План-конспект урока 2 класс "My family"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
Предварительный просмотр:
Тема урока: My Family! Моя семья. Любимые цвета.
Цели урока:
Планируемые результаты:
Личностные: формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам выполнения нового задания.
Метапредметные:
– коммуникативные: называть и описывать предметы на элементарном уровне.
– регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства её осуществления.
– познавательные: пользоваться наглядными средствами предъявления материала.
Предметные:
Коммуникативные умения (говорение): уметь представлять себя и друзей, научиться называть цвета и говорить, какого цвета предмет.
Коммуникативные умения (чтение): научиться читать новые слова.
Языковые средства и навыки оперирования ими (лексическая сторона речи): научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей.
Активная лексика: blue, colour, come, green, meet, red, white, yellow.
Пассивная лексика/структуры: What colour is it? Show me (red) …; meet my family, are coming for tea.
Оборудование, материально-техническое оснащение: компьютер, CD для работы в классе, картинки Larry, Lulu, Chuckles, Nanny Shine, mummy, daddy, grandma, grandpa, цветные карандаши.
Тип урока: комбинированный урок.
Ход урока
I. Начало урока.
1. Организационно-мотивационный момент.
1. Приветствие.
Учитель и учащиеся приветствуют друг друга:
– Good morning, children!
– Good morning, teacher!
2. Речевая зарядка.
После этого дети повторяют алфавит. Песня (упр. 3, стр. 17).
3. Фонетическая зарядка
Упр. 2, стр. 140. Чтение фонетического упражнения.
– Let’s say our tongue-twisters.
Дети повторяют за учителем фонетические четверостишия.
II. Основная часть урока.
1. Актуализация накопленного опыта и опорных знаний учащихся.
Перед уроком учитель пишет на доске слова mummy, daddy, grandma, grandpa до без первой буквы. Учитель вызывает ученика к доске, тот выбирает любое слово, пишет пропущенную букву и произносит слово. Учитель спрашивает всех, правильно ли ответил ученик. Затем учитель дает ребенку картинку с этим словом. Такая же работа проводится с остальными словами.
2. Мотивация учебной деятельности учащихся.
Учитель показывает детям карандаши и рассказывает, какие они яркие и красивые. Учитель спрашивает детей, какие их любимые цвета. А хотите узнать, как цвета звучат по-английски?
3. Сообщение темы, задач урока.
– Today we will learn the colours. And then you will have a Reading Test.
4. Восприятие и усвоение учащимися нового учебного материала.
Учитель просит детей выложить на парту цветные карандаши, затем называет цвет, показывает соответствующий карандаш и просит детей поднять карандаш такого же цвета и повторить слово. После этого учитель называет цвета в произвольном порядке, например: Show me (red).
Учитель пишет на доске крупно номер страницы «24» и говорит:
Open your books at page twenty-four!
5. Применение учащимися знаний и действий в стандартных условиях с целью усвоения навыков (тренировочные упражнения).
Упр. 1, стр. 24.
Показывая на цветные карандаши на картинках, учитель просит учащихся назвать цвета. Например: Учитель (показывая на красный карандаш):
What colour is it?
Ученик: Red.
Учитель: Yes. И т. д.
Включается запись. Дети слушают названия цветов, смотрят на картинки и повторяют в паузах хором и индивидуально. Во время второго прослушивания учащиеся обращают внимание на графический образ слов и повторяют их за диктором. Затем учитель называет цвета в произвольном порядке, просит детей показать на соответствующие карандаши и назвать цвет.
6. Творческий перенос знаний и навыков в новые условия с целью формирования умений (творческие упражнения).
Упр. 2, стр. 24.
Учитель предлагает детям посмотреть на рисунки и сказать, что на них изображено. Затем дети перерисовывают или рисуют аналогичные картинки самостоятельно в своих тетрадях и раскрашивают их в цвет, указанный под картинкой. Учитель отводит достаточно времени на это упражнение. Во время выполнения детьми задания учитель подходит к ним, хвалит и спрашивает: What's this? What colour is it?
Физкультминутка.
– Let’s have a break and do exercises.
Включается запись песенки (упр. 2, стр. 21). Дети слушают, подпевают и выполняют действия.
Упр. 3, стр. 25.
Учитель просит назвать членов семьи на картинке. Включается запись песни. Дети слушают песню и следят по картинкам. Затем учитель раздает каждому ученику картинки mummy, daddy, grandma и grandpa и во время второго прослушивания предлагает детям поднимать картинки, когда они слышат соответствующие слова, и петь эти слова. (Дополнительные рекомендации по работе с песней даны в Предисловии.)
*Игра Chinese Whispers. Дети встают в круг. Учитель дает первому ребенку картинку со словом из модуля так, чтобы остальные дети ее не видели. Ребенок шепчет на ухо своему соседу название предмета, изображенного на картинке, тот следующему и т.д. Последний ученик говорит слово, а первый показывает картинку для подтверждения ответа. Игра продолжается, но начинает ее следующий ученик.
Если осталось время* Показывая на различные предметы в классе, учитель просит детей назвать их цвет.
Контроль чтения.
Учащиеся выполняют задание по карточкам.
III. Окончание урока
1. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
– Now, open your diaries and write down your homework. Your homework will be Ex. 1 p. 24 learn the words, ex.2 paint a picture.
2. Анализ достижений учащихся.
– That’s all for today.
– Well done, pupils.
– Today, everybody was active. But … were very active. Your marks are ... (Молодцы, ребята. Сегодня все были активными. Но … очень были активными. Ваши оценки …
3. Итоги урока.
– Children, please answer my questions:
– What have you known from our lesson? (Что вы узнали из нашего урока?)
– А теперь ребята, я хочу посмотреть, насколько вы поняли тему нашего урока и оцените себя.
Раздаются листочки с фигуркой лица каждому ученику, дети должны нарисовать своё настроение. Если дети поняли тему, они рисуют знак радости. Если ничего не поняли, тогда рисуют знак печали.
Заканчивая урок, учитель говорит: Goodbye, children! Дети отвечают: Goodbye!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План конспект открытого урока по русскому языку во 2 классе.Тема урока "Развитие умения задавать вопросы к словам, обозначающим действие предметов."
Урок по УМК "Школа 2100"...
План-конспект открытого урока по чтению 2 класс Школа России "Обобщающий урок по разделу "Я и мои друзья""""
Обобщий урок по разделу «Я и мои друзья»...
План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия
План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

План-конспект интегрированного урока чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "СКазка-ложь,да в ней намёк, добрым молодцам урок" (2 класс)
Интегрированный урок чтения и письма по теме "Наблюдения над парными согласными в конце слова" или "Сказка-ложь,да в ей намёк, добрым молодцам урок" даёт возможность на конкретном материале сказки "Ли...

план конспект открытого урока "My family" 2 класс к учебнику Афанасьева "Rainbow"
Плпн конспект открытого урока по теме "Семья"...

План-конспект интегрированного урока музыки и живого мира в 1 классе для детей с тяжёлыми и множественными нарушениями развития. Тема урока: "Весенняя капель"
Тема: «Весенняя капель».Цели: развитие слухового восприятия, слуховой памяти, закрепление понятия «весна».Задачи: - повторение времён года (зима, весна), повторение признаков весны- развитие умения сл...

План - конспект открытого урока по физической культуре в 1 классе Тема урока: Баскетбол.
Тема урока: Баскетбол.Задачи: 1. Формировать у учащихся понятия: «строй», «шеренга», «колонна», развивать внимание, монологи...