Конспект урока по теме «Животные», 2-й класс.( Биболетова)
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) по теме
Разработка урока в помощь преподавателям английского языка.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_uroka_po_teme.docx | 33.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока по теме «Животные», 2-й класс.
Форма урока: урок-соревнование (обобщающий урок по теме).
ЦЕЛИ:
- развитие лингвистических способностей учащихся по теме «Животные»;
- развитие навыков диалогической речи;
- развитие монологической речи (монолог-описание);
- воспитание здорового соперничества;
- Формирование информационной культуры.
ЗАДАЧИ:
- уметь расспросить о животном по моделям: Can you…? Are you…?;
- рассказать об одном из выбранных животных по образцу: I am…, I can…;
- развивать образное мышление, воображение, общую информативность учащихся;
- воспитывать чувство здорового соперничества.
ЯЗЫКОВОЙ МАТЕРИАЛ: a frog, a monkey, a bear, a lion, tiger, a pig, a cat, a dog, a hare, a giraffe, a fish, white, black, green, grey, red, blue, orange, yellow, to run, to climb, to jump, to swim, to fly, to go, I can…, Can you…?, I am…, Are you…? Am I…?
ОБОРУДОВАНИЕ: компьютер, мультимедийный проектор картинки с изображением животных, маски животных, карточки с транскрипционными значками, игрушечный или нарисованный Карлсон, «бананы» и «кости».
ХОД УРОКА:
Приветствие и фонетическая зарядка:
Good morning! Good morning! Good morning to you to you!
Good morning! Good morning! I am glad to see you! Доброе утро! Я рада вас видеть!
Ответное приветствие также стихом, только местоимение «я» заменяется на «мы» и добавляется слово «тоже»: We are glad to see you too!
Ребята, вы уже знаете много английских слов и умеете немного говорить по-английски. Сегодня у нас в гостях Mr. Tongue (Мистер Тан – язык). Давайте поприветствуем его и устроим для него праздник-соревнование.
Help me to tell the story. (Помогите мне рассказать историю).
Каждое утро Mr. Tongue смотрит в окно и говорит [о] (frog).
Do you remember the rhyme? (Вы вспомнили рифмовку?).
Прыгнула с грядки
Прямо на порог
Зелёная красавица
Лягушка – frog.
Решил Mr.Tongue убраться дома. Он выбивает ковры [d] [d] – (dog).
Держу что есть силы
В руках поводок,
Чтоб рядом ходила
Собака – a dog.
И маленькие коврики [t] [t] – (two, tiger)
Вот и тигр – вот a tiger,
А на нём полосатая майка.
У него есть: dog Roger, и рычит она по-английски – [r] [r] – (red, frog, Roger), и cat, которая любит мяукать [ai] [ai] – Lion, my, I.
Однажды Mr.Tongue заболел, у него замёрзли ручки, он начал их греть – [h] [h] – (hello, how).
Пришёл он к доктору Айболиту. Доктор просит широко открыть рот [зэ] – hare.
Повсюду опасности, справа и слева,
Подстерегают зайчишку – hare.
Bear [зэ].
Мишка косолапый
Ходит еле- еле,
Мишка, медвежонок
По-английски Bear.
Принял Mr. Tongue лекарство, выздоровел и пришёл к нам в гости.
Основная часть:
Today, we’ll have the competition «The Jungle». We
need two teams will we have? Let’s guess the name of
our teams! Please, stand up and make a circle. You’ll
give the cards with the known words, pronounce the
words.
What can you see on the blackboard?
- Quite right! You task is to listen to me and put the
right word to the right animal on the blackboard.
Is it clear? Let’s start!
Listen! Listen!
Сat is coming!
Q quickly! Quickly!
Mouse is running!
- Thanks! What animals do we have? How do we
call «a dog, a bear, a lion, a tiger»?
How do we call «a hare, a giraffe»?
- Well, one team is «Хищники» и «Травоядные».
- Ok, teams, please, say to each other «Hello».
Children, if the team «Хищники» wins, they will be
give a bone; if the team «Травоядные» wins, they
will be give a banana.
- Ok, the other task for you is to guess what animal
it is?
You can see the unfinished pictures of animals.
Look at them, guess!
- Children, look, What is it? (No, try again. Yes,
that’s right!)
- Thank you for your work!
- Do you like to play hide-and-seek?
Animals like to play hide-and-seek too.
The next task is to find out the animals who play
hide-and-seek with us.
You are given the cards with word, but the letters
are mixed. Put the letters in proper order and
you’ll find the animal.
god-dog
noil-lion
getri-tiger
nomeky-monkey
omuse-mouse
tac-cat
- Well, rather good, but our animals are not so
beautiful. What should we do?
Quite right! Let’s make them bright! Let’s find
the necessary color to this or that animal.
What colors do you know? I call the animal,
your task is to describe. Is it clear?
A frog is…
A bear is…
A mouse is…
A fox is…
A dog is…
- Do you know who is it? Karlson likes animals
very much, but he is not sure what they can do.
Help him to be right! Karlson will say the
sentences. If it is not right, correct him.
Whose team is the most attentive? Ok?
A bird can fly.
A monkey can swim.
A frog can run.
A tiger can jump.
- I need one representative from each team.
You can see the sounds on the blackboard [k],
[r], [t], [f], [d]. Do you know these sounds?
Pronounce them.
You have «the bags». Children of your teams
will call the animals, your task is to find the
proper sound. Our friends – animals ask us for
help.
- Are you ready? Who is the best hunter?
Cat, elephant, fish, crocodile, monkey, cow,
parrot, giraffe, rat, tiger, dog, duck.
- Good of you, you’ve helped our friends!
- Oh, what has happened with you?
A magician gave you the masks.
Who are you? Do you like to guess riddles?
Try to do it? Ask the questions and find out who
you are.
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ:
- OK, children, you did your best. Let’s count
the bones and bananas.
- Who is the winner?
Mr. Tongue and I enjoy your competition and
like it very much, thank you.
Mr. Tongue wants you draw the picture of your
favorite animals.
Thank you a lot for your work!
Raise your heads, jump up hight! Wave your
hands. And say: Good-bye!
Использованные игры:
«Кошки – мышки».
Цель: тренировка лексического материала по теме.
Задача: научиться соотносить новую лексику
С соответствующим изображением.
Ход игры: на доску вывешивается как можно
больше слов с новым лексическим материалом,
детям раздаются картинки со словами. Учащиеся
встают в круг и, передвигаясь, по кругу произносят:
- Listen! Listen!
- Cat is coming!
- Quickly? Quickly,
- Mouse is running!
Когда рифма завершается, учителем называется
одно слово по данной теме, дети с
соответствующей картинкой бегут к доске и
прикрепляют его к графическому изображению
данной лексической единицы.
Расшифруй название животных.
Цель: тренировка в написании английских слов
по теме.
Задача: умение графически правильно
изображать слово по изученным темам.
Ход игры: учащимся предлагаются слова, где
буквы стоят в неправильном порядке, дети должны
догадаться о значении слова и поставить буквы
в правильном порядке.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по теме "Органы чувств" 1 класс.
Конспект урока по теме "Органы чувств" УМК "Школа 2100" по требованиям ФГОС...
Конспект урока по теме "Животные живого уголка. Про кошек и собак."
В учебном плане на эту тему отводится 2 часа. Поэтому материалы урока и презентация к нему рассчитана на 2 урока. Презентацию к уроку разместить здесь не удалось, так как объем ее превышает ...
Конспект урока по теме "Состав слова" 2 класс
Урок по русскому языку по теме "Состав слова" для 2 класса...
конспект урока по теме:"Имена существительные" 2 класс
конспект урока по теме: "Имена существительные" 2 класс...
Конспект урока по теме "Животные"
Цель урока: обобщить и систематизировать знания о видах животных...
Конспект урока по теме "ЖИВОТНЫЕ – ЧАСТЬ ПРИРОДЫ"
ЖИВОТНЫЕ – ЧАСТЬ ПРИРОДЫЦели: продолжить формирование умения выделять признаки животных; развивать наблюдательность, глазомер, воображение, продолжить экологическое воспитание.Оборудование: изображени...
Конспект урока по теме: "Животные"
Урок составлен по Фгос...