рабочая программа 2 класс УМК "Мир английского языка" Кузовлев В.П.
рабочая программа по иностранному языку (2 класс)
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку (второй класс, первый год обучения английскому языку) на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_prog_2.docx | 67.58 КБ |
Предварительный просмотр:
государственное бюджетное общеобразовательное учреждения Самарской области средняя общеобразовательная школа с. Сырейка муниципального района Кинельский Самарской области
УТВЕРЖДАЮ директор ГБОУ СОШ С.Сырейка _______________И.В.Пуряева от «__» ________ 201__года | СОГЛАСОВАНО заместитель директора по УР ___________ Н.В.Тремасова от «__» ________ 201__года | РАССМОТРЕНО на заседании МО учителей гуманитарного цикла
____________ Служаева Н.В. от «__»______201_г протокол №__ |
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по английскому языку
2 класс
Разработчик: учитель английского языка
Моисеева Юлия Игоревна
2014 г.
Содержание рабочей программыСодержание учебного предмета 5
Требования к уровню подготовки учащихся 9
Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год 12
Учебно – методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса 34
Пояснительная записка
Данная программа предназначена для обучения младших школьников английскому языку (второй класс, первый год обучения английскому языку) в ГБОУ СОШ с.Сырейка на основе линии УМК «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»). В процессе разработки программы авторы исходили из требований Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС-2) и Примерной программы начального общего образования по иностранному языку.
Основные цели и задачи обучения английскому языку (АЯ) в начальной школе направлено на формирование у учащихся:
- первоначального представления о роли и значимости АЯ в жизни современного человека и поликультурного мира, приобретение начального опыта использования АЯ как средства межкультурного общения, нового инструмента познания мира и культуры других народов;
- гражданской идентичности, чувства патриотизма и гордости за свой народ, свой край, свою страну и осознание своей этнической и национальной принадлежности через изучение языков и культур, общепринятых человеческих и базовых национальных ценностей;
- основ активной жизненной позиции. Младшие школьники должны иметь возможность обсуждать актуальные события из жизни, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение, что будет способствовать их дальнейшей социализации и воспитанию граждан России;
- элементарной коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности общаться с носителями языка на уровне своих речевых возможностей и потребностей в разных формах: устной (говорение и аудирование) и письменной (чтение и письмо). У учащихся расширится лингвистический кругозор, они получат общее представление о строе изучаемого языка и его основных отличиях от родного языка;
- основ коммуникативной культуры. Учащиеся научатся ставить и решать коммуникативные задачи, адекватно использовать имеющиеся речевые и неречевые средства общения, соблюдать речевой этикет, быть вежливыми и доброжелательными речевыми партнерами;
- уважительного отношения к чужой (иной) культуре через знакомство с детским пластом культуры страны (стран) изучаемого языка;
- более глубокого осознания особенностей культуры своего народа;
- способности представлять в элементарной форме на АЯ родную культуру в письменной и устной формах общения;
- положительной мотивации и устойчивого учебно-познавательного интереса к предмету «иностранный язык», а также развитие необходимых УУД и специальных учебных умений (СУУ), что заложит основы успешной учебной деятельности по овладению АЯ на следующей ступени образования.
Иностранный язык (ИЯ) наряду с русским языком и литературным чтением входит в предметную область «филология». В настоящее время обучение ИЯ рассматривается как одно из приоритетных направлений модернизации современного школьного образования, что обусловлено целым рядом причин.
Коренным образом изменился социальный статус «иностранного языка» как учебного предмета. Цивилизационные изменения общепланетарного масштаба (глобализация, поликультурность, информатизация, взаимозависимость стран и культур) в совокупности с переменами, произошедшими в последние десятилетия внутри страны (изменение социально-экономичеких и политических основ российского государства, открытость и интернационализация всех сфер общественной жизни, расширение возможностей международного и межкультурного общения, необходимость интеграции в мировое сообщество), привели к возрастанию роли иностранного языка в жизни личности, общества и государства. Из предмета, не имевшего реального применения и находившегося в сознании учащихся на одном из последних мест по степени значимости, ИЯ превратился в средство, реально востребованное личностью, обществом и государством. Стало очевидно, что существование и успешное развитие современного общества возможно только при определенном уровне иноязычной грамотности его членов. Иноязычная грамотность способствует:
-повышению конкурентоспособности государства, перестройке экономики внутри страны (самый большой барьер при осуществлении совместных международных проектов, создании совместных предприятий – языковой и культурный);
-вхождению, интеграции государства в мировое экономическое и культурное сообщество;
- доступу к информационной «вселенной» и новейшим информационным технологиям.
Иноязычную грамотность в сложившихся условиях следует рассматривать как экономическую категорию. Интегрируясь с техническими науками, материальным производством, она превращается в непосредственную производительную силу.
Роль ИЯ как учебного предмета возрастает также в связи с введением ФГОС-2, «где развитие личности обучающегося на основе универсальных учебных действий, познание и освоение мира составляют цель и основнойрезультат образования». Переход от знаниевой парадигмы к образовательнойделает огромный образовательный потенциал предмета «иностранный язык» особо востребованным. «Иностранный язык» поистине уникален по своим образовательным возможностям и способен внести свой особый вклад в главный результат образования – воспитание гражданина России.
ИЯ является важнейшим средством воспитательного воздействия на личность. Будучи частью, инструментом культуры, ИЯ формирует личность человека через заложенные в языке видение мира, менталитет, отношение к людям и т.п., то есть через культуру народа, пользующегося данным языком как средством общения.
ИЯ открывает непосредственный доступ к огромному духовному богатству другого народа, повышает уровень гуманитарного образования ученика, способствует будущему вхождению в мировое сообщество благодаря воспитанию уважения к иным культурам. Знакомство с культурой народа (народов) изучаемого языка способствует более глубокому осознанию своей родной культуры, воспитанию патриотизма и интернационализма.
Знание ИЯ и культуры устраняет барьеры недоверия, дает возможность нести и распространять свою культуру, создавать положительный образ своей страны за рубежом.
Школьники овладевают рациональными приемами изучения ИЯ и универсальными учебными действиями (УУД): пользоваться различными словарями и другой справочной литературой, находить информацию в Интернете, использовать электронные образовательные ресурсы, ориентироваться в информационно-образовательной среде и т.д.
Обучение межкультурному общению способствует:
- формированию активной жизненной позиции учащихся. На уроках ИЯ они получают возможность обсуждать актуальные проблемы и события, свои собственные поступки и поступки своих сверстников, учиться выражать свое отношение к происходящему, обосновывать собственное мнение. Все это облегчает их дальнейшую социализацию;
- развитию коммуникативной культуры. Школьники учатся технике общения, овладевают речевым этикетом, стратегией и тактикой диалогического и группового общения, учатся быть вежливыми, доброжелательными речевыми партнерами;
- общему речевому развитию учащихся. Они учатся более осознанно и внимательно относиться к выбору способов и средств для выражения своих мыслей, совершенствуют умение планировать свое речевое поведение, ставить и решать коммуникативные задачи,
развивать способность адекватно использовать имеющиеся речевые и
неречевые средства общения;
-воспитанию внимательного отношения к тексту, формируя вдумчивого чтеца – качество, присущее каждому культурному человеку;
- расширению филологического кругозора через осознание особенностей своего мышления. На основе сопоставления иностранного языка с родным происходит уяснение того, что существуют разные способы выражения и оформления мыслей.
Изучение ИЯ вносит заметный вклад в культуру умственного труда.«Иностранный язык» как учебный предмет готовит учеников к успешной социализации после окончания образовательного учреждения, учит успешно выстраивать отношения с другими людьми, работать в группе и коллективе.
Владение общением на ИЯ стало сегодня одним из условий профессиональной компетенции специалиста, поскольку знание ИЯ может существенно повлиять на его образовательные и самообразовательные возможности, выбор профессии и перспективу карьерного роста.
Программа рассчитана на 2 учебных часа в неделю, 68 учебных часа в год.
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Мир английского языка» авторов Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение»), рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников на 2014-2015 учебный год.
Учебно-методический комплекс «Мир английского языка» состоит из:
1. Учебно-методический комплект "English 2"(Учебник, Рабочая тетрадь) Кузовлева В.П., Лапа Н.М., Перегудовой Э.Ш. и др., (издательства «Просвещение») 2013 год
2. Аудиозаписи к УМК "English 2”для изучения английского языка (CD, MP3)
Данная Рабочая программа создана на основе современной научной концепции иноязычного образования «Развитие индивидуальности в диалоге культур», разработанной Е.И. Пассовым (М.: «Просвещение», 2000г.)
При проведении уроков используются индивидуальная, парная и групповая формы работы; игры, конкурсы, проектная деятельность и др.
Итоговый контроль проводится в форме письменных контрольных работ.
Содержание учебного предмета
Название раздела | Содержание раздела |
Я и моя семья.
| Члены семьи, их имена и черты характера. Любимые занятия членов семьи. Обязанности членов семьи, их взаимоотношения и работа по дому. Любимая еда |
Я и мои друзья. Знакомство. | Мои друзья, что умеют делать. Совместные игры, любимые занятия. Знакомство со сверстниками и взрослыми, приветствие, прощание |
Мир моих увлечений. | Игрушки, песни. Любимые игры и занятия. Зимние и летние виды спорта, занятия различными видами спорта |
Мир вокруг меня. | Домашние питомцы. Любимые животные. Что умеют делать животные. |
Погода. Времена года. Путешествия. | Виды транспорта |
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. | Названия континентов, стран и городов. Описание местности. Достопримечательности: скульптуры сказочных героев. Национальный праздник (День благодарения). Рождество и Новый год: герои рождественского и новогоднего праздника, их черты характера и любимые занятия, новогодние костюмы. Коренные американцы и предметы их быта |
Литературные произведения, анимационные фильмы, телевизионные передачи и их герои (Знакомство с персонажами литературных произведений, анимационных фильмов, телевизионных передач происходит в рамках предложенной тематики.) | Сказочные животные, герои детских стихов и сказок, герои этнических легенд, компьютерные персонажи, их черты характера, что умеют делать, их любимые занятия. |
Содержание учебного аспекта
Говорение.
Обучение диалогической форме речи направлено на развитие у учащихся умения вести диалог этикетного характера, диалог-расспрос, диалог-обмен мнениями, диалог-побуждение к действию и овладение для этого различными речевыми функциями; а обучение монологической форме речи – на развитие умения использовать основные коммуникативные типы речи: описание, сообщение, рассказ, характеристика, выражение отношения. Монологической и диалогической формам речи учащиеся обучаются с помощью высказываний по образцам.
В аудировании учащиеся учатся воспринимать и понимать на слух речь учителя, одноклассников. Ученики также учатся понимать на слух содержание разных типов текстов, соответствующих возрасту и интересам учащихся, начитанных носителями языка с разными стратегиями: полное понимание услышанного, понимание основного содержания услышанного; выбор и понимание необходимой информации из аудиотекстов.
В чтении учащиеся овладеют техникой чтения, учатся читать разного типа тексты с целью понимания основного содержания, с целью извлечения конкретной информации и с целью полного понимания содержания. Развитие умения читать осуществляется на специальных уроках “Reading Lessons”, разработанных в Книге для чтения.
В письме учащиеся овладевают каллиграфией и орфографией, используют письмо как средство овладения другими видами речевой деятельности; овладевают основами письменной речи (написание с опорой на образец поздравления с праздником, короткого личного письма). Выполняя занимательные развивающие задания в «Прописях» , учащиеся не только учатся правильно писать буквы английского алфавита, но также становятся участниками забавных историй, знакомятся со сказочными героями детской англоязычной литературы.
Языковые средства и навыки пользования ими.
Графика, каллиграфия, орфография. Буквы английского алфавита. Основные буквосочетания. Звукобуквенные соответствия. Знаки транскрипции. Апостроф. Основные правила каллиграфии. Основные правила орфографии.
Фонетическая сторона речи. Различение на слух звуков английского языка. Соблюдение норм произношения звуков английского языка: соблюдение долготы и краткости гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов, отсутствие смягчения согласных перед гласными, различение и использование связующего “r” (there is/there are). Словесное ударение. Деление предложений на смысловые группы. Логическое и фразовое ударение. Ритмико-интонационное оформление основных коммуникативных типов предложений: повествовательного (утвердительного и отрицательного), вопросительного (общий и специальный вопрос), побудительного, восклицательного, а также предложений с однородными членами (интонация перечисления).
Лексическая сторона речи
Лексический запас составляет 274 лексические единицы, предназначенные для рецептивного и продуктивного овладения и обслуживающие ситуации общения в пределах тематики 2 класса.
В общий объем лексического материала, подлежащего усвоению, входят:
отдельные лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах предметного содержания речи;
устойчивые словосочетания (to play the piano, to be good at, etc.);
интернациональная лексика (ballerina, computer, etc.);
оценочная лексика (Great! etc.);
лексика классного обихода (Read the text., Do exercise 1., etc.);
речевые функции: Greeting (Hi!), Introducing (I’m … This is…), Praising (You are nice. You are a nice hen.), Suggesting (Let’s …), Responding to a suggestion (Why not? Great! OK! Let’s … Oh no.), Expressing likes (He / She likes ... We like ...), Expressing agreement / disagreement (You are (not) right.), Asking about ability / inability to do sth (Can you…?), Expressing ability / inability to do sth (I can … I can’t …), Giving your opinion (I think that ...) и т.д.
Грамматические явления:
1. Имя существительное
имена существительные нарицательные и собственные;
-мужской, женский и средний род имен существительных;
одушевленные и неодушевленные имена существительные;
-исчисляемые имена существительные;
множественное число имен существительных; образование множественного числа при помощи окончания -s/-es; особые случаи образования множественного числа (mouse – mice, child – children);
-особенности правописания существительных во множественном числе (wolf – wolves,);
2. Артикль
основные правила использования артиклей (a/an, the) с именами существительными;
3. Имя прилагательное: положительная степень имен прилагательных.
4. Имя числительное: количественные числительные от 1 до 10.
5. Местоимение: личные местоимения в именительном падеже; притяжательные местоимения;указательные местоимения в единственном и множественном числе (this – these, that – those);неопределенные местоимения (some, any).
6. Глагол to be в настоящем простом времени;глагол have got; оборот there is/there are в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос) видо-временная форма Present Simple в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос); модальный глагол can в утвердительных, отрицательных и вопросительных предложениях (общий вопрос);
глагольные конструкции (I like doing…);
7. Наречие степени (very) наречие места (there) наречие образа действия (well);
8. Предлог Наиболее употребительные предлоги: in, on, from, with.
9. Простое предложение
-Простые распространенные предложения, предложения с однородными членами.
- Повествовательные утвердительные и отрицательные предложения;
- Вопросительные предложения (общие вопросы, краткие ответы на общие вопросы);
- Предложения с Let’s в утвердительной форме (Let’s go there.).
10. Сложное предложение
-Сложносочиненные предложения с союзами and и but.
11. Основные правила пунктуации. Точка. Вопросительный знак.
Требования к уровню подготовки учащихся
Знать/понимать:
- алфавит, буквы, основные буквосочетания, звуки изучаемого языка
- основные правила чтения и орфографии;
- основные значения изученных лексических единиц
- особенности интонации основных типов предложений;
- название стран изучаемого языка, их столиц;
- имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений;
- наизусть рифмованные произведения детского фольклора;
- признаки изученных грамматических явлений: артикли a/an, the, множественное число существительных, глагол have got, to be, модальный глагол can, глаголы в Present Simple, структура there is/there are в вопросительной и отрицательной форме, личные и притяжательные местоимения, указательное местоимение this, числительные от 1 до 10
Уметь:
Говорение
- правильно произносить все звуки
- участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, благодарность, приветствие), объем- 2-3 фразы с каждой стороны
- составлять небольшие описания предмета, картинки по образцу (3-5 фраз)
- рассказать о себе, о своей стране, друге по образцу (3-5 фраз)
Аудирование
- понимать на слух речь учителя, одноклассников
- понимать основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность
Чтение
- читать по транскрипции
- пользоваться англо-русским словарем
- читать по правилам согласные
- читать вслух, соблюдая правила произношения и интонации
- читать с полным пониманием короткие тексты
Письмо
- писать все буквы английского алфавита «полупечатным» шрифтом
- переводить « печатные» буквы в « полупечатные»
- списывать текст, вставляя в него пропущенные слова
- сообщать в письменном виде элементарные сведения о себе
- Использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности для успешного общения с носителями английского языка в доступных пределах, развития дружелюбного отношения к представителям других стран;
- преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средство общения.
Уровень сформированности универсальных учебных действий
к окончанию 2 класса.
Личностные УУД:
- осознавать роль иностранного языка в жизни людей;
- эмоционально «проживать» различные ситуации, выражать свои эмоции, высказывать свое отношение к ним;
- понимать эмоции других людей, уметь сочувствовать, переживать.
Регулятивные УУД:
- определять и формулировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;
- проговаривать последовательность действий на уроке;
- учиться высказывать свое предположение;
- учиться работать по предложенному учителем плану.
Познавательные УУД:
- находить ответы на вопросы в тексте;
- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;
- преобразовывать информацию из одной формы в другую.
Коммуникативные УУД:
- оформлять свои мысли в устной речи (диалогических и монологических высказываниях);
- слушать и понимать речь других, фиксировать тему, ключевые слова;
- договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;
- учиться работать в паре, выполнять различные роли.
Календарно-тематический план на 2014-2015 учебный год
2 класс
№ урока | Тема урока | Тип урока | Планируемые результаты | Вид контроля | Дата по плану | Дата фактическая | Примечание | |||
предметные | метапредметные УУД | личностные УУД | ||||||||
Давайте устроим парад 34 часов | ||||||||||
Привет, Хелен! Привет, Майк! | Урок изучения нового | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll,Ii | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Целеполагание как постановка учебной задачи | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Текущий | |||||
Мне нравится Минни | комбинированный | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования, каллиграфии и чтения по транскрипции. Буквы Nn, Mm,Ll, Hh | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами Моделирование ситуации поведения в классе | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Текущий | |||||
Мне нравится Минни | Закрепление материала | текущий | ||||||||
Я бесподобный! | Урок изучения нового | Формирование произносительных навыков Формирование грамматических и лексических навыков. Буквы Ss, Uu, Xx, Qq | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. Формирование желания общаться и умения представляться самому при знакомстве Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.
| Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Текущий | |||||
Я бесподобный! | Закрепление материала | Текущий | ||||||||
Хенни Пенни, тысообразительная ! | комбинированный | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования. Формирование грамматических и лексических навыков | Извлечение необходимой информации из прослушанного. Формирование умения слушать и вступать в диалог Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Текущий | |||||
Хенни Пенни, тысообразительная ! | Закрепление материала | Текущий | ||||||||
Ангелина - талантливая балерина. | Урок изучения нового | Формирование произносительных навыков. Буквы Bb, Cc, Dd,Ee, Gg, Pp, Tt | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Текущий | |||||
Ангелина - талантливая балерина. | Закрепление материала | Формирование грамматических и лексических навыков. Формирование навыков аудирования | Извлечение необходимой информации из прослушанного Овладение формами высказываний (по образцам) Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками Преодоление импульсивности и непроизвольности | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Текущий | |||||
Ангелина любит танцевать. | комбинированный | Фомирование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, совершенствование навыков чтения по транскрипции. Буквы Dd, Jj, Gg, Rr, Ss, Zz | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом
| Умение соотносить поступки с нормами поведения | Текущий | |||||
Игра «Страна букв» | комбинированный | Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения, | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Освоение приемов логического запоминания информации Освоение критериев оценки выполненных заданий | Умение выделить нравственный аспект поведения | Текущий | |||||
Орд любит рисовать. | комбинированный | Совершенствование произносительных навыков, лексических и грамматических навыков говорения | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации Освоение приемов логического запоминания информации Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Текущий | |||||
Кэсси не монстр | комбинированный | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Овладение приемами выражения несогласия Умение адекватно понимать оценку учителя | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Текущий | |||||
Я люблю стихи матушки гусыни | комбинированный | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимание к личности другого Освоение приемов логического запоминания информации Освоение критериев оценки выполненных заданий
| Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Текущий | |||||
Я люблю стихи матушки гусыни | обобщение | Текущий | ||||||||
Мы друзья | комбинированный | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения, лексических и грамматических навыков говорения | Умение рассматривать и сравнивать Освоение приемов логического запоминания информации Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Текущий | |||||
Чарли замечательный | комбинированный | Формирование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции. | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме Умение работать с иллюстрациейУмение адекватно понимать оценку учителя | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Текущий | |||||
Его зовут Тедди. | комбинированный | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию Освоение приемов логического запоминания информации Умение дать развернутую оценку своей работе | Нормы поведения и отношение к ним | Текущий | |||||
Я люблю английский | комбинированный | Совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, формирование лексических навыков (формирование навыков каллиграфии). | Умение обмениваться знаниями с членами группы. Умение слушать и слышать друг друга Умение делать выводы Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Текущий | |||||
Это английский алфавит. | комбинированный | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Формирование мотивов достижения и социального признания | Текущий | |||||
Я люблю животных. | комбинированный | Совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Текущий | |||||
Давай играть. | комбинированный | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | Выразительное, осознанное чтение фразами. Умение слушать, вступать в диалог Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Текущий | |||||
Иззи это животное? | комбинированный | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | Умение с помощью вопросов получать недостаю щую информацию Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Текущий | |||||
Ты хорошо играешь в футбол? | комбинированный | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы . Формирование основ оптимистического восприятия мира
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Текущий | |||||
Ты хорошо играешь в футбол? | Закрепление пройденного материала | Текущий | ||||||||
Это маленькая девочка. | комбинированный | Формирование произносительных навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Умение выделить нравственный аспект поведения | Текущий | |||||
Это речка в моем поселке | комбинированный | Формирование грамматических навыков, совершенствование лексических навыков, навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы . Формирование основ оптимистического восприятия мира | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Текущий | |||||
Это речка в моем поселке | комбинированный | Текущий | ||||||||
Кто ты? | комбинированный | Развитие речевого умения: монологическая форма речи, совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы . Формирование основ оптимистического восприятия мира | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Текущий | |||||
Я рождественский эльф. | Обобщение и повторение пройденного материала | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков | Освоение приемов логического запоминания информации Овладение правильной монологической речью Умение дать развернутую оценку своей работе | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | итоговый | |||||
Я рождественский эльф. | Обобщение и повторение пройденного материала | итоговый | ||||||||
С Новым Годом и Рождеством. | комбинированный | Совершенствование навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии) | Умение прогнозировать события по иллюстрациямОвладение правильной монологической речью Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Нормы общения | ||||||
Новогодняя вечеринка | комбинированный | Совершенствование произносительных, лексических и грамматических навыков, навыков аудирования. | Умение извлечь информацию Умение слушать и вступать в диалог Умение оценить прогресс в усвоении знаний
| Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Текущий | |||||
Новогодняя вечеринка | комбинированный | Текущий | ||||||||
Давайте путешествовать 34 часов | ||||||||||
Я Питер Пен | Урок изучение нового | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Текущий | |||||
Венди и ее семья. | комбинированный | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | Освоение приемов логического запоминания информации . Овладение монологической формой речи Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Текущий | |||||
У меня прекрасная семья. | комбинированный | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции | Умение выделять главное из прослушанного Умение слушать и вступать в диалог Умение корректировать, вносить изменения | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Текущий | |||||
У Питера Пена нет мамы. | Урок изучения нового | Формирование грамматических навыков (совершенствование навыков чтения по транскрипции). | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанногоПонимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Текущий | |||||
У тебя есть сестра? | Урок изучения нового | Формирование грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков аудирования. | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей Соотнесение того, что известно и неизвестно.
| Умение соотносить поступки с нормами | Текущий | |||||
У тебя есть сестра? | Закрепление материала | Текущий | ||||||||
На кого они похожи? | комбинированный | Совершенствование лексических и произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции (совершенствование грамматических навыков, навыков каллиграфии). | Умение работать с иллюстрацией Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Формирование мотивов достижения социального признания | Текущий | |||||
Сегодня пятница. | комбинированный | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции. | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанногоУмение выражать свои мысли в соответствии с задачей Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Развитие готовности к сотрудничеству | Текущий | |||||
Давайте поплывем на корабле. | комбинированный | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанногоОвладение монологическим высказыванием Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Текущий | |||||
Я умею летать. | Урок изучения нового | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Осознание построения речевого высказывания в устной форме Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Текущий | |||||
Я умею летать. | Урок изучения нового | Формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования и навыков чтения по транскрипции (совершенствование навыков каллиграфии). | Осознание построения речевого высказывания в устной форме Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Текущий | |||||
Ты умеешь плавать? | Урок изучения нового | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | Умение извлечь информацию с помощью вопросов Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Формирование мотивов достижения социального признания | Текущий | |||||
Я хорошо катаюсь на скейте. | комбинированный | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции, навыков каллиграфии. | Осознание построения речевого высказывания в устной форме Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Текущий | |||||
Остров фламинго. | комбинированный | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | Осознание построения речевого высказывания в устной форме Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях
| Умение соотносить поступки с нормами | Текущий | |||||
Остров фламинго. | Закрепление материала | Текущий | ||||||||
На острове есть пещера? | комбинированный | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции. | Умение работать с учебником и иллюстрациями Овладение монологическим и диалогическим высказыванием Умение поставить учебную задачу | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Текущий | |||||
Они хорошие друзья. | комбинированный | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Анализ ситуации Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно и неизвестно
| Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Текущий | |||||
Они хорошие друзья. | Закрепление материала | Текущий | ||||||||
Кто они? | Обобщение и повторение пройденного материала | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в данном цикле уроков. | Умение осознанно строить речевое высказывание при обращении к одноклассникам Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение оценить прогресс в усвоении знаний Умение адекватно понимать оценку взрослого
| Формирование мотивов достижения социального признания | рубежный | |||||
Кто они? | Обобщение и повторение пройденного материала | рубежный | ||||||||
Создаем свою книгу. | комбинированый | Обучение письменной речи (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Освоение приемов логического запоминания информации Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что уже известно | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Текущий | |||||
Ты живешь в доме? | комбинированный | Формирование грамматических навыков, совершенствование произносительных навыков, навыков аудирования. | Формирование мотивов достижения социального признания Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения Умение корректировать, вносить изменения | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Текущий | |||||
Ты любишь яблоки? | комбинированный | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | Умение работать с книгой и иллюстрацией Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Текущий | |||||
Венди любит красное? | комбинированный | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | Умение выделить личностные характеристики Умение строить монологическое высказывание Умение дать развернутую оценку своей работе | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Текущий | |||||
Венди любит плавать? | комбинированный | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков. | Умение работать с иллюстрацией Умение с помощью вопросов получить информацию Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Формирование мотивов достижения социального признания | Текущий | |||||
А Хелен любит читать? | комбинированный | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | Умение выделить личностные характеристики Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Умение дать развернутую оценку своей работе | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Текущий | |||||
Пираты гонятся за индейцами. | комбинированный | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | Умение выделить личностные характеристики Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета Умение дать развернутую оценку своей работе | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Текущий | |||||
Питер Пен играет на волынке. | комбинированный | Формирование лексических и грамматических навыков, совершенствование навыков чтения по транскрипции (развитие умения аудировать). | Умение искать и выделять необходимую информацию Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы Умение учиться и способность к организации деятельности | Умение выделить нравственный аспект поведения | Текущий | |||||
Венди хорошо готовит? | комбинированный | Формирование лексических навыков, совершенствование произносительных и грамматических навыков (формирование грамматических навыков). | Умение высказывать свое отношение Умение строить монологическое высказывание Способность адекватно судить о причинах успеха | Умение соотносить поступки с нормами | Текущий | |||||
Мама рассказывает тебе сказки? | комбинированный | Совершенствование грамматических и лексических навыков. | Умение высказывать свое отношение Умение строить монологическое высказывание Способность адекватно судить о причинах успеха | Умение соотносить поступки с нормами | Текущий | |||||
Что тебе нравится? | комбинированный | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков) | Умение высказывать свое отношение Умение строить монологическое высказывание Способность адекватно судить о причинах успеха | Умение соотносить поступки с нормами | Текущий | |||||
Давай поиграем в школу. | Обобщение и повторение пройденного материала | Контроль основных навыков и умений, над которыми велась работа в течение данного года обучения. | Умение слушать и общаться с одноклассниками Умение строить монологическое высказывание Умение дать развернутую оценку своей работе
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Текущий | |||||
Давай поиграем в школу. | Обобщение и повторение пройденного материала | итоговый | ||||||||
Делаем проект. | комбинированный | Совершенствование произносительных, лексических, грамматических навыков, навыков аудирования и чтения по транскрипции, навыков каллиграфии (скрытый контроль уровня сформированности навыков). | Умение слушать и общаться с одноклассниками Умение дать развернутую оценку своей работе
| Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | итоговый |
Учебно – методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса
Для успешной реализации данной программы необходимо применять следующие средства обучения:
Технические средства обучения:
- аудио-магнитола
- Аудиозаписи к УМК "English 2”для изучения английского языка (CD, MP3)
- Наглядный материал:
- таблицы
- схемы
- словари
Учебная и справочная литература для учащихся:
- Английский язык. Учебник. 2-й класс. В 2-х частях. Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А. и др. Просвещение 2013г
- Английский язык. Рабочая тетрадь. 2 класс
Кузовлев В.П., Перегудова Э.Ш., Пастухова С.А. и др. Просвещение 2013г
Учебная и справочная литература для учителя:
- Английский язык. Книга для учителя. 2 класс
Кузовлев В.П. и др. Просвещение 2013г - Рабочие программы. Английский язык. Предметная линия учебников В.П. Кузовлева. 2-4 классы Кузовлев В. П., Лапа Н. М., Перегудова Э. Ш. Просвещение 2013г
Приложение 1
Темы творческих работ:
- Создаем свою книгу
- Делаем проект
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа ФГОС по английскому языку 2-4 класс УМК "Английский в фокусе"
Рабочая программа содержит теоретическую часть с описанием целей и задач обучения английскому языку в начальной школе, а также полное поурочное планирование с описанием УУД и характеристикой видов дея...
Рабочая программа к учебнику английского языка для 2 класса школ с углубленным изучением английского языка, автор Верещагина И.Н. ФГОС
Рабочая программа составлена в соответствии с основными требованиями к рабочим программам по ФГОС. Содержание:1. Пояснительная записка2. Общая характеристика учебно...
Рабочие программы кружков по английскому языку для 2-4 классов «Английский в стихах, сказках и играх».
Программы кружков по английскому языку разработаны для внеклассной работы во 2, 3, 4 классах. Занятия ведутся 1 раз в неделю во вторую половину дня, длительность занятий 35 минут. Во 2 классе ра...
Рабочая программа факультатива по английскому языку для 1 класса "Английский для начинающих".
Курс “Английский для начинающих” предназначен для обучающихся 1 классов общеобразовательных учреждений; предусматривает знакомство с английским языком как иностранным языком, разучивание п...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 1 класс
рабочая программа кружка по английскому языку, из расчета 1 занятие в неделю...
Рабочая программа кружка по английскому языку «Занимательный английский!» ФГОС 3 класс
рабочая программа кружка по английскому языку , из расчета 1 занятие в неделю...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА КРУЖКА ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (1-4 классы) «ВЕСЕЛЫЙ АНГЛИЙСКИЙ»
рограмма «Веселый английский» имеет научно-познавательную (обще интеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших школьник...