Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему
Материал содержит календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе по УМК Enjoy English .
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе. | 80.37 КБ |
Предварительный просмотр:
Unit I Welcome to Green School! | Планируемые результаты: Личностные УУД: - внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе, - самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности, -доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость. - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций, - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире. - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя) Познавательные УУД: - ставить и формулировать проблемы; - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема, модель); - сравнение; - установление аналогий;
Коммуникативные УУД: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - строить понятные для партнёра высказывания;
Регулятивные УУД: - преобразовывать практическую задачу в познавательную - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - адекватно воспринимать предложения по исправлению допущенных ошибок
| |||||||||||
Предметные - поздороваться и ответить на приветствие - познакомиться с собеседником - рассказать о друге - рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать - отдать распоряжение, выразить просьбу - ответить на вопросы анкеты викторины - рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники - не согласиться с мнением собеседника - пригласить партнера принять участие в совместной деятельности - предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения - расспросить одноклассников о том, что они любят кушать - составить меню на завтрак, обед - разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине | ||||||||||||
№ |
Тема подтема |
Чтение | Аудиро-вание | Говорение |
Лексика |
Грамма- тика | Правила чтения | Социо-культур-ный материал | д/з | |||
Знакомство. | ||||||||||||
1. | Приветствие. | упр.6 с.5 | упр.1 с.4 у.4,5 с.5 | упр.3 с.4 упр.2 с.4 | Read,go, school, together | Present simple To be Have Can | Чтение гласных Аа, Ii, Oo в открытом и закрытом слогах (повторение) | Песни "The ABC", "What is your name?" Английские женские и мужские имена Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas; Pam, Jane, Bess, Mary (повторение) | упр.4 с.3(РТ) | |||
2. | Рассказ о школьном друге. | упр.5,6 с.6,7 | упр.1,5 с.6 | упр.4 с.6 | Three, please count | Present simple To be Have Can | Чтение гласных Ee,Uu в открытом и закрытом слогах (повторение) | упр.4 с.4(РТ) | ||||
3. | Предложения с глаголом-связкой. | упр.1 с.8 | упр.2,4 с.8 упр.5 с.9 | Present simple To be Have Can | Чтение гласных в открытом и закрытом слогах (повторение) | Песня "The more we are together" Как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах | упр.3 с.5(РТ) | |||||
4. | Продукты питания. | упр.3,4 с.10 | упр.1 с.9 | упр.2 с.94 упр.2 с.10 | Egg,milk, bread,ham, juice,cake, butter,cheese, sweets | Present simple Общий вопрос с do | Чтение буквосочетания ar | упр.4 с.6(РТ) | ||||
5. | Угощаем друзей. | упр.4 с.11 | упр.1 с.11 | упр.2,3 с.11 | Present simple Общий вопрос с do | Чтение: Аа в открытом и закрытом слогах; буквосочетания аr (повторение) | упр.4 с.7(РТ) | |||||
6. | Рассказ о себе и своём друге. | Упр.4-6с.13 | упр.2 с.12 | упр.1 с.12 | Play,dance, visit,meet, | Чтение: Оо в открытом и закрытом слогах; буквосочетания or | Песня "Clap your hands!" (повторение) Стихотворение "I like to fly!" | упр.4 с.8(РТ) | ||||
7. | Овощи и фрукты. | упр.4,5 с.15 | упр.1,3 с.14 | упр.2 с.14 | Potato,tomato,corn,nut, carrot,apple, cabbage | Чтение: Оо, Аа в открытом и закрытом слогах; буквосочетаний ar, or (повторение) | упр.3 с.9(РТ) | |||||
8. | Общий вопрос в Present Simple в 3 лице ед.ч. | упр.2,3,4 с.15,16 | упр.1 с.15 | упр.5,6 с.16 | A lot of,write,honey,jam | Present simple Общий вопрос с does | упр.3 с.9(РТ) | |||||
9. | Местоимение some перед неисчисляемыми существительными. | упр.4 с.17 упр.7 с.18 | упр.1,2 с.17 упр.7 с.18 | упр.3,5 с.17,18 | Porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich, to be hungry | Present simple Общий вопрос с does | Чтение буквосочетания wh в словах what, why, when, where, white | Стихотворение "Little mice, little mice!" | упр.4 с.11(РТ) | |||
Прием и угощение друзей | ||||||||||||
10. | Угощаем друзей. | упр.3,4 с.19 | упр.1с.19 | упр.2с.19 | Girl, her, bird | Present simple Спец. вопрос | Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением | упр.4 с.12(РТ) | ||||
11. | Вопросительные предложения в Pr Simple. | упр.4,6 с.21 | упр.1 с.20 | упр.2 с.20 упр.3 с.21 | Present simple Спец. вопрос | Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением (повторение) | упр.4 с.13(РТ) | |||||
12. | Чтение буквосочетания th. | упр.4,6,7 с.22,23 | упр.1,5 с.22,23 | упр.2 с.22 | Личные местоимения | Чтение: буквосочетания th; буквосочетаний sh, ck, wh, ir, er, or, ar, (повторение) | упр.4 с.14(РТ) | |||||
13. | Дни недели. | упр.5 с.25 | упр.1 ,4с.23,24 | упр.2,3с.24 упр.7 с.25 | Sundy, vonday, Tuesday, Wednesday, Thursday, Friday, Saturday, | упр.3 с.15(РТ) | ||||||
14. | Составление рассказа по плану. Контроль устной речи. | упр.3,4,5с.26 | упр.1 с.25 | упр.2 с.26 | Meat, ice-cream, to drink, to eat | Present simple | Чтение буквосочетания еа | Упр.4 с.16 (РТ) | ||||
15. | Общие и специальные вопросы в Present Simple. | упр.3,4с.27 упр.6,7с.28 | упр.1с.27 | упр.2с.27 упр.5с.28 | To buy, shop, lemon, banana | Present simple | Упр.3 с.17 (РТ) | |||||
16. | Контроль навыков чтения | упр.1с.31 | ||||||||||
17. | Проект « Меню» | Повт. слова | ||||||||||
18. | Чтение коротких рассказов. | Индивидуальные задания | ||||||||||
II четверть Unit II. Happy green lessons. | Планируемые результаты: Личностные УУД: - целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная); Познавательные УУД: - использовать общие приёмы решения задач и знаково-символические средства: - поиск и выделение необходимой информации: - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей - задавать вопросы и уметь отвечать; - осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме; - подведение под понятие на основе выделения существенных признаков; - выбор вида чтения в зависимости от цели; Коммуникативные УУД: - задавать вопросы; - строить понятные для партнера высказывания; - вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью; - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач; - определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь. Регулятивные УУД: - вносить необходимые коррективы; - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности; - выполнять учебные действия в громкоречевой форме; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. Предметные - разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом - загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это - расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца - рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым - попросить разрешение сделать что-то - предложить другу свою помощь - узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели - придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу - поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством - написать письмо Санта-Клаусу | |||||||||||
Мои друзья Здоровый образ жизни. | ||||||||||||
19 | Внешность. | упр.4,5с.33 | упр.1с.32 | упр.2,3 c.33 | Teeth,tail,eyesface,nose,ears,neck | Упр.3 с.23 (РТ) | ||||||
20 | Завтрак. | Упр.3,4 с.34 | Упр.1 с.34 | For,breakfast, healthy, an elephant,breada head | Общий вопрос с “do” | Чтение буквосочетания еа в словах bread, head, healthy, breakfast | Р. Киплинг Сказка "Elephant's Child". | Упр.3 с.24 (РТ) | ||||
21. | Диалог с употреблением специального вопроса. | Упр.1с.35 Упр.3,4,5,6 с.36 | Упр.1 с.35 | Упр.2 с.35 | Прил.+ сущ. | Упр.4 с.25 (РТ) | ||||||
22 | Знакомство с модальным глаголом must. | упр.2с.37 упр.6 с.38 | упр.1,4 с.37 | упр.3 с.37 | Every day,to wash,to clean | must | Чтение: буквосочетаний sh, ch; буквы Jj (повторение) | Стихотворение "Touch your head" | Упр.3 с.26 (РТ) | |||
23. | Слова в значении "много". | упр.4 с.39 Упр.5,7 с.40 | упр.2,3 с.39 | Упр.6 с.40 | Much, many, a lot of | Much, many, a lot of | Чтение буквосочетаний еа, ее (повторение) | Упр.3 с.27 | ||||
24 | Числительные 11-20. | упр.4 с.41 Упр.5,6 с.42 | Упр.1,3 с.41 | упр.2с.41 | Числительные 11-20. | Чтение буквосочетания оо | Упр.4 с.28 (РТ) | |||||
25 | Чтение сказки “Eight friends” | упр.3 с.43 Упр.6 С44 | упр.1,2 с.43 | May I come in? Yes, you may No, you may not | Чтение буквосочетаний еа, wh, th (повторение) | Упр.4 с.29 (РТ) | ||||||
26 | Числительные 20-100. | упр.4,5 с.46,47 | Упр.1 с.45 | Упр.5,7 с.47 Упр.6 с.47 | With,to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with a dog | Числитель ные 20-100. | Упр.3 с.30 (РТ) | |||||
27 | Контроль навыков аудирования. | Повт. слова | ||||||||||
28 | Анализ контрольных работ. | С.56 проект | ||||||||||
Семейные праздники | ||||||||||||
29 | Подарки к рождеству. | Упр3,.4 ,5с.48,49 6,7 c.50 | Упр.2 с.48 | Чтение буквосочетаний: ау, еу; еа, аг, ег, or, ea, wh (повторение) | Упр.3 с.31 (РТ) | |||||||
30 | Рождество. Контроль навыков чтения. | Упр.3, 4 с.51 | Упр.1 С50 | Упр.2 с.50 | Merry Christmas, happy new year, santa claus, Christmas presents | Песня "We wish you a Merry Christmas!" | Упр.3 с.32 (РТ) | |||||
31 | Письмо Санта Клаусу. | Упр.3-6 с.53-54 | Упр.1 с.52 | Present simple Краткие ответы на общие вопросы | Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза) | Упр.3 с.33 (РТ) | ||||||
32 | Проект "Новогодний подарок" | Повт. Числ-е | ||||||||||
Unit III. Speaking about a new friend. | Планируемые результаты: Личностные УУД: - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций; - - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам; - мотивация учебной деятельности; этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость; - гражданская идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности и гордости за свою Родину, народ и историю, осознание своей этнической принадлежности, Познавательные УУД: - поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица); передача информации (устным, письменным, цифровым способами), установление причинно-следственных связей; - построение рассуждения; - развитие умений письменной речи: учиться восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова; - учиться вести диалог – расспрос используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…? Коммуникативные УУД: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - ставить вопросы, - обращаться за помощью, - предлагать помощь и сотрудничество; определять цели, функции участников, способы взаимодействия; - договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - строить понятные для партнёра высказывания; - строить монологическое высказывание; - вести устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка; - слушать собеседника; определять общую цель и пути ее достижения; - осуществлять взаимный контроль, -оказывать в сотрудничестве взаимопомощь; - аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности, - разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников; - координировать и принимать различные позиции во взаимодействии. Регулятивные УУД: - формулировать и удерживать учебную задачу, - преобразовывать практическую задачу в познавательную; - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; - выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах. - различать способ и результат действия; - осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату - вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок; - адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок. устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели; - соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи; - использовать речь для регуляции своего действия; - предвидеть уровня усвоения знаний, - использовать установленные правила в контроле способа решения. Предметные - рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать) - обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года - рассказать о любимом времени года - описать картинку и назвать любимое время года - узнать у одноклассников об их заветных желаниях - поздравить друга / одноклассника с днем рождения - рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца - обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому - написать поздравительную открытку другу - разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем - узнать у собеседника, откуда он - ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье | |||||||||||
Любимое время года. Мои друзья и я . | ||||||||||||
33. | Знакомство с Тайни. | упр.3,4,5 с.58 | упр.2 с.58 | упр.6,7 с.58 | A fairy tale, a poem, often | Present simple | Упр.3 с.39 (РТ) | |||||
34. | Сказка “The country mouse and the town mouse” | упр.4,5с.60 | упр.1 с.59 упр.3с.60 | упр.2 с.59 упр.6с.60 | To listen to, music, to draw pictures, to watch TV, to come, small | Present simple | Чтение гласных Аа, Ее, И, Оо, Uu (повторение) | Упр.3 с.40 (РТ) | ||||
35. | Времена года. | упр.5с.61 упр.6,7с.62 | упр.1,4с.61 | упр.2c.61 упр.3с.61 | Spring, summer, winter, autumn | Present simple | Чтение буквосочетаний еа, ее (повторение) | Стихотворение "Spring is green" | Упр.4 с.41 (РТ) | |||
36. | Занятия в различные времена года. | упр.5 с.63 упр.4 с.64 | упр.3 с.63 | упр.1 с.63 упр.2 с.63 | Is afraid,to go home, at home, goodbye | Present simple | Систематизация: звукобуквенные соотношения | Упр.3 с.42 (РТ) | ||||
37. | Названия месяцев. | упр.7 с.65 | упр.1,2 с.64 упр.5 с.65 | упр.3 с.65 упр.4 с.65 | названия времен года и месяцев | Present simple | Упр.3 с.43 (РТ) | |||||
38. | Знакомство с порядковыми числительными. | упр.2 с.66 упр.4 с.67 упр.5,6 с.68 | упр.1 с.66 | Birthday, a party, a letter, a month, a year, to get, first, second, third | порядковые числитель-ные | Упр.4 с.44 (РТ) | ||||||
39. | Мой день рождения. | упр.6,7 с.70 | упр.1 с.68 упр.3 с.69 | упр.2,4 с.69 упр.5 с.69 | To celebrate, once a year, happy Birthday | даты | Стихотворение "You have a date to celebrate..." | Упр.3 с.45 (РТ) | ||||
40. | Подарки. | упр.4,5с.72 | упр.1,3 с.71 | Puzzle, a scooter, a plaer, a doll, a ball, a teddy bear, roller skates | Систематизация: звукобуквенные соотношения | Упр.3 с.46 (РТ) | ||||||
41. | Мои увлечения. | упр.3 с.73 упр.6,7 с.74 | упр.1 с.72 упр.2 с.73 упр.5 с.74 | упр.4 с.74 | Present simple | Упр.4 с.47 (РТ) | ||||||
42 | Контрольная работа по теме "Мой новый друг". | упр.2 с.93 | упр.1 с.92 | упр.7 с.94 | ||||||||
43 | Работа над ошибками. | упр.6 с.94 | упр.3,5 с.94 | упр.5 с.94 | ||||||||
Письмо зарубежному другу | ||||||||||||
44 | Почта. | упр.2 с.75 упр.4,5 с.76 | упр.1,3 с.75 упр.2 с.17 | A letter, a postcard, paper, a stamp, an envelope, a letter-box, a post office, a postman, a poster, an address | Present simple | Чтение гласных Аа, Ее, Оо в открытом и закрытом слогах (повторение) | Упр.3 с.48 (РТ) | |||||
45 | Учимся писать письма. | упр.2 с.77 упр.3,4 с.78 | упр.1 с.77 | To send, to post, mum, dad, grandma, grandpa | Present simple | Стихотворение "Every morning at eight o'clock" | Упр.3 с.49 (РТ) | |||||
46 | Учимся писать адрес. | упр.3-7 с.80-81
| упр.1,2 с.79 | A country, a town, a city, a street, | Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston Как подписывать адрес на конверте | Упр.4 с.51 (РТ) | ||||||
47 | Притяжательный падеж существительных. | упр.3-7 с.82-83 | упр.1,2 с.81 | Притяжательный падеж | Чтение существительных в Possessive Case | Упр.3 с.52 (РТ) | ||||||
48 | Чтение писем. Контроль навыков чтения. | упр.4-6 с.84-85 | упр.1,2 ,3с.84 | Favourite, wonderful, a sister, a brother, a form | Чтение гласных Аа, Ее, Ii, Оо, Uu (повторение) | Упр.3 с.53 (РТ) | ||||||
49 | Вопросительные слова. | упр.1-6 с.86-87 | упр.5 с.87 | Who, what, where, why, when, which, how, how much | Стихотворение "Six serving men". Названия праздников: May Day, St Valentines Day, New Year's Day, Christmas Day | Упр.3 с.54 (РТ) | ||||||
50 | Употребление вопросительных слов. | упр.1,3 с.88 упр.4 с.89 | упр.2 с.88 | упр.6 с.89 | Упр.3 с.55 (РТ) | |||||||
51 | Праздники. | упр.3-5 с.91 упр.6 с.92 | упр.1 с.90 | упр.2 с.90 | Упр.4 с.56 (РТ) | |||||||
52. | Работа над проектом "Открытка ко дню рождения" | Написать поздравление | ||||||||||
IV четверть (16 ч) Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend. | Планируемые результаты: - тренировка учащихся в употреблении в речи существительных во множественном числе. Личностные результаты: -начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся мире; - самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; - уважительное отношение к иному мнению; - мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя), - эстетические потребности, ценности и чувства; - этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; -контролировать и оценивать процесс и результат деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; Познавательные УУД: -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач; - ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем; - применять установленные правила в планировании способа решения; - тренировка в употреблении глагола to have в вопросительных и отрицательных предложениях, учащихся в употреблении в речи существительных во множественном числе. Коммуникативные УУД: - проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач, - задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром; - обращаться за помощью, формулировать свои затруднения; Регулятивные УУД: - формулировать и удерживать учебную задачу; - использовать речь для регуляции своего действия; - адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности; - использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач; - применять установленные правила в планировании способа решения. Предметные - описать жителя далекой планеты - ответить на вопросы от имени инопланетянина - расспросить одноклассника о сказочном герое - занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма - рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня - сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются - дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым - разыграть с партнером беседу "В бюро находок" - поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке | |||||||||||
Мой день | ||||||||||||
53. | Части лица и тела. | упр.7 с.98 | упр.1,2,3 с.96-97 | упр.5 с.97 | A mouth, a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, a foot, an arm, hair | Present simple | Систематизация: звукобуквенные соотношения | Стихотворение "Head and shoulders, knees and toes" | Упр.3 с.63 (РТ) | |||
54. | Описание героев сказок. | упр.3 с.99 упр.5 с.100 | упр.1, 4 с.99 упр.6 с.100 | упр.2 с.99 | It’s time, to go to bed, to put | I have=I have got She has=she has got | Систематизация: звукобуквенные соотношения [е], [ai], [i:], | Упр.3 с.64 (РТ) | ||||
55. | Чтение текста "Mum Tells about Tiny" | упр.5 с.101 упр.6,8 с.102 | упр.1 с.101 упр.7 с.102 | упр.4 с.101 упр.3 с.101 | Стихотворение "My sister Rose" | Упр.4 с.65 (РТ) | ||||||
56. | Время. | упр.4,5 с.104 | упр.1 с.103 | упр.2,3 с.103 упр.6 с.104 | What’s the time? It’s 9 o’clock To have breakfast (lunch). To get up, after | Стихотворение "Tick-tock" Песня"The mulberry bush" | Упр.3 с.66 (РТ) | |||||
57. | Распорядок дня. | упр.4,6 с.106 | упр.1,3 с.105 | упр.2 с.105 | Excuse me, am/ pm, usually | Упр.3 с.67 (РТ) | ||||||
58. | Мой распорядок дня. | упр.6,7 с.108 | упр.1,5 с.107 | упр.3 с.107 | To look, to look like, to look at | Систематизация: звукобуквенные соотношения | Стихотворение "Early to bed..." | Упр.3 с.68 (РТ) | ||||
59. | Употребление глагола to have. | упр.4,5 с.110 | упр.1 с.109 | упр.2 с.109 | Упр.3 с.69 (РТ) | |||||||
60. | Режим дня. | упр.2с.111 упр.3-6 с.112-113 | упр.1с.111 | Стихотворение "Rain, rain, go away" | Упр.3 с.70 (РТ) | |||||||
61. | Мн. число существительных (слова-исключения) | упр.2-5с.114 | упр.1с.113 | упр.6с.114 | A man-men, a woman-women, a child-children, a mouse-mice | Упр.3 с.71 (РТ) | ||||||
Мир моих увлечений. | ||||||||||||
62. | Наши увлечения. Контроль лексико-грамматических навыков. | упр.5,6 с.116 | упр.1с.115 | упр.3с.115 | Упр.3 с.72 (РТ) | |||||||
63. | Сказка "Ufo and His Friends". | упр.5,7 с.118 | упр.1с.117 | упр.2с.117 | Упр.3 с.73 (РТ) | |||||||
64. | "Мой день". | упр.3с.119 | упр.1с.119 упр.4с.120 | Упр.3 с.74 (РТ) | ||||||||
65. | Контрольная работа по теме "Мой день". | упр.2с.121 | упр.1с.121 | Повт. слова | ||||||||
66. | Работа над ошибками. | С.94 (рт) | ||||||||||
67. | Написание письма другу. | упр.5с.123 | С.124 проект | |||||||||
68. | С.95 (рт) |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов, 34 учебных недели по два урока в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"...