Разработка урока "My house"
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)
Разработка урока "My house" для 3-го класса. Spotlight 3. Unit 12a
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka.docx | 17.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект урока
Педагог (ФИО): Язынин Никита Александрович
Направление: Английский язык
Образовательный курс: Spotlight 3
Возраст обучающихся: 9-10 лет
Тема занятия: «My House»
Необходимое оборудование: Оснащение урока: картинки, иллюстрирующие слова (cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass), компьютер, проектор, экран, доска.
Цель урока: учить обучающихся рассказывать о своём доме.
Задачи:
Образовательные
- Познакомить с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных);
- Научить употреблять утвердительную форму структуры there is/there are;
- Научить говорить о вещах в доме и их местонахождении;
Развивающие
- Развивать навыки аудирования, чтения и говорения.
- Развитие умения осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
- Развитие памяти и навыков письма.
Воспитательные
- Формировать уважение и любовь к родному дому;
- Воспитывать чувство взаимоуважения к одноклассникам.
Ход урока
Начало урока
- Учитель и учащиеся приветствуют друг друга.
- Актуализация знаний. (Вспоминаем уже пройденную лексику, грамматический материал)
- с. 94, упр. 1. Включается запись упражнения. Учащиеся слушают, показывают на предметы и повторяют слова хором и индивидуально. Затем учащиеся читают слова самостоятельно вслух.
- Учитель прикрепляет на доске картинки с изображением cupboard, glass, sofa, mirror, fridge, cooker, произносит соответствующее слово и записывает его под картинкой или прикрепляет карточку со словом. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. Затем учитель убирает картинки с доски и раздает их учащимся. Учащиеся по очереди выходят к доске, прикрепляют картинки рядом с соответствующими словами и читают их. Учитель спрашивает у класса, правильно ли выполнено задание.
Экспресс-диагностика по теме «предлоги». В этот момент учитель выводит на экран презентацию со словами (cupboard, mirror, fridge, sofa, cooker, glass).
Возможные ответы:
A: Where’s your radio?
B: It’s under the table. Where’s your radio?
A: It’s in the bath!
A: Where’s your book?
B: It’s in the cupboard. Where’s your book?
A: It’s in the fridge!
- Учитель говорит, затем пишет: one car — two cars, подчеркивает букву “s”, напоминая учащимся, что по правилам множественное число существительных образуется с помощью окончания -s. Учащиеся повторяют за учителем. Затем учитель пишет: one glass — two glasses, one box — two boxes, one shelf — two shelves, one dish — two dishes, one baby — two babies и объясняет особенности написания и произношения множественного числа существительных, оканчивающихся на -ss, -x, -f, -sh, -y (после согласных).
- с. 94, упр. 3. Учащиеся читают задание. Затем они читают предложения про себя и выбирают правильное слово. Ответы проверяются.
Ответ: 1 baby 3 box 5 shelves 2 glasses 4 dishes
- Показывая на книгу на парте, учитель говорит и пишет: There is a book on the desk. Затем, показывая на две книги на парте, он говорит и пишет: There are two books on the desk. Он обращает внимание детей на грамматическую таблицу и просит прочитать предложения, написанные в ней. Затем учитель предлагает учащимся сказать, какие предметы находятся в классе и где они расположены. Например: Ученик 1: There is a pen on the desk.
Ученик 2: There are two rubbers on the desk.
- с. 95, упр. 5. Учитель объясняет задание и читает образец. Учащимся дается время для чтения текста про себя и выполнения задания. Учащиеся записывают пропущенные слова в тетради. Ответы проверяются. Ответ: 2 kitchen 4 bath 6 garden
3 bedrooms 5 yellow
После выполнения основного задания учитель задаёт обучающимся написать 3-4 предложения о своих домах/квартирах.
- с. 95, упр. 6. Учитель объясняет учащимся, что дома они должны вырезать из Рабочей тетради соответствующий лист (Portfolio Sheet), нарисовать или приклеить картинку дома и описать ее, используя текст упр. 5 в качестве образца. Если дети живут в квартире, они могут описать дачный дом или же дом, в котором они хотели бы жить. В классе учитель просит отдельных учащихся описать свой дом устно.
Конец урока
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка итогового занятия студии английского языка в 1 классе "The Little House in the Wood"
Методическая разработка сказки "Теремок" на английском языке. Её можно поставить с детьми 1 класса, которые только начали изучать английский язык. Ребятам,проявляющим активный интерес к изучению...
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "The wooden house" (Теремок)
Материал может быть использован в конце учебного года для учащихся 2 -3 классов, Как итоговое занятие. ...
Методическая разработка для проведения спектакля на английском языке "Teremok" (The Little House) для возрастной категории 1-3 класс общеобразовательной школы
Данный материал включает в себя сценарий спектакля "Теремок" на английском языке в живой и интересной форме, отдельно размещены аудиодорожки для выхода каждого персонажа. Сценарий рассчитан на возраст...
Методическая разработка открытого итогового занятия «Little House» («Теремок») на английском языке
На занятиях театрального кружка "Английский через сказку" каждому ребенку хочется иметь свою собственную роль и продемонстрировать свои успехи перед родителями и другими учащимися. Поэтому количество ...
Разработка по английскому языку на тему "My house"
Урок предназначен для 4 класса....
Разработка открытого урока английского языка в 4 классе на тему: «Do you help about the house? »
Разработка открытого урока английского языка в 4 классе...
Разработка урока на тему "My house" 3 класс
УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight"), авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.Тема: My house (Мой дом)Цель: Образовательная – развитие навыков коммуникат...