Рабочая программа по английскому языку ( 4 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения предмета «Английский язык» в 4 классах, в соответствии с которым непосредственно осуществляется учебный процесс. Рабочая программа составлена учителем английского языка Морозовой Валентиной Викторовной на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку Министерства образования РФ (2010), авторской программы под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Английский язык. Серия «Радужный английский» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (издательство «Дрофа», 2015г.), которые соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2015г.), Основной Образовательной программе школы и Положению о рабочей программе. Программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю при 34 учебных неделях, что соответствует Учебному плану школы. Согласно учебному календарю в рабочей программе предусмотрены дополнительные часы в объеме 2 часа для повторения учебного материала в конце учебного года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
morozova_4_klass.docx | 59.15 КБ |
Предварительный просмотр:
МОУ Синьковская средняя общеобразовательная школа №1 Рабочая программа по английскому языку, 4 класс Морозова В.В.
Муниципальное общеобразовательное учреждение
Синьковская средняя общеобразовательная школа №1
Утверждаю
директор школы
_________ М.М.Степанова
Рабочая программа
по английскому языку
4 «Б», 4 «Г» классы
срок реализации программы – 2018-2019 учебный год
Составитель: В.В.Морозова
Новосиньково, 2018
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 4 классов МОУ Синьковской средней общеобразовательной школы №1. Настоящая рабочая программа определяет содержание, объем и порядок изучения предмета «Английский язык» в 4 классах, в соответствии с которым непосредственно осуществляется учебный процесс. Рабочая программа составлена учителем английского языка Морозовой Валентиной Викторовной на основе Примерной программы основного общего образования по английскому языку Министерства образования РФ (2010), авторской программы под редакцией Афанасьевой О.В., Михеевой И.В., Английский язык. Серия «Радужный английский» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений (издательство «Дрофа», 2015г.), которые соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту (Стандарты второго поколения. Москва «Просвещение», 2015г.), Основной Образовательной программе школы и Положению о рабочей программе. Программа рассчитана на 68 часов из расчета 2 часа в неделю при 34 учебных неделях, что соответствует Учебному плану школы. Согласно учебному календарю в рабочей программе предусмотрены дополнительные часы в объеме 2 часа для повторения учебного материала в конце учебного года.
Программа содержит следующие разделы:
- планируемые результаты освоения учебного предмета;
- содержание учебного предмета;
- тематическое планирование.
- Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- мотивация изучения иностранных языков;
- осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;
- стремление к лучшему пониманию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран;
- готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию.
Метапредметные результаты
У обучающегося будут сформированы:
- умения планировать свое речевое и неречевое поведение;
- коммуникативные компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли;
- поиск и выделение нужной информации,
- развитие смыслового чтения, включая умение определять тему.
Предметные результаты
Обучающийся научится:
в области аудирования
- понимать на слух речь учителя, одноклассников;
- понимать основное содержание облегченных, доступных по объёму текстов с опорой на зрительную наглядность;
в области говорения:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?), и отвечать на них;
- кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
- составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, школе) по образцу.
в области чтения:
- читать вслух, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию, доступные по объему тексты, построенные на изученном языковом материале;
- читать про себя, понимать основное содержание доступных по объему текстов, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
в области письма :
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова в соответствии с контекстом;
- писать краткое поздравление с опорой на образец.
Обучающийся получит возможность научиться:
- использовать новые языковые средства общения (фонетические, лексические, грамматические, орфографические) в соответствии с тематикой, проблематикой и ситуациями общения, отобранными для основной школы;
- расширить базовые знания о системе изучаемого языка, разных способах выражения мысли на родном и английском языках;
- развивать общие и специальные учебные умения;
- понимать рациональные способы и приёмы самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий;
- формулировать собственные ценностные ориентиры;
- принимать решения и осуществлять действия и поступки на основе выбранных целевых и смысловых установок, способствовать развитию толерантного отношения к иной культуре.
- Содержание учебного предмета
Раздел 1 «Познакомьтесь, Джон Баркер и его семья»
- Модальный глагол сап;
- Множественное число существительных;
- Употреблять в речи структуру hate (like, love) doing smth;
- Настоящее простое время
- Конструкция Can do,can’t do;
- Конструкция to have classes, to go to school. Конструкция to do sth a lot;
- Работа с текстом Meet John;
- Составление краткого эссе;
- Краткие ответы на общие вопросы с глаголом can;
- Конструкция to hate, love doing sth.
Раздел 2 «Мой день»
- Распорядок дня Слова home , house и их употребление;
- Настоящее продолженное время Общие вопросы. Диалогическая речь;
- Конструкция: «что они делают сейчас»;
- Мой выходной день Джона Баркера;
- Личные местоимения и их формы.
Раздел 3. « Мой дом»
- Отрицательные предложения;
- Общий вопрос. Порядок слов в предложении;
- Слово “Сад” и его употребление. Диалогическая речь;
- Личные и притяжательные местоимения;
- Вопросительное слово “Сколько”;
- Предлог in;
- Дом Баркеров. Вопросительные предложения.
Раздел 4. «Я иду в школу»
- Местоимения some.Оборот there is\are;
- Числительные, обозначающие десятки (10-100);
- Вопросительные предложения с оборотом there is\are;
- Отрицательные предложения с оборотом there is\are.
- Специальные вопросы .Письмо другу;
Существительные после оборота there is\are.
Раздел 5. «Моя любимая еда»
- Конверсия слов в английском языке;
- Безличные предложения. Конструкция «Не хотели бы вы?»;
- Сравнительная степень прилагательных единственное число;
- Множественное число слова «картофель»;
- Составление меню;
- Мое любимое блюдо.
Раздел 6. «Погода»
- Сравнительная степень прилагательных «Хороший, плохой»;
- Сравнительна степень многосложных прилагательных;
- Словообразование: прил.+ у.
- Погода в столицах мира;
- Погода в Великобритании;
- Выражения «I like», «I would like» и их употребление и различия;
- Джон Баркер и его семья. День на ферме семьи Баркеров.
Раздел 7. «Выходные»
- Прошедшее простое время -утвердительны предложения;
- Вопросительные предложения в прошедшем простом времени;
- Слово «путешествие» и его употребление;
- Неопределенная форма глагола;
- Специальные вопросы;
- Будущие простое время.
..Повторение – 2 часа
- Тематическое планирование
№№ пп | Наименование тем разделов | Кол -во часов |
1 | Познакомьтесь, Джон Баркер и его семья | 12 |
2 | Мой день | 10 |
3 | Мой дом | 10 |
4 | Я иду в школу | 8 |
5 | Моя любимая еда | 10 |
6 | Погода | 8 |
7 | Выходные | 10 |
8 | Повторение | 2 |
Итого: | 70 |
Календарно-тематическое планирование
№ пп | № по разделу | Наименование разделов и тем | Сроки изучения программы | ||
план | факт 4 «Б» | факт 4«Г» | |||
Раздел 1. «Познакомьтесь, Джон Баркер и его семья» -12 часов | |||||
1 | 1 | Здравствуй, школа! – беседа Вспомогательные глаголы do, does. Общие вопросы. | 03.09-07.09 | ||
2 | 2 | Вопросительные слова. | |||
3 | 3 | Притяжательный падеж имен существительных. | 10.09-14.09 | ||
4 | 4 | Притяжательный падеж существительных множественного числа. | |||
5 | 5 | Порядок слов в английском предложении. | 17.09-21.09 | ||
6 | 6 | Специальные вопросы. | |||
7 | 7 | Конструкция “What do you like”. | 24.09-28.09 | ||
8 | 8 | Наша семья. Слово What его значения. | |||
9 | 9 | Маргарит Баркер и ее семья. | 01.10-05.10 | ||
10 | 10 | Обобщающее повторение Раздела 1 | |||
11 | 11 | Контрольная работа по Разделу 1 | 08.10-12.10 | ||
12 | 12 | Анализ контрольной работы | |||
Раздел 2. «Мой день»-10 часов | |||||
13 | 1 | .Распорядок дня | 15.10-19.10 | ||
14 | 2 | Слова home , house и их употребление | |||
15 | 3 | Настоящее продолженное время – утвердительные предложения . | 22.10-26.10 | ||
16 | 4 | Настоящее продолженное время – вопросительные предложения | |||
17 | 5 | Настоящее продолженное время –отрицательные предложения | 06.11-09.11 | ||
18 | 6 | Чтение новых слов по аналогии со знакомыми словами | |||
19 | 7 | Краткие формы глагола to be | 12.11-16.11 | ||
20 | 8 | Краткие ответы на вопросы в настоящем продолженном времени | |||
21 | 9 | Вопрос «Что они сейчас делают?» | 19.11-23.11 | ||
22 | 10 | Обобщающее повторение Раздела 2 | |||
Раздел 3. «Мой дом»- 10 часов | |||||
23 | 1 | Личные местоимения и их формы | 26.11-30.11 | ||
24 | 2 | Мой дом | |||
25 | 3 | Притяжательные местоимения | 03.12-07.12 | ||
26 | 4 | Слово “шкаф” и его употребление | |||
27 | 5 | Порядок слов в английском предложении. | 10.12-14.12 | ||
28 | 6 | Вопросительное слово “Сколько”. | |||
29 | 7 | Предлог in . Дом Баркеров. | 17.12-21.12 | ||
30 | 8 | Обобщающее повторение Раздела 3 | |||
31 | 9 | Контрольная работа по Разделу 3 | 24.12-28.12 | ||
32 | 10 | Анализ контрольной работы. | |||
Раздел 4. «Я иду в школу» - 8 часов | |||||
33 | 1 | Оборот there is\are | 09.01-11.01 | ||
34 | 2 | Числительные, обозначающие десятки (10-100) | |||
35 | 3 | Вопросительные предложения с оборотом there is\are. | 14.01-18.01 | ||
36 | 4 | Отрицательные предложения с оборотом there is\are. | |||
37 | 5 | Моя школа. Специальные вопросы | 21.01-25.01 | ||
38 | 6 | Образование в Великобритании. Письмо другу | |||
39 | 7 | Существительные после оборота there is\are | 28.01-01.02 | ||
40 | 8 | Обобщающее повторение Раздела 4 | |||
Раздел 5. «Моя любима еда»-10 часов | |||||
41 | 1 | Конверсия слов в английском языке. | 04.02-08.02 | ||
42 | 2 | Безличные предложения. | |||
43 | 3 | Конструкция «Не хотели бы вы?» | 11.02-15.02 | ||
44 | 4 | Сравнительная степень прилагательных-односложные прилагательные | |||
45 | 5 | Множественное число слова «картофель». | 18.02-22.02 | ||
46 | 6 | Составление меню. | |||
47 | 7 | Сравнительная степень прилагательных (слова исключения) | 25.02-01.03 | ||
48 | 8 | Обобщающее повторение Раздела 5 | |||
49 | 9 | Контрольная работа по Разделу 5 | 04.03-07.03 | ||
50 | 10 | Анализ контрольной работы. | |||
Раздел 6. «Погода » - 8 часов | |||||
51 | 1 | Сравнительная степень прилагательных «Хороший, плохой» | 11.03-15.03 | ||
52 | 2 | Сравнительна степень многосложных прилагательных. | |||
53 | 3 | Словообразование: прил.+ у. | 18.03-22.03 | ||
54 | 4 | Выражения «I like», «I would like» ; их употребление и различия. | |||
55 | 5 | Джон Баркер и его семья. | 02.04-05.04 | ||
56 | 6 | День на ферме семьи Баркеров. | |||
57 | 7 | Погода в Великобритании и столицах мира. | 08.04-12.04 | ||
58 | 8 | Обобщающее повторение Раздела 6 | |||
Раздел 7. «Выходные» - 10 часов | |||||
59 | 1 | Прошедшее простое время - утвердительны предложения | 15.04-19.04 | ||
60 | 2 | Пикник на природе. | |||
61 | 3 | Вопросительные и отрицательные предложения в прошедшем простом времени. | 22.04-26.04 | ||
62 | 4 | Слово «путешествие» и его употребление. | |||
63 | 5 | Неопределенная форма глагола. | 29.04-08.05 | ||
64 | 6 | Специальные вопросы. | |||
65 | 7 | Модальные глаголы. | 13.05-17.05 | ||
66 | 8 | Обобщающее повторение Раздела 7 | |||
67 | 9 | Итоговая контрольная работа | 20.05-24.05 | ||
68 | 10 | Анализ контрольной работы Ура! Каникулы!- беседа | |||
Повторение – 2часа | |||||
69 | 1 | Повторение по курсу. Защита проектных работ. | 27.05 – 31.05 | ||
70 | 2 | Повторение по курсу. Домашнее чтение |
Лист изменений и дополнений в рабочую программу
№ пп | Вид дополнений и изменений | Причина внесения изменений и дополнений. | Дата согласования с заместителем директора по УВР, подпись | Дата утверждения и № приказа директора, подпись |
«СОГЛАСОВАНО»
ШМО учителей английского языка
Протокол № _____
от «____» ____________ 2018 г.
____________/ Е.В. Ульяницкая /
«СОГЛАСОВАНО»
заместитель директора по УВР
____________/ И.А. Воронкова /
«____» _______________ 2018 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по английскому языку, 5 класс по ФГОС к УМК «Rainbow English» Афанасьева О.В., Михеева И.В, Баранова.
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для 5 классов. Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» составлена в соответствии с требованиями...
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой,
Рабочая программа по английскому языку класс 3 Enjoy English М.З. Биболетовой, Н.Н.Трубанёвой, календарно-тематическое планирование 3класс с УУД...
рабочая программа по английскому языку 2-4 класс УМК "Rainbow"авторы О.В.Афанасьева, И.В. Михеева
В пояснительной записке рабочей программы для 2- 4классов даны цели и задачи обучения. Расписаны требования к уровню подготовки, дана характеристика результатов формирования УУ...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс Афанасьева, Михеева
Рабочая программа к учебно-методическим комплексам по английскому языку для учащихся 2—4 классов общеобразовательных учреждений серии “Rainbow English” (О. В. Афанасьева, И. В. Михеева, Н. В. Яз...
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровень) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)
Рабочая программа по английскому языку 2 класс (базовый уровент) по УМК Rainbow English (О.В. Афанасьева, И.В. Михеева)...
рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС к учебнику О.В. Афанасьева, И. В. Михеева
рабочая программа по английскому языку 2-4 класс ФГОС к учебнику О.В. Афанасьева, И. В. Михеева составлена в соответствии с ФГОС...
Рабочая программа по английскому языку ( 3 класс) к учебнику "Rainbow English" О.В.Афанасьева, И.В.Михеева
Данная программа является рабочей программой по предмету «Английский язык» для учащихся 3 классов Настоящая рабочая...