Методическая разработка
методическая разработка по иностранному языку (3 класс)
Урок предназначен для детей 3 класса начальной школы (2 год обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
презентация к уроку | 2.2 МБ |
технологическая карта урока | 15.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
maman
maman est malade est au lit a une grippe
Marguerite
Marguerite -prépare une omlette, du lait chaud pour maman - prépare du café pour papa (prépare un petit déjeuner, aide papa)
Susanne
Susanne с herche des microbes
papa
papa apporte du lait chaud pour maman va à la pharmacie
Maman est malade maman est malade est au lit a une grippe Marguerite - prépare une omlette, du lait chaud pour maman, du café pour papa (aide papa, prépare le petit déjeuner) Susanne - cherche des microbes papa - apporte du lait chaud pour maman - va à la pharmacie
le matin le soir
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Урок
Учитель: Хабибулина Татьяна Аркадьевна | Предмет: Иностранный язык | Класс:3 | Автор УМК: Касаткина Н.М., Белосельская Т.В. |
Тема урока: Мама болеет
Тип урока: Урок применения предметных знаний, умений, навыков
Цель урока: Формирование коммуникативных действий, направленных на осмысление текста
Задачи урока:
общеобразовательные:
отработка лексики по теме, ответы на вопросы по тексту, обобщение информации
воспитательные:
вовлечь а активную деятельность
развивающие:
выделять главное
Планируемые образовательные результаты:
предметные:
кратко охарактеризовать персонаж
личностные:
стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом
метапредметные:
развитие коммуникативных способностей школьника, умение выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи
Межпредметные связи:
литература
Технологии:
технологии концентрированного обучения
Ресурсы:
УМК, презентация по теме, медиапроектор
Деятельность | Формируемые универсальные учебные действия | ФОУД | Развивающий контроль | ||||
учителя | учащихся | Личностные | Познавательные | Коммуникативные | Регулятивные | ||
Этап урока: Организационный этап | |||||||
Цель этапа: организационный этап | |||||||
Определяются рамки изучаемого материала. | проанализировать | Самоопределение | формулирование познавательной цели | Планирование | |||
Этап урока: Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | |||||||
Цель этапа: Проверка домашнего задания, воспроизведение и коррекция опорных знаний учащихся. Актуализация знаний | |||||||
Диалог с учениками о значимости словарного запаса в их повседневной деятельности | дать заключение; сопоставить | смыслообразование; Самоопределение | поиск и выделение информации; синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты | умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка. | формирование умения адекватно ставить учебные цели на основе оценки успешности выполнения учебных задач; Контроль (сличение способа действий и его результата с заданным эталоном) | пересказ | |
Этап урока: Постановка цели и задачи урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | |||||||
Цель этапа: Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. | |||||||
определяются рамки изучаемого материала | проанализировать | Смыслообразование | построение логической цепи рассуждений | взаимоконтроль и взаимопомощь по ходу выполнения задания | |||
Этап урока: Первичное закрепление новых знаний в знакомой ситуации(типовые) | |||||||
Цель этапа: прослушивание аудио текста учебника | |||||||
Определяются рамки изучаемого материала. | понять | Самоопределение | формулирование познавательной цели | понимание возможности различных позиций и точек зрения | Самооценка (осознание учащимися себя как активного субъекта своей деятельности и возможность глубже разобраться в своих способностях и умениях, осознаие самого себя как движущей силы своего научения.) | ||
Этап урока: Первичное закрепление новых знаний в измененной ситуации (конструктивные) | |||||||
Цель этапа: найти информацию в тексте | |||||||
задать наводящие вопросы | найти главное | Смыслообразование | поиск и выделение информации | понимание возможности различных позиций и точек зрения | Самооценка (осознание учащимися себя как активного субъекта своей деятельности и возможность глубже разобраться в своих способностях и умениях, осознаие самого себя как движущей силы своего научения.) | ||
Этап урока: Творческое применение и добывание знаний в новой ситуации (проблемные задания) | |||||||
Цель этапа: составить предложения, используя ранее добытую информацию из текста | |||||||
дать характеристику | Самоопределение | моделирование | понимание возможности различных позиций и точек зрения | Самооценка (осознание учащимися себя как активного субъекта своей деятельности и возможность глубже разобраться в своих способностях и умениях, осознаие самого себя как движущей силы своего научения.) | |||
Этап урока : Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | |||||||
Цель этапа: Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | |||||||
Этап урока: Рефлексия (подведение итогов занятия) | |||||||
Цель этапа: Рефлексия. Подведение итогов занятия | |||||||
Диалог с учениками о значимости умения высказываться в их повседневной деятельности | проанализировать | Нравственно-этического оценивания | синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты | умение с достаточно полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации | Оценка |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка разработка: "Рабочая тетрадь по экономике", 1 год обучения.
Рабочая тетрадь в двух частях....
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"
Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...
"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""
Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...
2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"
Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...
Аналитическая записка Номинация № 3 "Лучшая авторская разработка комплекта учебно-методических материалов / методических рекомендаций": Методическая разработка «Олимпиадные задания по трудовому обучению для учащихся 2 – 3 классов (легкая умственная отс
Программа трудовой подготовки во 2-ом классе направлена на осуществление умственного, физического, эмоционально - волевого развития и эстетического воспитания детей с огран...
Методическая разработка МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ОБУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ОВЗ И ДЕТЕЙ-ИНВАЛИДОВ: МЕТОДЫ И ПРИЕМЫ НА УРОКАХ ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА.
Аннотация: Учитель начальных классов, МОБУ СОШ №18г.СОЧИ им. Героя Советского Союза Мачуленко А.С. Кормянкова Е.В.В настоящее время количество детей с врожденными и наследственными з...