Методическая разработка для проведения спектакля на английском языке "Teremok" (The Little House) для возрастной категории 1-3 класс общеобразовательной школы
методическая разработка по иностранному языку (1, 2, 3 класс) на тему
Данный материал включает в себя сценарий спектакля "Теремок" на английском языке в живой и интересной форме, отдельно размещены аудиодорожки для выхода каждого персонажа. Сценарий рассчитан на возраст 7-9 лет, уровень языковой подготовки - второй год изучения языка в общеобразовательной школе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teremok.docx | 15.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Narrator: Once upon a time there was a nice little house.
Suddenly, a little mosquito came by.
Mosquito: Z-z-z. Such a nice little house.
Knock! Knock! Is anybody in?
Knock! Knock! Is anybody in?
Narrator: Nobody answered, so the mosquito came in.
Suddenly, a little fly came by.
Fly: Zh-zh-zh. Such a nice little house.
Knock! Knock! Is anybody in? Knock! Knock! Is anybody in?
Mosquito: I’m a mosquito! Who are you?
Fly: I’m a fly! May I come in?
Mosquito: Come in.
Narrator: Suddenly, a little mouse came by.
Mouse: Squeak! Squeak! Such a nice little house!
Knock! Knock! Is anybody in?
Knock! Knock! Is anybody in?
Mosquito: I’m a mosquito!
Fly: I’m a fly!
Together: Who are you?
Mouse: I’m a mouse! May I come in?
Together: Come in.
Narrator: Suddenly, a little frog came by.
Frog: Ribbit! Ribbit! Such a nice little house!
Knock! Knock! Is anybody in?
Knock! Knock! Is anybody in?
Mosquito: I’m a mosquito!
Fly: I’m a fly!
Mouse: I’m a mouse!
Together: Who are you?
Frog: I’m a frog. May I come in?
Together: Come in.
Narrator: Suddenly, a little rabbit came by.
Rabbit: hop-hop-hop. Such a nice little house!
Knock! Knock! Is anybody in?
Knock! Knock! Is anybody in?
Mosquito: I’m a mosquito!
Fly: I’m a fly!
Mouse: I’m a mouse!
Frog: I’m a frog.
Together: Who are you?
Hare: I’m a rabbit! May I come in?
Together: Come in.
Narrator: Suddenly, a little cat came by.
Cat: meow-meow. Such a nice little house!
Knock! Knock! Is anybody in?
Knock! Knock! Is anybody in?
Mosquito: I’m a mosquito!
Fly: I’m a fly!
Mouse: I’m a mouse!
Frog: I’m a frog.
Hare: I’m a rabbit!
Together: Who are you?
Cat: I’m a cat. May I come in?
Together: Come in.
Narrator: Suddenly, a little dog came around.
Cat: bow-wow! Such a nice little house!
Knock! Knock! Is anybody in?
Knock! Knock! Is anybody in?
Mosquito: I’m a mosquito!
Fly: I’m a fly!
Mouse: I’m a mouse!
Frog: I’m a frog.
Hare: I’m a rabbit!
Cat: I’m a cat!
Together: Who are you?
I’m a dog. May I come in?
Together: Come in.
Narrator: Suddenly, a little pig came around.
Pig: oink-oink! Such a nice little house!
Knock! Knock! Is anybody in?
Knock! Knock! Is anybody in?
Mosquito: I’m a mosquito!
Fly: I’m a fly!
Mouse: I’m a mouse!
Frog: I’m a frog.
Hare: I’m a rabbit!
Cat: I’m a cat!
Dog: I’m a dog!
Together: Who are you?
Pig: I’m a pig. May I come in?
Together: Come in.
…
Suddenly, a big bear came by.
Bear: Roar! Roar! Such a nice little house!
Knock! Knock! Is anybody in?
Knock! Knock! Is anybody in?
Mosquito: I’m a mosquito!
Fly: I’m a fly!
Mouse: I’m a mouse!
Frog: I’m a frog.
Hare: I’m a rabbit!
Cat: I’m a cat!
Dog: I’m a dog!
Pig: I’m a pig.
Together: Who are you?
Bear: I’m a bear! May I come in?
Together: No! No! No! You’re too big!
Bear is pushing the “house”, the “house” is falling.
All: Oh! No!
Bear: I am sorry!
All: Now make a new house!
Bear поднимает домик ( поворачивает домик другой стороной).
All: Hurray!
Все танцуют.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по проведению минуток чистописания на уроках русского языка в 1-4 классах по ОС Школа 2100
Методика использования пособия по чистописанию М. А. Яковлевой , конспекты уроков уроков, упражнения для развития мелкой моторики, для языковой разминки....
Методическая разработка урока английского языка по теме «Друзья по переписке» во 2 (втором) классе общеобразовательной школы
Методическая разработка урока английского языка по теме «Друзья по переписке» во 2 (втором) классе общеобразовательной школы с цклью формирования навыков чтения и работы с текстом; развитиякоммуникати...
методическая разработка сценария для спектакля на английском языке "The three little pigs", для детей 3-его года обучения английскому языку
Данный сценарий может быть полезен для учителей анлийского языка, занимающихся внеурочной деятельностью по английскому языку в начальной школе, он удобен тем, что не требует привлечения музыкального р...
Рабочая программа по внеурочной деятельности общеинтеллектуального направления «В стране Знаек» Возрастная категория 1-4 классы
Кружок "В стране Знаек"...
Методическая разработка о проведении спортивного праздника «Весёлые старты», посвящённого Международному женскому дню 8 Марта, среди учащихся общеобразовательных учреждений г.Нефтегорска
АннотацияМетодическая разработка представляет собой описание подготовки и проведение спортивного праздника и выполнена с учетом основных требований методики.Спортивный праздник проводится в форме соре...
Методические рекомендации по организации совместной деятельности педагога с родителями и детьми различных возрастных категорий, направленной на укрепление физического и духовного здоровья семьи, способствующего социальной адаптации ребенка во взрослой жиз
В работе представлены методические материалы по организации совместной деятельности педагога с родителями и детьми различных возрастных категорий, направленной на укрепление физического и духовного зд...
Методическая разработка для проведения урока английского языка с компонентами финансовой грамотности: Роевая игра : “Our family weekend in London” " Выходные нашей семьи в Лондоне"
Межпредметные связи - одна из основных характеристик урока иностранного языка, поэтому внедрение компонентов финансовой грамотности на уроках английского языка является наиболее эффективным и логичным...