Рабочая программа по английскому языку для 2 класса к учебнику авт. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Рабочая программа составлена к учебнику «Английский язык» (2-4 классы), авт. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт дает распределение учебных часов по разделам (темам) и последовательность изучения тем с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе.
Учебник «Английский язык» предназначен для учащихся 2-го класса (первый год обучения). Он является составной частью учебного курса английского языка «Английский язык» для 2–4 классов общеобразовательных учреждений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
programma_angl.yaz_2_klass_ispravlen.docx | 43.13 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
учебного предмета
английский язык
2020– 2021 учебный год
Учитель Тарачкова Мария Александровна
Класс 2
Всего часов в год 68
Всего часов в неделю 2
Пояснительная записка
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе основной образовательной программы начального общего образования МКОУ «Лугавская СОШ № 19» с учетом авторской программы по английскому языку к учебнику «Английский язык» для 2 класса, авт. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт. c использованием учебника «Английский язык» для учащихся 2 классов общеобразовательных учреждений.
Описание места учебного предмета в учебном плане
В учебном плане МКОУ «Лугавская СОШ № 19»» на изучение английского языка во 2 классе выделяется 68 часов (2 часа в неделю, 34 учебные недели).
Рабочая программа по английскому языку для 2 класса составлена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом начального общего образования, утвержденного, приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, на основе программы «Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык).-М: «Просвещение», 2012 (Второе поколение стандартов)».
Рабочая программа составлена к учебнику «Английский язык» (2-4 классы), авт. Ю. А. Комарова, И. В. Ларионова, Ж. Перретт дает распределение учебных часов по разделам (темам) и последовательность изучения тем с учетом логики учебного процесса, возрастных особенностей обучающихся, межпредметных и внутрипредметных связей.
Согласно базисному учебному плану начального общего образования, изучение иностранного языка в общеобразовательных учреждениях Российской Федерации начинается во 2 классе.
Учебник «Английский язык» предназначен для учащихся 2-го класса (первый год обучения). Он является составной частью учебного курса английского языка «Английский язык» для 2–4 классов общеобразовательных учреждений.
Общая характеристика учебного предмета
Цели и задачи курса.
Основной целью обучения иностранному языку в начальной школе является формирование элементарной коммуникативной компетенции младшего школьника на доступном для него уровне в основных видах речевой деятельности: аудировании, говорении, чтении и письме, где элементарная коммуникативная компетенция понимается как способность и готовность младшего школьника осуществлять межличностное и межкультурное общение с носителями изучаемого языка в устной и письменной форме в ограниченном круге типичных ситуаций и сфер общения, доступных для младшего школьника. Достижение заявленной цели предполагает:
⎯ формирование умения общаться на иностранном языке на элементарном уровне с учетом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтении и письмо) формах;
— приобщение детей к новому социальному опыту с использованием иностранного языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с зарубежным детским фольклором, с доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
— развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных способностей и общеучебных умений; развитием отивации к дальнейшему овладению иностранным языком;
— воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами иностранного языка. Изучение предмета «Иностранный язык» направлено на решение следующих задач:
— формирование представлений об иностранном языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими /пишущими на иностранном языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты;
— расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоениеэ лементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке на элементарном уровне;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования иностранного языка как средства общения;
— развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх , в ходе овладения языковым материалом.
- приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на иностранном языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения;
— развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением)
— приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора.
Планируемые результаты
1. Личностные результаты
— Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе; осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми; знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
2. Метапредметные результаты
— Овладение умением взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
— Овладение элементарным коммуникативным умением, умением выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
— Расширение познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
— Овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудио-диском и т. д.).
3. Предметные результаты
— Освоение начальных представлений о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических);
— овладение элементарной коммуникативной компетенцией;
— овладение элементами ключевыми компетенциями.
Результаты в коммуникативной сфере (т. е. в овладении иностранным языком как средством общения)
1.Речевая компетенция в видах речевой деятельности
Говорение
— Участвовать в элементарных диалогах: этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения; диалог-расспрос (вопрос-ответ); диалог — побуждение к действию;
— составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
— рассказывать о себе, семье, друге;
— участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы;
— воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
— составлять краткую характеристику персонажа;
— кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
— Воспринимать на слух речь учителя и одноклассников;
— воспринимать на слух и понимать основную информацию, содержащуюся ваудиотексте (сообщение, рассказ, сказка), построенном в основном на знакомом языковом материале;
— воспринимать на слух и полностью понимать информацию, содержащуюся ваудиотексте;
— использовать контекстуальную или языковую догадки при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Система оценки планируемых результатов
Для оценки достижения планируемых результатов используются разнообразные формы
промежуточного контроля: тестовый контроль, тематические работы, итоговые работы, проекты. Используются такие формы обучения, как диалог, беседа, дискуссия.
Применяются варианты индивидуального, индивидуально-группового, группового и коллективного способа обучения.
Усвоение учебного материала реализуется с применением основных групп методов обучения и их сочетания:
- Методами организации и осуществления учебно-познавательной деятельности: словесных (рассказ, учебная лекция, беседа), наглядных (иллюстрационных и демонстрационных), практических, проблемно-поисковых под руководством преподавателя и самостоятельной работой учащихся.
- Методами стимулирования и мотивации учебной деятельности: познавательных игр, информационных технологий.
- Методами контроля и самоконтроля за эффективностью учебной деятельности: индивидуального опроса, фронтального опроса, выборочного контроля, письменных работ.
Степень активности и самостоятельности учащихся нарастает с применением объяснительно-иллюстративного, частично поискового (эвристического), проблемного изложения, исследовательского методов обучения.
Используются следующие средства обучения: учебно-наглядные пособия (таблицы, плакаты, карты и др.), организационно-педагогические средства (карточки, раздаточный материал), технические средства (аудиоприложение, мультимедийное приложение).
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ
Предметное содержание речи
Знакомство. Семья. МОЙ ДОМ/КВАРТИРА/КОМНАТА. Праздники: день рождения, Новый год. Мои друзья. ИГРУШКИ. ОДЕЖДА.
Моя школа/классная комната. Школьные принадлежности. УЧЕБНЫЕ ПРЕДМЕТЫ. Мои увлечения. КАНИКУЛЫ. Выходной день (в зоопарке, в цирке).
Времена года. ЛЮБИМОЕ ВРЕМЯ ГОДА. Погода. Любимое домашнее животное.
Страна/страны изучаемого языка (общие сведения), литературные персонажи популярных детских книг (общее представление), небольшие простые произведения детского фольклора - стихи, песни, сказки.
Виды речевой деятельности (речевые умения)
Говорение. Участие в диалоге в ситуациях повседневного общения, а также в связи с прочитанным или прослушанным произведением детского фольклора: диалог этикетного характера – уметь приветствовать и отвечать на приветствие, познакомиться, представиться, вежливо попрощаться, поздравить и поблагодарить за поздравление, извиниться; диалог-расспрос - уметь расспрашивать "кто?", "что?", "когда?", "где?", "куда?"; диалог - побуждение к действию - уметь обратиться с просьбой, выразить готовность или отказ ее выполнить.
Соблюдение элементарных норм речевого этикета, принятых в стране изучаемого языка.
Составление небольших монологических высказываний: рассказ о себе, своем друге, своей семье; описание предмета, картинки; ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ ПРОЧИТАННОЙ СКАЗКИ С ОПОРОЙ НА КАРТИНКУ.
Слушание (аудирование). Восприятие и понимание речи учителя и собеседников в процессе диалогического общения; небольших простых сообщений; понимание основного содержания несложных сказок, рассказов (с опорой на иллюстрации, ЯЗЫКОВУЮ ДОГАДКУ).
Чтение. Чтение вслух небольших текстов, содержащих изученный языковой материал; соблюдение правильного ударения в словах и фразах, правильной интонации. Чтение "про себя" и понимание небольших текстов (содержащих только изученный материал), А ТАКЖЕ НЕСЛОЖНЫХ ТЕКСТОВ, СОДЕРЖАЩИХ ОТДЕЛЬНЫЕ НОВЫЕ СЛОВА; НАХОЖДЕНИЕ В ТЕКСТЕ НЕОБХОДИМОЙ ИНФОРМАЦИИ (ИМЕНИ ГЛАВНОГО ГЕРОЯ, МЕСТА ДЕЙСТВИЯ). Использование двуязычного словаря учебника.
Письмо и письменная речь. Списывание текста; выписывание из него слов, словосочетаний и предложений. Написание с опорой на образец поздравления, КОРОТКОГО ЛИЧНОГО ПИСЬМА.
Языковые знания и навыки (практическое усвоение)
Графика и орфография. Алфавит изучаемого иностранного языка, основные буквосочетания; звукобуквенные соответствия, знаки транскрипции (для английского языка), основные правила чтения и орфографии (умение их применять при чтении и письме).
Фонетическая сторона речи. Адекватное произношение и различение на слух звуков изучаемого иностранного языка, в том числе долгих и кратких гласных, гласных с твердым приступом, звонких и глухих согласных. Оглушение/неоглушение согласных в конце слога или слова. Отсутствие смягчения согласных перед гласными. Словесное и фразовое ударение, членение предложений на смысловые группы. Ритмико-интонационные особенности основных коммуникативных типов предложений (утверждения, вопроса, побуждения).
Лексическая сторона речи. Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и реплики-клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру стран изучаемого языка (употребление и распознавание в речи). НАЧАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СПОСОБАХ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ (СЛОВОСЛОЖЕНИЕ И АФФИКСАЦИЯ), О ЗАИМСТВОВАНИЯХ ИЗ ДРУГИХ ЯЗЫКОВ (ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНЫЕ СЛОВА).
Грамматическая сторона речи. Основные коммуникативные типы простого предложения (утверждение, вопрос, побуждение), предложения типа "Я могу...", "Я должен..."; предложения сглаголом-связкой; ПРЕДЛОЖЕНИЯ С ОБОРОТАМИ, ТИПИЧНЫМИ ДЛЯ ИЗУЧАЕМОГО ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА (употребление и распознавание в речи).
Правильные и неправильные глаголы, глаголы в настоящем, будущем и прошедшем времени (распознавание, различение, употребление в речи).
Артикли (неопределенный/определенный/нулевой/частичный/СЛИТНЫЙ), артикли мужского, женского и среднего рода. СКЛОНЕНИЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫХ. Наиболее распространенные в речи местоимения, прилагательные, количественные числительные до 100, порядковые числительные до 20, простые предлоги места и направления (распознавание и употребление в речи).
СОДЕРЖАНИЕ КУРСА «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК. ВRILLIANT», 2 КЛАСС
- ПРЕДМЕТНОЕ СОДЕРЖАНИЕ РЕЧИ
Предметное содержание устной и письменной речи соответствует образовательным и воспитательным целям, а также интересам и возрастным особенностям младших школьников и включает следующее.
Образовательныестандарты | 2 класс |
Знакомство. С одноклассниками, учителем, персонажами детских произведений: имя, возраст. Приветствие, прощание (с использованиемтипичныхфразречевогоэтикета) | Раздел 2 |
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние обязанности). Покупки в магазинах: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники. Подарки | Разделы 7,9 |
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимыесказки. Выходной день (в зоопарке, цирке), каникулы | Разделы 10, 11 |
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать | Разделы 3,5 |
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках | Разделы 5, 6,8 |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих сверстников (имена героев книг, черты характера). Небольшие произведения детского фольклора на изученном иностранном языке (рифмовки, стихи, песни, сказки). Некоторые формы речевого и неречевого этикета стран изучаемого языка в ряде ситуаций общения (в школе, во время совместной игры, в магазине) | «Читаем с удовольствием!» |
2. ГОВОРЕНИЕ
Диалогическая форма.
Образовательныестандарты | 2 класс |
Уметь вести этикетные диалоги в типичных ситуациях бытового, учебно- трудового и межкультурного общения | Разделы 2, 3, 5,9 |
Уметь вести диалог-расспрос (запрос информации и ответ на него) | Разделы 2-4, 7,9-11 |
Уметь вести диалог-побуждение к действию | Разделы 9, 11 |
Монологическая форма.
Образовательныестандарты | 2 класс |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Описание | Разделы 4-6, 8, 11 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Сообщение | Разделы 3-4 |
Уметь пользоваться основными коммуникативными типами речи. Рассказ | Разделы 7, 8 |
3. АУДИРОВАНИЕ.
Образовательныестандарты | 2 класс |
Воспринимать на слух и понимать речь учителя и одноклассников в процессе общения на уроке | Все разделы |
Воспринимать на слух небольшие доступные тесты в аудиозаписи, построенные на изученном материале | Все разделы |
4. ЧТЕНИЕ.
Образовательныестандарты | 2 класс |
Читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале | Все разделы |
Читать про себя и понимать тексты, содержащие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, находить в тексте необходимую информацию | Все разделы |
5. ПИСЬМО.
Образовательныестандарты | 2 класс |
Владеть техникой письма (графикой, каллиграфией, орфографией) | Все разделы |
Владеть основами письменной речи: писать с опорой на образец поздравление с праздником, короткое личное письмо | Разделы 3, 4,8 |
6. ФОНЕТИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
В таблице приведены разделы, в которых фонетические темы вынесены в отдельную рубрику. Обучение фонетической стороне речи ведется последовательно и в системе на протяжении всех разделов УМК.
Образовательныестандарты | 2 класс |
Адекватное произношение и различение на слух всех звуков и звукосочетаний | Все разделы |
Отсутствие оглушения звонкой согласной в конце слога или слова | Раздел 5 |
Отсутствие смягчения согласных перед гласными | Все разделы |
7. ЛЕКСИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ.
Образовательныестандарты | 2 класс |
Лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах тематики начальной школы, в объеме 500 для двустороннего усвоения | Лексические единицы в требуемом объеме равномерно распределены по годам обучения и вынесены в словари учебников. Слова даются с транскрипцией и переводом на русский язык. |
Простейшие устойчивые словосочетания, оценочная лексика и речевые клише как элементы речевого этикета, отражающие культуру англоязычных стран | Все разделы |
Начальное представление о способах словообразования: суффиксация, словосложение, конверсия | Все разделы |
8. ГРАММАТИКА.
Образовательныестандарты | 2 класс |
Основные коммуникативные типы предложения: повествовательное, вопросительное, побудительное | Всеразделы |
Общие и специальные вопросы | Разделы 3, 5,7 |
Вопросительныеслова: what, when, where, who, why, how | Разделы 2, 5,7 |
Порядок слов в предложении | Все разделы |
Местоимения: личные, притяжательные, вопросительные, указательные, неопределенные | Разделы 2-4,6 |
Количественные числительные до 100. Порядковые числительные до 30 | Раздел 3 |
Наиболее употребительные предлоги | Разделы 7-8 |
Виды контроля.
В процессе обучения ученикимеют возможность самостоятельно оценивать свою работу, развивая навык самооценки и самоконтроля. Раздел «Мой языковой портфель» позволяет провести оценку говорения, аудирования, чтения и письма следующим образом: обучающийся раскрашивает звёзды жёлтым цветом, если умеет делать что-то самостоятельно и синим цветом, если ему нужна помощь. Обучающийся не должен раскрашивать звезду, пока не научился чему-либо.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
освоения обучающимися основной образовательной программы
начального общего образования по английскому языку
В результате изучения иностранного языка на ступени начального общего образования у обучающихся будут сформированы первоначальные представления о роли и значимости иностранного языка в жизни современного человека и поликультурного мира. Обучающиеся приобретут начальный опыт использования иностранного языка как средства межкультурного общения, как нового инструмента познания мира и культуры других народов, осознают личностный смысл овладения иностранным языком.
Коммуникативные умения
Говорение
Выпускник научится:
- участвовать в элементарных диалогах, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в англоязычных странах;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа;
- рассказывать о себе, своей семье, друге.
Выпускник получит возможность научиться:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора;
- составлять краткую характеристику персонажа;
- кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
Выпускник научится:
- понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
- воспринимать на слух в аудиозаписи и понимать основ - ное содержание небольших сообщений, рассказов, сказок, построенных в основном на знакомом языковом материале. Выпускник получит возможность научиться:
- воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию;
- использовать контекстуальную или языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
Выпускник научится:
- соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
- читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
- читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного в основном на изученном языковом материале;
- читать про себя и находить в тексте необходимую информацию.
Выпускник получит возможность научиться:
- догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
- не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное содержание текста.
Письмо
Выпускник научится:
- выписывать из текста слова, словосочетания и предложения;
- писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днём рождения (с опорой на образец);
- писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Выпускник получит возможность научиться:
- в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
- составлять рассказ в письменной форме по плану/ ключевым словам;
- заполнять простую анкету;
- правильно оформлять конверт, сервисные поля в системе электронной почты (адрес, тема сообщения).
Языковые средства и навыки оперирования ими Графика, каллиграфия, орфография Выпускник научится:
- воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- списывать текст;
- восстанавливать слово в соответствии с решаемой учебной задачей; отличать буквы от знаков транскрипции.
Выпускник получит возможность научиться:
- сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
- группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
- уточнять написание слова по словарю;
- использовать экранный перевод отдельных слов (с русского языка на иностранный и обратно).
Фонетическая сторона речи
Выпускник научится:
- различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
- соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
- различать коммуникативные типы предложений по интонации;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
Выпускник получит возможность научиться:
- распознавать связующее rв речи и уметь его использовать;
- соблюдать интонацию перечисления;
- соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
- читать изучаемые слова по транскрипции.
Лексическая сторона речи Выпускник научится:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики на ступени начальной школы;
- оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей;
- восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать простые словообразовательные элементы;
- опираться на языковую догадку в процессе чтения и аудирования (интернациональные и сложные слова).
Грамматическая сторона речи
Выпускник научится:
- распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
- распознавать в тексте и употреблять в речи изученные части речи: существительные с определённым/неопределённым/нулевым артиклем; существительные в единственном и множественном числе; глагол-связку tobe; глаголы в Present, Past, FutureSimple; модальные глаголы can, may, must; личные, притяжательные и указательные местоимения; прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 30) числительные; наиболее употребительные
предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
Выпускник получит возможность научиться:
- узнавать сложносочинённые предложения с союзами andи but;
- использовать в речи безличные предложения (It'scold.It's 5 o'clock. It's interesting), предложениясконструкциейthere is/there are;
- оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any(некоторые случаи употребления:CanIhavesometea? Is there any milk in the fridge? — No, there isn't any);
- оперироватьвречинаречиямивремени(yesterday, tomorrow, never, usually, often, sometimes); наречиямистепени(much, little, very);
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы
Планируемые результаты освоения учащимися учебного предмета
№ | Личностные УУД | Метапредметные УУД | Предметные | ||
Регулятивные УУД | Коммуникативные УУД | Познавательные УУД | |||
Ученик научится | •умению формирования общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; • умению формирования мотивации изучения английского языка | Иметь представление об особенностях образа жизни, быта, культуры страны изучаемого языка; Запрашивать и сообщать информацию в диалоге-расспросе объемом не менее трех реплик с каждой стороны Владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке. Уметь рационально планировать свой учебный труд; планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность необходимых операций. | Умению вести диалог - расспрос в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; | умению сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; читать/слушать текст с разной глубиной понимания; умению действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики | Приобретать начальные навыки общения в устной и письменной форме с носителями иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение правил речевого и неречевого поведения; освоению начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке, расширению лингвистического кругозора; |
Ученик получит возможность научиться | стремлению к совершенствованию собственной речевой культуры в целом развитие таких качеств, как коллективизм, умение идти на компромисс целеустремленность, креативность, инициативность, трудолюбие, дисциплинированность применять правила делового сотрудничества •стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны. | Выполнять действия прогнозирования через выполнение заданий: «Посмотри на заголовок рассказа и скажи, о чём будет идти речь», умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. | на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; | умению пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами);• владение способами и приемами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. | Формировать дружелюбное отношение и толерантность к носителям другого языка на основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и доступными образцами детской художественной литературы. |
Содержание учебного предмета
I | Наименование разделов | Всего часов | Практическая часть | ||||
Лабораторные, практические работы, сочинения, изложения, диктанты | Контрольные, диагностические, комплексные работы | Самостоятельные работы учащихся, проектная, исследовательская деятельность, экскурсии | |||||
Раздел 1. Знакомимся с буквами и звуками. Вводно-фонетический курс. | 8 | ||||||
Раздел 2. Hello! Знакомство. | 7 | 1 | |||||
Раздел 3. This is Nora. Это Нора. | 5 | 1 | |||||
Раздел 4. Come in! Моя комната. | 6 | 1 | |||||
Раздел 5. Happy birthday! Моя школа. | 5 | 1 | |||||
Раздел 6. We are pirates / На уроке | 6 | 1 | |||||
Раздел 7. We are the stars? Моя семья. | 6 | 1 | |||||
Раздел 8. We must find it! Правила поведения. | 6 | 1 | 1 | ||||
Раздел 9. What would you like? Желания. | 6 | 1 | |||||
Раздел 10. I can fly! Мои увлечения. | 6 | 1 | |||||
Раздел 11 Can rabbits fly? Мои умения. | 7 | 1 | |||||
Итого | 68 | 4 | 7 |
Календарно-тематическое планирование
№ урока | Дата проведения | Тема урока | Виды/ формы контроля | |
по плану | по факту | |||
Раздел 1. Знакомство с буквами и звуками./ Вводно-фонетический курс | ||||
1 | 2.09 | Знакомимся с буквами и звуками Изучение букв Ll,Mm, Nn, RrИмена | ||
2 | 7.09 | Изучение букв Вb, Рр, Ss | ||
3 | 9.09 | Изучение букв Dd, Tt, Ff, Vv | ||
4 | 14.09 | Изучение букв Сс, Кк,Gg | ||
5 | 16.09 | Изучение букв Hh, Jj, Qq | ||
6 | 21.09 | Изучение букв Ww, Хх, Zz | ||
7 | 23.09 | Изучение букв Аа,Ее, Ii, Оо | ||
8 | 28.09 | Изучение букв Uu,Уу Изучение английского алфавита | ||
Раздел 2. Hello! /Знакомство. | ||||
9 | 30.09 | Знакомимся с героями | ||
10 | 5.10 | Как представить себя? Тренировка диалогической речи | ||
11 | 7.10 | Представление своих друзей Диалог-расспрос | ||
12 | 12.10 | Что это? Учимся задавать вопросы | ||
13 | 14.10 | Повторение материала по теме «Знакомство» | ||
14 | 19.10 | Имена. Повторение материала 2 раздела | ||
15 | 21.10 | Контрольная работа по основным разделам 1 четверти | Тестовая контрольная работа | |
Раздел 3.This is Nora. / Я и мои друзья. | ||||
16 | 26.10 | Я и мои друзья Работа над ошибками | ||
17 | 28.10 | Кто это? Диалог-расспрос | ||
18 | 09.11 | Задаем вопросы | ||
19 | 11.11 | Счет до 12 | ||
20 | 16.11 | Зоология .Звуки животных | Самостоятельная работа | |
Раздел 4. Come in! / Моя комната. | ||||
21 | 18.11 | В гостях у Брилл Диалог этикетного характера | ||
22 | 23.11 | Что находится в комнате? | ||
23 | 25.11 | Предметы вблизи и вдали. Название и описание предметов | ||
24 | 30.11 | Входите в дом | ||
25 | 2.12 | Дома. Описание | ||
26 | 7.12 | Повторение материала по теме «Моя комната» | Самостоятельная работа | |
Раздел 5.Happybirthday! / Моя школа | ||||
27 | 09.12 | С днем рождения! Чтение небольших текстов | Контрольное чтение | |
28 | 14.12 | Сколько тебе лет? Диалог-расспрос | ||
29 | 16.12 | Контрольная работа по основным разделам 1l четверти | Тестовая контрольная работа | |
30 | 21.12 | Школьные принадлежности. Описание.Работа над ошибками. | ||
31 | 23.12 | Цвета. Описание предметов | ||
Раздел 6. We are pirates / Мы пираты! | ||||
32 | 28.12 | Кто какого цвета? | ||
33 | 30.12 | Значение глаголов движения Диалог-побуждение | ||
34 | 16.01 | Описание людей и животных | ||
35 | 20.01 | Как понять команду. Диалог этикетного характера | ||
36 | 23.01 | Названия цвета | ||
37 | 27.01 | Повторение материала по теме «На уроке | Самостоятельная работа | |
Раздел 7.Where are the stars? / Моя семья | ||||
38 | 30.01 | Семья. Диалог-расспрос | ||
39 | 3.02 | Что где находится? | ||
40 | 6.02 | Представление своих родственников Описание. | ||
41 | 10.02 | Чьи это предметы? Притяжательные местоимения | ||
42 | 13.02 | Геометрические фигуры. Описание. | ||
43 | 17.02 | Повторение материала по теме « Моя семья» | Самостоятельная работа | |
Раздел 8. We must find it! /Правила поведения | ||||
44 | 20.02 | Что ты должен и не должен делать | ||
45 | 27.02 | Правила поведения в школе. Модальный глагол must | ||
46 | 2.03 | Где находятся предметы? Чтение текстов. | Контрольное чтение | |
47 | 5.03 | Предметы в комнате. Предлоги места | ||
48 | 12.03 | Повторение материала по теме « Правила поведения» | Самостоятельная работа | |
49 | 16.03 | Контрольная работа по ключевым разделам III четверти | Тестовая контрольная работа | |
Раздел 9 . What would you like? /Желания. | ||||
50 | 19.03 | Что ты желаешь? Работа над ошибками | ||
51 | 30.03 | Сообщение о своих желаниях | ||
52 | 2.04 | Можно это сделать? Диалог-побуждение к действию. | ||
53 | 6.04 | Просим разрешения Диалог этикетного характера | ||
54 | 9.04 | Что вкуснее. Сообщение | Самостоятельная работа | |
55 | 13.04 | Глагол «мочь» в утвердительных предложениях | ||
Раздел 10. I can fly. / Мои увлечения. | ||||
56 | 16.04 | Что ты умеешь? | ||
57 | 20.04 | Счет до 20 | ||
58 | 23.04 | Виды спорта. Описание. | ||
59 | 27.04 | Спортивные соревнования | ||
60 | 30.04 | Физическая культура | ||
61 | 7.05 | Повторение материала по теме «Мои увлечения» | Самостоятельная работа | |
Раздел 11. Can rabbits fly? /Мои умения.. | ||||
62 | 14.05 | Итоговая контрольная работа. Промежуточная итоговая аттестация. | Промежуточная итоговая аттестация | |
63 | 18.05 | Мои умения.Работа над ошибками | ||
64 | 21.05 | Описание животных. | ||
65 | 25.05 | Что могут люди и животные. | ||
66 | 28.05 | Что могут люди и животные. | ||
67 | Обобщающее повторение | |||
68 | Обобщающее повторение |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова
рабочая программа по английскому языку 2 класс Комарова...
рабочая программа по английскому языку 4 класс Комарова
рабочая программа по английскому языку...
Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов Настоящая рабочая...
Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения пр...
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Комарова
Рабочая программа по английскому языку 3 класс Комарова Ларионова...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Комарова
Рабочая программа по английскому языку 4 класс Комарова Ларионова...
Рабочая программа по английскому языку 4 класс по учебнику Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. "Enjoy English"
Пояснительная записка, развернутое тематическое планирование с указанием КЭС....