Методическая разработка по математике 2 класс. Урок-путешествие. Закрепление по теме: Приёмы устного счёта в пределах 100
методическая разработка по математике (2 класс) по теме
Методическая разработка по математике 2 класс. Урок-путешествие. Закрепление по теме: Приёмы устного счёта в пределах 100
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
закрепление 2 класс математика приёмы устного счёта в пределах 100 | 2.73 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Приобретаем билет! Учебник стр.68 задание на полях.
Станция « Соображайкино » Устно реши задачу . У Р астеряйки 10 пар разных носков. Каждый вечер он швыряет их под кровать, а каждое утро достаёт от туда, пока не найдёт два одинаковых. Сколько носков ему придётся достать, если очень не повезёт?
Станция « Сосчитайкино » Устно объясните как будете вычислять, и найдите значение выражений. 67+5 46+9 32-9 95-6
КОНРОЛЬ Идут контролёры! Это непростые контролёры, они проверяют билеты только у тех, кто умеет решать примеры! Быстрее решите примеры, которые записаны в карточках. У вас 1 минута.
Взаимопроверка 0+50 34+5 7+18 24-6 92+0 45+4 9+33 36-8 =50 =39 =25 =18 =92 =49 =42 =28 Вариант 1 Вариант 2
Физкультминутка Долго едем! Нужно размяться! Представим, что мы уже приехали. Вышли из поезда и вокруг много снега…
Станция « Задачкино » Учебник стр.68 №4
Станция « И змеряйкино » Работа в парах. Необходимо составить карту маршрута для тех, кто мог заблудиться по пути в страну Математику. От станции отправления 4 клетки вправо до станции « Соображайкино ». От станции « Соображайкино » 2 клетки вниз до стации « Сосчитайкино » От станции « Сосчитайкино » 3 клетки вправо до станции « Задачкино ». От станции « Задачкино » 1 клетка вниз до станции « Измеряйкино ». По какой линии проходит наш маршрут? Чему равна длина нашего пути ?
Подведение итогов поездки УРАААА, приехали! Где мы останавливались во время путешествия? - Какие темы мы повторили? Какие задания больше всего понравилось выполнять? - Что показалось трудным?
Домашнее задание Рабочая тетрадь: с . 50 № 65-67.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока математики в 1классе. Тема: Закрепление пройденного. Числа от 1 до 10.
Данная методическая разработка урока математики в 1классе, по теме: "Закрепление пройденного. Числа от 1 до 10", основана на региональном компоненте. Учащиеся отправляются в путешествие по реке Дон и ...
Методическа разработка урока математики в 1 классе. Тема "Состав чисел в пределах 10. Закрепление" с презентацией
Урок-путешествие.Закрепление состава чисел в пределах 10 в игровой форме....
Математика 1 класс. Презентация "Устный счёт в пределах 10"
В презентации представлен материал для устного счёта с использованием картинок сказочных героев....
Методическая разработка урока математики в 1 классе «Закрепление таблицы сложения и вычитания в пределах 10»
Данный урок был проведён в 1 классе по теме «Закрепление таблицы сложения и вычитания в пределах 10» (1 – 4, традиционная система, учебник М. И. Моро).Целью урока является закр...
Методическая разработка по математике для детей с ОВЗ по теме: «Сложение и вычитание в пределах 6»
Технология проблемного диалога....
Разработка урока по математике во 2 классе по теме: «Закрепление изученного по теме « Устные приёмы сложения и вычитания в пределах 100»
В методической разработке содержится конспект урока и презентация по теме "Устные приемы сложения и вычитания в предела 100", а также информация о реформах Петра1....
Методическая разработка урока математики в 1 классе "Урок-путешествие. Закрепление изученного о составе однозначных чисел 8, 9. Решение текстовых задач. "
Математика. 1 класс. Тема: Урок-путешествие. Закрепление изученного о составе однозначных чисел 8, 9. Решение текстовых задач. Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний, умений и навыков.Цель ...