Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе (учебник В.П. Кузовлева)
Неделя | Урок | Дата | Тема (подтема) | Цели уроков | Речевой материал | ||||
План | Факт | Чтение | Аудиро-вание | Говорение | Письмо | ||||
I четверть (18ч.) | |||||||||
I |
| Я и мои друзья. (1 ч.) Чтение с извлечением конкретной информации. | Совершенствование лексических и грамматических навыков говорения (совершенствование произносительных навыков, навыков чтения по транскрипции, развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | лексический: beautiful, a country, fantastic, What country are you from?, What is your country like?; грамматический: (для повторения) to be, to have got; речевые функции: asking for information (What country are you from? What is your country like?), giving information (I'm from... My country is...) | упр.3 (AB ex.1) | ||||
упр.1 1), 2), 3); 2 | упр.1 1) | упр.4 | |||||||
| Родная страна и страны изучаемого языка. (2ч.) Мой город. Новая лексика по теме. | Формирование лексических навыков говорения (совершенствование грамматических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический: long, a mountain, near, a place, a region, a stadium, a town; грамматический: (для повторения) there is / there are | упр.2* (AB ex.1) | |||||
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 3); 4 2) (Reader ex.2) | упр.1 2); 3 2) | упр.3 1), 2); 4 1), 3); 5 | |||||||
II |
| Моя страна. Чтение с извлечением информации. | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | упр.2* (AB ex.1) | ||||
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2) -Памятка №1 -Учитесь читать по слогам; 2 1); 4 1), 2) | упр.1 1), 2); 4 1) | упр.3 | |||||||
II |
| Я и мои друзья. (1ч.) «Волшебник из страны Оз». Чтение текста с пониманием основного содержания. | Развитие умения читать: определять главное предложение в абзаце и детали, раскрьшаюшие / конкретизирующие главную мысль (совершенствование навыков чтения). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); Reader -5 1), 2) - Памятка №2 - Как определить основную мысль текста, 3), 4) | Reader – 5 5) | ||||
III |
| Мир моих увлечений. (1 ч.) Любимые занятия. Чтение и аудирование с извлечением информации. | Совершенствование лексических и грамматических навыков чтения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический: boring, fun, interesting, potato, to go on rides; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What's your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like..., My favourite tale is.... It's...) упр. 1 1) Проверка Д/з (Reader ex.6), 2) 3), 4)* (Reader ex.7); 4 | лексический: boring, fun, interesting; грамматический: (для повторения) like doing smth; речевые функции: asking about likes (What do you like doing/ What's your favourite tale?); expressing likes, describing favourite activities (I like..., My favourite tale is..., It's...) упр.1 1), 2), 3); 3; 5 | упр.2* (AB ex.1) | |||
III |
| Родная страна и страны изучаемого языка (1ч.) Моя страна. Монологическая и диалогическая речь. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Лексический и грамматический материал цикла | |||||
упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); 1 3) | упр.1 2); 2 1)* | упр.1 1), 4), 5); 2 2)*; 3; 4* (AB ex.1) | |||||||
IV |
| Я и моя семья (4 ч.) Аудирование с извлечением конкретной информации. | Развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации. | лексический: grandparents, How old are you?, parents, a picture, relatives; грамматический: числительные от 11 до 100; речевые функции: asking for personal information (How old are you? How old is your sister?), giving personal information (I am 9. My sister is...) | упр.7* (AB ex.3) | ||||
упр. Проверка Д/з (U.1 L.5 ex.5); 1 1), 2), 3)* - Памятка №4 – Если спрашивают не тебя; 2; 3 1) | упр.1 1); 2; | упр.1 3)*; 2; 3 2); | |||||||
| Использование числительных в речи. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения. | упр. 5* (Reader ex.1) | упр. 3 1) | упр. 4* (AB ex.1); 6* (AB ex.2) | ||||
| Что ты любишь? Правила чтения. | Формирование навыков чтения буквы Ii в открытом и закрытом слогах, в сочетании ir (формирование орфографических навыков). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; a circus, a cook, to buy, to forget | ||||||
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2), 3); 2; | упр. 1 1), 2), 3); | упр.3* | |||||||
| Чтение с извлечением информации. | Формирование навыков чтения с извлечением информации. | упр. 4; 5* (AB ex.1); 6* (Reader ex.3) | упр. 4 | упр. 5* (AB ex.1) | ||||
V |
| Мой день. (4 ч.) Грамматика. Настоящее простое время. | Формирование грамматических навыков. | лексический: after, always, a cartoon, every day, often, sometimes, usually; грамматический: Present simple, наречия неопределенной частотности (often, sometimes, usually, always) и наречия определенной частотности (every day), их место в предложении | |||||
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2), 3); 2; | упр.1 1); | упр.2; 3 1), 2) | |||||||
| Мои занятия. Говорение по теме. | Формирование грамматических навыков говорения, умения пользоваться словарем | 3 1), 2) | упр. 4 | упр.6* (AB ex.1) | ||||
| Аудирование с полным пониманием. Контроль аудирования. | Развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания. | упр. 4 | упр. 5 | |||||
| Чтение с извлечение информации. Контроль чтения. | Развитие навыков чтения с целью извлечения конкретной информации. | Reader – 5.1) Reader – 6.1) | Reader – 5.2) Reader – 6.2)3) | |||||
V |
| Я и мои друзья. (1 ч.) Игры. Говорение по теме. Контроль говорения. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | лексический: how often, when, where; грамматический: специальные вопросы в Present Simple | упр.2 3)* (AB ex.1); 5* (AB ex.2) | ||||
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7; 8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3; 6 | упр.1 1) | упр.2 1), 2); 3; 4*; 6 | |||||||
VI |
| Я и моя семья. (3ч.) Волшебный мир. Чтение с полным пониманием. | Развитие умения читать с целью полного понимания содержания, умения выбрать правильное значения слова (развитие умения работать со словарем, развитие умения делать выводы из прочитанного). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (l.4 ex.7); Reader -8 2) - Памятка №7 -Как выбрать правильное значение слова, 3), 4), 5), 6), 7) | Reader – 8.1) | ||||
| Моя семья. Монологическая и диалогическая речь. Контроль письма. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая речь (совершенствование орфографических навыков). | Лексический и грамматический материал цикла | упр.1 2)* (AB ex.1) | |||||
упр. Проверка Д/з (Reader ex.8 8))1 1) | упр.1 1) | упр.1 3); 2 | |||||||
VII |
| Проект по теме. | Развитие творческих способностей. | Речевой материал циклов 1 и 2 | |||||
упр. Памятка №6 -Учитесь оценивать свои успехи; II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 1-2 | упр. I. Listening (AB-I) | ||||||||
II четверть (14ч.) | |||||||||
I |
| Мой дом (3 ч.) Помощь по дому. Введение новой лексики. | Формирование лексических навыков. | лексический: a bed, to clean, a dish, to dust, to feed, furniture, a garden, to gather, to make, meals, never, a path, to set the table, to sweep, tasty, to wash, to work; грамматический: объектный падеж личных местоимений; речевые функции: giving your opinion | |||||
упр.1 1), 2), 3); 3 1), 2) | упр.1 1), 5); 2*; 3 1); | упр.1 4) | |||||||
| Аудирование и говорение по теме. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | упр. 3 1), 2) | 5* | упр.4* (AB ex.1) | ||||
| Работа по дому. Правила чтения. | Формирование навыков чтения буквы Ee в открытом и закрытом слогах и сочетаниях ee, ea (совершенствование навыков орфографии). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; to eat | упр.6* (AB ex.1) | |||||
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2; 3* (Reader ex.2); 5 | упр.1 1), 2), 3); 5 | упр.4* | |||||||
II |
| Я и моя семья. (1ч.) Простое прошедшее время. Говорение по теме. | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование навыков чтения по правилам чтения, развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический: last week, last year yesterday; грамматический: Past Simple правильных глаголов (утвердительная фора) | упр.2* (AB ex.1); 3 2)* (AB ex.2) | ||||
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.7); 1 1), 2), | упр.1 1); 3 2)* (AB ex.2) | упр.3 1), 3); 4 | |||||||
II |
| Страна изучаемого языка. (1ч.) День матери. Говорение по теме. | Формирование грамматических навыков говорения. | лексический: dinner, to give a gift, a lot; грамматический: Past Simple неправильных глаголов (утвердительная форма) | упр.1 4)* | ||||
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.5); 1 1), 2), 3); | упр.1 1) | ||||||||
| Мой дом. (5ч.) Чтение с извлечением информации. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации | 2упр. ; | упр. 3 2); 4; | (AB ex.1) | ||||
| Грамматика. Прошедшее простое время. | Развитие грамматических навыков. | упр. 3 1) | упр.2; 5* | |||||
III |
| Сказка «Две сестры». Чтение понимания основного содержания и извлечением информации. | Развитие умения читать с целью понимания основного содержания и с целью извлечения конкретной информации (развитие умения переводить многозначные слова). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.4 ex.6); Reader -6 1), 2)б 4) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Reader - 6 3) -Памятка №8 -Отношения между предложениями | ||||
| Аудирование с извлечением информации. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, объектный падеж личных местоимений | ||||||
упр.1 1) | упр.1 1), 2) | упр.Проверка Д/з (Reader - 6 5)); 1 3); 2* (AB ex.1); 3 | |||||||
| Проект по теме. Контроль письма. | Развитие творческих способностей. | упр. 4 | упр. 5 | |||||
IV |
| Родная страна и страны изучаемого языка. (6 ч.). Новая лексика. | Формирование лексических навыков говорения (формирование навыков чтения буквы Cc). | лексический: to buy, a cake, to celebrate, to decorate, a fancy costume, a greetings card, a holiday, huge, to invite, to make, a party, to send, to wear; грамматический: Past Simple | упр.АВ ex.1*; 3* (AB ex.2) | ||||
упр.1; 2 1) | упр.1; 2 1) | упр.2 2), 3); 4*; 5; 6;7* | |||||||
IV |
| Подарки. Правила чтения. Контроль чтения. | Формирование навыков чтения буквы Uu в открытом и закрытом слогах, в сочетании ur (совершенствование орфографических навыков). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | |||||
muffin, а puppy упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1); 2; 3* (Reader ex.1); 5 | muffin, а puppy упр.1 1), 2), 3); 5 | ||||||||
V |
| Простое прошедшее время. Аудирование с полным пониманием. Контроль аудирования. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания содержания). | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: общие вопросы и отрицательная форма в Past Simple | упр.5* (AB ex.1) | ||||
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2; 3 2); 4* (Reader ex.3); 8* | упр.1 1); 3 1) | упр.2; 3 2); 6; 7 | |||||||
| День рождения. Специальные вопросы. Контроль говорения | Контроль говорения | лексический: a birthday, chocolate; грамматический: специальные вопросы в Past Simple | упр.4* (AB ex.1) | |||||
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.9); 1 1), 2), 3); 2 | упр.1 1) | упр.2; 3; 5* | |||||||
VI |
| «Чак и его питомцы». Чтение с полным пониманием. | Контроль чтения | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (l.4 ex.6); Reader -ex.5 1), 2), 3), 4), 5) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Reader - ex.5 5) | Reader - ex. 5 5) | |||
VI |
| Проект по теме. | Развитие творческих способностей. Контроль письма | Лексический и грамматический материал циклов 3 и 4 | |||||
упр. II. Reading (AB-II); V. New words and word combinations from Units 3-4 | упр. I. Listening (AB-I) | ||||||||
III четверть (20ч.) | |||||||||
I |
| Мир моих увлечений (2 ч.) Игрушки. Новая лексика. | Формирование лексических навыков (развитие умения аудировать с целью извлечения конкретной информации). | лексический: an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, pretty, short, a toe, a tooth; грамматический: притяжательный падеж существительных; речевые функции: describing people / toys | лексический: (8 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору учащегося) an ear, an eye, a finger, hair, a hand, a head, a leg, a mouth, a nose, a toe, a tooth; грам-ий: притяжательный падеж сущ-ых; речевые функции: describing people / toys | упр. 3 2)* (AB ex.1) | |||
упр.1 1), 3)* (Reader ex.1); 2 1), 2); | упр.1 2); 2 1); | ||||||||
| Говорение по теме. | Формирование лексических и грамматических навыков говорения | упр. 3 | упр. 3 2)* (AB ex.1) | упр.3 1); 4 | ||||
I |
| Я и мои друзья. (1ч.) Одежда. Новая лексика. | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного). | лексический: blond, a blouse, a boot, clothes, a coat, a dress, to go for a walk, a hat, jeans, to put on, a shoe, shorts, a skirt, a sweater, trousers, a T-shirt, a uniform, warm; речевые функции: giving your opinion (It's beautiful.) | упр.5)* (AB ex.1) | ||||
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.5); 1 1), 2), 3); 3 1); 5 (Reader ex.3 1), 2), 3)) | упр.1 2); 3 1) | 8 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору учащегося упр.1 4); 2*; 3 2), 3); 4 | |||||||
II |
| Мир моих увлечений (4 ч.) Правила чтения. | Формирование навыков чтения буквы Oo в открытом слоге, в сочетаниях or, oo (совершенствование орфографических | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | упр.4* (AB ex.1) | ||||
polo, popcorn упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2), 3); 2 1), 2), 3), 4); | polo, popcorn упр.1 1), 3), 4); 6 | ||||||||
| Чтение с полным пониманием. | Развитие умения читать с полным пониманием. | упр. 3* (Reader ex.4); 6 | упр. 6 | упр.5* | ||||
| «Абра Кадабра и Зубная Фея». Чтение с извлечением конкретной информации и полным пониманием прочитанного. | Развитие умения читать с целью извлечения конкретной информации и полного понимания прочитанного (совершенствование лексических и грамматических навыков говорения). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); Reader -ex.5 1), 2), 3), 4), 5), 6), 7) - Памятка №9 - Как выбрать правильный ответ | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков Reader - ex.5 2), 3) | |||||
Проект по теме. | Развитие творческих способностей. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | упр. 5 | упр. 5 | |||||
III |
| Я и мои друзья. (1ч.) Монологическая и диалогическая речь по теме. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: прит падеж существительных упр. Проверка Д/з (Reader - ex.5 8), 9)) | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: прит падеж существительных упр.1 1), 2); 2; 3 (AB ex.1); 4 | ||||
III |
| Погода. Времена года. (5ч.) Новая лексика. | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | лексический: January, February, March, April, May, June, July, August, September, October, November, December, an autumn, I was born, a spring | упр.3* (AB ex.1); 5* | ||||
упр.1 2); 2 1); 4 1), 2) | упр.1 3); 4 1) | упр.1 1); 2 2); 4 3); 5* | |||||||
IV |
| Погода. Новая лексика. | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | лексический: cloudy, cold, cool, fine, foggy, frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, weather, windy; грамматический: безличные предложения | упр.1 3)* (AB ex.1) | ||||
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2); 2 1), 2); 3* (Reader ex.2) | упр.1 1); 2 1) | 7 ЛЕ для индивидуального усвоения по выбору учащегося упр.1 4); 2 3) | |||||||
| Правила чтения. | Формирование навыков чтения буквы Oo в закрытом слоге, в сочетаниях ow, old, ou (развитие умения читать с целью понимания основного содержания). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; hockey, a snowball, | упр.6* (AB ex.1) | |||||
to stay at home упр. Проверка Д/з (L.2 ex.4); 1 1), 2); 2; 4; 5* (Reader ex.4 1)) | to stay at home упр.1 1), 2), 3) | упр.3* | |||||||
V |
| Модальный глагол should. Автоматизация употребления в речи грамматического явления. | Формирование грамматических навыков говорения (развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного). | лексический: to go skiing, an umbrella; грамматический: модальный глагол should | упр.3* (AB ex.1) | ||||
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.7); 1 1), 2), 3); 2 1) | упр.1 1); 4 | упр.2 1), 2); 4; 5 | |||||||
VI |
| Любимое время года. Монологическая и диалогическая формы общения. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения (развитие умения читать / аудировать с целью извлечения конкретной информации). | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: безличные предложения | |||||
упр. Проверка Д/з (Reader - ex.6 6)); 1 2) | упр.1 1) | упр.1 3), 4); 2; 3 (AB ex.1) | |||||||
| Мир вокруг меня. (7 ч.) Уход за домашними питомцами. Введение новой лексики. | Формирование лексических навыков говорения (развитие умения аудировать с целью полного понимания услышанного). | лексический: a cage, a flower, a guinea pig, a hamster, to look after, a plant, a turtle, to walk, to water; грамматический: вопросительная и утвердительная формы в Present Simple, утвердительная форма в Past Simple | упр.5* (AB ex.2) 3 1); 4 | |||||
упр. Проверка Д/з (Unit.6, L.5 ex.4); 1.1), 2); 3 1) упр. 6 | упр.1 1); 2* (AB ex.1); 3 2) | упр.1 2); 2* (AB ex.1); упр. 4 | |||||||
VII |
| Грамматика. Модальный глагол must. Контроль письма. | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения). | Лексический материал предыдущего урока; грамматический: модальные глаголы must, may; речевые функции: giving your opinion (I think...), asking for permission (May I ...?) | |||||
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.6); 1 1), 2), 3), 4); 2; 3; | упр.1 1) | упр.2; | |||||||
50. (L. 7.2) | Правила ухода за питомцами. Чтение и аудирование. | Формирование грамматических навыков чтения и аудирования. | 7* (Reader ex.2) | упр. 3; 4 1), 2); 6 | упр.5* (AB ex.1) | ||||
51. (L. 7.3) | Правила чтения. Буква А. Контроль говорения. | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях as + согласная, ath, ant, anc(e) и перед l + согласная (совершенствование орфографических навыков). | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | ||||||
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.8); 1 1), 2); 2 1), 2) (AB ex.1), 3); 4* (Reader ex.4); 5 | упр.1 1), 2), 3); 2 3) | упр.3* | |||||||
VIII | 52. (p63) | «Котенок в доме». Чтение с полным пониманием. Контроль чтения. | Развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр. Проверка Д/з (L.3 ex.6); Reader -ex.6 1), 2), 3), 4), 5), 6) | |||||
| Любимое животное. Чтение и аудирование. Контроль аудирования | Развитие навыков чтения и восприятия речи на слух. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков | упр.1 2)* (AB ex.1) | |||||
упр. Проверка Д/з (Reader - ex.6 7)); 1 1) | упр.1 1) | упр.2; 3 (AB ex.2) | |||||||
| Проект по теме. | Развитие творческих способностей. Контроль письма | упр. 4 | упр. 4 | |||||
IV четверть (18ч.) | |||||||||
I |
| Мои друзья и я. (3ч.) Межличностные отношения. Новая лексика. | Совершенствование произносительных и орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации. | лексический: best, helpful, to laugh at jokes, to share, to spend a lot of time; речевые функции: describing (a friend) | упр.3* (AB ex.1) | ||||
упр.1 1), 2); 2 1), 2); | упр.1 1); 4* | упр.1 2); 2 2); 5; | |||||||
| Монологическая и диалогическая речь по теме. | Формирование лексических навыков говорения. | упр. 6* (Reader ex.1 1),2)) | упр. 7 1), 2); 8 | |||||
I |
| Чтение с извлечением конкретной информации. | Формирование навыков чтения по правилам: буква Aa в открытом и закрытом слогах, в сочетаниях ar, ay, ai, are, air (совершенствование орфографических навыков, развитие умения читать с целью полного понимания прочитанного и с целью извлечения конкретной информации). | Лексический материал предыдущего урока | упр.5* (AB ex.1) | ||||
упр. Проверка Д/з (L.1 ex.8); 1 1), 2); 2; 3; 5* (AB ex.1) | упр.1 1), 2), 3); 3 | упр.4* | |||||||
II |
| Погода. Занятия в различную погоду. (3ч.) Грамматика. Будущее простое время. | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | лексический: next, soon, tomorrow; грамматический: утвердительная и отрицательная формы Future Simple | |||||
упр. Проверка Д/з (L.2 ex.6); 1 1), 2),3); 2; | упр.1 1) | упр.2; | |||||||
| Планы на каникулы. Устная и письменная речь. | Формирование грамматических навыков говорения и письма. | 7* (Reader ex.3) | упр. 3; 4*; 6 | |||||
| Диалогическая речь по теме. | Развитие навыков диалогической речи. | упр. 3 | упр.1 1) | упр. 3 | упр.5* (AB ex.1) | |||
| Страна изучаемого языка и родная страна. (1ч.) | Формирование грамматических навыков говорения (совершенствование лексических навыков говорения, развитие умения читать / аудировать с целью полного понимания прочитанного / услышанного и с целью извлечения конкретной информации). | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: вопросительная форма Future Simple | упр.5* (AB ex.1) | |||||
упр. Проверка Д/з (L.3 ex.8); 1 1), 2), 3); 2 1); 3*; 6* (Reader ex.5) | упр.1 1); 3* | упр.2 2); 4 | |||||||
III | Я и мои друзья. (3ч.) Употребление времен группы «Simple» в речи. | Развитие навыков говорения. | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple упр. Проверка Д/з (l.4 ex.7); | Лексический материал предыдущих уроков; грамматический: Past Simple, Future Simple | |||||
| «Хорошие друзья». Чтение с полным пониманием. Контроль чтения. | Развитие умения читать и кратко излагать содержание прочитанного (совершенствование навыков чтения). | Reader -7 2), 3), 4), 5), 6) | Reader - 7 1) | |||||
Проект по теме. Контроль говорения. | Развитие творческих способностей. | упр. 5 | упр. 5 | упр. 5 | |||||
| Страна изучаемого языка и родная страна. (1ч.) Монологическая и диалогическая речь по теме. Контроль аудирования. | Совершенствование речевых навыков: монологическая и диалогическая формы общения. | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков; friendship, hugs and-kisses упр Проверка Д/з (Reader - 7 7)) | Лексический и грамматический материал предыдущих уроков упр.1; 2; 3 | упр.1 (AB ex.1) | ||||
IV |
| Я и мои друзья. (1ч.) Правила чтения. Контроль письма. | Совершенствование навыков чтения всех пройденных букв и буквосочетаний (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | Речевой материал всех циклов уроков | упр.2 | ||||
упр.1; 2; 4 | упр.4 | упр.1; 3 | |||||||
| Моя школа (2ч.) Употребление грамматических времен группы Simple в устной речи. | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | Речевой материал всех циклов уроков | ||||||
упр.1 1), 2); 2 1); 3 | упр.3 | упр.1 1), 2), 3); 2 2); 4 | |||||||
V |
| Употребление грамматических времен группы Simple в письменной речи. | Совершенствование навыков употребления основных грамматических структур второго года обучения: Present Simple, Past Simple, Future Simple в новых ситуациях (скрытый контроль уровня сформированности речевых навыков). | Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1); 2 | Речевой материал всех циклов уроков упр.1 1), 2), 3); 2; 3; 4; 5 | упр.2.1),2); 3 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Речевая зарядка на уроке английского языка, 2 класс, учебник Rainbow English
В данной презентации представлен материал для проведения речевой зарядки во 2 классе по учебнику Rainbow English, steps 24-25....
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов, 34 учебных недели по два урока в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"...
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 4 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 4 класс УМК "Спотлайт"...
Календарно тематическое планирование по английскому языку 2 класс учебник Форвард
Календарно тематическое планирование к учебнику Форвард для 2 класса...