Презентация к уроку по теме: "Животные - живые существа"
презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме
Данная презентация была использована на уроке окружающего мира по программе "Начальная школа ХХI века"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhivotnye_-_zhivye_sushchestva.pptx | 2.89 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Проверка домашнего задания БЕСПОЗВОНОЧНЫХ ПОЗВОНОЧНЫХ В зависимости от наличия или отсутствия скелета, животных делят на: 2
УРОК окружающего мира по теме: «Животные – живые существа» 3
Животное – живой организм ? питается дышит растёт умирает стареет размножается 4
ВСПОМНИ! Как питаются растения? 5
Могут ли животные сами создавать вещества для своего питания? Где же животные берут себе пищу? 6
Растительноядные Насекомо-ядные Хищные Всеядные Паразиты Растения и их части Насекомые Другие животные Кровью других животных Растения и животные Кто чем питается? 7
Как животные ориентируются в окружающей среде? ОРГАНЫ ЧУВСТВ вкуса зрения слуха осязания обоняния 8
Морской гребешок Имеет около сотни глаз по краю раковины. С их помощью моллюск отслеживает хищников. У морской звезды, которая к таковым и относится, светочувствительные клетки расположены на конечностях («лучах »). Морская звезда Ящерица туатара З наменитая новозеландская ящерица, которую считают современницей динозавров, так и называется - «трехглазая». Третий глаз ее находится во лбу! 9
Гигантский кальмар Обладает глазами диаметром до 25 см А глаз верблюда устроен так, что в него не попадет даже маленькая соринка: прочные кости по краям глазниц - защита от механических повреждений и солнечных лучей, а ресницы обладают способностью сплетаться и автоматически закрывать око в момент опасности. Верблюд 10
Для собак и кошек, как для животных-хищников характерно хорошее зрение в темноте. Глубоководные рыбы, как известно, могут видеть в кромешной темноте Хамелеоны и морские коньки умеют смотреть сразу в двух направлениях, этой удивительной способности они обязаны тому, что их глаза двигаются независимо друг от друга. Хамелеон Морской конёк 11
От чего же зависят особенности органов чувств животных? От условий их жизни и поведения. 12
Как животные передвигаются? ПЕРЕДВИЖЕНИЕ плавают бегают летают ползают прыгают 13
Как животные дышат? ОРГАНЫ ДЫХАНИЯ кожа лёгкие жабры трахея Почему у животных разные органы дыхания? 14
Зачем зимой во льду водоёмов делают проруби? ПОДУМАЙ! Что общего в дыхании всех животных? 15
Зачем животному нужна кровеносная система? Прочитай статью в учебнике на с. 95. 16
17 Кровеносная система животных Переносит в разные части организма животного питательные вещества и кислород, «помогает» удалять из организма ненужные вещества.
18 Согласны ли вы? «Все вещества, которые есть в организме животного, нужны ему. Вредных веществ в организме не бывает.» Прочитай статью на с. 96.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Животные живого уголка. Про кошек и собак."
В учебном плане на эту тему отводится 2 часа. Поэтому материалы урока и презентация к нему рассчитана на 2 урока. Презентацию к уроку разместить здесь не удалось, так как объем ее превышает ...
Урок окружающего мира "Животные – живые существа (организмы)"
Методическая разработка урока в 3 классе по УМК "Начальная школа 21 века"...
Презентация к уроку по теме "Животные"
Презентация к уроку по теме "Животные"...
Презентация к уроку на тему "Животные живого уголка"
Программа "Школа России"Презентация к урокуПредмет: окружающий мирКласс: 1 класс...
Технологическая карта урока 20. ТЕМА: ЖИВОТНЫЕ ЖИВОГО УГОЛКА
Формировать представления о разнообразии видов животных живого уголка; развивать умение ухаживать за животными живого уголка; расширить представление о значении животных в живом уголке для физического...
Презентация к уроку по теме "Животные летом"
Материал для детей с ОВЗ ( авторы Н.Б. Матвеева, И.А. Ярочкина, М.А. Попова, Т.О. Куртова)...