разработка урока "Знакомство\День рожденияМои игрушки\" Spotlight2
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Монгуш Долаана Артуровна

spotlight 2

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл znakomstvo.docx21.21 КБ
Файл moi_igrushki.docx18.55 КБ
Файл moy_den_rozhdeniya.docx26.71 КБ

Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Тема: «Знакомство. Давайте познакомимся!».

Класс: 2

Цель: познакомить учащихся с новым учебным предметом, заинтересовать их, обозначить важность изучения английского языка.

Образовательная: расширение лингвистического кругозора учащихся; ознакомление детей с фразами «Hello», «How are you», «My name is…», «I`m …», а также с буквами английского алфавита.

Развивающая: развить навыки аудирования, говорения; развитие мышления, памяти, внимания. 

Воспитательная: воспитывать толерантность к английскому языку, другой культуре.

Методическая цель: представление опыта работы по развитию интереса учащихся к изучению английского языка.

  1. Компьютер, подключенный к сети интернет.
  2. Карта мира.
  3. Флаги англоговорящих стран на кнопочках.
  4. Свисток (дудочка или колокольчик)
  5. Перед началом урока стулья необходимо расставить по кругу.
  6. Фигурка Чаклза.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1. Организационный этап урока: Мотивация к учебной деятельности

Проверяет готовность к уроку, наличие общей установки на урок. Приветствую учащихся – hello!

Nice to meet you today! My name is….

Сообщают о готовности к уроку. Определяют уровень самоготовности (настроен ли я слушать учителя, воспринимать материал урока).

- Hello

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Речевая и фонетическая зарядка

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

[w]-[w]-[w]

[ɔ:]-[ɔ:]-[ɔ:]

[t]-[t]-[t] …

[wɔt iz jɔ: 'neim]

Повторяют за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2. Актуализация знаний

And now, please, answer my questions:

What is your name?

Make up dialogue: (парная работа)

Good! Thank you!

Отвечают на вопросы учителя.

My name is …

Дети составляют в паре диалог.

-Hello! My name is ...

-Hi…

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой; уметь слушать друг друга.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы; сотрудничество с учениками.

3. Закрепление учебного материала

- Open your books. Listen to the song. When you hear the know words, clap your hands.

Very nice, thank you.

Слушая песенку и показывая жестами, ученики пытаются запомнить и воспроизвести названия.

I am-указывают на себя рукой,

hello-машут рукой, what’s your name? -поворачиваются друг к другу.

 

Познавательные: Воспринимают на слух и воспроизводят слова с опорой на книгу на английском языке.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, выполнить учебные действия за заданное время;

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

4. Динамическая пауза

Смена учебной деятельности на уроке.

And now it’s time to have a rest.

Clap, clap, clap your hands,

Clap your hands together.

Stamp, stamp, stamp your feet,

Stamp your feet together.

Touch, touch, touch your ears,

 Touch your ears together.

Touch, touch, touch your cheeks,

Touch your cheeks together.

Shake, shake, shake your hands,

Shake your hands together.

Smile, smile at your friends,

Let us smile together.

Делают динамический перерыв и запоминают глаголы движения.

Познавательные: Изучение глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

5. Творческое воспроизведение новых знаний

А раз мы с вами знаем столько много разных слов и выражений, давайте поприветствуем друг друга, закончив предложение:

Great job!

Дети выполняют задание.

Если встретил друга

 И спешишь ты очень.

Ты скажи ему: ____

 Как бы между прочим.

Ex 3 p 5.

Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками, проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, выполнить учебные действия за заданное время;

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

6. Рефлексия урока

Подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work!

What new words we have learnt today? What was the most interesting thing in our lesson?

Goodbye, my children.

Осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Stand up.

 Hands up.

 Jump up high.

 Raise your hands, and say: Goodbye!

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату;

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

7. Домашнее задание

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Your homework is …;

“The lesson is over. Goodbye!”

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.



Предварительный просмотр:

План-конспект урока

Тема: «Мои игрушки».

Класс: 2

Цели: Совершенствование лексико-грамматических навыков по теме «Мои игрушки»

Образовательная: расширение лингвистического кругозора учащихся; повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме; развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать информацию, используя вопросы Where is …? It is …

Развивающая: развитие мышления, памяти, внимания.

Воспитательная: поддержание интереса к учению и развитие познавательной активности, воспитание внимания, умения слушать друг друга.

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1. Организационный этап урока: Мотивация к учебной деятельности

Проверяет готовность к уроку, наличие общей установки на урок. Приветствую учащихся – hello!

Nice to meet you today!

How are you?

Сообщают о готовности к уроку. Определяют уровень самоготовности (настроен ли я слушать учителя, воспринимать материал урока).

- Hello

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая зарядка

Развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

Teddy bear, toy soldier, ballerina …

Повторяют за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: формировать этические чувства-доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость.

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2. Актуализация знаний: проверка домашнего задания

Now, let’s check your homework – the dialogue ex. 1, 2 p. 44.

Very good!

(что я знаю?)

Проверяют домашнее задание.

Read and draw lines.

Read and put a a tick or a cross.

Коммуникативные: формировать умение быстро составлять высказывание;

Регулятивные: активировать внимание у учащихся;

Личностные: осуществление проверки своих знаний.

3. Постановка учебной задачи

Поставить познавательную задачу:

Please, look at the pictures and say “What are they?”

(что я еще хочу узнать?)

Формулируют цель и задачи урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.

Сегодня тема нашего урока «мои игрушки».

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

4. закрепление учебного материала

- Look at the picture. Скажите, что вы видите?

Very nice, thank you.

- Прочитайте слова, составь предложения.

Ex 1 p 82.

- А теперь давайте прочитаем предложения и выберем правильный предлог.

Ex 2 p 82.

(я усваиваю)

Ученик составляет свое предложение с фразой:

I see …

Teddy bear is ...

Дети в паре выполняют задание.

Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками, проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, выполнить учебные действия за заданное время;

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

5. Динамическая пауза

Смена учебной деятельности на уроке.

Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Hands up! To the sides!

Bend left! Bend right!

Jump! 1, 2, 3. Stop!

Делают динамический перерыв и повторяют глаголы движения, изученные на предыдущих уроках.

Познавательные: Повторение изученных ранее глаголов движения

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

6. Творческое воспроизведение новых знаний

А раз мы с вами знаем столько много разных игрушек, давайте споем песенку.

Ex 3 p 83.

Дети поют песенку за учителем.

Коммуникативные: сотрудничество со сверстниками, проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

Регулятивные: уметь выполнять работу по предложенному плану, выполнить учебные действия за заданное время;

Личностные: способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

7. Рефлексия урока

Подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work!

What new words we have learnt today? What was the most interesting thing in our lesson?

Goodbye, my children.

Осуществляют констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату;

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8. Домашнее задание

Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Your homework is …;

“The lesson is over. Goodbye!”

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.



Предварительный просмотр:

Разработка урока английского языка по новым ФГОС.

Предмет: Английский язык      

Класс: 2        

Тема урока: “Мой день рождения”

УМК: «Spotlight» Н.И. Быкова.

Тема

«Мой день рождения»

Цель и задачи

  1. Познакомить учащихся с числительными 1-10;
  2. Научить учащихся говорить о возрасте и дне рождения;
  3. Познакомить учащихся с образованием множественного числа в английских существительных;
  4. Активизация навыков чтения, аудирования и устной речи;
  5. Развитие координации движений;

1.Образовательная: обогащение словарного запаса учащихся (лексические единицы по теме: ‘Продукты’, а также разговорные клише), с помощью устной и письменной речи; закрепление правил чтения, говорения и аудирования.

2.Развивающая: развитие логического мышления, внимания, памяти, самостоятельности, воображения, желание общаться на английском языке, познавательной активности учащихся.

3.Воспитательная: поддержание у детей интереса к изучению английского языка как средству межличностного общения, формирование навыков и умений интеллектуального труда.

Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Формирование навыков аудирования и устной речи;
  2. Формирование активного и пассивного лексического запаса по теме «Продукты»;
  3. Давать эмоциональную оценку.

Личностные: устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками, выражение положительного отношения к познанию: проявление внимания, считаться с мнением другого человека;

Коммуникативные: формулировать собственные мнения и позиции в соответствии с требованиями речевого этикета;

Познавательные: действовать по образцу; постановка проблемы и её решение в учебной ситуации;

Регулятивные: волевая саморегуляция как способность к волевому усилию, соотнесение того, что известно и неизвестно, адекватно понимать оценку взрослого и сверстника;

Основные понятия

Лексические фразы и картинки по теме «Мой день рождения»

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Математика, русский язык, физкультура

Фонетическая разминка

Работа со схемами - опорами.

Фронтальный опрос.

Индивидуальная работа

Групповая работа

-Учебник

-Рабочие тетради

-Книга для учителя

-Схемы-опоры

-Мультимедийная презентация

Этапы работы

                                                                  Содержание этапа

1.

Организационный этап учебного занятия

Время

Используемые ресурсы

Организационный момент (настрой на урок, мотивация к новым знаниям)

2 минут

Ручная кукла

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель– настроить на общение на английском языке.

Приветствую учащихся:

“Hello! I am very glad to see you! Sit down, please. How are you? Thank you!”

Are you ready to start our lesson? Let’s do it!

Цель - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Отвечают на реплики:

 ‘Hello! Fine, Thank you!’

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

Фонетическая и речевая зарядка

2 минуты

Карточки со словами и их звуками

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - развивать произносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь.

- заранее записываю слова на доске и развешиваю на ней картинки по теме «Продукты».

I want you to look at the blackboard. Repeat the words and their sounds after me: [tʃ] - chips, [æ] - ant, [eɪ]- cake, [w] – window …

Повторение вопроса Where is ..?

Good job! Thank you!

Цель - повторить за учителем фонетически правильно английские звуки и слова.

Повторяют звуки и слова, стараясь копировать артикуляцию учителя.

Отвечают на вопросы учителя:

In the bedroom

In the garden

Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности произношения.

Личностные: произносить и различать на слух звуки и звукосочетания;

Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прослушанного.

2.

Этап целеполагания

Время

Используемые  ресурсы

        Целеполагание    и мотивация

2 минуты

Карточки с цифрами и тортом на доске

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - поставить познавательную задачу

Прием «мозговой штурм»

Используя вопросы, подвожу учащихся к цели урока.

 

Look at the blackboard.

(На доске торт) Children, what is this? Very good!

And open your books at page 44.

Цель - сформулировать задачу урока

Отвечая на наводящие вопросы, сами делают выводы о цели урока.

   Cегодня мы празднуем день рождения Lulu.        

Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи.

Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.

Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная).

Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

3.

Этап повторения изученного материала

Время

Используемые ресурсы

   

5 минут

Учебник, рабочие тетради

Проверка домашнего задания

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - проверить уровень усвоения ранее изученного материала.

«Предлагаю учащимся сопоставить вопросы и ответы.»

- сформировать навыки монологической речи.

Цель – повторить пройденный материал

выполняют упр. 41 (стр. 78): по очереди зачитывают вслух словосочетания.

 

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний

Коммуникативные: формировать умение быстро составлять высказывание;

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия, активировать внимание у учащихся;

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности, осуществление проверки своих знаний.

4.

Этап изучения нового учебного материала

Время

Используемые ресурсы

10 минут

Учебник, рабочие тетради, карточки с цифрами, аудиозапись на диске, игрушка

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – сформировать навыки употребления английских числительных от 1до 10 в речи в соответствии с речевой ситуацией»

Раздаю детям цифры One, two, three …

Цель – Развить навыки письма;

Обратите внимание на слово candles. Оно стоит во множественном числе – свечи. Чтобы сказать свеча, надо сказать candle. Так в английском языке с помощью окончания –s образуется множественное число.

Цель – изучить цифры от 1 до 10.

One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.

Цель – воспроизводить графически корректно буквы.

Познавательные: Осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт.

Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Регулятивные: Принимать и сохранять учебную цель и задачи, активировать внимание у учащихся;

Личностные: Формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях.

5.

 Этап закрепления учебного материала

Время

Используемые ресурсы

6 минут

Учебник, таблица с числительными, схемы-опоры

Развитие монологической речи.

Развитие навыков чтения и аудирования.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель - расширение освоения в речи форм знакомства, развитие навыков монологической речи с использованием новых ЛЕ.

Open your books. Ex 5 p 44. Скажите сколько лет ребятам.

Оpen your books. Ex 3,4 p 45.  

Слушаем и затем читаем.

Цель – составить предложения по опорным схемам.

How old are you?

I am eight.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач;

Регулятивные: выполнить учебные действия за заданное время;

Личностные: развивать умение языковой догадки.

6.

Динамическая пауза

Время – 2 минуты

интерактивная доска.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Цель -  сделать динамический перерыв и повторить движения за учителем.

Познавательные: Повторение изученных ранее движений.

Коммуникативные: Понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: Выполнять учебные действия в материализованной форме.

7.

Рефлексия

Время

                                         Используемые ресурсы

2 минуты

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

УУД

Цель – подведение изученного материала урока, установить соответствие полученного результата поставленной цели.

Thank you for your work!

What new words we have learnt today? What was the most interesting thing in our lesson?

Цель – осуществить констатирующий и прогнозирующий контроль по результату и способу действия.

Отвечают на вопросы учителя. Делают выводы.

Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности;

Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию;

Регулятивные: выделять и формулировать то, осуществлять пошаговый контроль по результату;

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

8.

Итоговый этап учебного занятия

Время

2 минут

Используемые ресурсы

Цель – развитие навыков письма во время выполнения письменного домашнего задания.

  Объяснить, что они должны сделать в процессе домашнего задания.

Open your diary, please.  Your homework is …;

“The lesson is over. Goodbye!”

Цель – осмыслить и записать домашнее задание.

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.

 Прощаются на английском языке.

Познавательные: Осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

Регулятивные: Использовать речь для регуляции своего действия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка программМетодическая разработка реализации первой части программы «Разговор о правильном питании»

Разработка рабочей программы по  курсу Правильное питание. 1 часть . 2 класс...

Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)» Разработка урока по математике « Математический теремок» Тема урока: «ЗНАКИ «ПЛЮС» (+), «МИНУС» (–), «РАВНО» (=)»

Цели урока: познакомить учащихся со знаками «+», «–», «=»; учить детей понимать значение данных знаков, читать равенства; работать над развитием внимания, логического мышления учащихся; при...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №1:"Письмо букв 1-й группы и ш й И Ш Й". Методическая разработка урока №2: "Письмо строчных букв п т р г"

   Содержание методической разработки занятий нацелено на понимание обучающимися того, что язык это основное средство человеческого общения, формированию правильной устной и пись...

"Развитие графомоторных навыков у дошкольника и младшего школьника". Методическая разработка урока №3:"Письмо строчных и заглавных букв". Методическая разработка урока №4: "Письмо строчной буквы "я" и Заглавных "А Я""

Содержание методической раработки занятий нацелено на формирование навыка скорого, каллиграфического письма и выстроения взаимосвязи между звуковым восприятием, моторным навыком и графическим изображе...

2016 г. Конкурс "Авторские методические разработки" Методическая разработка "Можно жить без ссор"

Детские конфликты – это не просто негативные явления в детской жизни, это особые, значимые ситуации общения. И от того, насколько взрослые (педагоги и родители) будут готовы к правильному руково...