Урок-путешествие по теме: «Colours».
методическая разработка по иностранному языку (2 класс)
План-конспект: урок по иностранному языку на тему: «Colours»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok2.docx | 27.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытый урок – путешествие по теме “Colours” по ФГОС
Урок во 2 классе по УМК “Forward-2” М. Вербицкой
Симашова Оксана Михайловна , 02.11.2019
Тип урока: Урок закрепления изучаемого материала и выработки практических умений и навыков.
Цель урока: Изучение и закрепление новых знаний по теме «Цвета».
Задачи урока:
Ввести и актуализировать новые слова и новые речевые обороты: A balloon.
Ввести речевые структуры к диалогу-расспросу о цвете предмета: I like/ I don't like.
Учить детей отвечать на вопросы: What colour do you like? What colour don’t you like.
Учить понимать вопрос, отвечать не него с опорой на иллюстрацию.
Оснащение урока: компьютер, CD диск, интерактивная доска, интерактивная программа, воздушные шары, ватман, цветные карточки, раздаточный материал с изображением бабочки, комплект разноцветных сердечек.
План-конспект урок по иностранному языку (2 класс) на тему «Colours»
Ход урока:
- Организационный момент :
T: Good morning children!
P: Good morning! Good morning!
Good morning to you!
Good morning! Good morning!
We are glad to see you!
T: I’m glad to see you too! Sit down, please!
- Who is on duty in your class today? (ответы учеников)
- Who is absent? (ответы учеников)
- What is the day today? (ответы учеников)
Open your exercise books, please and write.
- Ребята, Скажите пожалуйста, что мы изучили на прошлом уроке? (Цвет)
- Давайте запишем тему нашего урока – Clours!
- А что я вам задавала на дом? (Выучить новые слова)
- Давайте сейчас проверим, все ли подготовились к сегодняшнему уроку?
- Let’s play! Давайте поиграем.
- Повторение и закрепление лексики по теме: «Цвета».
T: Мы разделимся на 2 команды. Я по очереди буду читать вам рифмовки, а вы должны будете закончить их названием цвета. Чья команда даст больше правильных ответов, та и победит.
- Я по городу люблю бегать в джинсах цвета blue;
- Нам давали на обед помидоры цвета red;
- А лимон, когда он спелый, носит шкурку цвета yellow;
- А зеленый мандарин носит шкурку цвета green;
- Апельсин наш толстокожий носит шкурку цвета orange;
- Чернокожий человек по-английски будет black;
- По утрам не забывай чистить зубы цвета write;
- Серый волк – гроза зверей, носит шубку цвета grey;
- Медвежонок так забавен, носит шубку цвета brown.
- Молодцы ребятки, все справились с этим заданием. Я вижу, что вы хорошо подготовились к сегодняшнему уроку.
- Фонетическая разминка:
T: А сейчас, ребята, давайте повторим звуки. Repeat after me. Повторяйте за мной: [ǽ], [u], [I:], [je], [e], [ou], [ai], [з:], [au]. А теперь 1 ряд повторяет, 2 ряд. Молодцы. Ребята, скажите, почему мы повторили именно эти звуки? (Потому что эти звуки есть в новых словах ,которые мы прошли)
T: Правильно!
- Речевая разминка:
звук [ð]
Father, mother, sister, brother –
hand in hand with one another.
Звук [Ɵ]:
I thought a thought. But the thought
I thought wasn’t the thought
I thought I thought.
(Учащиеся повторяют фразы за учителем, а затем произносят самостоятельно)
(Стук в дверь)
- А у нас в гостях.
A: Как хорошо, что я вас встретил. Ведь только вы сможете помочь мне в этой непростой ситуации. Как вы уже наверное догадались I’m an artist. – я художник. My name’s Palette – палитра. Дело в том, что проснувшись сегодня утром, я не обнаружил своих красок – их украли из моей палитры. Осталось только это письмо, послушайте его:
Hello children! My name is White Man. Мне не нравится ваш цветной мир и я украл краски, чтобы сделать его черным – white. Для того, чтобы найти краски вам придется окунуться в страну Colours – цвета и преодолеть препятствия. Следуйте моим инструкциям. Your White Man.
T: А знаете ли вы, как попасть в страну Colours?
A: Как мы попадем в страну Colours – цвета, если вы еще не знаете имена красок?
T: Нет, уважаемый художник, вы ошибаетесь. Мы на прошлом уроке изучили цвета на английском языке. И мы это сейчас с детьми вам докажем. Please, look at the board.
Задание 1:
There is a poem.
Стихотворение называется «Colours» - цвета.
Listen to me and try to understand.
Orange is an orange,
Yellow is the Sun,
Brown is a bear,
Purple is a plum,
Red is an apple,
Green is a tree,
I can read colours!
Listen to me!
T: Кто назовет мне цвета, которые встретились в этом стихотворении? (Дети перечисляют цвета)
A: По-моему вы готовы отправиться в страну Colours.
Задание 2:
T: Итак, в первом препятствии Write Man желает проверить, насколько мы запомнили цвета. А проверить это помогут цветные карточки. Работаем по цепочке. Я показываю цветную карточку, а ваша задача назвать цвет по-английски.
A: Ну что, я думаю вы прошли это испытание.
Задание 3:
Третье задание в инструкции у Write Man – описать A picture - картину. Посмотрите, какую картину он оставил. Итак, скажите, пожалуйста, что здесь изображено (ответы детей) . А как скажем это по-английски. Посмотрите здесь есть схема: ПРЕДМЕТ is ЦВЕТ, к примеру: A plum is purple. А сейчас попробуйте составить свои предложения и описать картину. Я вам даю 1 минутку, помогите друг другу, если возникнут трудности. По цепочке опишите картину.
T: Write Man усложняет задания. На этот раз он просит нас разделиться на 3 группы. Я вам раздаю листочки, на которых нарисована большая бабочка. Каждый цвет обозначен цифрой. Ваша задача правильно раскрасить бабочку.
A: Проверим, у кого самая красивая и аккуратная бабочка получилась, а самое главное какая из команд выполнила задание верно.
T: Ребята, вы, наверное, устали, засиделись. Давайте чуть – чуть разомнемся.
- Динамическая пауза:
One, one, one (показываем указательный палец)
I can run ! (бег на месте)
Two, two,two (показываем 2 пальца)
I can jump too! ( прыгаем на месте)
Three, three, three (показываем 3 пальца)
Look at me ! (ребенок замирает в смешной позе)
Задание 4
Т: В последнем задании Write Man просит нас сказать какой цвет мы любим, а какой нет. А в помощь нам будет служить эта схема: I like ЦВЕТ/I don’t like ЦВЕТ.
К примеру: I like green. ИЛИ
I don’t like black.
Т: Расскажите друг другу в парах, какой цвет вы любите, а какой нет. Я вам даю 1 минутку.
Ответьте на вопрос: What colour do you like? What colour don’t you like?
А: Молодцы, ребята, вы и с этим заданием успешно справились. Возвращаемся домой (под музыку)
Задание 5
А: Посмотрите, о чудо, мои краски вернулись в палитру. Назовите их, пожалуйста! Молодцы. Вы помогли мне победить Writ Man и вернули в наш мир Colours – цвета.
И на память об этом путешествии, я бы хотела подарить вам A baloon – воздушный шар. (Записать новое слово в свои словари). Скажите, какого цвета ваш Baloon и как вы относитесь к этому цвету. К примеру: My baloon is red. I like red.
- Выставление отметок и обсуждение работы на уроке.
Подведение итогов урока (Что нового узнали на уроке? Какие задания были наиболее интересные?)
- Рефлексия: На доске висит ватман, а на парте у каждого по 3 сердечка: синего, зеленого и красного цвета. Вам нужно подойти по одному и наклеить на ватман любое сердечко. У кого от сегодняшнего урока осталось хорошее настроение – наклеивает красное сердечко. Кто остался равнодушен – наклеивает зеленое сердечко. А кому урок показался сложным, непонятным, неинтересным, тот на ватман наклеивает синее сердечко.
- Объяснение домашнего задания: На следующий урок принести раскраску и повторить слова на тему «Цвета».
Thank you for the lesson. The lesson is over.
Список использованных источников:
1. Английский язык: 2 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений: в 2 ч Ч.1. Авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М. .; Вентана-Граф; 2012. – 80 с.; ил. – (Forward)
2. Английский язык: 2 класс:пособие для учителя. Авторы М.В. Вербицкая, О.В. Оралова, Б. Эббс, Э. Уорелл, Э. Уорд. – М. .; Вентана-Граф; 2010. – 304 с.; ил. – (Forward)
3. Амамджян Ш.Г. «Играя, учись! Английский язык в картинках для школьного возраста», М., Издательство «Просвящение», 2002.
4. Верхогляд В.А. «Английские стихи для детей. Книга для чтения на английском языке», М., Издательство «Просвящение», 2000
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок-путешествие. Повторение по теме «Связь слов в предложении»
Урок-путешествие по русскому языку для учеников 2-го класса имеет цель закрепить знания учащихся о связи слов в предложении, повторить изученные орфограммы, закрепить звуко-буквен...
Урок - путешествие " Обобщение по теме имя существительное"
Урок - путешествие по произведению Волкова " Волшебник Изумрудного города" с повторением основных вопросов по теме : " Имя существительное" по УМК " ГАРМОНИЯ"...
Урок-путешествие (интегрированный) на тему: "Согласные звуки [м] [м\'], буквы М, м. Многозначные слова"
Педагогическая цель Создать условия для ознакомления учащихся с согласными буквами М, м, развития речи, логического мышления, памяти, развивать фонемати...
Урок -путешествие. Закрепление по теме "Имя существительное"
Обобщить и систематизировать знания об имени существительном....
Методическая разработка по математике 2 класс. Урок-путешествие. Закрепление по теме: Приёмы устного счёта в пределах 100
Методическая разработка по математике 2 класс. Урок-путешествие. Закрепление по теме: Приёмы устного счёта в пределах 100...
Урок-путешествие по математике Тема: Случаи вычитания вида 12 - (1 класс)
Урок будет необычным: мы будем путешествовать по сказкам на ковре-самолете. Возьмите волшебные палочки (карандаши, обернутые фольгой), скажите волшебные слова: «Крибле-крабле-бумс!» (звучи...
Открытый урок-путешествие по математике. Тема «Закрепление изученных приёмов письменного сложения и вычитания в пределах 100» (2 класс)
Целью данного урока является создание условий для закрепления и совершенствования вычислительных навыков детей в пределах 100...