Конспект урока по УМК Fly High 3 кл "Food"
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)

Британское издательство Pearson, конспект урока с учетом новых требований

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_food_3_klass_fly_high.doc147 КБ

Предварительный просмотр:

Тема урока: “Food” (breakfast and lunch);

Тип урока: Урок закрепления полученных знаний; третий урок по теме.

УМК: «Fly High 2» (Rachel Finnie)

Тема

Еда (завтрак и обед)

Цель урока

Цель:

1.Образовательная:

- тренировать и закреплять  лексические и грамматические навыки по теме;

- тренировать слухопроизносительные навыки по теме;

- совершенствовать лексические и грамматические навыки по теме.

2.Развивающая:

- развивать умения письма;

- развивать умения говорения (монологическая и диалогическая речь);

- развивать умения аудирования;

- развивать память, логику, мышление;

- развивать творческие способности учащихся.

3. Воспитательная:

- способствовать воспитанию доброжелательности, отзывчивости, взаимопомощи, ответственности;

- воспитывать умение работать индивидуально, в паре, в группе;

- повышать мотивацию к изучению английского языка.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

1. Правильно произносить лексические единицы по теме и целесообразно использовать их в заданной речевой ситуации;

2. Различать грамматическую структуру повествовательного, вопросительного и отрицательного предложения в Present Simple.

3. Воспринимать и реагировать на вопросы, используя краткий ответ (Yes, I do / No, I don’t).

4. Вести диалог,  используя лексический материал по теме «Еда», грамматический материал по теме  Present Simple.

Личностные: формировать личностные качества учащихся необходимые во взаимоотношениях с одноклассниками; проявлять доброжелательность, взаимопомощь, терпение, вежливость.

Коммуникативные: формировать умение слушать и вступать в диалог для поддержания учебно – деловой беседы.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание с опорой на образец и без него, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

 Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой;  использовать речь для регуляции своего действия; моделировать ситуации поведения в классе.

Основные понятия

Лексические единицы и фразы по теме «Еда». Грамматическая тема «Present Simple» (структура утвердительных, вопросительных, отрицательных предложений).

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык, этика, татарский язык

Фонетическая и речевая зарядка

Работа со схемами – опорами

Фронтальный опрос;

Индивидуальная, парная, групповая работы.

УМК «Fly High 2” (Rachel Finnie);

Аудиозапись (песня про еду);

Схемы – опоры;

Интерактивная доска;

Желтые смайлики из картона;

Мешочек с изображениями продуктов;

Карточки со словами (буквы в неправильном порядке);

Костюмы для сценок;

Мяч; таблицы; тарелочки из картона;

Этапы работы

Содержание этапа

1.

Организационный этап урока

Время

Используемые ресурсы

1. Орг.момент (настрой на урок)

2 мин

Желтые смайлики из картона

Мешочек, содержащий изображения продуктов.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – настроить на общение на английском языке.

Приветствие учащихся:

-«Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Sit down, please!”

-“How are you today?”

-“Show me your smiles!”

-“Why? What’s wrong?”

-“Cheer up! Show me the smiles on your faces!”

Цель -  включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Ch: “Good morning, good morning, good morning to you! Good morning, good morning, I’m very glad to see you!”

Ch: показывают смайлики

(если смайлик отрицательный)

P1: «I’m ill”

Учащиеся улыбаются.

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: формировать чувство доброжелательности, приветливости.

2.Фонетическая и речевая зарядка

3 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи.

T: «It’s time for lunch”.

T: “Who is hungry?”

T: “Are you hungry?”

T: “I’ve got a magic sack”

Цель – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

(bread, honey, milk, egg, orange, fish, pizza, soup, chicken, salad)

P1: I’m hungry.

P2: No, I’m not hungry.

Каждый из учеников достает из мешочка картинку (еда).

P: soup

Всем классом: soup.

Работа в паре:

P1: Do you like soup?

P2: Yes, I do / No, I don’t.

(Приложение 1: Лексический материал для фонетической и речевой разминки).

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Коммуникативные: умение отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Личностные: формировать этические чувства – доброжелательность, дружелюбие, отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые ресурсы

Целеполагание и мотивация

2 минуты

Карточки с изображениями продуктов, представленные на слайде  презентации.

Структура кратких ответов: Yes, I do / No, I don't

Структура утвердительного и отрицательного предложения.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – поставить познавательную задачу.

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, учитель подводит учащихся к цели урока:

1. Look at the board: What are there?

2.А какие вы еще знаете слова, относящиеся к теме еда?

3. А как мы спросим у своего друга, нравятся ли ему яблоки?

4. А как вы скажите, что вам нравится / не нравится рыба (салат)?

5. А для чего мы должны уметь говорить, что нам нравится и что нам не нравится из еды?

T: Thank you, boys and girls! Good of you! Сегодня мы с вами отправимся в кафе, где вас будут обслуживать очень вежливые официанты, которые будут интересоваться, что вы любите из еды и что будете заказывать.

Цель – сформулировать задачу урока.

Отвечая на наводящие вопросы, учащиеся сами формулируют цель урока в понятной для них форме.

1.P1: Карточки с едой.

2. P1,2,3: honey, bread, milk…

3. P4: Do you like apples?

4. P5: I like fish / I don’t like fish.

5. P6: нам это может пригодиться, когда мы пойдем в магазин.

P7: если мы придем в кафе, то мы сможем сказать, что мы будем заказывать, что нам нравится / не нравится.

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить  познавательные задачи.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (учебно – познавательная, социальная).

Регулятивные: планирование своей деятельности в соответствии с целевой установкой; развитие логического мышления.

Коммуникативные: взаимодействие учащихся с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

Опрос по ранее изученному материалу

7 минут

Слайд с изображениями еды, учебник, рабочая тетрадь, карточки с изображениями еды, кроссворд.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель: тренировать лексические и орфографические навыки по теме, тренировать грамматические навыки по теме (Общий вопрос, краткий ответ).

1. Фронтальный опрос:

Учитель показывает слайды с изображением еды:

Учитель просит учащихся назвать их, напоминая о том, что с названиями продуктов артикли не используются.

T: Look at the board and name.

Pay attention to the word salad, буква «a» в первом случае дает звук æ. Мы можем сравнить его с татарским звуком.

2. Работа в группах:

Учитель раздает учащимся кроссворд (Приложение 2: кроссворд).

T: We have 2 teams. This is the 1st, this is the 2nd. Complete the crossword. Work in groups of four. You have 2 minutes.

4. Индивидуальная работа: Open your books at p. 77. (учитель пишет номер стр. на доске).

T: Let’s do ex. 3. Write. Then answer about you. You have 2 minutes (Приложение 3: грамматическое упражнение: Present Simple)

5. Работа в парах (Mix-Pair-Share)

Звучит энергичная музыка, учащиеся передвигаются по классу, музыка останавливается, ученики встают в пары с учениками, которые находятся поблизости.

T: Listen to music. Then stop, ask your friend: Do you like pizza?

Ученики вновь движутся под музыку. Музыка останавливается, образуют пару с новым партнером.

T: Ask your friend: Do you like soup?

Цель – повторить пройденный материал.

P1,2,3: chicken, salad…

Учащиеся выполняют кроссворд в группах и представляют его классу.

Учащиеся выполняют задание в учебнике индивидуально.

Do you like chicken? – Yes, I do.

Учащиеся передвигаются по классу под музыку, музыка останавливается, ученик становится в пару с учеником, который находится рядом и задает вопрос. Другой ученик отвечает и задает встречный вопрос:

P1: Do you like pizza?

P2: Yes, I do / No, I don’t.

P1: Do you like soup?

P2: Yes, I do / No, I don’t.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных знаний.

Коммуникативные: Формировать умение слушать и вступать в диалог.

Личностные: Формировать личностные качества учащихся необходимые для работы индивидуально, в паре, в группе; формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно – познавательной деятельности.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

4.

Проверка домашнего задания

Время

Используемые ресурсы

Инсцинировка ситуации

5 минут

Картинки с изображениями еды, костюмы, стулья и стол.

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Цель – тренировать лексические и грамматические навыки по теме, развивать умения диалогической речи, развивать творческие способности учащихся, повышать мотивацию к изучению английского языка.

T: It’s time for lunch. You are welcome.

T: Thank you, kids! Well done!

Цель – приобрести навыки диалогической речи, закрепить лексические и грамматические навыки.

Учащиеся готовят оборудование для инсцинировки сценки (история стр. 76).

Sally: It’s time for lunch.

Tag: Do you like pizza, Karla?

Karla: Yes, I do.

Chatter: Do you like soup, Patty?

Patty: Yes, I do.

Sally: Do you like chicken, Patty?

Do you like salad?

Patty: No, I don’t.

Trumpet: Do you like fish, Patty?

Patty: Yes, I do.

Trumpet: Do you like me, Patty?

Patty: Yes, I do.

(Приложение 4: Содержание сценки)

Коммуникативные: умение слушать друг друга и реагировать адекватно речевой ситуации, умение вступать в диалог.

Личностные: развивать умения сотрудничества, взаимодействия, развивать творческие способности.

Регулятивные: составление плана и последовательности действий, принятие и сохранение учебной цели и задачи.

5.

Динамическая пауза

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Аудиозапись, мяч.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель -  смена учебной деятельности на уроке, повторение грамматической темы.

Учитель включает аудиозапись (песня про еду)

Дети передвигаются по кругу, при этом поют песню. Один из учащихся стоит внутри круга с мячом. Музыка останавливается, учащийся, который находится внутри круга, кидает мяч ученику, который остановился напротив него со словами:

P1: Do you like chicken?

Ученик, у которого оказался мяч:

P2: Yes, I do/ No, I don’t.

Познавательные: осознанно и произвольно использовать изученные единицы в речи, а также грамматические структуры.

Коммуникативные: слушать, воспринимать информацию и реагировать согласно речевой ситуации.

Регулятивные: выполнение учебных действий в последовательности, реализованных в речевых формах.

6

Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

Table

7 минут

Таблица на каждого учащегося

1.Развитие диалогической речи

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – расширение в речи использования грамматических структур, развивать диалогическую речь, воспитывать умение работать в коллективе.

Классбилдинг:

T: Вы не забыли, что мы сегодня с вами отправляемся в кафе? Но перед тем как мы пойдем, нам нужно составить меню и выявить ваши предпочтения. У вас есть карточки на столах с именами и продуктами.

Сначала опросите своего друга по парте. А затем других учеников в классе.

Когда карточки учащихся заполнены, учитель спрашивает:

What do you like most?

What don’t you like?

Цель – научиться задавать и реагировать на вопросы, научиться работать в коллективе.

Учащиеся работают сначала в паре:

P1: Do you like honey?

P2: No, I don’t (учащийся отмечает в своей табличке грустный смайлик).

P1: Do you like fish?

P2: Yes, I do (учащийся отмечает в своей табличке веселый смайлик).

Опросив друг друга, учащиеся передвигаются по классу и задают те же самые вопросы остальным учащимся.

P1: We like salad.

P2: We don’t like milk.

(Приложение 5: пример карточки опроса)

Познавательные: осознанно и произвольно строить речевые высказывания в устной форме.

Коммуникативные: общение и взаимодействие с целью обмена интересующей информацией.

Регулятивные: выполнение последовательности действий, осуществление коррекции и исправление допущенных ошибок.

Личностные: формировать такие качества характера как дружелюбие, отзывчивость, взаимопомощь.

Время

Используемые ресурсы

5 мин

Тарелочки из картона

Опорная грамматическая структура на доске (What do you like? What don’t you like?)

2.Развитие навыков письма

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – развивать умения письма, закреплять грамматические навыки по теме.

Парная работа:

T: Work in pairs. These are plates. The task is to ask each other and write down what you like and what don’t you like.

Цель – закрепить лексический и грамматический материал в письменной форме, научиться работать в паре.

Каждый учащийся имеет тарелочку из картона. Работают в паре. Один из учеников спрашивает:

P1: What do you like?

P2: I like bread and egg (Записывает свой ответ на тарелочке).

P1: What don’t you like?

P2: I don’t like orange and honey (Записывает свой ответ на тарелочке).

P2: What do you like?

P1: I like honey and milk (Записывает свой ответ на тарелочке).

P2: What don’t you like?

P2: I don’t like soup and cheese. (Записывает свой ответ на тарелочке).

Познавательные: использовать знаково – символические средства, а также структуры для высказывания, имеющего устную форму.

Коммуникативные: взаимодействие со своим партнером, формулировать собственное мнение.

Регулятивные: выполнять учебную задачу.

Личностные: чувство взаимозависимости, взаимопомощи.

3. Совершенствование изученного материала по теме

Время

Используемые ресурсы

6 минут

Тарелочки из предыдущего задания, поднос, фартук, блокнот, опорные схемы на доске, меню.

Инсценировка ситуации в кафе

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Цель – совершенствование лексического и грамматического материала по пройденной теме, развивать умения говорения, развивать творческие способности учащихся, воспитывать умение работать в команде, воспитывать ответственность. Связь с реальной жизненной ситуацией.

Групповая работа:

T: Благодаря опросу, мы выявили ваши предпочтения и составили меню. Теперь вы знаете все, что может пригодиться вам для похода в кафе. We have 2 groups of four. You are the 1st team, you are the 2nd .1 pupil  in each team is a waiter. The rest are guests.

Официант очень вежливый и расспрашивает о том, что вы любите и не любите.

Вы можете использовать ваши тарелочки и схемы на доске. Отвечайте на вопросы и сделайте заказ.

(Тарелочки из картона помогают создать атмосферу кафе).

Цель – научиться использовать полученные знания на практике (знание лексического и грамматического материала). Научиться делать заказ в кафе.

Учащиеся работают в группах по 4 человека, один ученик в группе – официант (меню в руках),.

Задача официанта встретить, посадить и узнать предпочтения гостей.

Waiter: Good evening! Nice to meet you.

Guests: Good evening!

Waiter: You are welcome, come in! Sit down! What do you like?

G: I like salad and chicken.

W: Do you like bread?

G: No, I don’t

W: Do you like soup?

Guest 1: fish, pizza, tea, please

Guest 2: chicken and salad, please.

W: fish, pizza, chicken and salad. Yes?

Познавательные: Произвольно использовать полученные знания в речи.

Коммуникативные: понимать и осознанно произносить лексические единицы и грамматические структуры в устной речи при взаимодействии с другими учащимися.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной и громко – речевой формах.

Личностные: формировать такие качества как доброжелательность, гостеприимство, заинтересованность, умение слушать друг друга, терпимость.

7

Рефлексия

Время

Используемые ресурсы

3 минуты

Карточки (синквейн)

(Приложение 6)

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – подведение итогов изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

T: I want you to complete the tables.

1 строчка – одно существительное, выражающее главную тему урока.

2 строчка –  2 слова по теме еда, которые вам нравятся больше всего.

3 строчка -  1 предложение, 1 вопрос и 1 краткий ответ.

4 строчка – 4 слова/фразы, которые услышали впервые.

Какова была цель урока?

Для чего нам пригодятся знания, которые вы сегодня приобрели?

Цель – выявить уровень усвоенности полученных знаний,

Заполняют табличку.

1 строчка – food

2 строчка – chicken, salad.

3 строчка – I like milk. Do you like soup? No, I don’t.

4 строчка – waiter, What do you like? What don’t you like?

(Приложение 6: Синквейн)

Уметь говорить, что нам нравится и что не нравится.

Для того, чтобы сделать заказ в кафе/сказать о наших предпочтениях.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности.

Коммуникативные: формулировать собственное мнение о полученных знаниях, вести беседу.

Регулятивные: выделять и формулировать основное, осуществлять пошаговый контроль.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8

Итоговый этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

2 минуты

Карточки, учебник

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

Объяснение домашнего задания

Цель – развитие навыков письма, развитие диалогической речи, развитие творческих способностей. Использовать в качестве опоры на следующий урок.

Объяснение домашнего задания:

Сегодня мы с вами заполняли карточки, c помощью которых выявляли ваши предпочтения. Ваша задача: составить карточку дома, используя стр.85. Опросить маму/папу. На следующем уроке мы с вами научимся как говорить о том кому что нравится в 3ем лице.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. 

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать сложные моменты урока.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Прощание

Цель – закончить урок в благоприятной атмосфере.

T: Thank you for your work, children! You marks for today’s lesson are…

Stand up! Show me your smiles now. The lesson is over. Goodbye! Have a nice day children!

Цель – попрощаться с учителем на английском языке.

Показывают свои смайлики (показатель настроения) в конце урока.

Good bye, teacher!

Коммуникативные: общение с учителем (прощание)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект урока по русскому языку 4 класс " Имя прилагательное", конспект урока по математике 4 класс "Деление многозначного числа на однозначное"

Конспект урока по русскому языку ( 4 класс). Автор учебника - Рамзаева. Тема урока - " Имя прилагательное". Тип урока - открытие новых знаний.   Конспект урока по математике ( 4 класс). Автор -...

Конспект урока окружающий мир на тему "Равнины и горы". В конспекте указаны этапы урока и виды деятельности учителя и учащихся.

В конспекте урока расписаны этапы урока и виды деятельности учащихся на каждом из них. Знакомство с новым материалом подводится через решение проблемной ситуации. На уроке дети работают в парах, групп...

План-конспект урока по физической культуре для 4 класса. Конспект - урока: Использование современных танцевальных фитнес программ на уроке физической культуры

Цель: Повысить интерес к занятиям физическими упражнениями, через музыкально - двигательную деятельность учащихся, содействовать поддержанию и развитию их активности.Задачи:1.Формировать двигате...

План-конспект урока по чтению (1 класс) по теме: Конспект урока литературного чтения в 1 классе ."Школа 2100"

Урок литературного чтения в 1 классе  «Школа 2100»Тема: Недолгая красота весны.( Николай Иванович Сладков «Бегство цветов» )Цель: формирование читательской компетенции учащихсяЗадачи: - форм...

Конспект интегрированного урока для 1 класса (окружающий мир - математика). Конспект урока по математике для 4 класса

Урок можно проводить как в классе так и в условиях выездной школы.Тема:  Как появилась наука геометрия.Ожидаемый результат: ученик, который умеет отличать кривую линию от прямой. Ребенок, у котор...