа по учебно-методическим комплексам “RainbowEnglish” призвана обеспечить достижение следующих личностных, метапредметных и предметных результатов.
Личностные результаты
В результате изучения английского языка в начальной школе у учащихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости английского языка в жизни современного человека и его важности для современного поликультурного мира. Школьники приобретают начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком. Содержание учебно-методических комплексов “RainbowEnglish” позволяет заложить основы коммуникативной культуры у младших школьников. Они учатся самостоятельно ставить и решать личностно-значимые коммуникативные задачи, при этом адекватно используя имеющиеся речевые и неречевые средства, соблюдая речевой этикет. Содержание обучения представлено в учебно-методических комплексах занимательно и наглядно, с учетом возрастных особенностей младших школьников. Работа по УМК данной серии будет способствовать дальнейшему формированию у учащихся интереса к английскому языку, к истории и культуре страны изучаемого языка. Это будет способствовать развитию познавательных мотивов, поможет усилить желание изучать иностранный язык в будущем.
Метапредметные результаты
Деятельностный характер освоения содержания учебно-методических комплексов серии “RainbowEnglish” способствует достижению метапредметных результатов, то есть формированию универсальных учебных действий. Разделы учебников «Учимся самостоятельно» развивают умение учиться, приучают самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою деятельность, осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и полученного результатов. Способы презентации нового языкового материала показывают учащимся, каким образом необходимо структурировать новые знания, анализировать объекты с целью выделения существенных признаков и синтезировать информацию, самостоятельно выстраивая целое на основе имеющихся компонентов. Однако наибольшее внимание в данных учебно-методических комплексах уделяется развитию коммуникативных универсальных учебных действий, а именно: формированию умения с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации, овладению монологической и диалогической формами речи, инициативному сотрудничеству речевых партнеров при сборе и обсуждении информации, управлению своим речевым поведением.
Предметные результаты
Основными предметными результатами освоения предлагаемой рабочей программы являются формирование иноязычных коммуникативных умений в говорении, чтении, письме и письменной речи и аудировании; приобретение учащимися знаний о фонетической, лексической, грамматической и орфографической сторонах речи и навыков оперирования данными знаниями; знакомство с общими сведениями о странах изучаемого языка.
Ожидается, что выпускники 2 класса смогут демонстрировать следующие результаты в освоении иностранного языка.
Речевая компетенция
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах (этикетном, диалоге-расспросе, диалоге-побуждении), соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально / невербально реагировать на услышанное;
- понимать основное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок в аудиозаписи, построенных в основном на знакомом языковом материале;
- использовать зрительные опоры при восприятии на слух текстов, содержащих незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- находить в тексте необходимую информацию в процессе чтения.
Письмо и письменная речь
Выпускник научится:
- выписывать из теста слова, словосочетания и предложения;
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Языковая компетенция
Графика, каллиграфия, орфография
- Выпускник начальной школы научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов); устанавливать звуко-буквенные соответствия;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- отличать буквы от знаков транскрипции; вычленять значок апострофа;
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- оформлять орфографически наиболее употребительные слова (активный словарь).
- Фонетическая сторона речи
- Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков (долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слова, отсутствие смягчения согласных перед гласными);
- находить в тексте слова с заданным звуком;
- вычленять дифтонги;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе, не ставить ударение на служебных словах (артиклях, предлогах, союзах);
- соблюдать основные ритмико-интонационные особенности предложений (повествовательное, побудительное, общий и специальные вопросы);
- членить предложения на смысловые группы и интонационно оформлять их;
различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- соотносить изучаемые слова с их транскрипционным изображением.
Лексическая сторона речи
Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте, воспроизводить и употреблять в речи лексические единицы (приблизительно в объеме 400 единиц), обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи простейшие устойчивые словосочетания, речевые клише, оценочную лексику в соответствии с коммуникативной задачей;
- использовать в речи элементы речевого этикета, отражающие культуру страны изучаемого языка;
- узнавать сложные слова, определять значение незнакомых сложных слов по значению составляющих их основ (bedroom, appletreeetc.);
- узнавать конверсивы, выводить их значение (chocolate — chocolatecake, water — towater);
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования.
Грамматическая сторона речи
Второклассник научится:
- использовать в речи основные коммуникативные типы предложений (повествовательное, побудительное, вопросительное), соблюдая правильный порядок слов;
- оперировать в речи отрицательными предложениями;
- формулировать простые (нераспространенные и распространенные) предложения, предложения с однородными членами, сложноподчиненные предложения;
- оперировать в речи сказуемыми разного типа — а) простым глагольным (Hereads); б) составным именным (Heisapupil. He is ten.); составнымглагольным (I can swim. I like to swim.);
- оперировать в речи безличными предложениями (Itisspring);
- образовывать формы единственного и множественного числа существительных;
- использовать предлоги для обозначения пространственных соответствий(on, in, under, by);
- оперироватьвопросительнымиконструкциями: Whatisit…?,Isit…?, Who is it?, Where are you from?, How old are you?, What’s the time?, What’s your name? и отвечать на них.
- использовать в речи личные местоимения;
- оперировать в речи формами неопределённого артикля;
- использовать в речи союз or;
- использовать в речи структуру Isee.
6.Перечень материально-технического обеспечения
1) Перечень оборудования: мультемедийный проектор, компьютер;
2) Перечень наглядных материалов:
- разрезная азбука;
- разрезные цифры;
- разрезные знаки транскрипции;
- картинки по темам: 1)одежда; 2)транспорт; 3) мебель; 4)животные;
5) предметы кухни; 6)природа; 7) профессии; 8)еда; 9)спорт; 10) действия; 11) семья; 12) деньги.
3)Перечень дидактических материалов:
- лото по темам: 1) животные (1); 2) предметы кухни (1); 3)прилагательные (1); 4)части тела (3); 5)глаголы (6);6) еда (1).
2 класс - Учебник для 2 классав двух частях, рабочая тетрадь, книга для учителя, аудиоприложение.
- Список литературы
- Авторская программа по английскому языку к УМК «RainbowEnglish» для учащихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 69 с.
- Английский язык: Книга для учителя к учеб. для 2 кл. общеобразоват. учреждений/ O. В. Афанасьева, И. В. Михеева.- Москва: Дрофа, 2011.- 140 с.
5. Планируемые результаты начального общего образования / Л. Л. Алексеева, С. В. Анащенкова, М. З. Биболетова и др.; под ред. Г. С. Ковалевой, О. Б. Логиновой. — М.: Просвещение, 2009. — (Стандарты второго поколения).
6. Примерные программы начальной общеобразовательной школы. Иностранный язык. — М.: Просвещение, 2009. — С. 104—188.
7. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования / М-во образования и науки Росийской Федерации. — М.: Просвещение, 2010.
Интернет-ресурсы
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для 5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Enjoy English" 3 класс
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современн...
Рабочая программа по английскому языку УМК "Happy english.ru-4"
Рабочая программа по английскому языку, разработанная с учетом ФГОС. Материал для учителя содержит пояснительную записку и календарно=тематическое планирование. Программа расчитана на 68 часов в год, ...
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Афанасьева Rainbow English
Рабочая программа по английскому языку 2-4 классы по УМК Афанасьева Rainbow English...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
КТП к рабочей программе по английскому языку УМК Rainbow English
Рабочая программа рассчитана на 210 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю в каждом классе...
КТП к рабочей программе по английскому языку УМК Rainbow English
Рабочая программа рассчитана на 210 часов школьного учебного плана при нагрузке 2 часа в неделю в каждом классе...