Конспект урока по теме: "Животные"
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)

Урок  составлен по Фгос

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhivotnye_urok.docx23.56 КБ

Предварительный просмотр:

Открытый урок английского языка в 4 классе

Тема : Do you like riddles about animals?

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Цели:

Образовательная:  формирование лексических навыков говорения по теме: «Животные»;

Развивающая: развитие умений и навыков коммуникативной компетенции учащихся, развитие внимания, логического мышления;

Воспитательная: воспитание и формирование интереса у учащихся к изучению иностранного языка; воспитание потребности в практическом использовании иностранного языка.

Задачи: тренировать учащихся в употреблении названий животных и прилагательных по теме; тренировать учащихся в чтении , письме, аудировании  и говорении.

Речевой материал:

Лексический – названия животных, прилагательные по теме;

Грамматический – речевые конструкции «It is fast», “It is a fast animal.”, “The ostrich is a heavy bird.”

Оборудование: телевизор, карточки с заданиями, мягкие игрушки.

Ход урока

  1. Подготовка учащихся  к иноязычной деятельности.
  1. Приветствие. Организационный момент.

СЛАЙД №1

  • Good morning, children!
  • Sit down.
  • Let’s start our lesson.
  • We have a lot of work today.

(на доске перевернутые слова LISTEN, READ, WRITE, TALK, SING A SONG, GUESS RIDDLES, WRITE RIDDLES под надписью WE WILL DO)

  1. Фонетическая зарядка

СЛАЙД №2

We are happy brother pigs,

We are happy piggy-wigs,

We have time to jump and play,

We are happy all the day!

  1. Определение темы урока.

- What do you think of the topic of today’s lesson?

СЛАЙД №3

- Yes, right. We will speak about animals.

- What should we learn about them?

ПРИЕМ «КЛАСТЕР» НА ДОСКЕ

ANIMALS

  1. Основная часть урока
  1. Введение новых ЛЕ.

Слова на СЛАЙДАХ № 4 – 9

- Look at the pictures and repeat after me.

  • An ostrich
  • An alligator
  • A shark
  • A giraffe
  • A humming bird
  • A whale

ПЕРЕВЕСИТЬ LISTEN

  1. Чтение новых слов.

- Open your books on p. 20 and read them one by one.

ПЕРЕВЕСИТЬ READ

                      3.  Речевая  отработка.

Ученики отвечают на вопросы учителя. На доске речевая опора

Yes, it is. It is a …..

No, it isn’t. it is a …..

 СЛАЙДЫ №10-13

ПЕРЕВЕСИТЬ TALK

  1. Проверка понимания.

Card #1

  1. Make the words. Работа по карточкам индивидуально + 1 человек у доски.

СЛАЙД №14

  1. Harsk
  2. Stochri
  3. Wleha
  4. Dibr
  5. Torallgai
  6. Fgifera

Now let’s check your words. СЛАЙД №15.

ПЕРЕВЕСИТЬ WRITE

  1. Answer the questions. (фронтально)

СЛАЙДЫ №16 – 20

  1. Физминутка (Видео)

ПЕРЕВЕСИТЬ SING A SONG

  1. Введение новых ЛЕ 2.

1) - What are the animals like?

p.20. Repeat after me.

СЛАЙД №21

  1. Исправление ошибок. (в парах)

Correct the mistakes.

Card #2

  1. The humming bird is a big bird.
  2. The ostrich is a slow bird.
  3. The shark is a dangerous reptile.
  4. The giraffe is a small animal.

Проверка на СЛАЙДАХ №22-23

  1. Составление предложений      в группах по 4 человека.

- Make groups of 4. You have 3 minutes to write down as many sentences about animals as you can. You can use the picture on the screen.

СЛАЙД №24

  1. Отгадывание загадок.

СЛАЙДЫ №25 – 34

Дети сами читают загадки с экрана.

  • It is a pet. It can live on a farm. It can hunt. It is brave and smart.  It eats meat. (a dog)
  • It is a bird. You can see it on the pond. It is a water bird. It is fat. It has got short legs. It is slow, but it can swim. (a duck)
  • It is a farm animal with short legs and big ears. It is not fluffy. It is fat. (a pig)
  • It is a small animal with long ears. It has got a short tail. It is fluffy. It can jump. (a rabbit)
  • It is a big farm animal. It is big and kind. It gives milk. (a cow)

ПЕРЕВЕСИТЬ GUESS RIDDLES

  1. Составление загадок. СЛАЙД №35 +ИГРУШКА.

Card #3

It is a farm/wild animal.

It lives on/in … .

It is … ./ It is not … .

It can/can’t … .

ПЕРЕВЕСИТЬ WRITE RIDDLES

  1. Рефлексия.

Прием «Корзина идей»

- Write 1 word from the lesson and give it to me. (магнитами на доске +зачитывают)

8.   Домашнее задание. Уже записано на обратной стороне доски.

Ex. 1.3., p. 21

Ex 5.1., p. 22

  1. Выставление оценок.
  2. Итог урока.

Обратить внимание на доску WE HAVE DONE

СЛАЙД №36


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку по теме: "Животные - живые существа"

Данная презентация была использована на уроке окружающего мира  по программе "Начальная школа ХХI века"...

Конспект урока по теме "Животные живого уголка. Про кошек и собак."

В учебном плане на эту тему отводится 2 часа. Поэтому материалы урока и презентация к нему рассчитана на 2 урока. Презентацию к уроку разместить здесь не удалось, так как объем ее превышает ...

Конспект урока по теме «Животные», 2-й класс.( Биболетова)

Разработка урока в помощь преподавателям английского языка....

Конспект урока по теме "Животные"

Цель урока: обобщить и систематизировать знания о видах животных...

Конспект урока по теме "ЖИВОТНЫЕ – ЧАСТЬ ПРИРОДЫ"

ЖИВОТНЫЕ – ЧАСТЬ ПРИРОДЫЦели: продолжить формирование умения выделять признаки животных; развивать наблюдательность, глазомер, воображение, продолжить экологическое воспитание.Оборудование: изображени...

Конспект занятия на тему "Животные" с использованием игровой технологии

Данное занятие предназначено для учащихся 6-8 лет....