Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе.
календарно-тематическое планирование по иностранному языку (3 класс) на тему

Материал содержит календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе по УМК  Enjoy English .

Скачать:


Предварительный просмотр:

Unit I

Welcome to Green School!

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

- внутренняя позиция школьника на основе положительного отношения к школе,

- самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности,

-доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость.

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций,

- начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире.

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя)

Познавательные УУД:

- ставить и формулировать проблемы;

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (рисунок, схема, модель);

- сравнение;

 - установление аналогий;

  • осознанно и произвольно строить сообщения, диалог в устной форме.
  • интерпретация информации (перевод прослушанного текста в устный рассказ с использованием модели).

Коммуникативные УУД: 

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- строить понятные для партнёра высказывания;

  • задавать вопросы
  • строить монологическое высказывание
  • слушать собеседника

  Регулятивные УУД:

-  преобразовывать практическую задачу в познавательную

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

 - адекватно воспринимать предложения  по исправлению допущенных ошибок

  • осуществлять взаимный контроль
  • обращаться за помощью \ предлагать помощь и сотрудничество

Предметные

- поздороваться и ответить на приветствие

- познакомиться с собеседником

- рассказать о друге

- рассказать о себе, сообщив свое имя, возраст, что умеешь делать

- отдать распоряжение, выразить просьбу

- ответить на вопросы анкеты викторины

- рассказать, какими видами спорта любят заниматься одноклассники

- не согласиться с мнением собеседника

- пригласить партнера принять участие в совместной деятельности

- предложить угощение, благодарить за угощение / вежливо отказываться от угощения

- расспросить одноклассников о том, что они любят кушать

- составить меню на завтрак, обед

- разыграть с партнером беседу между продавцом и покупателем в магазине

       

Тема

 подтема

 

Чтение

Аудиро-вание

Говорение

 

Лексика

 

Грамма-

    тика

Правила

чтения

Социо-культур-ный материал

д/з

Знакомство.

1.

Приветствие.

упр.6 с.5

упр.1 с.4

у.4,5 с.5

упр.3 с.4

упр.2 с.4

Read,go,

school,

together

Present simple

To be

Have

Can

Чтение гласных Аа, Ii, Oo

в открытом и закрытом слогах (повторение)

Песни "The ABC", "What is your name?"

Английские женские и мужские имена Martin, Peter, Nick, Jack, Thomas; Pam, Jane, Bess, Mary (повторение)

упр.4

с.3(РТ)

2.

Рассказ о школьном друге.

упр.5,6 с.6,7

упр.1,5 с.6

упр.4 с.6

Three,

please

count

Present simple

To be

Have

Can

Чтение гласных Ee,Uu

в открытом и закрытом слогах (повторение)

упр.4

с.4(РТ)

3.

Предложения с глаголом-связкой.

упр.1 с.8

упр.2,4 с.8

упр.5 с.9

Present simple

To be

Have

Can

Чтение гласных в открытом и закрытом слогах (повторение)

Песня "The more we are together" Как обращаться к мужчине и женщине в англоязычных странах

упр.3

 с.5(РТ)

4.

Продукты питания.

упр.3,4 с.10

упр.1 с.9

упр.2 с.94

упр.2 с.10

Egg,milk,

bread,ham,

juice,cake,

butter,cheese,

sweets

Present simple

Общий вопрос с do

Чтение буквосочетания ar

упр.4

 с.6(РТ)

5.

Угощаем друзей.

упр.4 с.11

упр.1 с.11

упр.2,3 с.11

Present simple

Общий вопрос с do

Чтение: Аа в открытом и закрытом слогах; буквосочетания аr (повторение)

упр.4

 с.7(РТ)

6.

Рассказ о себе и своём друге.

Упр.4-6с.13

упр.2 с.12

упр.1 с.12

Play,dance,

visit,meet,

Чтение: Оо в открытом и закрытом слогах; буквосочетания or

Песня "Clap your hands!" (повторение) Стихотворение "I like to fly!"

упр.4

с.8(РТ)

7.

Овощи и фрукты.

упр.4,5 с.15

упр.1,3

с.14

упр.2 с.14

Potato,tomato,corn,nut,

carrot,apple,

cabbage

Чтение: Оо, Аа

в открытом и закрытом слогах; буквосочетаний ar, or (повторение)

упр.3

с.9(РТ)

8.

Общий вопрос в Present Simple в 3 лице ед.ч.

упр.2,3,4 с.15,16

упр.1 с.15

упр.5,6 с.16

A lot of,write,honey,jam

Present simple

Общий вопрос с does

упр.3

с.9(РТ)

9.

Местоимение some перед неисчисляемыми существительными.

упр.4 с.17

упр.7 с.18

упр.1,2 с.17

упр.7 с.18

упр.3,5 с.17,18

Porridge, orange, soup, tea, coffee, sandwich, to be hungry

Present simple

Общий вопрос с does

Чтение буквосочетания wh в словах what, why, when, where, white

Стихотворение "Little mice, little mice!"

упр.4

с.11(РТ)

Прием и угощение друзей

10.

Угощаем друзей.

упр.3,4 с.19

упр.1с.19

упр.2с.19

Girl, her, bird

Present simple

Спец. вопрос

Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением

упр.4

с.12(РТ)

11.

Вопросительные предложения в Pr Simple.

упр.4,6 с.21

упр.1 с.20

упр.2 с.20

упр.3 с.21

Present simple

Спец. вопрос

Чтение буквосочетаний er, ir под ударением и не под ударением (повторение)

упр.4

с.13(РТ)

12.

Чтение буквосочетания th.

упр.4,6,7 с.22,23

упр.1,5 с.22,23

упр.2 с.22

Личные местоимения

Чтение: буквосочетания th; буквосочетаний sh, ck, wh, ir, er, or, ar, (повторение)

упр.4

с.14(РТ)

13.

Дни недели.

упр.5 с.25

упр.1 ,4с.23,24

упр.2,3с.24

упр.7 с.25

Sundy, vonday, Tuesday, Wednesday, Thursday,

Friday, Saturday,

упр.3

с.15(РТ)

14.

Составление рассказа по плану.

Контроль устной речи.

упр.3,4,5с.26

упр.1 с.25

упр.2 с.26

Meat, ice-cream, to drink, to eat

Present simple

Чтение буквосочетания еа

Упр.4

с.16 (РТ)

15.

Общие и специальные вопросы в Present Simple.

упр.3,4с.27

упр.6,7с.28

упр.1с.27

упр.2с.27

упр.5с.28

To buy, shop, lemon, banana

Present simple

Упр.3

с.17 (РТ)

16.

Контроль навыков чтения

упр.1с.31

17.

Проект  « Меню»

Повт. слова

18.

Чтение коротких  рассказов.

Индивидуальные задания

II четверть

Unit II. Happy green lessons.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

- целостный социально ориентированный взгляд на мир в единстве и разнообразии, самооценка на основе учебной деятельности;

-  уважительное отношение к иному мнению, к культуре других народов

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- мотивация учебной деятельности (учебно-познавательная);

Познавательные УУД:

- использовать общие приёмы решения задач и знаково-символические средства:

- поиск и выделение необходимой информации:

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей

- задавать вопросы и уметь отвечать;

- осознанно и произвольно строить сообщения в устной и письменной форме;

-  подведение под понятие на основе выделения существенных признаков;

 - выбор вида чтения в зависимости от цели;

 Коммуникативные УУД:

- задавать вопросы;

- строить понятные для партнера высказывания;

- вести устный диалог, слушать друг друга, обращаться за помощью;

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач;

- определять общую цель и пути ее достижения; осуществлять взаимный контроль; оказывать в сотрудничестве взаимопомощь.

Регулятивные УУД:

- вносить необходимые коррективы;

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- адекватно использовать речь для регуляции своей деятельности;

- выполнять учебные действия в громкоречевой форме;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

Предметные

- разыграть с партнером вежливый разговор, который мог бы состояться за столом

- загадать животное. Описать его так, чтобы одноклассники догадались, кто это

- расспросить одноклассника о привычках и характере его домашнего питомца

- рассказать, что надо делать, чтобы быть здоровым

- попросить разрешение сделать что-то

- предложить другу свою помощь

- узнать у одноклассников, что они делают в разные дни недели

- придумать и рассказать о приключениях друга по дороге в школу

- поздравить членов своей семьи / друзей с Новым годом, Рождеством

- написать письмо Санта-Клаусу

Мои друзья

Здоровый образ жизни.

19

Внешность.

упр.4,5с.33

упр.1с.32

упр.2,3 c.33

Teeth,tail,eyesface,nose,ears,neck

Упр.3

с.23 (РТ)

20

Завтрак.

Упр.3,4

с.34

Упр.1

с.34

For,breakfast, healthy, an elephant,breada head

Общий вопрос с “do”

Чтение буквосочетания еа в словах bread, head, healthy, breakfast

Р. Киплинг Сказка "Elephant's Child".

Упр.3

с.24 (РТ)

21.

Диалог с употреблением специального вопроса.

Упр.1с.35

Упр.3,4,5,6

с.36

Упр.1

с.35

Упр.2

с.35

Прил.+ сущ.

Упр.4

с.25

(РТ)

22

Знакомство с модальным глаголом must.

упр.2с.37

упр.6 с.38

упр.1,4 с.37

упр.3 с.37

Every day,to wash,to clean

must

Чтение: буквосочетаний sh, ch; буквы Jj (повторение)

Стихотворение "Touch your head"

Упр.3

с.26

(РТ)

23.

Слова в значении "много".

упр.4 с.39

Упр.5,7

с.40

упр.2,3 с.39

Упр.6

с.40

Much, many,

 a lot of

Much, many,

 a lot of

Чтение буквосочетаний еа, ее (повторение)

Упр.3

с.27

24

Числительные 11-20.

упр.4 с.41

Упр.5,6

с.42

Упр.1,3

с.41

упр.2с.41

Числительные 11-20.

Чтение буквосочетания оо

Упр.4

с.28

(РТ)

25

Чтение сказки “Eight friends”

упр.3 с.43

Упр.6

С44

упр.1,2 с.43

May I  come  in?

Yes, you may

No, you may not

Чтение буквосочетаний еа, wh, th (повторение)

Упр.4

с.29

(РТ)

26

Числительные 20-100.

упр.4,5 с.46,47

Упр.1

с.45

Упр.5,7

с.47

Упр.6

с.47

With,to play with a friend, to do homework, to play tennis, to walk with  a dog

Числитель

ные 20-100.

Упр.3

с.30

(РТ)

27

Контроль навыков  

аудирования.

Повт. слова

28

Анализ контрольных работ.

С.56

проект

Семейные праздники

29

Подарки  к рождеству.

Упр3,.4 ,5с.48,49

6,7 c.50

Упр.2

с.48

Чтение буквосочетаний: ау, еу; еа, аг, ег, or, ea, wh (повторение)

Упр.3

с.31

(РТ)

30

Рождество.

Контроль навыков чтения.

Упр.3, 4

с.51

Упр.1

С50

Упр.2

с.50

Merry Christmas, happy new year, santa claus, Christmas presents

Песня

"We wish you a Merry Christmas!"

Упр.3

с.32

(РТ)

31

Письмо Санта Клаусу.

Упр.3-6

с.53-54

Упр.1

с.52

Present simple

Краткие ответы на общие вопросы

Оформление личного письма (число, приветствие, заключительная фраза)

Упр.3

с.33

(РТ)

32

Проект "Новогодний подарок"

Повт. Числ-е

Unit III.

Speaking about

a new friend.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- навыки сотрудничества в разных ситуациях, умение не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций;

- - начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире;

- социальная компетентность как готовность к решению моральных дилемм, устойчивое следование в поведении социальным нормам;

- мотивация учебной деятельности;

этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость;

- гражданская   идентичность в форме осознания «Я» как гражданина России, чувства сопричастности     и гордости за свою   Родину, народ  и историю, осознание своей этнической принадлежности,

Познавательные УУД:

- поиск и выделение необходимой информации из различных источников в разных формах (текст, рисунок, таблица);

передача информации (устным, письменным, цифровым способами), установление причинно-следственных связей;

- построение рассуждения;

- развитие умений письменной речи: учиться восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова;

- учиться вести диалог – расспрос используя вопросы: Do you like…? What do you like to do in…?

Коммуникативные УУД:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- ставить вопросы,

- обращаться за помощью,

- предлагать помощь и сотрудничество;  

определять цели, функции участников, способы взаимодействия;

- договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- строить понятные для партнёра высказывания;

- строить монологическое высказывание;

- вести  устный и письменный диалог в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка;

- слушать собеседника;

определять общую цель и пути ее достижения;

- осуществлять взаимный контроль,

-оказывать в сотрудничестве взаимопомощь;

- аргументировать свою позицию и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности,

- разрешать конфликты на основе учёта интересов и позиций всех участников;

- координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Регулятивные УУД:

- формулировать и удерживать учебную задачу,

- преобразовывать практическую задачу в познавательную;

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;

- выполнять учебные действия в материализованной, громкоречевой и умственной формах.

- различать способ и результат действия;

- осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату

- вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учёта сделанных ошибок;

- адекватно воспринимать предложения учителей, товарищей по исправлению допущенных ошибок.

устанавливать соответствие полученного результата поставленной цели;

- соотносить правильность выбора, планирования, выполнения и результата действия с требованиями конкретной задачи;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- предвидеть уровня усвоения знаний,

- использовать установленные правила в контроле способа решения.

Предметные

- рассказать о герое сказки (описать его внешность, охарактеризовать его, сказать, что он умеет делать)

- обсудить с одноклассником, что можно делать в разные времена года

- рассказать о любимом времени года

- описать картинку и назвать любимое время года

- узнать у одноклассников об их заветных желаниях

- поздравить друга / одноклассника с днем рождения

- рассказать о том, как можно отметить день рождение питомца

- обсудить с партнером, какой подарок на день рождения можно подарить общему знакомому

- написать поздравительную открытку другу

- разыграть с партнером беседу между сотрудником почты и покупателем

- узнать у собеседника, откуда он

- ответить на письмо друга по переписке, рассказав ему о себе и своей семье

Любимое время года.

Мои друзья и я .

33.

Знакомство с Тайни.

упр.3,4,5 с.58

упр.2 с.58

упр.6,7 с.58

A fairy tale, a poem, often

Present simple

Упр.3

с.39

(РТ)

34.

Сказка  “The country mouse  and     the town mouse”

упр.4,5с.60

упр.1 с.59

упр.3с.60

упр.2 с.59

упр.6с.60

To listen to, music, to draw pictures, to watch TV, to come, small

Present simple

Чтение гласных Аа, Ее, И, Оо, Uu

(повторение)

Упр.3

с.40

(РТ)

35.

Времена года.

упр.5с.61

упр.6,7с.62

упр.1,4с.61

упр.2c.61

упр.3с.61

Spring, summer, winter, autumn

Present simple

Чтение буквосочетаний еа, ее (повторение)

Стихотворение "Spring is green"

Упр.4

с.41

(РТ)

36.

Занятия в различные времена года.

упр.5 с.63

упр.4 с.64

упр.3 с.63

упр.1 с.63

упр.2 с.63

Is afraid,to go  home, at  home,  goodbye

Present simple

Систематизация: звукобуквенные соотношения

Упр.3

с.42

(РТ)

37.

Названия месяцев.

упр.7 с.65

упр.1,2  с.64

упр.5 с.65

упр.3 с.65

упр.4 с.65

названия времен года и месяцев

Present simple

Упр.3

с.43

(РТ)

38.

Знакомство с порядковыми числительными.

упр.2 с.66

упр.4 с.67

упр.5,6 с.68

упр.1 с.66

Birthday, a party, a letter,  a month, a year,   to  get,       first,  second,       third

порядковые

числитель-ные

Упр.4

с.44

(РТ)

39.

Мой день рождения.

упр.6,7 с.70

упр.1 с.68

упр.3 с.69

упр.2,4 с.69

упр.5 с.69

 To celebrate, once a year, happy    Birthday

даты

Стихотворение "You have a date to celebrate..."

Упр.3

с.45

(РТ)

40.

Подарки.

упр.4,5с.72

упр.1,3 с.71

Puzzle, a scooter, a plaer, a doll,  a ball,     a teddy bear, roller skates

Систематизация: звукобуквенные соотношения

Упр.3

с.46

(РТ)

41.

Мои увлечения.

упр.3 с.73

упр.6,7 с.74

упр.1 с.72

упр.2 с.73

упр.5 с.74

упр.4 с.74

Present simple

Упр.4

с.47

(РТ)

42

Контрольная работа по теме "Мой новый друг".

упр.2

 с.93

упр.1

 с.92

упр.7

 с.94

43

Работа над ошибками.

упр.6

 с.94

упр.3,5

 с.94

упр.5

 с.94

Письмо зарубежному другу

44

Почта.

упр.2 с.75

упр.4,5 с.76

упр.1,3 с.75

упр.2 с.17

A letter, a postcard,  paper,  a stamp,  an envelope,  a letter-box,  a post office, a postman,  a poster,  an address

Present simple

Чтение гласных Аа, Ее, Оо

в открытом и закрытом слогах (повторение)

Упр.3

с.48

(РТ)

45

Учимся писать письма.

упр.2 с.77

упр.3,4 с.78

упр.1 с.77

To send, to post,   mum,  dad,  grandma, grandpa

Present simple

Стихотворение "Every morning at eight o'clock"

Упр.3

с.49

(РТ)

46

Учимся писать адрес.

упр.3-7 с.80-81

 

упр.1,2 с.79

A country,  a town, a city, a street,

Great Britain, the USA, Russia; London, Oxford, New York, Boston

Как подписывать адрес на конверте

Упр.4

с.51

(РТ)

47

Притяжательный падеж существительных.

упр.3-7 с.82-83

упр.1,2 с.81

Притяжательный падеж

Чтение существительных в Possessive Case

Упр.3

с.52

(РТ)

48

Чтение писем.   Контроль  навыков чтения.                                                

упр.4-6

 с.84-85

упр.1,2 ,3с.84

Favourite, wonderful, a sister, a  brother, a form

Чтение гласных Аа, Ее, Ii, Оо, Uu

(повторение)

Упр.3

с.53

(РТ)

49

Вопросительные слова.

упр.1-6

 с.86-87

упр.5

 с.87

Who,  what,   where, why, when, which, how, how much

Стихотворение "Six serving men". Названия праздников: May Day, St Valentines Day, New Year's Day, Christmas Day

Упр.3

с.54

(РТ)

50

Употребление вопросительных слов.

упр.1,3

 с.88

упр.4

 с.89

упр.2

 с.88

упр.6

 с.89

Упр.3

с.55

(РТ)

51

Праздники.

упр.3-5

 с.91

упр.6

 с.92

упр.1

 с.90

упр.2

 с.90

Упр.4

с.56

(РТ)

52.

Работа над проектом "Открытка ко дню рождения"

Написать поздравление

IV четверть (16 ч) Unit 4. Telling stories and writing letters to your friend.

Планируемые результаты:

- тренировка учащихся в употреблении в речи существительных во множественном числе.

Личностные результаты:

-начальные навыки адаптации в динамично изменяющемся  мире;

- самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности;

- уважительное отношение к иному мнению;

- мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная и внешняя),

- эстетические потребности, ценности и чувства;

- этические чувства, прежде всего доброжелательность и эмоционально-нравственная отзывчивость

самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

-контролировать и оценивать процесс и результат деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

Познавательные УУД:

 -самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- создавать и преобразовывать модели и схемы для решения задач;

- ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем;

- применять установленные правила в планировании способа решения;

- тренировка в употреблении глагола to have в вопросительных и отрицательных предложениях, учащихся в употреблении в речи существительных во множественном числе.

Коммуникативные УУД:

- проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач,

- задавать вопросы, необходимые для организации собственной деятельности и сотрудничества с партнёром;

- обращаться за помощью, формулировать свои затруднения;

Регулятивные УУД:

- формулировать и удерживать учебную задачу;

- использовать речь для регуляции своего действия;

- адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

- использовать знаково-символические средства, в том числе модели и схемы для решения задач;

- применять установленные правила в планировании способа решения.

Предметные

- описать жителя далекой планеты

- ответить на вопросы от имени инопланетянина

- расспросить одноклассника о сказочном герое

- занести в память компьютера описание героя сказки или мультфильма

- рассказать, что ты обычно делаешь в разное время дня

- сравнить свой режим дня и режим дня одноклассника. Сказать, чем они отличаются

- дать рекомендации по соблюдению распорядка дня всем, кто хочет быть здоровым

- разыграть с партнером беседу "В бюро находок"

- поинтересоваться мнением одноклассников о прочитанной сказке

Мой день

53.

Части лица и тела.

упр.7 с.98

упр.1,2,3 с.96-97

упр.5 с.97

A mouth,  a tooth, a shoulder, a knee, a toe, a hand, a     foot, an arm, hair

Present simple

Систематизация: звукобуквенные соотношения

Стихотворение "Head and shoulders, knees and toes"

Упр.3

с.63

(РТ)

54.

Описание героев сказок.

упр.3 с.99

упр.5 с.100

упр.1, 4

с.99

упр.6 с.100

упр.2 с.99

It’s time, to go to bed, to put

I have=I have got

She has=she has got

Систематизация: звукобуквенные соотношения [е], [ai], [i:],

Упр.3

с.64

(РТ)

55.

Чтение текста "Mum Tells about Tiny"

упр.5 с.101

упр.6,8 с.102

упр.1 с.101

упр.7 с.102

упр.4 с.101

упр.3 с.101

Стихотворение "My sister Rose"

Упр.4

с.65

(РТ)

56.

Время.

упр.4,5 с.104

упр.1 с.103

упр.2,3 с.103

упр.6 с.104

What’s the time?

It’s 9 o’clock

To have breakfast

(lunch). To get up, after

Стихотворение "Tick-tock"

Песня"The mulberry bush"

Упр.3

с.66

(РТ)

57.

Распорядок дня.

упр.4,6 с.106

упр.1,3 с.105

упр.2 с.105

Excuse me, am/ pm, usually

Упр.3

с.67

(РТ)

58.

Мой распорядок дня.

упр.6,7 с.108

упр.1,5 с.107

упр.3 с.107

To look, to look like, to look at

Систематизация: звукобуквенные соотношения

Стихотворение "Early to bed..."

Упр.3

с.68

(РТ)

59.

Употребление глагола to have.

упр.4,5 с.110

упр.1 с.109

упр.2 с.109

Упр.3

с.69

(РТ)

60.

Режим дня.

упр.2с.111

упр.3-6

с.112-113

упр.1с.111

Стихотворение "Rain, rain, go away"

Упр.3

с.70

(РТ)

61.

Мн. число существительных (слова-исключения)

упр.2-5с.114

упр.1с.113

упр.6с.114

A man-men, a woman-women, a child-children, a mouse-mice

Упр.3

с.71

(РТ)

Мир моих увлечений.

62.

Наши увлечения.

Контроль лексико-грамматических навыков.

упр.5,6 с.116

упр.1с.115

упр.3с.115

Упр.3

с.72

(РТ)

63.

Сказка "Ufo and His Friends".

упр.5,7 с.118

упр.1с.117

упр.2с.117

Упр.3

с.73

(РТ)

64.

"Мой день".

упр.3с.119

упр.1с.119

упр.4с.120

Упр.3

с.74

(РТ)

65.

Контрольная работа по теме "Мой день".

упр.2с.121

упр.1с.121

Повт. слова

66.

Работа над ошибками.

С.94 (рт)

67.

Написание письма другу.

упр.5с.123

С.124

проект

68.

Проект"Письмо другу".

С.95 (рт)

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов, 34 учебных недели по два урока в неделю....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"...