Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку "The wooden house" (Теремок)
материал по иностранному языку (3 класс) по теме
Материал может быть использован в конце учебного года для учащихся 2 -3 классов, Как итоговое занятие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razrabotka_vneklassnogo_meropriyatiya_the_wooden_house_teremok_3_kl.doc | 63 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий сказки "Теремок" на английском языке для младших школьников
2015-2016 учебный год
Проведено учителем иностранного языка: Салиндер Надеждой Николаевной
Жанр: внеклассное мероприятие «Диалог культур-2015».
Учебный предмет: английский язык
Класс: 3
Ожидаемые результаты. Учащиеся смогут:
- закрепить тематическую лексику, активный запас фраз клише;
- закрепить грамматические правила и особенности интонации основных типов предложений;
- прочитать наизусть рифмованные произведения детского фольклора.
Умения и навыки:
- участвовать в элементарном этикетном диалоге;
- расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы и отвечать на вопросы собеседника;
- выступать публично;
- использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни.
Ресурсы.
- Компьютер
- Костюмы для артистов.
- Музыкальное сопровождение
- Тексты стихотворений для Лисы, Волка, Собачки.
- Песня « Let’s all be friends”.
-УМК Forward 2 класс
Действующие лица: Мышка (a mouse)
Лягушка (a frog)
Собачка (a dog)
Лиса (a fox)
Заяц (a hare)
Волк (a wolf)
Медведь a bear
Автор(narrator)
Narrator: There is a house in the woods. Once a mouse was running in the morning.
It sees the house.
Song (звучит музыка) Бежит мышка
Mouse:
What a nice house!
It is very nice.
It is not small. It is not big.
Knock, knock, knock. Who lives in the house? (Заглядывают в теремок.)
Nobody! Now I can live in it.
I like this house. Now it’s my new home. (Заходит в домик)
Скачет лягушка
Frog (Настя 3а): What a good house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?
Mouse: I live in the house. I am a little grey mouse. And who are you?
Frog: I am a little green frog. My name is Fred . And what is your name?
Mouse: My name is Mighty-Mouse. What can you do?
Frog: I can jump, swim and sing. (Изображает и квакает.)
Mouse: Sing a song, please!
Frog (поет): How many eyes have you got? Just two.
How many ears have you got? Just two.
How many noses have you got? Just one.
How many heads have you got? Just one.
Mouse: Come in. Let’s live together in the house.
Бежит Собачка. Принюхивается. Увидела дом.
Dog: What a beautiful house! Knock, knock, knock. (стучит)
Who lives in the house?
Mouse: I live in the house. I’m a little grey mouse.
Frog: I live in the house. I’m a little green frog. And who are you?
Dog: I’m a dog. I’m clever, brave and pretty. I am not ugly. I’m not big.
I’m small.
Frog: What is your name?
Dog: My name is Jack.
Frog: Can you dance?
Танцует собачий вальс и декламирует стишок:
Dog: Yes, I can.
I am a dog.
My name is Jack.
My coat is white.
My nose is black.
Mouse: You are very nice.
Dog: Come in. Let’s live together.
Бежит лиса. (Звучит ламбада.)
Fox: I’m a fox. I’m very cunning. I’m pretty and clever. (Видит теремок.)
What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?
Звери по очереди:
I am a little grey mouse. I live in the house.
I am a little green frog. I live in the house.
I’m a dog. I live in the house. And who are you?
Fox: I’m a fox.
Dog: Can you read?
Fox: Yes, I can. I like to read very much.
Dog: Read, please.
Лиса читает “One, one, one…”
1, 1, 1 – Little dog, run!
2, 2, 2 – Cats see you.
3, 3, 3 – Birds in the tree.
4, 4, 4 – Rats on the flour.
Fox: And what can you do?
Mouse: I like to skip.
Frog: I like to jump.
Dog: I like to run about.
Mouse: I like to play.
Frog: I like to sing.
Dog: Come in, Fox. Let’s live together.
Бежит заяц (звучит весёлая полька).
Hare: What a nice day! What a fine weather! What is it?
This is a small house. Knock, knock, knock. (стучит)
Who lives in the house?
Звери по очереди:
I am a little grey mouse. I live in the house.
I am a little green frog. I live in the house.
I’m a dog. I live in the house. And who are you?
I’m a fox. I live in the house. And who are you?
Hare: I’m a hare. My name is Willy. I am not happy. I haven’t a house.
Плачет.
Звери поют:
Why do you cry, Willy?
Why do you cry?
Why, Willy? Why, Willy?
Why, Willy? Why?
Hare: I want to live with you.
Mouse: Don’t cry, Willy. You are lovely. Come in. Let’s live together.
Fox: What can you do?
Hare: I can count. (Обращается к залу). Let’s count with me!
Считает до 10 с залом.
Dog: Come in, Hare. Let’s live together.
Появляются волк (звучит музыка).
Wolf: Just look! What a nice house! Knock, knock, knock.
Who lives in the house?
Звери по очереди:
I am a little grey mouse. I live in the house.
I am a little green frog. I live in the house.
I’m a dog. I live in the house. And who are you?
I’m a fox. I live in the house. And who are you?
I’m a hare. I live in the house. And who are you? Who are you?
Wolf: I am Mister Wolf.
Fox: What can you do?
Wolf: I can play the guitar. I can tell merry poems.
Frog: Tell, please.
Wolf : I see green, I see yellow
I see that funny fellow
I see white, I see black
I see pink, I see brown
I stand up and I sit down.
I see red, I see blue.
I see you, and you, and you.
Animals: It’s great! You are merry. Let’s live together.
Появляется медведь.
Bear: What a nice house! Knock, knock, knock. Who lives in the house?
Звери по очереди:
I am a little grey mouse. I live in the house.
I am a little green frog. I live in the house.
I’m a dog. I live in the house. And who are you?
I’m a fox. I live in the house. And who are you?
I’m a hare. I live in the house.
I’m Mister Wolf. I live in the house. And who are you?
Bear: I’m a bear. I’m kind. I’m lazy a little and I’m big.
Wolf: Can you help us build a bigger house?
Bear: Yes. I will try.
Wolf: What do you like to do?
Bear: I like to sleep, play tennis and sing.
Animals: Then let’s sing together! Let’s be friend!
(В конце все вместе поют песенку « Let’s all be friends!»☺)
Animals:
Let’s all be friends
There is so much to do together.
Let’s all be friends- 2
Let’s be friends forever.
We can write in English
Talk in English
Sing in English too.
Send an e-mail or a postcard
That’s all we need to do.
Let’s all be friends- 2
Let’s be friends forever.
See the world together.
Теремок (русский вариант)
Стоит в поле теремок. Бежит мимо мышка-норушка. Увидела теремок, остановилась и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет? Никто не отзывается. Вошла мышка в теремок и стала там жить.
Прискакала к терему лягушка-квакушка и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка! А ты кто?
— А я лягушка-квакушка.
— Иди ко мне жить! Лягушка прыгнула в теремок. Стали они вдвоем жить.
Бежит мимо зайчик-побегайчик. Остановился и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка!
— Я, лягушка-квакушка!
— А ты кто?
— А я зайчик-побегайчик.
— Иди к нам жить! Заяц скок в теремок! Стали они втроем жить.
Идет мимо лисичка-сестричка. Постучала в окошко и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— А ты кто?
— А я лисичка-сестричка.
— Иди к нам жить! Забралась лисичка в теремок. Стали они вчетвером жить.
Прибежал волчок-серый бочок, заглянул в дверь и спрашивает:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— А ты кто?
— А я волчок-серый бочок.
— Иди к нам жить!
Волк влез в теремок. Стали они впятером жить. Вот они в теремке живут, песни поют.
Вдруг идет медведь косолапый. Увидел медведь теремок, услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь:
— Терем-теремок! Кто в тереме живет?
— Я, мышка-норушка.
— Я, лягушка-квакушка.
— Я, зайчик-побегайчик.
— Я, лисичка-сестричка.
— Я, волчок-серый бочок.
— А ты кто?
— А я медведь косолапый.
— Иди к нам жить!
Медведь и полез в теремок. Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и говорит:
— А я лучше у вас на крыше буду жить.
— Да ты нас раздавишь.
— Нет, не раздавлю.
— Ну так полезай! Влез медведь на крышу и только уселся — трах! — развалился теремок.
Затрещал теремок, упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка, лягушка-квакушка, зайчик-побе-гайчик, лисичка-сестричка, волчок-серый бочок — все целы и невредимы.
Принялись они бревна носить, доски пилить — новый теремок строить.
Лучше прежнего выстроили!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку
Методическая разработка предназначена для учителей, который преподают английский язык с 1 класса....
Разработка внеклассного мероприятия на английском языке для 3 класса "Наши любимые питомцы"
Разработка предназначена для внеклассной работы с учащимися 3 класса, содержит много увлекательных заданий, которые помогут совершенствовать лексику по теме и привить интерес к изучению языка....
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку 4 класс
Учащиеся в игровой форме повторяют ранее изученный лексико- грамматический материал...
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 2 класса начальной школы “Christmas”
Сценарий внеклассного мероприятия по английскому языку для учащихся 2 классов...
Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке «Наш веселый алфавит» (2-3 классы)
Методическая разработка внеклассного мероприятия на английском языке "Наш веселый алфавит". Сценарий мероприятия для внеурочной деятельности по предмету "Английский язык". Сценарий...
Методическая разработка внеклассного мероприятия по английскому языку, 3 класс
Внеклассное мероприятие по английскому языку, 3 классТема "Pets and other animals"...
Разработка внеклассного мероприятия по английскому языку для 1-2 класса. Тема: "Funny letters"
* Представлена разработка внеклассного мероприятия по английскому языку в 1-2 классах по теме "Funny letters"* Цели мероприятия: подведение итогов английского алфавита и узна...