Рабочая программа по учебному предмету "Английский язык " (2- 4 классы)
рабочая программа по иностранному языку (2, 3, 4 класс)
Рабочая программак УМК «Spotlight» «Английский в фокусе» , прописывающая цели и задачи изучения английского языка в начальной школе и коммуникативны умения обучающихся на разных ступенях обучения. Содержит подробное календарно- тематическое планирование со 2 по 4 класс
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_angliyskiy_yazyk-2-4_klassy.docx | 158.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 5»
Приложение к основной
образовательной программе
начального общего образования
приказ от 22.07.2019г № 206-о
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Иностранный (английский) язык
2-4 класс_
204 часа_
Составитель:
Пыжов В.Н.
учитель английского языка
Согласовано Протокол заседания методического объединения от 07.05.2019г № 4 | Согласовано Заместитель директора по УВР _____________/Е.Е.Аксенова/ |
Югорск
2019 – 2020 учебный год
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Рабочая программа по английскому языку составлена на основе федерального компонента государственного стандарта, примерной программы основного общего образования по английскому языку с учетом авторской программы по английскому языку к УМК «Spotlight» «Английский в фокусе» для обучающихся 2-4 классов общеобразовательных учреждений. Комплект создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими стандартами в области изучения иностранных языков, что является его отличительной особенностью.
Обязательный минимум содержания образования по иностранному языку представлен в форме набора предметных тем.
Государственный Образовательный стандарт ориентирует на формирование коммуникативной компетенции, т.е. способности и готовности осуществлять межличностное и межкультурное общение. Программа конкретизирует формирование коммуникативных умений учащихся в
четырех видах речевой деятельности (говорении, чтении, аудировании, письме) в соответствии со сферой, темой и ситуацией общения, особенностями языковых средств (фонетических, лексических и грамматических), общеучебных умений (извлекать необходимую информацию,
составлять сообщение по образцу, пользоваться двуязычным словарем, передавать содержание информации, критически оценивать её и т.д.)
ЦЕЛИ ОБУЧЕНИЯ
- Изучение иностранного языка (английского языка) во 2-4 классах, на ступени основной
- образовательной программы начального общего образования направлено на достижение следующих
целей:
• формирование умения общаться на английском языке, на элементарном уровне с учётом речевых возможностей и потребностей младших школьников в устной (аудирование и говорение) и письменной (чтение и письмо) формах; приобщение детей к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство младших школьников с миром зарубежных сверстников, с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы; воспитание дружелюбного отношения к представителям других стран;
• развитие речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений; развитие мотивации к дальнейшему овладению английским языком;
• воспитание и разностороннее развитие младшего школьника средствами английского языка;
• формирование представлений об английском языке как средстве общения, позволяющем добиваться взаимопонимания с людьми, говорящими/пишущими на английском языке, узнавать новое через звучащие и письменные тексты; расширение лингвистического кругозора младших школьников; освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на английском языке на элементарном уровне;
• обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем психологического барьера и использования английского языка как средства общения;
• развитие личностных качеств младшего школьника, его внимания, мышления, памяти и воображения в процессе участия в моделируемых ситуациях общения, ролевых играх, в ходе овладения языковым материалом;
• развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр, учебных спектаклей с использованием английского языка;
• приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счёт проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях, типичных для семейного, бытового и учебного общения;
• духовно-нравственное воспитание школьника, понимание и соблюдение им таких нравственных устоев семьи, как любовь к близким, взаимопомощь, уважение к родителям, забота о младших;
• развитие познавательных способностей, овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, рабочей тетрадью, аудиоприложением, мультимедийным приложением и т. д.), умением работать в паре, в группе.
С учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования проектирование, организация и оценка результатов образования осуществляется на основе следующих технологий и методов:
Личностно-ориентированный подход - ставит в центр учебно-воспитательного процесса личность ученика, учет его способностей, возможностей и склонностей, предполагает особый акцент на социокультурной составляющей иноязычной коммуникативной компетенции.
Творческая проектная деятельность – ориентирована на моделирование социального взаимодействия учащихся с целью решения задачи, которая определяется в рамках определенной темы. Использование проектной технологии способствует реализации междисциплинарного характера компетенций, формирующихся в процессе обучения английскому языку.
Обучение в сотрудничестве (групповые технологии)– реализует идею взаимного обучения, осуществляя как индивидуальную, так и коллективную ответственность за решение учебных задач.
Компьютерные (информационно-коммуникативные технологии) – расширяют рамки образовательного процесса, повышая его практическую направленность, способствуют интенсификации самостоятельной работы учащихся и повышению познавательной активности.
Технология развития критического мышления – способствует формированию разносторонней личности, способной критически относиться к информации, умению отбирать информацию для решения поставленной задачи.
Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых и др. игр;
Большое значение придается здоровьесберегающим технологиям, в частности, за счет смены видов активности: учебно-речевой на учебно-игровую, интеллектуальной на двигательную, требующую физической активности, или смены видов учебной речевой деятельности с целью предотвращения усталости школьников (говорение сменяется чтением или письмом, и наоборот).
Основные формы и методы, применяемые на уроках иностранного языка:
- словесные методы, наглядные и практические методы (аспект передачи и восприятия учебной информации);
- индуктивные и дедуктивные методы (логический аспект);
- репродуктивные и проблемно-поисковые методы (аспект мышления);
- методы самостоятельной работы и работы под руководством преподавателя (аспект управления учением)
- методы стимулирования и мотивации интереса к учению.
Согласно Федеральному базисному учебному плану для образовательных учреждений Российской Федерации на изучение иностранного языка во 2-4 классе отводится 68 часов из расчёта 2 часа в неделю. В учебном плане основной школы иностранный язык представлен как непрерывный курс в II-IV классах (3 года по два часа в неделю). Система оценивания 5 -бальная. Срок реализации программы -2019-2020 учебный год.
ЛИЧНОСТНЫЕ, МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Среди важнейших результатов в обучении английскому языку концу курса начальной школы , называются:
Личностные результаты изучения иностранного языка:
• общее представление о мире как многоязычном и поликультурном сообществе;
• осознание себя гражданином своей страны;
• осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
• знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор, образцы детской художественной литературы, традиции стран изучаемого языка).
Метапредметные результаты изучения иностранного языка:
• развитие умения взаимодействовать с окружающими при выполнении разных ролей в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника;
• развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;
• расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
• развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника;
• формирование мотивации к изучению иностранного языка;
• владение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском и т. д.)
Предметными результатами изучения английского языка в начальной школе являются: овладение начальными представлениями о нормах английского языка (фонетических, лексических, грамматических); умение (в объёме содержания курса) находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово.
Предметные результаты изучения иностранного языка:
А. В коммуникативной сфере (т. е. владении иностранным языком как средством общения).
Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности:
говорении:
• вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения, диалог-расспрос (вопрос-ответ) и диалог-побуждение к действию;
• уметь на элементарном уровне рассказывать о себе/семье/друге, описывать предмет/картинку, кратко характеризовать персонаж.
аудировании:
• понимать на слух речь учителя и одноклассников, основное содержание небольших доступных текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале.
чтении:
• читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, соблюдая правила чтения и нужную интонацию;
• читать про себя тексты, включающие как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова, и понимать их основное содержание, находить в тексте нужную информацию.
письменной речи:
• владеть техникой письма;
• писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
Языковая компетенция (владение языковыми средствами):
• адекватное произношение и различение на слух всех звуков английского языка, соблюдение правильного ударения в словах и фразах;
• соблюдение особенностей интонации основных типов предложений;
• применение основных правил чтения и орфографии, изученных в курсе начальной школы;
• распознавание и употребление в речи изученных в курсе начальной школы лексических единиц (слов, словосочетаний, оценочной лексики, речевых клише) и грамматических явлений;
• умение делать обобщения на основе структурно-функциональных схем простого предложения.
Социокультурная компетенция:
• знание названий стран изучаемого языка, известных литературных персонажей детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.
Б. В познавательной сфере:
• умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;
• умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке, например артикли;
• умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;
• умение пользоваться языковой догадкой, например при опознавании интернационализмов;
• совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и др.);
• умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
• умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем, правил;
• умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией), компьютерным словарём;
• умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
В. В ценностно-ориентационной сфере:
• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;
• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.
Г. В эстетической сфере:
• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами детской литературы и фольклора.
Д. В трудовой сфере:
• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;
• умение вести словарь (словарную тетрадь).
Е. В физической сфере:
стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, здоровое питание, занятия спортом).
ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
Тематический план 2 класс.
№ | Тема | Кол-во часов ( дата прохождения) | Контроль | Основные виды учебной деятельности (на уровне учебных действий) |
1 | Давайте познакомимся. Вводный курс | 16 | ||
1 | Давайте познакомимся. Учимся представляться по английски. Конструкция “What’s your name? Му name is…” | 1 | - | -приветствуют друг друга и прощаются на английском языке; - понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - знают английские женские и мужские имена; - знают и различают строчные и заглавные буквы английского алфавита; - ведут элементарный этикетный диалог-расспрос по теме «Знакомство» с использованием вопросов: What is your name? How are you? - расставляют изученные буквы в алфавитном порядке; - полностью понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - знают лексику по теме «Животные» (ant, cat, dog, horse, kangaroo, mouse, rabbit, snake); - различать буквы a, b, c, d, e, f, g, l, m, n, r, s, t, v, i, p, k, n, p, r, z и звуки [æ], [b], æ], [b], ], [æ], [b], b], [æ], [b], k], [æ], [b], d], [æ], [b], e], [æ], [b], g], [æ], [b], l], [æ], [b], m], [æ], [b], n], [æ], [b], p], [æ], [b], s], [æ], [b], t], [æ], [b], v], [æ], [b], i], [æ], [b], i:], [æ], [b], k], [æ], [b], n], [æ], [b], p], [æ], [b], z], [æ], [b], r], [æ], [b], t], [æ], [b], b], [æ], [b], w] английского алфавита; читать слова, распределяя их по звукам [æ], [b], æ], [b], ] и [æ], [b], e]; - понимать классно-урочные выражения, соотнося их с жестами учителя; - подбирать строчные буквы к заглавным; - читают слова с буквосочетанием sh и знают звук [æ], [b], ʃ].]. |
2 | Английский алфавит. Буквы A,B. Диалог «Знакомство» | 1 | ||
3. | Английский алфавит. Буквы C, D. Отработка в речи изученных речевых конструкций | 1 | ||
4 | Английский алфавит. Буквы C, F. Введение числительных 1-5 | 1 | ||
6 | Английский алфавит. Буквы G, H. Введение числительных 6-10 | 1 | ||
7 | Английский алфавит. Буквы I, J. Лексические упражнения «Цифры1-10» | 1 | ||
8 | Английский алфавит. Буквы K, L. Введение тематической лексики «Животные» | 1 | ||
9 | Английский алфавит. Буквы M, N. Отработка тематической лексики «Животные» в речи учащихся | 1 | ||
10 | Английский алфавит. Буквы O, P. Введение тематической лексики «Цвета» | 1 | ||
11 | Английский алфавит. Буквы Q, R. Отработка тематической лексики «Цвета» в речи учащихся | 1 | ||
12 | Английский алфавит. Буквы S, T. Лексический диктант по изученным лексическим единицам | 1 | ||
13 | Английский алфавит. Буквы U, V. Графический диктант по изученным буквам алфавита | 1 | ||
14 | Английский алфавит. Буквы W, X. Систематизация изученного буквенного и лексического материала | 1 | ||
15 | Итоговая контрольная работа за I четверть | 1 | ||
16 | Английский алфавит. Буквы Y, Z. Упражнения и игры на повторение английского алфавита. | 1 | ||
2 | Моя семья. | 4 | ||
17 | Моя семья. Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся. | 1 | -воспринимают на слух и произносят новые слова по теме «Семья» -знакомятся с членами семьи и друзьями, опираясь на рисунок и речевой образец; - представляют членов семьи; - различают и называют строчные и заглавные буквы английского алфавита; - рассказывают о своей семье, используя речевой образец: I have (not) got …; - понимают на слух небольшой текст (рассказ) с опорой на иллюстрацию. - рассказывают о себе и семье, опираясь на рисунок и используя изученные речевые образцы; - ведут диалог-расспрос, используя вопрос: Have you got...?; -знакомятся с понятием «Закрытый слог» и правилами чтения буквы Aа в закрытом слоге | |
18 | Буквы и звуки английского языка. Понятие «Закрытый слог». Правило чтения буквы Aa в закрытом слоге. | |||
19 | Отработка чтения буквы Aa в закрытом слоге. Упражнения на чтение. | |||
20 | Грамматическая конструкция “Who is this? This is my…”Грамматический практикум | |||
3 | Мой дом. | 5 | ||
21 | «Мой дом» Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся. | 1 | -правильно произносят и используют в речи новую лексику по теме «Предметы мебели»; - читают и разыгрывают микро-диалоги с новой лексикой; - понимают на слух общее содержание небольших текстов, построенных на знакомом языковом материале, с опорой на зрительную наглядность; -поют песню с изученной лексикой; ведут диалог-расспрос, используя вопрос: Where is …?; - знакомятся с правилом чтения буквы Ее в закрытом слоге, распределяют слова по группам в соответствии со звуком, который даёт в них гласная буква | |
22 | Правило чтения буквы Ee в закрытом слоге. | 1 | ||
23 | Отработка чтения буквы Ee в закрытом слоге. Упражнения на чтение. | 1 | ||
24 | Грамматическая конструкция “Where is this? This is in…” Грамматический практикум | 1 | ||
25 | «Мой дом» Лексический диктант по изученной тематической лексике | 1 | ||
4 | День рождения. | 7 | ||
25 | Угощаем гостей. Введение и активизация тематической лексики «Продукты питания» | 1 | - читают и разыграют микро-диалоги с изученной лексикой; - полностью понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале, с опорой на картинку; - ведут счет 1-10; - правильно произносят и используют в речи новые слова; - ведут диалог-расспрос, используя вопрос: What's your favourite food? и ответ Myfavourite food is …!; - знать правило образования имен существительных во множественном числе; - правильно читают в слова с буквой Ii, находящейся в позиции закрытого слога. - читать слова, распределяя их по звукам; -описывают картинку, используя изученную лексику | |
27 | Повторение числительных 1-10. Конструкция “How old are you? I’m…” Грамматический практикум | 1 | ||
28 | Правило чтения буквы Ii в закрытом слоге. Грамматика Множественное число существительных. | 1 | ||
29 | Отработка чтения буквы Ii в закрытом слоге. Понятие «Неопределённый артикль» Употребление неопределённого артикля a\an | 1 | ||
30 | Систематизация изученного лексико-грамматического материала и правил чтения. Подготовка к контрольной работе. | 1 | ||
31 | Итоговая контрольная работа за II четверть. Лексико-грамматический тест. | 1 | ||
32 | Работа над ошибками. Упражнения и игры на отработку изученной лексики | 1 | ||
5 | Животные | 11 | ||
33 | Введение и активизация в речи учащихся тематической лексики «Животные» | 1 | -правильно произносят и используют в речи новую лексику по теме «Животные; - понимают на слух текст, построенный на знакомом языковом материале; - рассказывают о животных, используя речевой образец «The cat can …. \ The cat can’t …»; - составляют предложения с новой лексикой с опорой на образец и читают диалоги с этими выражениями. - запрашивают информацию, используя вопрос «Can you …?» и давать краткие ответы «-Yes, I can … \ -No, I cannot \ can´t …»; - cоставлять монологическое высказывание, опираясь на образец; - читают предложения и исправляют ошибки в них; - воспроизводят наизусть небольшое произведение детского фольклора (стихотворение); - выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест. | |
34 | Лексические упражнения « Животные». Правила чтения буквы Oo в закрытом слоге. | 1 | ||
35 | Отработка чтения буквы Оо в закрытом слоге. «Что умеют делать животные?» Знакомство с модальными глаголами can\can’t. | 1 | ||
36 | Грамматическая конструкция “Can you…? Yes, I can… No, I can’t” Грамматический практикум | 1 | ||
37 | Правила чтения буквы Uu в закрытом слоге. | |||
38 | Отработка чтения буквы Uu в закрытом слоге. | |||
39 | Любимые питомцы британских детей. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | |||
40 | Мой питомец. Устная речь с опорой на прочитанный текст. | |||
41 | Понятие «Открытый слог». Правила чтения буквы Аа в открытом слоге. | |||
42 | Отработка правила чтения буквы Аа в открытом слоге. | |||
43 | Итоговый урок по теме. Систематизация изученного лексико- грамматического материала. | |||
6 | Мои игрушки» | 10 | -воспринимают на слух и произносят новые слова по теме «Игрушки», - описывают игрушки, называя их цвет; - понимают на слух небольшой диалогический текст с опорой на иллюстрацию. - употребляют предлоги места. - понимают на слух распоряжения и просьбы с опорой на иллюстрацию; -читают предложения и исправляют ошибки в них; -сообщают о местонахождении предмета; - читают вслух слова на основе знания правил чтения; - описывают внешний вид игрушки; -выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный | |
44 | Мои игрушки. Введение и активизация тематической лексики в речи. | 1 | ||
45 | Мои игрушки. Лексические упражнения по теме. Грамматика «Предлоги места» | 1 | ||
46 | Грамматическая конструкция “Where is the…? It is…” | |||
47 | Предлоги места. Грамматический практикум. Правило чтения буквы Ее в открытом слоге. | 1 | ||
48 | Отработка правила чтения буквы Ее в открытом слоге. | 1 | ||
49 | Любимые игрушки британских детей. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | 1 | ||
50 | Моя любимая игрушка. Устная речь с опорой на прочитанный текст. | 1 | ||
51 | Систематизация лексико-грамматического материала четверти. Подготовка к итоговой контрольной работе. | 1 | ||
52 | Итоговая контрольная работа за III четверть. Лексико-грамматический тест. | 1 | ||
53 | Работа над ошибками. Повторение лексико-грамматического материала по теме. | 1 | ||
7. | Моя внешность. | 6 | ||
55 | Внешность человека. Введение и активизация в речи \учащихся тематической лексики. | 1 | -воспринимают на слух и произносят новые слова по теме «внешность», - употребляют глагол «to have» в Present Simple. -читают вслух слова на основе знания правил чтения; описывают свою внешность | |
56 | Внешность человека. Правило чтения буквы Iiв открытом типе слога. | 1 | ||
57 | Отработка правила чтения буквы Ii в открытом слоге. Грамматическая конструкция “Have you got…? Has she\he got…? | 1 | ||
58 | Грамматическая конструкция “Have you got…? Has she\he got…? Грамматический практикум | 1 | ||
Описываем свою внешность. Устная речь по зрительной опоре. | 1 | |||
59 | Правило чтения буквы Оо в открытом слоге. | 1 | ||
8 | Погода и времена года. | 1 | ||
60 | Погода и времена года. Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся. Отработка правила чтения буквы Оо в открытом слоге. | 1 | -понимают полностью небольшие сообщения, построенные на знакомом языковом материале; - соотносят графические образы слов с их звуковыми образами; - составляют небольшие монологические высказывания, согласно поставленной коммуникативной задаче; - правильно произносят и используют в речи новые слова; -ведут диалог о погоде; - восстанавливают слова, вставляя пропущенные буквы; - читают и полностью понимают небольшой текст с ранее изученными словами. - выражают свое отношение к времени года и обосновывают его, используя фразы типа: «I like summer. It is sunny in summer.»; - cоставляют монологическое высказывание, опираясь на образец; | |
61 | Погода и времена года. Лексические упражнения. Правило чтения буквы Uu в открытом слоге. | 1 | ||
62 | Отработка правила чтения буквы Uu в открытом слоге. Грамматика. Глагол- связка to be | 1 | ||
63 | Глагол- связка to be. Грамматический практикум. | 1 | ||
64 | Лучшая погода для каникул. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 1 | ||
65 | Моё любимое время года. Устная речь по зрительной опоре. | |||
66 | Систематизация изученного лексико-грамматического материала. Подготовка к итоговой контрольной работе | 1 | ||
67 | Итоговая контрольная работа за IV четверть. Лексико-грамматический тест. | 1 | ||
68 | Ура, каникулы. Проект одного урока. | 1 | ||
Тематическое планирование 3 класс | ||||
1 | Снова в школу. | 9 | ||
1 | "Добро пожаловать в школу". Вводный урок. Повторение английского алфавита | 1 (03.09.19) | - ведут этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона); - пересказывают прочитанный текст по опорам; - понимают на слух речь учителя, одноклассников и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песню; - выразительно читают небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; - находят значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника. - отличают буквы от транскрипционных значков; - овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов; - читают букву Ee в открытом и закрытом слоге, букву c в различных сочетаниях и положениях; - соотносят графический образ слова с его звуковым образом на основе знания основных правил чтения; - соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и корректно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей; - выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест | |
2 | "Добро пожаловать в школу". Повторение лексики, изученной во 2 классе. | 1 (05.09.19) | ||
3 | "Добро пожаловать в школу." Повторение изученных правил чтения. | 1 (10.09.19) | ||
4 | Стартовая диагностика за курс 2 класса. Контроль. | 1 (12.09.19) | ||
5 | Школьные принадлежности. Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся. | 1 (17.09.19) | ||
6 | Числительные 10-20. Правила образования. Повторение правил чтения буквы Ee в открытом и закрытом типах слогов. | 1 (19.09.19) | ||
7 | Школьные предметы. Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся. | 1 (24.09.19) | ||
8 | Школы в Англии. Работа по тексту. Чтение с извлечением информации. | 1 (26.09.19) | ||
9 | Итоговый урок по теме "Снова в школу". Лексико- грамматический тест по теме. | 1 (03.10.19) | ||
2 | Знакомимся с семьями друг друга. | 7 | ||
10 | Моя семья. Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся. | 1 (05.10.19) | - употребляют притяжательные местоимения, множественное число существительных, образованных по правилу, конструкцию I’d like to …; - пишут с опорой на образец о своей семье; - рассказывают о членах своей семьи; - оперируют активной лексикой в процессе общения; - соблюдают правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом; - соблюдают нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносят предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей; - читают букву Aa в открытом и закрытом слоге; - читают окончания существительных во множественном числе; - воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; - выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест | |
11 | Грамматика. Притяжательные местоимения. Повторение правил чтения буквы Aa в открытом и закрытом типах слогов. | 1 (10.10.19) | ||
12 | Знакомимся с семьей Пако. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 1 (12.10.19) | ||
13 | Рассказываем о своей семье. Монологическая речь с опорой на прочитанный текст. | 1 (15.10.19) | ||
14 | Семьи наших зарубежных сверстников. Работа по тексту. Чтение с извлечением информации. | 1 (17.10.19) | ||
15 | Итоговая контрольная работа за I четверть. Контроль. | 1 (22.10.19) | ||
16 | Работа над ошибками . Систематизация лексико- грамматического материала | 1 (24.10.19) | ||
3 | Моя любимая еда. | 7 | ||
17 | Моя любимая еда. Введение и активизация лексики по теме. Повторение правил чтения буквы Ii в открытом и закрытом типах слогов. | 1 (5.11.19) | - пишут с опорой на образец списокдля покупки продуктов и пишут записку; - ведут диалог-расспрос (о любимой еде) и этикетный диалог (в магазине); - рассказывают о предпочтениях в еде; - читают букву Ii в открытом и закрытом слоге; - выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный | |
18 | Грамматика. Количественные местоимения some\any. Презентация материала по теме. | 1 (7.11.19) | ||
19 | Конструкция Do you like? Yes, I do… No, I don't. Грамматический практикум | 1 (12.11.19) | ||
20 | Количественные местоимения some\any. Отработка грамматических конструкций. | 1 (14.11.19) | ||
21 | Любимая еда. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 1 (19.11.19) | ||
22 | Моя любимая еда. Устная речь с опорой на прочитанный текст. | 1 (21.11.19) | ||
23 | Итоговый урок по теме. Лексико-грамматический тест. | 1 (26.11.19) | ||
4 | Мои любимые игрушки. | 9 | ||
24 | Мои любимые игрушки. Введение и активизация лексики по теме. | 1 (28.11.19) | - ведут диалог-расспрос о принадлежности игрушек, о том, что делают в данное время, что любят делать в свободное время; - оперируют активной лексикой в процессе общения; - воспроизводят наизусть тексты рифмовок, песен; - выразительно читают вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале; - овладевают основными правилами чтения и орфографии, написанием наиболее употребительных слов; -читают букву о в открытом и закрытом слоге, сочетание ng в сравнении с n; - употребляют неопределённый артикль a / an; указательные местоимения this / that, местоимения some, any, Present Simple, структуру like doing; - выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный | |
25 | Грамматика. Неопределённый артикль a\an. Повторение правил чтения буквы Оо в открытом и закрытом типах слогов. | 1 (3.12.19) | ||
26 | Моя детская комната. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 1 (5.12.19) | ||
27 | Описываем свою детскую комнату. Устная речь с опорой на прочитанный текст | 1 (10.12.19) | ||
28 | Грамматика. Указательные местоимения this\these, that\those. Презентация материала. | 1 (12.12.19) | ||
29 | Указательные местоимения this\these, that\those. Отработка грамматических конструкций. | 1 (17.12.19) | ||
30 | Систематизация лексико- грамматического материала по теме. Подготовка к итоговой контрольной работе за четверть. | 1 (19.12.19) | ||
31 | Итоговая контрольная работа за II четверть. Контроль. | 1 (24.12.19) | ||
32 | Супермаркет Теско. Чтение текста с извлечением информации. | 1 (26.12.19) | ||
5 | Мои любимые животные. | 10 | ||
33 | Мои любимые животные. Введение и активизация лексики по теме. | 1 (09.01.20) | -знакомятся с лексикой по теме «Животные»; - познакомиться с названиями частей тела; - описывать животных по образцу; - читать букву “y” в открытом и закрытом слогах;y” в открытом и закрытом слогах; - знакомятся с существительными, образующими форму множественного числа не по правилам; - обобщить употребление структуры “y” в открытом и закрытом слогах;have got” в утвердительной, вопросительной, отрицательной формах и кратких ответах; - считать от 20 до 50; - говорить о том, что умеют и не умеют делать животные; - знакомятся с одним из представителей животного мира Австралии; с Театром зверей дедушки Дурова; - выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный | |
34 | Конструкция Have you got…? Повторение правил чтения буквы Yy в открытом и закрытом типах слогов. | 1 (14.01.20) | ||
35 | Грамматика. Множественное число существительных: исключения. Презентация материала. | 1 (16.01.20) | ||
36 | Множественное число существительных: исключения. Отработка грамматических конструкций. | 1 (21.01.20) | ||
37 | Что умеют делать наши питомцы? Диалог этикетного характера. | 1 (23.01.20) | ||
38 | Мой питомец. Работа по тексту. Чтение текста с полным пониманием прочитанного. | 1 (28.01.20) | ||
39 | Числительные от 20-90. Правила образования. | 1 (30.01.20) | ||
40 | Страусы эму. Работа по тексту. Чтение текста с извлечением информации. | 1 (04.02.20) | ||
41 | Описываем любимое животное. Устная речь с опорой на прочитанный текст. | 1 (06.02.20) | ||
42 | Итоговый урок по теме. Лексико-грамматический тест. | 1 (11.02.20) | ||
6 | Мой дом. | 11 | ||
43 | Мой дом. Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся. | 1 (13.02.20) | - повторяют названия комнат в доме; - задают вопросы о местонахождении лиц в доме и говорят, кто в каком месте находится; - знакомятся с лексикой по теме «Дом и семья», - употребляют предлоги места; - читают букву “y” в открытом и закрытом слогах;u” в открытом и закрытом слогах; - познакомятся с образованием множественного числа существительных, заканчивающихся на -ss, - x, - f, - sh, - y (после согласных); - употреблять утвердительную форму структуры there is/there are; - оформляют диалогическое высказывание в соответствии с требованиями речевого этикета; - употребляют вопросительную форму лексической структуры “y” в открытом и закрытом слогах;there is/are” и дают краткий ответ; - знакомятся с понятием «фамильные геральдические знаки», с видами домов, в которых живут британцы, с Домом-музеем Л. Н. Толстого; - воспринимают текст с учетом поставленной учебной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для ее решения; - выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный | |
44 | Предлоги места. Повторение правил чтения буквы Uu в открытом и закрытом типах слогов. | 1 (18.02.20) | ||
45 | Грамматика. Оборот There is… There are… Презентация материала. | 1 (20.02.20) | ||
46 | Оборот There is… There are… Отработка грамматических конструкций. | 1 (25.02.20) | ||
47 | Мой дом. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 1 (27.02.20) | ||
48 | Рассказываем о своём доме. Монологическая речь с основой на прочитанный текст. | 1 (03.03.20) | ||
49 | Дома в Англии. Чтение текста с извлечением информации. | 1 (05.03.20) | ||
7 | Веселые выходные. | 9 | ||
50 | Выходные. Введение и активизация в речи учащихся лексики по теме. | 1 (10.03.20) | ||
51 | Систематизация лексико- грамматического материала по теме. Подготовка к итоговой контрольной работе за четверть. | 1 (12.03.20) | ||
52 | Итоговая контрольная работа за III четверть. Контроль. | 1 17.03.20 | ||
53 | Грамматика. Present Continuous. Правила употребления и образования времени. Презентация | 1 19.03.20 | ||
54 | Present Continuous. Работа с грамматическими конструкциями. | 1 (31.03.19) | ||
55 | Выходные в парке. Аудирование текста. | 1 (2.04.20) | - говорят о действиях, происходящих в данный момент (Present Continuous); - знакомятся с лексикой по теме «Досуг»; - рассказывают о досуге; - систематизируют знания об употреблении Present Simple; - читают буквосочетание “y” в открытом и закрытом слогах;ng” и различать произношение звуков /ŋ/ и /n/; - развивают навыки письменной речи по теме «Досуг»: пишут сочинения (небольшие рефераты, доклады), используя информацию, полученную из разных источников; - знакомятся с забавными соревнованиями в США; - рассказывают о том, как проводят свободное время дети в нашей стране; - выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест | |
56 | Выходные в парке. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 1 (7.04.20) | ||
57 | Любимые подвижные игры американских детей. Работа по тексту. Чтение с извлечением информации. | 1 (12.04.20) | ||
58 | Любимые подвижные игры русских детей. Монологическая речь с опорой на прочитанный текст. | 1 (14.04.20) | ||
59 | Итоговый урок по теме. Лексико-грамматический тест. | 1 (16.04.20) | ||
8 | Повседневная жизнь. | 9 | ||
60 | Дни недели. Введение и активизация в речи тематической лексики. | 1 (21.04.20) | ||
61 | Грамматика. Present Simplе. Правила образования и употребления времени. | 1 (23.04.20) | ||
62 | Present Simplе. Отработка грамматических конструкций. | 1 (28.04.20) | ||
63 | Мой любимый день недели. Работа по тексту. Чтение текста с извлечением информации. | 1 (30.04.20) | ||
64 | Повседневная жизнь. Аудирование текста. | 1 (5.05.20) | -знакомятся с лексикой по теме «Выходные и каникулы»; - рассказывают о распорядке дня (Present Simple); - отрабатывают навыки употребления 3-го лица единственного числа в Present Simple, - читают букву “y” в открытом и закрытом слогах;с” в различных положениях и буквосочетаниях; - выбирают вид пересказа (полный, краткий, выборочный) в соответствии с поставленной целью; - называют время, спрашивают и отвечают, который час; - знакомятся с персонажами российских мультфильмов; - беседуют о любимых персонажах мультфильмов; - выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный | |
65 | Повседневная жизнь героев наших любимых мультипликационных персонажей. Работа по тексту. Чтение с извлечением информации. | 1 (7.05.20) | ||
66 | Систематизация лексико- грамматического материала по теме. Подготовка к итоговой контрольной работе за год. | 1 (12.05.20) | ||
67 | Итоговая контрольная работа за IV четверть. Контроль. | 1 (14.05.20) | ||
68 | Наши любимые мультипликационные герои. Защита проектов в рамках одного урока. | 1 (19.05.20) | ||
Тематический план 4 класс | ||||
1 | Члены моей семьи и мои друзья. | 9 | ||
1 | "Снова вместе". Вводный урок. Повторение лексических единиц, изученных в 3 классе. | 1 (03.09.19) | -знакомятся с лексикой по теме «Члены семьи»; «Внешность членов семьи» - описывают внешность членов своей семьи по зрительной опоре - отрабатывают навыки употребления времени Present Continuouis. - читают слова с дифтонгами ar, or -составляют краткое монологическое высказывание о лучшем друге с опорой на прочитанный текст - знакомятся с персонажами российских мультфильмов; - выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест | |
2 | Снова вместе. Вводный урок. Повторение грамматических структур и правил чтения, изученных в 3 классе. | 1 (05.09.19) | ||
3 | Стартовая диагностика за курс 3 класса. Контроль. | 1 (10.09.19) | ||
4 | Внешность членов моей семьи. Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся. | 1 (12.09.19) | ||
5 | Предлоги места. Повторение. Правила чтения дифтонгов ar, or. | 1 (17.09.19) | ||
6 | Время Present Continuouis. Правила образования и употребления. Повторение. Работа с грамматическими конструкциями | 1 (19.09.19) | ||
7 | Мой лучший друг. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 1 (24.09.19) | ||
8 | Мой лучший друг. Монологическая речь с основой на прочитанный текст. | 1 (26.09.19) | ||
9 | Итоговый урок по теме. Лексико-грамматический тест. | 1 (1.10.19) | ||
2 | Знакомимся с миром профессий. | 7 | ||
10 | Профессии. Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся. | 1 (3.10.19) | -знакомятся с лексикой по теме «Профессии» - описывают места, где работают люди, определяют принадлежность человека к профессии по его описанию - отрабатывают навыки употребления конструкций have to…\don’t have to… - читают слова с дифтонгами ir, ur, er -составляют краткое монологическое высказывание о будущей профессии на основе прочитанного текста - выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест | |
11 | В мире профессий. Аудирование текста. Правила чтения дифтонгов ir, ur, er | 1 (8.10.19) | ||
12 | Мой дядя Генри. Работа по тексту. Чтение с извлечением информации. | 1 (10.10.19) | ||
13 | В мире профессий. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 1 (15.10.19) | ||
14 | Грамматика. Глагол have to…\don't have to. Презентация материала. | 1 (17.10.19) | ||
15 | Итоговая контрольная работа за I четверть. Контроль. | 1 (22.10.19) | ||
16 | Моя будущая профессия. Мини-проект. Защита презентаций. | 1 (24.10.19) | ||
3 | Моя любимая еда. | 7 | ||
17 | Моя любимая еда. Введение и активизация лексики по теме. Повторение правил чтения буквы Ii в открытом и закрытом типах слогов. | 1 (5.11.19) | -знакомятся с лексикой по теме «Продукты питания» - рассказывают о своих предпочтениях в пище по зрительной опоре - знакомятся с понятиями «исчисляемые» и «неисчисляемые» существительные, употребляют каждую группу существительных с верным количественным местоимением. - читают слова с буквой g в разных позициях чтения -составляют краткое монологическое высказывание о десертах страны изучаемого языка с опорой на прочитанный текст - выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест | |
18 | Грамматика. Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения much\many. Презентация материала по теме. | 1 (7.11.19) | ||
19 | Исчисляемые и неисчисляемые существительные. Количественные местоимения much\many. Отработка грамматических конструкций. | 1 (12.11.19) | ||
20 | Использование модального глагола may. Работа с грамматическими конструкциям. | 1 (14.11.19) | ||
21 | Традиционные британские десерты. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 1 (19.11.19) | ||
22 | Традиционные британские десерты. Пересказ текста . Монологическая речь | 1 (21.11.19) | ||
23 | Итоговый урок по теме. Лексико-грамматический тест. | 1 (26.11.19) | ||
4 | Визит в зоопарк | 9 | ||
24 | Визит в зоопарк. Введение и активизация лексики по теме. | 1 (28.11.19) | -знакомятся с лексикой по теме «Домашние и дикие животные» - знакомятся с грамматической конструкцией «Степени сравнения прилагательных», сравнивают между собой предметы и явления окружающего мира с помощью сравнительной степени прилагательных. - читают слова с дифтонгами oo -составляют краткое монологическое высказывание о любимом животномс опорой на прочитанный текст - выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест | |
25 | Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Сравнительная форма. Презентация материала. | 1 (3.12.19) | ||
26 | Грамматика. Степени сравнения прилагательных. Сравнительная форма. Отработка грамматических конструкций. | 1 (5.12.19) | ||
27 | Серые киты. Работа по тексту. Чтение с извлечением информации. | 1 (10.12.19) | ||
28 | Модальные глаголы must/mustn't. Повторение. | 1 (12.12.19) | ||
29 | Такие разные животные. Чтение с полным пониманием прочитанного | 1 (17.12.19) | ||
30 | Систематизация лексико- грамматического материала по теме. Подготовка к итоговой контрольной работе за четверть. | 1 (19.12.19) | ||
31 | Итоговая контрольная работа за II четверть. Контроль. | 1 (21.12.19) | ||
32 | Посещаем природный парк. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 1 (23.12.19) | ||
5 | Как ты провел выходные? | 10 | ||
33 | Как ты провел выходные? Введение и активизация лексики по теме. | 1 (09.01.20) | -знакомятся с лексикой по теме «выходные» - знакомятся с понятием «порядковое», «количественное» числительное, знают отличительные признаки одного вида числительных от другого - знакомятся со временем Past Simple и формами глагола to be в прошедшем времени - читают слова с дифтонгами ar, al -составляют краткое монологическое высказывание о семейных выходных с опорой на прочитанный текст - выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест | |
34 | Грамматика. Порядковые и количественные числительные. Презентация материала. | 1 (14.01.20) | ||
35 | Порядковые и количественные числительные. Отработка грамматических конструкций. | 1 (16.01.20) | ||
36 | Выходные Ким. Аудирование текста. | 1 (21.01.20) | ||
37 | Грамматика. Past Simple. Глагол to be в прошедшем времени. | 1 (23.01.20) | ||
38 | Глагол to be в прошедшем времени. Отработка грамматических конструкций. | 1 (28.01.20) | ||
39 | Выходные Ларри. Работа по тексту. Чтение с извлечением информации. | 1 (30.01.20) | ||
40 | Мои выходные. Устная речь с опорой на прочитанный текст. | 1 (4.02.20) | ||
41 | Дни рождения в Англии. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 1 (6.02.20) | ||
42 | Итоговый урок по теме. Лексико-грамматический тест. | 1 (11.02.20) | ||
6 | Учимся рассказывать истории. | 11 | ||
43 | Рассказываем истории. Введение и активизация тематической лексики в речи учащихся. | 1 (13.02.20) | знакомятся с лексикой по теме «Истории» - знакомятся с понятием правильный глагол, - знают правила образования Past Simple у правильных глаголов -знакомятся с классикой детских фольклорных сказок страны изучаемого языка - выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест | |
44 | Грамматика. Past Simple. Образование и употребление с правильными глаголами. Презентация материала. | 1 (18.02.20) | ||
45 | Past Simple. Образование и употребление с правильными глаголами. Отработка грамматических конструкций. | 1 (20.02.20) | ||
46 | Сказка о кролике и черепахе. Аудирование текста | 1 (25.02.20) | ||
47 | Учимся рассказывать истории. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 1 (27.02.20) | ||
48 | Учимся расскзывыть истории. Пересказ прочитанного ттекста. Монологическуая речь. | 1 (3.03.20) | ||
49 | Учимся рассказывать истории. Аудирование текста. | 1 (5.03.20) | ||
50 | Называем даты по английски. Грамматический практикум. | 1 (10.03.20) | ||
51 | Знакомися с британским детским фольклором. Чтение с извлечением информации. | 1 (12.03.20) | ||
52 | Систематизация лексико- грамматического материала по теме. Подготовка к итоговой контрольной работе за четверть. | 1 (17.03.20) | ||
53 | Итоговая контрольная работа за III четверть. Контроль. | 1 (19.03.20) | ||
7 | Лучшие дни нашей жизни. | 8 | ||
54 | Лучшие дни нашей жизни. Введение и активизация в речи учащихся лексики по теме. | 1 31.03.20 | знакомятся с лексикой по теме «Хобби и увлечения» - знакомятся с понятием неправильный глагол, - знают правила образования Past Simple у неправильных глаголов -обобщают знания по теме «Степени сравнения прилагательных», могут рассказать о превосходстве одного предмета или явления окружающего мира с помощью превосходной степени прилагательных. -составляют краткое монологическое высказывание о посещении парка развлечений с основой на прочитанный текст - выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест | |
55 | Past Simple. Образование и употребление с неправильными глаголами. Презентация материала. | 1 (2.04.20) | ||
56 | Past Simple. Образование и употребление с неправильными глаголами. Отработка грамматических конструкций. | 1 (7.04.20) | ||
57 | Лучший день в моей жизни. Работа по тексту. Чтение с полным пониманием. | 1 (9.04.20) | ||
58 | Лучший день в моей жизни. Монологическое высказывание с опорой на прочитанный текст. | 1 (14.04.20) | ||
59 | Грамматика. Степени сравнения прилагательных.Превосходная форма. Презентация материала. | 1 (16.04.20) | ||
60 | Грамматика. Степени сравнения прилагательных.Превосходная форма. Отработка материала. | 1 (21.04.20) | ||
61 | Итоговый урок по теме. Лексико-грамматический тест. | 1 (23.04.20) | ||
8 | Путешествуем по миру. | 7 | ||
62 | Путешествуем по миру. Введение и активизация в речи тематической лексики. | 1 (28.04.20) | Знакомятся с лексикой по теме «Путешествия» Рассказывают о планах на будущее с помощью изученной грамматической конструкции to be going to…. -пишут электронное письмо, в котором делятся впечатлениями об отпуске, соблюдая орфоэпические нормы написания письма - выполняют задания на закрепление языкового материала модуля и модульный тест | |
63 | Грамматика.Конструкция to be going to….Правила образования и употребления времени. | 1 (30.04.20) | ||
64 | Грамматика.Конструкция to be going to…. Отработка грамматических конструкций. | 1 (5.05.20) | ||
66 | Письмо из отпуска. Работа по тектсу. Чтение с полным пониманием прочитанного. | 1 (7.05.20) | ||
66 | Систематизация лексико- грамматического материала по теме. Подготовка к итоговой контрольной работе за год. | 1 (12.05.20) | ||
67 | Итоговая контрольная работа за IV четверть. Контроль. | 1 (14.05.20) | ||
68 | Итоговый урок. Работа над ошибками. Систематизация лексико грамматического материала. |
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ КУРСА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ВО 2-4 КЛАССАХ
По окончании изучения курса обучающиеся второго класса научатся:
КОММУНИКАИВНЫЕ УМЕНИЯ.
в области «Говорение. Диалогическая речь»:
-приветствовать и отвечать на приветствие, знакомиться, представиться,
прощаться;
-поздравить и поблагодарить за поздравления;
- участвовать в диалоге-расспросе (уметь задавать вопросы: кто? что? где?);
в области «Говорение. Монологическая речь»:
- составлять небольшие монологические высказывание: рассказ о себе, семье, друге, о своих игрушках, своём питомце;
- составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа
в области «Аудирование»:
-понимать на слух речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения
на уроке;
-воспринимать на слух небольшие простые сообщения, рассказы, сказки (с опорой
на иллюстрацию, языковую догадку)
в области «Чтение»:
читать вслух небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
-читать про себя и понимать тексты, содержащие
- соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонации в целом;
-читать про себя и понимать тексты, содержащие только изученные материал;
- находить в тексте необходимую информацию.
в области «Письменная речь»:
-списывать текст;
- вписывать в текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые
предложения;
- писать поздравительные открытки (с опорой на образец).
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ (ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ)
в области «Фонетическая сторона речи»:
-различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая
нормы произношения звуков;
-соблюдать правильное ударение в словах;
- корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных
в области «Орфография»:
-воспроизводить буквы английского алфавита, основные буквосочетания;
- пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нём;
- отличать буквы от знаков транскрипции.
в области «Лексическая сторона речи»:
- узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том
числе словосочетания, в пределах тематики 2 класса;
- оперировать в процессе общения активной лексикой по темам 2 класса.
в области «Грамматическая сторона речи»:
распознавать и употреблять в речи
- неопределённый артикль a/an,
- глагол-связку to be, утвердительные и отрицательные предложения с ним;
- личные местоимения – I/he/she/ they;
- краткий ответ Yes/No…;
- предложения с составным глагольным сказуемым (I like/ don’t like);
- модальный глагол can, утвердительное, отрицательное предложения с ним;
- глагол have/has got, утвердительные и отрицательные предложения с ним;
По окончании изучения курса обучающиеся третьего класса научатся:
КОММУНИКАИВНЫЕ УМЕНИЯ.
в области «Говорение. Диалогическая речь»:
-вести этикетный диалог (знакомство, встреча, номер телефона, в магазине);
- вести диалог-расспрос (о любимой еде, об игрушках, о свободном времени, о животных, о любимых предметах);
в области «Говорение. Монологическая речь»:
-пересказывать прочитанный текст по опорам;
-составлять небольшие монологические высказывания (о членах своей семьи, предпочтениях в еде, распорядке дня, о хобби, выходном дне, о школьных предметах, о своём доме, квартире).
в области «Аудирование»:
- понимать на слух речь учителя и собеседников в процессе диалогического общения на уроке;
-воспринимать на слух небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале: краткие диалоги, песни, рифмовки.
в области «Чтение»:
-выразительно читать небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале;
- соблюдать правильное ударение в словах, фразах, интонацию в целом;
- владеть основными правилами чтения;
читать окончания существительных во множественном числе;
читать буквы a, i, o, u, y, e в открытом и закрытом слоге, букву Сс в различных сочетаниях и положениях;
- научится читать о гербе семьи, о театре зверей Дурова, домах-музеях с извлечением основной и полной информации;
- читать написанные цифрами количественные числительные от 20 до 50
в области «Письменная речь»:
-писать с опорой на образец о своей семье, любимом дне недели, о своём питомце, семейном дереве, своей школе, подарках, о предметах мебели в своей комнате,
-описывать дом/ квартиру, о том, что делают в выходные, составлять список для покупки продуктов, писать записку;
-писать транскрипционные знаки;
- правильно оформлять конверт с опорой на образец.
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ (ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ)
в области «Фонетическая сторона речи»:
соблюдать нормы правильного произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи и правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
в области «Орфография»:
- отличать буквы от знаков транскрипции;
-овладевать основными правилами орфографии, написанием наиболее
употребительных слов;
- соотносить графический образ слова с его звуковым образом на основе знания и основных правил чтения
в области «Лексическая сторона речи»:
-оперировать активной лексикой в процессе общения;
- находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
в области «Грамматическая сторона речи»:
- употреблять множественное число существительных, образованных по правилу и не по правилу, предлоги времени (in, at, on);
- распознавать и употреблять модальный глагол may, must;
-употреблять повелительное наклонение глаголов;
- употреблять числительные от 11 до 100;
- употреблять Present Simple и Present Continuous.
По окончании изучения курса обучающиеся четвёртого класса научатся:
КОММУНИКАИВНЫЕ УМЕНИЯ.
в области «Говорение. Диалогическая речь»:
-вести этикетный диалог (знакомство, приветствие, прощание, вручение подарка - благодарность за подарок, застолом, в магазине);
- участвовать в диалоге-расспросе в рамках изученной тематики.
в области «Говорение. Монологическая речь»:
- пользоваться основными типами речи: описание, сообщение, рассказ по изучаемым темам
в области «Аудирование»:
понимать на слух речь учителя по ведению урока и небольшие доступные тексты в аудиозаписи, построенные на изученном языковом материале (краткие диалоги, песни)
воспринимать на слух и понимать, как основную информацию, так и детали, уметь отделять основную информацию от второстепенной
в области «Чтение»:
-читать, извлекая нужную информацию;
- читать выразительно вслух и про себя небольшие тексты, построенные на изученном языковом материале, а также содержащие отдельные новые слова и находить в тексте необходимую информацию;
- читать слова по третьему типу слога;
-правильно читать окончания глаголов в Pаst Simple;
- зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и понимать основное содержание.
в области «Письменная речь»:
-совершенствовать навыки письма;
-вписывать в текст недостающие слова;
- писать с опорой на образец поздравления с праздником, новогодние обещания,
викторину о национальных блюдах;
-писать с опорой на образец письмо другу о каникулах, начало любимой сказки,
программу Дня города.
ЯЗЫКОВАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ (ВЛАДЕНИЕ ЯЗЫКОВЫМИ СРЕДСТВАМИ)
в области «Фонетическая сторона речи»:
-соблюдать правильное ударение в словах и фразах, интонацию в целом;
- соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и
устной речи, корректно произносить предложения с точки зрения их ритмикоинтонационных особенностей.
в области «Лексическая сторона речи»:
-оперировать активной лексикой в процессе общения;
- находить значение отдельных незнакомых слов в двуязычном словаре учебника.
в области «Грамматическая сторона речи»:
-употреблять Present Continuous, Present Simple, Future Simple, структуру to be going to, наречия времени¸
-исчисляемые и неисчисляемые существительные (a lot, much/many), количественные и
-количественные и порядковые числительные (от 30 до 100),
-вопросительные слова who, what, where, when, why, how,
-модальные глаголы must, have to, оборот there was/there were,
-прилагательные в положительной, сравнительной и превосходной степенях, образованные по правилу и исключения.
ОПИСАНИЕ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО И МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГООБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА
Программа реализуется через учебно-методический комплекс «Spotlight» («Английский в фокусе») под редакцией Каплина А.А, авторы : Ваулина Е. Ю., Дули Д., Эванс В., Подоляко О. Е., изд-во «Просвещение», 2014-2016 годы, рекомендованный Министерством образования РФ и входящий в федеральный перечень учебников.
Используется учебно – методический комплект:
1. «Spotlight», учебник для 2 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Е. Ю., Дули Д., Эванс В., Подоляко О. Е., под редакцией Семичева М.А., - М.: Просвещение, 2014
2. «Spotlight», учебник для 3 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Е. Ю., Дули Д., Эванс В., Подоляко О. Е., под редакцией Семичева М.А., - М.: Просвещение, 2016
3. «Spotlight», учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений, Ваулина Е. Ю., Дули Д., Эванс В., Подоляко О. Е., под редакцией Семичева М.А., - М.: Просвещение, 2016
4.Английский язык, сборник упражнений, 2 класс, учебное пособие для общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., Поспелова М.Д. М.: Просвещение, 2014
5 Английский язык, сборник упражнений, 3 класс, учебное пособие для общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., Поспелова М.Д. М.: Просвещение, 2016
6. Английский язык, сборник упражнений, 2 класс, учебное пособие для общеобразовательных учреждений, Быкова Н.И., Поспелова М.Д. М.: Просвещение, 2016
Технические средства обучения:
•классная доска с набором магнитов для крепления таблиц;
•персональный компьютер;
•мультимедийный проектор;
•тематические таблицы
Материально- техническое обеспечение:
1.Тематические презентации
Интернет- ресурсы:
http://www.prosv.ru - сайт издательства «Просвещение» (рубрика «Английский язык»)
http:/www.drofa.ru - сайт издательства Дрофа (рубрика ««Английский язык»)
http://www.edu.ru - Центральный образовательный портал, содержит нормативные документы Министерства, стандарты, информацию о проведение эксперимента.
http://www.ed.gov.ru - На сайте представлена нормативная база: в хронологическом порядке расположены законы, указы, которые касаются как общих вопросов образования так и разных направлений модернизации.
http://www.ege.edu.ru сервер информационной поддержки Единого государственного экзамена.
https://www.youtube.com. На сервере представлена база песен и рифмовок по самой разнообразной тематике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по курcу «Русский язык» 3 класс на 2014 – 2015 учебный год УМК «Перспективная начальная школа» Авторы М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова
Рабочая программа по курcу «Русский язык» 3 классна 2014 – 2015 учебный год УМК «Перспективная начальная школа» Авторы М. Л. Каленчук, Н. А. Чуракова...
Рабочая программа по курсу «Русский язык» 4 класс на 2015-2016 учебный год к учебнику В.П. Канакина,В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина
Рабочая программа по курсу «Русский язык» 4 класс на 2015-2016 учебный год к учебнику В.П. Канакина,В.Г. Горецкий, М.В. Бойкина...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету МАТЕМАТИКА 3А класс 2018-2019 учебный год
Рабочая программа разработана с учетом возрастных и психологических особенностей развития детей с ограниченными возможностями здоровья....
Рабочая программа по предмету «Русский язык», 1 класс, УМК "Перспективная начальная школа", 2018 – 2019 учебный год
Рабочая программа по русскому языку для 1 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку, соответствующей Федеральному государственному об...
Рабочая программа по предмету «Русский язык», 2 класс, УМК "Перспективная начальная школа"2019 – 2020 учебный год
Рабочая программа по русскому языку для 2 класса разработана на основе Примерной программы начального общего образования по русскому языку, соответствующей Федеральному государственному об...
Рабочая программа по учебным предметам обучающегося 7 класса на 2019-2020 учебный год
Рабочая программа по учебным предметам обучающегося 7 класса...
Рабочая программа по родному (русскому) языку 4 класс УМК "Начальная школа 21 века" 2021-2022 учебный год
Рабочая программа по родному (русскому) языку...