план конспект открытого урока "My family" 2 класс к учебнику Афанасьева "Rainbow"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему

Курятникова Анна Вадимовна

Плпн конспект открытого урока по теме "Семья"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_konspekt_uroka_kuryatnikova_a.v.docx28.88 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

 ГОРОДА ВЛАДИМИРА

«СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №38»

Конспект урока английского языка,

проведенного во 2 «Б» классе,

по теме: «This is my family».

Учитель: Курятникова А.В.

                                                                                                                 учитель английского языка

                                                                                                             

Тема: «Это моя семья»

Класс: 2

Раздел: «Моя семья и я»

Цель урока: Систематизировать знания учащихся по теме «Семья».

Задачи урока:

  1. Предметные:
  • Повторить и закрепить лексику по теме «Семья»
  • Формировать умения и навыки устной речи
  • Продолжить работу над формированием умения рассказывать о своей семье, используя изученные речевые образцы; представлять свою семью

       2.  Личностные:

  • Повышать мотивацию изучения английского языка.
  • Формировать способность к самооценке
  1. Метапредметные:
  • Развивать умение слушать и слышать собеседника
  • Воспитывать дисциплинированность, внимательность, уважение друг к другу;
  • Воспитывать культуру языкового общения;

Тип урока: урок обобщения и систематизации изученного материала.

УМК «Английский язык» под редакцией Н. Ю. Горячевой

Формы организации учебной деятельности учащихся: 

  • фронтальная работа;
  • индивидуальная.

Методы: 

  • сочетание словесных и наглядных методов;
  • метод устного контроля;
  • метод демонстрации.

Средства обучения: 

  • компьютер;
  • медиапроектор;
  • экран;
  • учебник «Английский язык» под редакцией Н.Ю. Горячевой;
  • рабочая тетрадь.

Структура урока:

  1.  Начальный этап урока
  1. Оргмомент, эмоциональное вхождение в урок;
  2. Целеполагание, мотивация учебной деятельности;
  3. Фонетическая зарядка;
  1. Основной этап урока
  1. Актуализация знаний учащихся по теме «Семья»;
  2. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков;
  3. Динамическая пауза.
  4. Обобщение усвоенного и включение его в систему ранее усвоенных ЗУН и УУД:
  1. Совершенствование навыков устной речи;
  1. Совершенствование навыков монологического высказывания по теме: «Семья».
  1. Заключительный этап урока
  1. Подведение итогов урока. Рефлексия деятельности;
  2. Объяснение домашнего задания;
  3. Оценка деятельности учащихся.

 

Ход урока.

  1. Начальный этап урока
  1. Оргмомент, эмоциональное вхождение в урок

          Цель: создать атмосферу дружелюбия, настроить детей на учебный предмет.

Good morning! Sit down, please! Let’s start our lesson. How are you? (I’m fine! I’m OK!) Thank you! I see that everybody is fine!

  1. Целеполагание, мотивация учебной деятельности

          Цель: сообщить цели урока.

Look at the blackboard, please! You can see pictures and the letters if you put the letters in correct order you’ll learn our topic. Как вы думаете, какая тема нашего урока? That’s right! А как семья по-английски? (Family)

  1.  Фонетическая зарядка.

          Цель: активизировать речемыслительную деятельность учащихся, активизировать в речи учащихся лексические единицы по теме «Семья».

Good morning, father!

Good morning, mother!
Kiss your little son!
Good morning, sister!

Good morning, brother!
Good morning, everyone!

Основной этап урока

  1. Найдите 11 слов по теме «Семья».

D

A

U

G

H

T

E

R

T

U

N

S

S

O

N

F

B

N

C

I

F

K

P

A

R

T

L

S

A

C

A

M

O

H

E

T

T

O

R

I

T

I

L

E

H

U

E

L

H

V

F

R

E

S

N

Y

E

J

W

S

R

I

T

A

R

W

A

R

X

N

S

B

J

M

O

T

H

E

R

D

2. Отгадай загадки.

Без чего на белом свете

Взрослым не прожить и детям?

Кто поддержит вас, друзья?

Ваша дружная...       (семья)

                ***

Днем работает она,

Вечером она — жена,

Если праздник, она — дама,

Кто же это? — Моя...  (мама)     

                 ***

Кто же трудную работу

Может делать по субботам? —

С топором, пилой, лопатой

Строит, трудится наш... (папа)

                  ***

Кто любить не устает,

Пироги для нас печет,

Вкусные оладушки?

Это наша... (бабушка)

              ***

Кто всю жизнь работал,

Окружал заботой

Внуков, бабушку, детей,

Уважал простых людей?

На пенсии уж много лет

Нестареющий наш... (дед)

                 ***

Кто веселый карапузик —

Шустро ползает на пузе?

Удивительный мальчишка —

Это младший мой... (братишка)

                          ***

Кто любит и меня, и братца,

Но больше любит наряжаться? —

Очень модная девчонка —

Моя старшая...   (сестренка)

               

3.  Практика употребления глагола Have/has got в предложениях.

Употребите глагол have и  has в предложениях.

1.Tom … got a small family.

       2. I…got a nice ball.

3.Kate …got a mother.

4.You …got a little brother.

5… she got a sister?

4. Динамическая пауза.

Hands up, hands down.

Hands on hips, sit down.

Stand up, hands to the sides.

Bend left, bend right,

Hands on hips, one, two, tree, hop.

One, two, three, stop. Stand still.

- Good, thank you. Sit down, please. Take your places. Go on our work.

5. Практика письма

Make up sentences using these words.

1. got, mother, a, has, Kate.

2. you, Have, family, a got?

3. have, I, got, a, brother.

4. father, Have, you, a, got?

6. Make up a story about your family.

My name is…

I have got a family.

I have got a

My mother’s name is…

My father’s name is…

I have got……..

My brother’s name is…

9. Рефлексия.

Сегодня мы говорили о семье. Что мы с вами прошли на уроке.

10. Домашняя работа.

с. 105 у.1 (а), с. 105. у.5 читать

11. Подведение итогов урока.

Thank you for your work. Your marks for today are excellent.

Методическая литература

  1. Enjoy Teaching English: Методическое руководство для учителей. – СПб.: КАРО, 2003.
  2. Английский язык. 2-3 классы: игровые технологии на уроках и на досуге / авт.-сост. Т. В. Пукина. – Волгоград: Учитель, 2008.
  3. Занимательный английский для детей (игры, стихи, песни). – СПб.: Речь, 2004.

Интернет-ресурсы

  1. http://www. englishweek.com


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План-конспект открытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013г Урок № 7 2 класс Тема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Грига».Учитель музыки Зайцева Т.Г.Межгорье Башкирия

План-конспектоткрытого урока по музыке по системе развивающего обучения Л.В. Занкова (Г.С. Ригина, 2012г. Учебник: Музыка. 2 класс) 25.10.2013гУрок № 72 классТема: «Сказочные образы в музыке Эдварда Г...

План – конспект открытого урока чтения по учебнику «Литературное чтение» 2класс.

Отзыв                              на открытый урок по ...

План – конспект урока «Письмо» 1 класс по учебнику Н. В. Нечаевой, Н. К. Булычевой Тема: Мягкий знак

Конспект урока содержит подробное описание каждых этапов урока и примерные ответы учащихся....

План-конспект открытого урока 1 класс.

План-конспект открытого урока 1 класс....

План конспект открытого урока 4 класс

План конспект открытого урока 4 класс...

План-конспект открытого урока английского языка в 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day».

План-конспект открытого урока английского языкав 3 классе по учебнику Spotlight-3 Тема урока – «A Fun Day»....

План-конспект открытого занятия "мой класс- моя планета"

План кнспект открытого занятия "Мой класс - моя планета".Занятие расчитано на обучающихся 1- ых классов....