Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 3 класса.
рабочая программа по иностранному языку (3 класс) на тему
Настоящая рабочая программа составлена на основе Авторской программы по английскому языку для учащихся 2-4 классов К.Кауфман,М.Кауфман.Программа рассчитана на 68 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа | 138.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Настоящая рабочая программа составлена на основе Авторской программы по английскому языку для учащихся 2-4 классов К. Кауфман, М. Кауфман. В соответствии с учебным планом данная программа рассчитана на 68 часов.
Результаты освоения учебного предмета
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
- Общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
- Осознание себя гражданином своей страны;
- Осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
- Знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, традиции)
Метапредметными результатами являются:
- Развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
- Развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
- Расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
- Формирование мотивации к изучению иностранного языка;
- Владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта.
Предметные результаты.
- находить на карте страны изучаемого языка и континенты;
- узнавать достопримечательности стран изучаемого языка/родной страны;
- понимать особенности национальных и семейных праздников и традиций стран изучаемого языка;
- понимать особенности образа жизни своих зарубежных сверстников;
- узнавать наиболее известных персонажей иностранной детской литературы и популярные литературные произведения для детей;
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы).
- понимать основную информацию услышанного;
- извлекать конкретную информацию из услышанного;
- читать по транскрипции;
- читать с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;
- читать основные коммуникативные типы предложений (повествовательные, вопросительные, побудительные, восклицательные);
- пользоваться справочными материалами (двуязычным словарем, лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и транскрипции;
- правильно списывать,
- выполнять лексико-грамматические упражнения,
- делать записи (выписки из текста),
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
- писать русские имена и фамилии на иностранном языке,
- заполнять анкеты (имя, фамилия, возраст, хобби), сообщать краткие сведения о себе;
- правильно оформлять конверт (с опорой на образец)
Тематическое планирование в 3 классе
№ п/п | Наименование тем | Максимальная нагрузка учащегося,ч. | Из них | ||
Теоретическое обучение, ч. | Контрольная работа, ч. | Проект | |||
1. | Мир моих увлечений. | 18 | 16 | 1 | |
2. | Я и моя семья. | 14 | 13 | 1 | |
3. | Мир вокруг меня. | 20 | 18 | 1 | 1 |
4. | Страна изучаемого языка. | 16 | 14 | 1 | 1 |
Итого | 68 | 62 | 4 | 2 |
Основное содержание учебного предмета
В содержании учебного материала по теме «Мир моих увлечений» учащиеся должны знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц: Hello, Hi, Good morning, Goodbye, How are you, I’m OK, read, look, sleep, sing, take, run, sit, play, close, open, hundred, How old are you?, a chair, a table, a sofa, new, stop, go, walk, one, two, three, four, five, sixm seven, eight, nine, ten.
- интонационное оформление фраз при приветствии и прощании;
- образование побудительных предложений;
- образование формы множественного числа имен существительных;
- количественные числительные
Уметь:
- читать вслух слова, соблюдая правила произношения
- писать, произносить буквы
- называть написанные цифрами время, количественные и порядковые числительные и даты;
- писать адрес на конверте
В содержании учебного материала по теме «Я и моя семья» учащиеся должны знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц: sky, grass, green, orange, red, blue, black, white, yellow, pink, grey, What color?, a cousin, a son, a sister, a mother, an aunt, an uncle, a gue, a school, pretty, to fly, to swim, to ski, to to wash, to drive, to play, to speak, to dance, to clime, to play the piano, a kingdom, a yard, a key, a basket, Christmas, Santa Claus, tree, a teddy bear, a window, snow, sing songs, make a cake.
- The Present Simple Tense (образование утвердительных и отрицательных предложений, общего вопроса и вопроса к подлежащему)
- глагол to be,
- глагол can,
- конструкция There is/There are (образование утвердительных, отрицательных и вопросительных предложений) ,
- неопределенная форма глагола,
- The Present Simple Tense (образование альтернативных вопросов и вопросов к подлежащему)
Уметь:
- вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-побуждение, диалог-обмен мнениями;
- кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;
- рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т.п. (в пределах тематики начальной школы)
В содержании учебного материала по теме «Мир вокруг меня» учащиеся должны знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц:polar bear, panda, tiger, elephant, emu, fish, penguin, giraffe, drink, eat, catch, food, meat, a monkey, to like, to have, to get, to go for a walk, a morning, an evening, to say, story, breakfast, to have lunch, to have dinner, to go to bed, boring, bread, pizza, salad, cheese, potato, sausage, ice cream, drink, 8 March, April, a holiday, to celebrate
- употреблять глагол to be,
- употреблять глагол can,
- употреблять конструкцию There is/There are
Уметь:
- делать подписи к рисункам,
- отвечать письменно на вопросы,
- писать открытки - поздравления с праздником (объём 15-20 слов),
- писать личные письма в рамках изучаемой тематики (объём 30-40 слов) с опорой на образец;
В содержании учебного материала по теме «Страна изучаемого языка» учащиеся должны знать/понимать:
- основные значения изученных лексических единиц: Buckingham Palace, a ticket, a tourist, a hundred, a thousand, a million, a living room, a bedroom, a kitchen, a bathroom, a cinema, a website, at weekends, a lip, hair, an eye, an ear, a library, a shopping centre, a supermarket, a hospital, a bank, left, right.
- употреблять the Present Simple Tense ( альтернативныt вопросs и вопросs к подлежащему)
- количественные числительные (внутри десятка, сотни, тысячи, миллиона)
Уметь:
- воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки, стихотворения, песни;
- употреблять предлоги места и времени
- задавать вопросы
Календарно-тематический план в 3 а классе
№ п/п | Наименование разделов и тем | Количество часов | Дата проведения занятия | |
Планируемая | Фактическая | |||
Мир моих увлечений. Новая лексика. | 1 | |||
Этикетный диалог. | 1 | |||
Песенка «Алфавит». | 1 | |||
Достопримечательности Лондона. | 1 | |||
Побудительные предложения. | 1 | |||
Стартовая контрольная работа. | 1 | |||
Глагол are. | 1 | |||
Местоимения these и those. | 1 | |||
Лондонский Тауэр. | 1 | |||
Песенка «Я – корона». | 1 | |||
Дом. Предметы мебели. | 1 | |||
Побудительные предложения в отрицательной форме. | 1 | |||
История Британии. | 1 | |||
Количественные числительные. | 1 | |||
Побудительные предложения в отрицательной форме.. | 1 | |||
Стихотворение “Rain” | 1 | |||
Музей восковых фигур. | 1 | |||
Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |||
Я и моя семья. Новая лексика. | 1 | |||
Глагол to be в простом настоящем времени. | 1 | |||
Песня «Семейный рэп». | 1 | |||
Описание родственников. | 1 | |||
Глагол can в простом настоящем времени. | 1 | |||
Неопределенная форма глагола. | 1 | |||
Альтернативный вопрос. | 1 | |||
Песенка о Трое. | 1 | |||
Конструкция There is/There are. Утвердительные форма. | 1 | |||
Конструкция There is/There are. Отрицательная форма. | 1 | |||
Празднование Рождества в России. | 1 | |||
Празднование Рождества в Англии. | 1 | |||
Контрольная работа за I полугодие. | 1 | |||
Игра « Что в рождественском мешке?» | 1 | |||
Мир вокруг меня. Новая лексика. | 1 | |||
Лондонский зоопарк. | 1 | |||
Простое настоящее время. Утвердительные предложения. | 1 | |||
Простое настоящее время. Утвердительные предложения. | 1 | |||
Буквосочетание alk. | 1 | |||
Дикие животные в Лондонском зоопарке. | 1 | |||
Буквосочетание ear. | 1 | |||
Правила чтения окончания –s(-es) в глаголах. | 1 | |||
Распорядок дня. | 1 | |||
Мой друг. | 1 | |||
Урок речи по теме «Распорядок дня» | 1 | |||
Простое настоящее время. Отрицательные предложения. | 1 | |||
Простое настоящее время. Отрицательные предложения. | 1 | |||
Меню. | 1 | |||
Диетические продукты. | 1 | |||
Простое настоящее время. Общие вопросы. | 1 | |||
Простое настоящее время. Общие вопросы. | 1 | |||
Праздник 8 Марта. | 1 | |||
Контроль лексико-грамматических навыков. | 1 | |||
Проект «Пирог для мамы» | 1 | |||
Страна изучаемого языка. Новая лексика. | 1 | |||
Количественные числительные. | 1 | |||
Количественные числительные. | 1 | |||
Букингемский дворец. | 1 | |||
Букингемский дворец. | 1 | |||
Простое настоящее время. Специальный вопрос. | 1 | |||
Простое настоящее время. Специальный вопрос. | 1 | |||
Описание внешности. | 1 | |||
Простое настоящее время. Вопрос к подлежащему. | 1 | |||
Простое настоящее время. Вопрос к подлежащему. | 1 | |||
Мой город. | 1 | |||
Ориентирование по городу. | 1 | |||
Современные изобретения. | 1 | |||
Промежуточная аттестация. Контрольная работа. | 1 | |||
Проект «Путь к сокровищу» | 1 | |||
Повторение. | 1 | |||
Итого: | 68 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА РУССКИЙ ЯЗЫК 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Нечаевой Н.В., Белорусец К.С. «Русский язык 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА МАТЕМАТИКА 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Аргинской И.И., Ивановской Е.И., Кормишиной С.Н. «Математика 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы В. Ю. Свиридовой, Н. А. Чураковой «Литературное чтение 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная литература»...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 1 КЛАСС, НАЧАЛЬНАЯ СТУПЕНЬ Срок реализации программы 2013-2014 учебный год
Рабочая программа составлена на основе авторской программы Дмитриевой Н.Я., Казакова А.Н. «Окружающий мир 1 класс», «Система Л.В.Занкова», Самара: Издательство «Учебная литература»: Издате...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса 1 класса (развивающая система Занкова)
Рабочая программа по учебному предмету – это нормативно-правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме, предназначенный для реализации требований ФГОС второго поколения к условия...
Рабочая программа Учебный курс 3 класс УМК Школа России
Рабочая программа Учебный курс 3 класс УМК Школа России...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного курса 2 класса (развивающая система Занкова)
Рабочая программа по учебному предмету – это нормативно-правовой документ, обязательный для выполнения в полном объеме, предназначенный для реализации требований ФГОС второго поколения к условия...