Разработка урока на тему "My house" 3 класс
учебно-методический материал по иностранному языку (3 класс)
УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight"), авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.
Тема: My house (Мой дом)
Цель: Образовательная – развитие навыков коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
1. Усовершенствовать навыки произношения звуков [θ] и [ð];
2. Закрепление и обобщение знаний, умений и навыков употребления лексики по теме «Мой дом»;
3. Совершенствование навыков говорения, чтения и письма по теме;
4. Апробация умений оформить и публично представить результаты своей творческой работы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
my_house.pptx | 1.38 МБ |
house_reading_1.docx | 13.13 КБ |
house_reading_2.docx | 13.14 КБ |
kartinki_dlya_domov.docx | 1.78 МБ |
metod_razrabotka.docx | 24.59 КБ |
predlozheniya.docx | 15.43 КБ |
propushch._bukvy.docx | 819.52 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
What’s this? 1) Bathroom 2) Kitchen 3) Living room
What’s this? 1) Living room 2) Bathroom 3) Bedroom
What’s this? 1) Cupboard 2) Table 3) Glass
What’s this? 1) Armchair 2) Cooker 3) Mirror
Which sentence is correct? There are stairs in the house. There is a stairs in the house.
Which sentence is correct? 1) There are two shelfs in the bathroom. 2) There are four shelves in the bathroom.
С hoose the correct answer “In front of the toy box” - … 1) Перед коробкой с игрушками 2) Рядом с коробкой с игрушками
С hoose the correct answer “Behind the armchair” - … 1) Рядом с креслом 2) За креслом
С hoose the correct answer There … a computer on the desk. 1) is 2) are
С hoose the correct answer There … seven dishes in the cupboard. 1) is 2) are
С hoose the correct plural form There are four … in the room. 1) babys 2) babies
С hoose the correct plural form There are four … in the room. 1) dishes 2) dishs
Project
Thank you for your attention!
Предварительный просмотр:
1) There is a lamp in the living room. There are two chairs in the kitchen. There is a big picture in the living room.
2) There is a toilet in the bathroom. There is a bed in the bedroom. There is a sofa in the living room. There is a big mirror in the bedroom. There is a cooker in the kitchen.
3) There is a bath in the bathroom. There are cupboards in the kitchen. There is a small picture in the bedroom. There is a basin in the bathroom.
4) There is a fridge in the kitchen. There is a big table in the kitchen. There is a small table in the living room. There is a small mirror in the bathroom.
Предварительный просмотр:
1) There is a cooker in the kitchen. There is a big picture in the living room. There is a bath in the bathroom. There is a small picture in the bedroom.
2) There is a lamp in the living room. There is a bed in the bedroom. There are two chairs in the kitchen.
3) There is a sofa in the living room. There is a big table in the kitchen. There is a toilet in the bathroom. There is a basin in the bathroom.
4) There are cupboards in the kitchen. There is a small table in the living room. There is a small mirror in the bathroom. There is a fridge in the kitchen. There is a big mirror in the bedroom.
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Английский язык (3 класс)
Автор урока: Буняк Татьяна Григорьевна, г. Красноярск, МБОУ СОШ №149.
УМК «Английский в фокусе» ("Spotlight"), авторы Н. И. Быкова, Д. Дули, М. Д. Поспелова, В. Эванс.
Тема: My house (Мой дом)
Цель: Образовательная – развитие навыков коммуникативной компетенции учащихся.
Задачи:
1. Усовершенствовать навыки произношения звуков [θ] и [ð];
2. Закрепление и обобщение знаний, умений и навыков употребления лексики по теме «Мой дом»;
3. Совершенствование навыков говорения, чтения и письма по теме;
4. Апробация умений оформить и публично представить результаты своей творческой работы.
Инструментарий урока:
Интерактивная доска, компьютер, мультимедийный проектор, презентация PowerPoint, реквизит для работы учащихся: рисунки, маркеры, карточки.
Этапы урока | Деятельность обучающихся | Ход урока | Формирование УУД |
1. Актуализация знаний. Организационный момент: приветствие, введение в языковую среду | 1. Отвечают на вопросы учителя 2. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний. | Good afternoon! Sit down, please. Dear students! I’m glad to see you today and I hope that we’ll have a good time! So, let’s start our lesson. First of all, let’s do some exercises for our brains and answer some questions. -How’re you today? -What is the weather like today? -How many lessons do you have today? | Регулятивные УУД: определять степень успешности выполнения данной работы. Познавательные УУД: выстраивать логическую цепочки рассуждений. Коммуникативные УУД: понимать речь учителя и сверстников, Правильно отвечать на вопросы. Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. |
2. Фонетическая зарядка. | 1. Повторяют за учителем слова. 2. Работают над произношением звуков [θ] и [ð] | And now let’s do some exercises for our tongues. Look at the board. Now listen and repeat. «Not these things here but those things there». Who wants to try to read it? Well done! | Регулятивные УУД: действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции. Познавательные УУД: стараться верно произносить звуки. Коммуникативные УУД: контроль, коррекция и оценка действий одноклассников. Личностные УУД: самоопределение, самосознание. Предметные УУД: воспринимать на слух информацию. |
3. Формулирование проблемы, планирование деятельности. | 1. Объединяются в группы для выполнения заданий | Today we have the final lesson and its topic is “My house”. We will repeat all the words, remember the construction «There is, there are» and at the end of the lesson you’ll build the house of our dreams! You can see that we have two teams. A team №1 and a team №2. (eg “Mickey Mouse” team and “Winnie the Pooh” team). The team of winners will get two excellent marks and another team will get one excellent mark. Are you ready? | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД: учиться работать в группе. Личностные УУД: самоопределение, самосознание. Предметные УУД: воспринимать на слух информацию. |
4. Развитие умений применения знаний. | 1. По очереди вставляют пропущенные буквы в словах. 2. Проверяют ответы друг друга. 3. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме. |
Now let’s check the results. Is everything right? The team1 get … points, team2 … points. | Регулятивные УУД: самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера; учиться действовать последовательно на уроке, придерживаясь определенного плана, инструкции, оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы. Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий. Коммуникативные УУД: выражать свои мысли с достаточной полнотой и точностью; аргументировать свое мнение, контролировать, корректировать и давать оценку действиям партнера. Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. Предметные УУД: выделять нужную информацию, уметь оценить полученную информацию через чтение текста. |
1. Из слов на карточках составляют предложения. 2. Зачитывают варианты своих предложений. 3. Проверяют ответы другой команды. 4. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме. |
Now let’s check the results. Read your sentences. Another team should listen to them. Is everything correct? The team1 get … points, team2 … points. | ||
1. Команды по очереди выполняют задания, которые даны в презентации. 2. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по теме. |
Look at the board. There are different tasks. You can get a point for every correct answer.
| ||
5. Релаксация. | 1. Выполняют физические упражнения, которые озвучивает один из учеников | Now let’s have a rest. It’s high time for physical exercises. (Name), come here, you’ll be a trainer today. Hands up, hands down Hands up, hands down Hands on hips, sit down Stand up, hands to the sides Bend left, bend right. | Регулятивные УУД: принимать и сохранять учебную задачу, планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Коммуникативные УУД: учиться работать в группе. Личностные УУД: слушать и понимать речь других. Предметные УУД: воспринимать на слух информацию. |
6. Закрепление знаний. | 1. Слушают описание дома и по очереди приклеивают предметы мебели на листы с изображением домов | Good job! And now you’ll become builders and create a house of your dream! Every team has got an empty house. You should fill the rooms according to the text. (Name) and (Name), you’ll be readers. You will read a description of rooms and your teammates will fill these rooms with furniture. One by one. One sentence is for one person. I give you glue and you should put the picture on its place. For example: “There is the sun above the house”. And we put the sun above the house. Is it clear? You can get 16 points for this task. So, let’s start. Ready, steady, go! Let’s check your results! Describe your houses! The team1 get … points, team2 … points. Комментарий: у каждой команды есть изображение пустого дома. Один из участников каждой команды является чтецом. Чтецы зачитывают описание дома своей команде, остальные участники по одному приклеивают названный предмет мебели в нужную комнату. | Регулятивные УУД: самостоятельно создавать способы решения проблем творческого и поискового характера; учиться действовать последовательно, придерживаясь определенного плана, инструкции, оценивать правильность выполнения действия, вносить необходимые коррективы. Познавательные УУД: произвольно и осознанно владеть общими приемами выполнения заданий. Коммуникативные УУД: учиться работать в группе. Личностные УУД: формировать мотивационную основу учебной деятельности. Предметные УУД: воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку краткий несложный аутентичный текст; выделять нужную информацию; уметь оценить полученную информацию через прослушивание текста. |
7. Подведение итогов | 1. Подсчитывают набранные баллы | Now let’s count our points! How many points do you have? The team № … wins today! Congratulations! | Регулятивные УУД: вносить коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и с учетом сделанных ошибок. Коммуникативные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат и результаты одноклассников. Личностные УУД: развитие мотивации к самосовершенствованию, формирование границ собственного знания и «незнания». |
8. Рефлексия | 1. Отвечают на вопросы учителя 2. Говорят о своих эмоциях 3. Рисуют свои эмоции на листочках | Our lesson comes to an end. Do you like it? Was it interesting for you? What was difficult for you? Take this sheets of paper and draw your emotions. As for me I had a good time and I hope that you had a good time too. | Регулятивные УУД: осуществлять самоконтроль, коррекцию, оценивать свой результат. Коммуникативные УУД: оценивать результаты одноклассников. Личностные УУД: установить связь между результатом учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется. Познавательные УУД: овладевать формами познавательной и личностной рефлексии. |
Предварительный просмотр:
1 Living room (l_ _i_ g _o_m) | 2 Kitchen (_i_c_e_) |
Bedroom (_ _d_ o_ m) | Bathroom (_ _th_ _o_) |
Cooker (_o_k_r) | Fridge (_r_d_e) |
Cupboard (_ _p_ _a_d) | Armchair (_r_c_ _ i_) |
Chair (c_a_r) | Table (_ a_l_) |
Mirror (_ _rr_r) | Glass (_l_ _s) |
Dish (_ is_) | Shelf (_h_ l_) |
Stairs (s_ _ir_) | Picture (p_ _ t_r_) |
l_ _i_ g _o_m
_ _d_ o_ m
1
_o_k_r
_ _p_ _a_d
c_a_r
_ _rr_r
_ is_
s_ _ir_
_i_c_e_
_ _th_ _o_
_r_d_e
_r_c_ _ i_
_ a_l_
_l_ _s
_h_ l_
p_ _ t_r_
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Разработка урока музыки в 3 классе в рамках ФГОС по программе Г.П. Сергеевой, Е.Д. Критской. Тема урока: "Музыкальная фантазия"
Разработка урока музыки в 3 классе: «Музыкальная фантазия» Форма учебного занятия: сюжетно-ролевая игра. Цели и задачи урока: Обобщить музыкальные знания, умения и навыки, полученные ...
Презентация к разработке урока по математике 1 класс Конспект урока по математике1 класс по программе "Школа 2100", авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым.
Презентация к уроку по математике 1 класс по программе "Школа 2100" , авторы: Демидова Т.Е., Козлова С.А., Тонких А.П. Тема: Уравнения с неизвестным вычитаемым....
План - конспект урока Разработка урока литературного чтения (2 класс УМК ПНШ) "Японская сказка" Барсук - любитель стихов"
План - конспект урока литературного чтения (2 класс УМК ПНШ) по теме "Японская сказка" Барсук - любитель стихов"...
План - конспект урока Разработка урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) "Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений"
План - конспект урока окружающего мира (2 класс УМК ПНШ) по теме "Цветковые растения. Части растений. Условия необходимые для жизни растений. Питание и дыхание растений"...
Разработка урока риторики в 4 классе. Тема урока "Речевые жанры. Рассказ."
Цель; Познакомить детей с новым речевым жанром- рассказом.Формирование умения строить текст, правильно выделять части в текксте.Развитие речи. эстетического вкуса, художественных способностей.Воспитан...
Методическая разработка урока. Окружающий мир. 2 класс. Тема урока: «Спасём первоцветы».
День открытых дверей.Окружающий мир. 2 класс.Тема урока: «Спасём первоцветы».Фрагмент урока: знакомство с новым материалом.Цели урока: 1....