Урок для 2 класса "Цвета и Предметы"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)

Закрепление лексических и грамматических единиц

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_v_pervom_klasse.doc33.5 КБ
Microsoft Office document icon konspekt_uroka_v_pervom_klasse.doc33.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект урока в 1 классе

Тема: Школьные предметы.

Задачи:

  1. Закрепить в  устной речи названия предметов и цветов;
  2. Воспитывать навыки работы в коллективе;
  3. Развивать память, мышление и умение анализировать результаты своей деятельности на уроке.  

  1. Организационный момент.

Eyes, eyes, are you ready?  (поглаживание век)

Yes, we are. (поглаживание век по часовой и против часовой стрелки)

Ears, ears, are you ready? (поглаживание ушей)

Yes, we are. (прикладывание ладоней к ушам)

Hands, hands, are you ready? (поглаживание кистей рук)

Yes, we are. (хлопки в ладоши)

Legs, legs, are you ready? (поглаживание ног)

Yes, we are. (притоптывание)

Shoulders, shoulders, are you ready? (поглаживание плечей)

Yes, we are. (постукивание по плечам)

Children, children, are you ready? (развести руки в стороны)

Yes, we are! (обнять себя руками)

  1. Фонетическая зарядка.

«К нам на занятие попросились смешные человечки - английские звуки, (показываю изображения человечков на листе бумаги). У них у всех разные имена.

Вот первый человечек (показываю человечка). Этого человечка зовут “p”, потому что он всё время пыхтит “p-p-p-p”, всё время чем-нибудь недоволен. Say after me ‘p-p-p-p”.

Второго человечка зовут “t”. Он любит баловаться и говорит ‘t-t-t-t”. Давайте тоже так побалуемся. Say after me ‘t-t-t-t”.

Имя третьего человечка – “d”, потому что он часто играет с игрушечной машинкой, и когда он её заводит, получается звук “d-d-d-d”. Say after me.

А четвертый человечек всё время удивляется, всё ему кажется интересным “ou-ou-ou-ou’. Давайте тоже поудивляемся.»

  1. Закрепление навыков счёта до десяти.

Играем в игру «Бинго». Дети делят листы карандашом на четыре части и пишут числа до десяти. Учитель наугад называет числа. Дети зачеркивают их. Первый зачеркнувший все числа кричит «бинго».

4. Работа с учебником.

 

«Open your books on page 10. Какие персонажи изображены на картинке? (Полли, Роуз и Кроки). Что они делают? (Кроки спрашивает у Poуз названия предметов). Назовите эти предметы. (a pen, a chair, a bag, a hat). Какого они цвета? (yellow, blue and red). Прослушайте диалог и назовите известные слова и фразы, которые вы услышите (включаю запись).»

5. Закрепление названий предметов и их цветов

Показываю  разные предметы и прошу детей назвать их. Затем спрашиваю какого они цвета.

  1. Закрепление названий предметов с помощью песни «What`s this?»

Сначала дети повторяют слова песни за мной, рассказывают про кого эта песенка, затем прослушивают её и поют под музыку вместе со мной, а затем самостоятельно.

  1. Отработка названий предметов с помощью игры

«Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Принеси мне что я назову». Я попрошу вас принести мне какую-либо вещь, называя её на английском языке. Кто первым найдёт и принесёт, тот и выигрывает.»

  1. Закрепление

«Какие предметы и цвета мы с вами сегодня повторяли? Какую песенку мы сегодня пели? Какие слова из песенки вы запомнили? Что нового вы сегодня узнали?»



Предварительный просмотр:

Конспект урока в 1 классе

Тема: Школьные предметы.

Задачи:

  1. Закрепить в  устной речи названия предметов и цветов;
  2. Воспитывать навыки работы в коллективе;
  3. Развивать память, мышление и умение анализировать результаты своей деятельности на уроке.  

  1. Организационный момент.

Eyes, eyes, are you ready?  (поглаживание век)

Yes, we are. (поглаживание век по часовой и против часовой стрелки)

Ears, ears, are you ready? (поглаживание ушей)

Yes, we are. (прикладывание ладоней к ушам)

Hands, hands, are you ready? (поглаживание кистей рук)

Yes, we are. (хлопки в ладоши)

Legs, legs, are you ready? (поглаживание ног)

Yes, we are. (притоптывание)

Shoulders, shoulders, are you ready? (поглаживание плечей)

Yes, we are. (постукивание по плечам)

Children, children, are you ready? (развести руки в стороны)

Yes, we are! (обнять себя руками)

  1. Фонетическая зарядка.

«К нам на занятие попросились смешные человечки - английские звуки, (показываю изображения человечков на листе бумаги). У них у всех разные имена.

Вот первый человечек (показываю человечка). Этого человечка зовут “p”, потому что он всё время пыхтит “p-p-p-p”, всё время чем-нибудь недоволен. Say after me ‘p-p-p-p”.

Второго человечка зовут “t”. Он любит баловаться и говорит ‘t-t-t-t”. Давайте тоже так побалуемся. Say after me ‘t-t-t-t”.

Имя третьего человечка – “d”, потому что он часто играет с игрушечной машинкой, и когда он её заводит, получается звук “d-d-d-d”. Say after me.

А четвертый человечек всё время удивляется, всё ему кажется интересным “ou-ou-ou-ou’. Давайте тоже поудивляемся.»

  1. Закрепление навыков счёта до десяти.

Играем в игру «Бинго». Дети делят листы карандашом на четыре части и пишут числа до десяти. Учитель наугад называет числа. Дети зачеркивают их. Первый зачеркнувший все числа кричит «бинго».

4. Работа с учебником.

 

«Open your books on page 10. Какие персонажи изображены на картинке? (Полли, Роуз и Кроки). Что они делают? (Кроки спрашивает у Poуз названия предметов). Назовите эти предметы. (a pen, a chair, a bag, a hat). Какого они цвета? (yellow, blue and red). Прослушайте диалог и назовите известные слова и фразы, которые вы услышите (включаю запись).»

5. Закрепление названий предметов и их цветов

Показываю  разные предметы и прошу детей назвать их. Затем спрашиваю какого они цвета.

  1. Закрепление названий предметов с помощью песни «What`s this?»

Сначала дети повторяют слова песни за мной, рассказывают про кого эта песенка, затем прослушивают её и поют под музыку вместе со мной, а затем самостоятельно.

  1. Отработка названий предметов с помощью игры

«Сейчас мы с вами поиграем в игру, которая называется «Принеси мне что я назову». Я попрошу вас принести мне какую-либо вещь, называя её на английском языке. Кто первым найдёт и принесёт, тот и выигрывает.»

  1. Закрепление

«Какие предметы и цвета мы с вами сегодня повторяли? Какую песенку мы сегодня пели? Какие слова из песенки вы запомнили? Что нового вы сегодня узнали?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок информатики "Существенные свойства предметов"

Урок разбит на 3 этапа. Первый этап - коллективная работа по повторению изученного материала,  подготовтьельная работа к знакомству с новым материалом, вывод правил и определений по новой теме. 2...

План урока "Становление человека" по предмету Окружающий мир в 1 классе

План-конспект и презентация к открытому уроку по предмету Окружающий мир "Становление первого человека"....

Урок закрепления знаний по предмету математика Тема: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин». 6 класс

«Кто с детских лет занимается математикой, тот развивает  внимание, тренирует свой мозг, свою волю, воспитывает настойчивость и упорство в достижении цели» (А. Маркушевич).Просто читать уче...

План-конспект урока с ЭОР "Слова-предметы. Живые и неживые предметы"

Цель урока: создать условия для осознания и осмысления обучающимися новой информации (слова, которые отвечают на вопрос: «кто? что?», являются в русском языке словами – названиями предметов, раз...

Урок в первом классе. Предмет "Обучение грамоте". (Комбинированный урок.) Тема: "Письмо букв, слогов,слов с изученными буквами. Закрепление."

Закрепление каллиграфических навыков написания букв А, О, У, Ы, В. Выделение звуков, обозначаемых этими буквами, из написанных слов. Применены различные методические приёмы развитя речи, усвоения прав...

Тема урока:«Раннецветущие растения. Первоцветы» Предмет: Окружающий мир (УМК «Перспектива») Класс:2. Тип урока:урок открытия нового знания

.Цель:  достижение образовательных результатов  посредством технологии  развития критического мышления....

Конспект открытого урока русского языка во 2 – 3 классе школа 8 вида Тема урока: «Слова, обозначающие названия предметов»

ОГКОУ «Ивановский областной центр психолого-медико-социального сопровождения»   Конспект открытого урокарусского языкаво 2 – 3 классеТема урока: «Слова, обозначающие названия предметов»...