Рабочая программа учебного предмета «Английский язык" для 3 класса
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс)
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для обучающихся 3 класса общеобразовательных организаций и разработана на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. в соответствии с учебником «Английский с удовольствием» для третьего класса общеобразовательных учреждений
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Рабочая программа по английскому языку для 3 класса к учебнику «Английский с удовольствием» | 36.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Пояснительная записка
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» предназначена для обучающихся 3 класса общеобразовательных организаций и разработана на основе авторской программы Биболетовой М.З., Трубаневой Н.Н. в соответствии с учебником «Английский с удовольствием» для третьего класса общеобразовательных учреждений Биболетова М.З., Москва, Дрофа,2019.
Планируемые результаты освоения учебного предмета
Личностные результаты
Осознание своей роли школьника, ученика, одноклассника. Формирование таких интеллектуальных операций, как анализ, сравнение, начальных умений словесно-логического мышления, смысловой памяти, начальных организационных умений.
Развитие общего представления о мире как многоязычном и поликультурном сообществе (осознание себя гражданином своей страны), осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми, знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств немецкого языка (через детский фольклор, некоторые образцы детской художественной литературы, традиции) в пределах, доступных третьеклассникам.
Метапредметные результаты
Регулятивные УУД:
самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;
соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;
оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения.
Познавательные УУД:
использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач;
пользоваться логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по различным признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей,
работать с прослушанным/прочитанным текстом: определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам;
осуществлять информационный поиск; в том числе с помощью компьютерных средств;
решать проблемы творческого и поискового характера;
самостоятельно работать, рационально организовывая свой труд в классе и дома;
контролировать и оценивать результаты своей деятельности.
Коммуникативные УУД:
готовность и способность осуществлять межкультурное общение на немецком языке:
выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;
вступать в диалог, владеть монологической и диалогической формами речи;
спрашивать, интересоваться чужим мнением и высказывать свое;
уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность);
проявлять уважительное отношение к партнерам, внимание к личности другого.
Предметные результаты
В процессе овладения учебным аспектом у учащихся будут развиты коммуникативные умения по видам речевой деятельности:
Говорение.
Диалогическая речь.
Участвовать в элементарных диалогах;
Монологическая речь.
Составлять небольшое описание предмета, картинки, персонажа по образцу;
Кратко рассказывать о себе, своей семье, друге.
Аудирование
Понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
Воспринимать на слух и понимать основное содержание сообщений, рассказов, сказок, построенных на знакомом языковом материале с опорой на зрительную наглядность.
Чтение
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию;
Читать про себя и понимать содержание небольшого текста, построенного на изученном языковом материале.
Письмо
Списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, простые предложения;
Восстанавливать слово, предложение, текст в соответствии с решаемой учебной задачей;
Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу;
Писать поздравительную открытку с Новым годом, Рождеством, днем рождения (с опорой на образец).
Языковые средства и навыки оперирования ими.
Графика, каллиграфия, орфография.
Пользоваться английским алфавитом, знать последовательность букв в нем;
Воспроизводить графически и каллиграфически корректно все буквы английского алфавита (полупечатное написание букв, буквосочетаний, слов);
Применять основные правила чтения и орфографии; писать и читать изученные слова английского языка;
Отличать буквы от знаков фонетической транскрипции.
Фонетическая сторона речи
Различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка, соблюдая нормы произношения звуков;
Соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;
Различать коммуникативные типы предложения по интонации: повествовательные (утвердительные и отрицательные), вопросительные, восклицательные, побудительные;
Корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико-интонационных особенностей.
Лексическая сторона речи
Узнавать в письменном и устном тексте изученные лексические единицы, в том числе словосочетания, в пределах тематики начальной школы;
Оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Грамматическая сторона речи
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений;
Распознавать и употреблять в речи следующие грамматические явления: существительные с определенным/неопределенным/нулевым артиклем (наиболее элементарные случаи употребления); модальные глаголы can, may; личные, притяжательные и указательные местоимения; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения временных и пространственных отношений.
В познавательной сфере (владение познавательными учебными умениями):
умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений;
умение действовать по образцу / аналогии, использовать различные виды опор (вербальные, изобразительные, содержательные, смысловые и др.) при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний;
умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, толковым словарем, мультимедийными средствами).
В ценностно-ориентационной сфере:
осознание места и роли родного и иностранных языков в целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание иностранного языка как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации;
представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления;
достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установления межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах;
представления о моральных нормах и правилах нравственного поведения; убежденность в приоритете общечеловеческих ценностей;
стремление к адекватным способам выражения эмоций и чувств;
уважительное отношение к старшим, доброжелательное отношение к младшим;
эмоционально-нравственная отзывчивость (готовность помочь), понимание и сопереживание чувствам других людей.
В эстетической сфере:
представление об эстетических идеалах и ценностях;
стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка;
владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
умение видеть красоту в окружающем мире; в труде, творчестве, поведении и поступках людей.
В трудовой сфере:
ценностное отношение к учебе как виду творческой деятельности;
навыки коллективной учебной деятельности (умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность, как в позиции лидера, так и в позиции рядового участника);
умение нести индивидуальную ответственность за выполнение задания; за совместную работу;
умение работать в соответствии с намеченным планом.
Содержание учебного предмета
Unit 1. «WELCOME TO THE GREEN SCHOOL!» (16 часов) Знакомство учителя с учениками лесной школы. Еда: любимые блюда. Прием и угощение гостей. Описание внешности и характера друзей. Знакомство с названиями дней недели. Present Simple.
Unit 2. HAPPY GREEN LESSONS (16 часов) Учимся хорошим манерам. Здоровье и распорядок дня. Счёт до 100. Новогодние праздники: Рождество, Новый год. Употребление модальных глаголов must и may. Употребление much, many, a lot of с исчисляемыми и неисчисляемыми существительными. Вопросительные предложения и краткие ответы в Present Simple.
Unit 3. SPEAKING ABOUT NEW FRIEND (22 часа). Времена года и названия месяцев. Празднование дней рождений друзей и членов семьи. Порядковые числительные от 1 до100. Страны и имена в английском языке. Притяжательный падеж существительных.
Unit 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIEND! (16 часов) Внешность и части тела. Конструкции have got, has got. Учимся спрашивать: «Который час?». Множественное число существительных.
Тематическое планирование с указанием количества часов, отводимых на освоение каждой темы
№ урока | Тема урока | Кол-во часов | |
UNIT 1. «WELCOME TO THE GREEN SCHOOL!» (16 часов) | |||
1 | Вводный урок. Знакомство. | 1 | |
2 | Анкета ученика. | 1 | |
3 | Имя, возраст, умения. | 1 | |
4 | Еда: любимые блюда. | 1 | |
5 | Приём и угощение гостей. | 1 | |
6 | Разговор за праздничным столом. | 1 | |
7 | Что любят есть мои друзья? | 1 | |
8 | Описание внешности и характера героев. | 1 | |
9 | Любимый завтрак. Контроль аудирования. | 1 | |
10 | Настоящее время. Закрепление его в речи. | 1 | |
11 | Друзья и описание их внешности. | 1 | |
12 | Мой любимый друг. | 1 | |
13 | Дни недели. Контроль говорения. | 1 | |
14 | Любимое животное. | 1 | |
15 | Контроль лексико-грамматических навыков и чтения | 1 | |
16 | Урок защиты проектов. Проект “Menu”. | 1 | |
UNIT 2. HAPPY GREEN LESSONS (16 часов) | |||
17 | Распорядок дня. Контроль чтения. | 1 | |
18 | Здоровье. Активизация лексики. | 1 | |
19 | Модальный глагол must. | 1 | |
20 | Мои друзья и я. | 1 | |
21 | Домашний любимец. Счёт до 20. | 1 | |
22 | Мои увлечения. | 1 | |
23 | Счёт до 100. | 1 | |
24 | Английские праздники: Рождество, Новый год. | 1 | |
25 | По дороге в школу. Промежуточный контроль. | 1 | |
26 | Рождество и подарки. | 1 | |
27 | Повторение пройденного материала по теме «Английские праздники». | 1 | |
28 | Повторение пройденного материала по разделу «Happy Green Lessons”. | 1 | |
29 | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради. | 1 | |
30 | Контроль лексико-грамматических навыков и чтения | 1 | |
31-32 | Защита проекта «A Happy New Year! Merry Christmas!» | 2 | |
UNIT 3. SPEAKING ABOUT NEW FRIEND (22 часа). | |||
33 | Мои друзья. | 1 | |
34 | Мир моих увлечений. Контроль говорения. | 1 | |
35 | Времена года. Активизация ЛЕ. | 1 | |
36 | Занятия по временам года. Контроль чтения. | 1 | |
37 | Месяцы и дни недели. | 1 | |
38 | Дни рождения. | 1 | |
39 | Дни рождения друзей и членов семьи. | 1 | |
40 | Подарок для друга. | 1 | |
41 | Празднование дня рождения. | 1 | |
42 | Почта. | 1 | |
43 | Письмо зарубежному другу. Контроль аудирования. | 1 | |
44 | Великобритания – родина английского языка. | 1 | |
45 | Притяжательный падеж существительных. | 1 | |
46 | Письма друзей. | 1 | |
47 | Викторина в лесной школе. | 1 | |
48 | Участие в викторине. | 1 | |
49 | Мой любимый праздник. | 1 | |
50 | Выполнение лексико-грамматических упражнений в рабочей тетради. | 1 | |
51 | Урок повторения и обобщения пройденного материала по разделу «Speaking about new friends». | ||
52 | Контроль лексико-грамматических навыков и чтения | 1 | |
53-54 | Урок защиты проекта «Happy Birthday to You!». | 2 | |
UNIT 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIEND! (16 часов) | |||
55 | Внешность. Части тела. | 1 | |
56 | Описание внешности друзей. | 1 | |
57 | Описание внешности любимого героя. | 1 | |
58 | Распорядок дня. | 1 | |
59 | Мой день. Контроль говорения. | 1 | |
60 | Здоровый образ жизни. | 1 | |
61 | Бюро находок. | 1 | |
62 | Рекомендации по режиму дня. | 1 | |
63 | Животные фермы. | 1 | |
64 | Умения и способности. Контроль чтения. | 1 | |
65 | Множественное число существительных. Слова исключения. | 1 | |
66 | Повторение и обобщение материала по разделу «Telling stories and writing letters to your friend». Контроль аудирования. | 1 | |
67 | Активизация ранее изученного материала. Чтение и работа над текстом «Ufo and his friends». | 1 | |
68 | Итоговая контрольная работа. | 1 | |
69-70 | Урок защиты проекта «Письмо». | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 2 класс
Цели, задачи обучения; Типы и виды уроков, формы организации образовательного процесса и т.д....
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 3 класс
Планирование по английскому языку...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык», 4 класс
Планирование по английскому языку...
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" 4 класс,Биболетова
Рабочая программа включает пояснительную записку и календарно-тематическое планирование в рамках ФГОС, разбитое по четвертям...
Рабочая программа учебного предмета «Английский язык» для 2 класса УМК «Forward», авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Э. Уорелл, Э. Уорд.
Программа разработана с учетом реализации формирования универсальных учебных действий (УУД); использования ИКТ и проектной деятельности в соответсвии с ФГОС....
Рабочая программа учебного предмета "Английский язык" для 3 класса.
Настоящая рабочая программа составлена на основе Авторской программы по английскому языку для учащихся 2-4 классов К.Кауфман,М.Кауфман.Программа рассчитана на 68 часов....
Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 4 класс, I уровень ( УМК Spotlight ).
Рабочая программа учебного предмета «АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК» 4 класс, I уровень ( УМК Spotlight )....