Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 3 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_angliyskiy_yazyk_3_kl.docx | 99.14 КБ |
Предварительный просмотр:
МКОУ «Средняя общеобразовательная школа» п. Верхний Фиагдон Гудиева Залина Камболатовна, учитель английского языка УМК “Enjoy English-3” |
Iчетверть. 3 КЛАСС | ||||||||||||
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Оборудование | Д/З | ||||||
Языковое | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
UNIT 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ.) ( ч) | ||||||||||||
Вводный урок. Знакомство с новым учебником. | Уметь здороваться представиться, вести мини– диалог по опорным фразам | I have got a friend What’s your name? | I am… | Звуки [a] [i] [o] | Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран | Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью | Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами | Целеполагание как постановка учебной задачи | Уч. стр.5, № 6, р/т стр.3 | |||
Рассказ о друге. Английские имена | Уметь задавать вопрос Who are you? и отвечать | Student Pencil Pen pupil | Написание собственных имен с большой буквы . | Звуки [e] [ju] [i] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве) | Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации | Моделирование ситуации поведения в классе | Уч. стр.6, № 5 р/т стр.4 | |||
| Новая учительница | Умение задавать вопрос How old are you? и отвечать на него | Числительные От 1-10 | I’m = I am | Звуки [e] [ s ] [ a ] [ n ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Моделирование ситуации поведения в классе | р/т стр.5 | ||
Новая лексика – продукты питания. | Рассказать о себе | Milk eggs bread butter cake | Повелительные предложения | Звук [ d ] [ I ] [ h ] | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Умение представляться самому при знакомстве | Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом. | Уч. стр.10№ 3, р/т стр.6 | |||
Разговор за праздничным столом | Совершенствование навыков чтения и диалог. речи | Продукты питания, would you like to drink?.. | Модальный глагол can Знакомство со схемой | Активизация изученных звуков | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Извлечение необходимой информации из прослушанного. | Формирование умения слушать и вступать в диалог | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию. | Уч. стр.11№ 4 ,р/т стр. 7 | |||
Письмо Джима | Умение задавать вопрос Can you …? И давать краткие ответы. | Meet, dance, visit, play… | Порядок слов в вопросительном предложении | Звук[ o ] Интонация вопросительного альтернативногопредложения | . Умение соотносить поступки с нормами поведение | Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков | Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвест. | Уч. стр.13№ 6, р/т стр.8 | |||
Джим и Джилл в лесной школе | Активизация утвердительных и вопросительных предложений с глаголом can | Please Продукты питания dance | Звук [p] please [ f ] | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности | Извлечение необходимой информации из прослушанного | Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам) | Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности | Уч. стр.15№ 5, р/т стр.9 | ||||
| Медвежонок Билли | Умение сказать о том, что я не могу делать | Закрепление пройденного продукты питания | Does he / she like? | Звуки [k] [g] [dз ] | Умение соотносить поступки с нормами поведение | Осознанное построение речевого высказывания в устной форме. | Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов). | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Уч. стр.15 № 2,р/т стр.10 | ||
| Завтрак для Билли | Развитие грамматических навыков | Обработка лексики предыдущих уроков | Употребление some | Звук [h ] [ z ] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Освоение приемов логического запоминания информации | Освоение критериев оценки выполненных заданий | Уч. с.19, № 3,4 ,р/т стр.12 | ||
| Диалог за столом | Закрепление навыков диалогической речи | Тренировка по теме «Продукты питания» | Работа со схемами | Звук [C] ег ог ir | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Постановка и решение проблемы, анализ ситуации | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | стр.21 № 6,р/т стр. 13 | ||
11 | Рассказ-загадка | Обучение монологической речи | Слова, выражающие одобрение: OK! Well done! Fine! | Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям У.1,с.22 | Ударение в словах песни Гласные звуки | Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками | Выработка уважительного отношения к партнеру, внимания к личности другого | Овладение приемами выражения несогласия | Умение адекватно понимать оценку учителя | Уч. стр. 23, № 5, р/т стр.14 | ||
12 | Конкурс рассказчиков | Совершенствование монологическ. речи «Мой друг» | Do you like coffee? Jim likes to drink tea. | Личные местимения | Чтение буквосочетания wh | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию | Овладение приемами выражения согласия | Освоение критериев оценки выполненных заданий | стр. 23, № 1, р/тстр.15 | ||
13. | Дни недели | Активизация навыков диалогической речи | Лексика по теме «дни недели» | Введение конструкции I have got… | Звуки [ ] [ ] | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение рассматривать и сравнивать | Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями | Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно. | Уч. стр. 26, № 3, р/т стр.16 | ||
14 | Любимое домашнее животное | Рассказ о том, что у тебя есть. | Повторение лексики по теме «дни недели, животные» | Составление предложений по модели. Упр.3, стр.27 | Чтение буквосочетания еа | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме | Умение работать с иллюстрацией | Умение адекватно понимать оценку учителя | Уч. стр. 28, № 6, р/тстр.17 | ||
15 | Магазины и покупки | Навыки диалогической речи «В магазине Тома» | Цвета | Конструкция с глаголом связкой “be” | Звук [ð] the | Нормы поведения и отношение к ним | Умение высказывать свое отношение | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение дать развернутую оценку своей работе | |||
16 | Контрольная работа по теме «Лесная школа». | Контроль орфографических навыков | Контроль навыков аудирования и чтения | Контроль навыков письмен- ной и устной речи | Ударение в простых предложениях | Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами | Овладение правильной диалогической речью по образцу | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение адекватно понимать оценку учителя | р/т стр. 20 | ||
17 | Цветик-семицветик | Совершенствование навыков устной речи с опорой на план, рисунок по теме «Продукты питания» | Повторение | Повторение | Дифтонг [аI] like, I | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение обмениваться знаниями с членами группы | Умение делать выводы | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | |||
18 | Проектная работа №1 | Активизация навыков устной речи, обучение выполнению проектных заданий | Дифтонги и монофтонги | Развитие доброжелательности и внимательности к людям | Умение слушать и слышать друг друга | Умение распределять объекты по группам по одному основанию | Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности | |||||
IIчетверть. 3КЛАСС | ||||||||||||
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Оборудование | Д/З | ||||||
Языковое | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
UNIT 2. HAPPY GREEN LESSONS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) ( ч) | ||||||||||||
| Поговорим о животных | Совершенств навыков диалог. речи | Названия частей тела | Отриц/ предложение с “have got” | Звук [r] | Формирование мотивов достижения и социального признания | Постановка и решение проблемы; анализ ситуации. | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию | Уч. стр.33 сл, р/т стр. 23 | ||
| Слонёнок Томас | Активизация навыков аудирования | Закрепление лексики Животные части тела | Вопрос. Предло жение | Дифтонг [au] mouse | Выбор оптимальных форм поведения в классе | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Уч. с. 34 учить слова, р/т стр.24 | ||
| Помогаем Джиму | Ведение рассказа о животных | Повторение | Предложение что-то сделать “Let’s …!” | Звук [t] | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию | Умение слушать, вступать в диалог. | Формирование основ оптимистического восприятия мира | Уч. стр.36, № 3, р/т стр.25 | ||
| Урок здоровья | Ведение диалога «В зоопарке» | Лексика по теме «Дикие животные» | Первичное закрепление модального глагола must | Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях сущ. во мн.числ. | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Выразительное, осознанное чтение фразами. | . Умение слушать, вступать в диалог | Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма | Уч. стр.38, № 6, р/т стр.26 | ||
| Пикник | Ведение диалога-расспроса | Новая лексика по теме «Животные» | Введение констр. he has got Числит+ Мн.число сущ. much, many, a lot of вопр.предл. в диал.речи | Звуки [v], [w] | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром. | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Уч. стр.40, № 7, р/т стр.27 | ||
| Изучаем числительные | Активизация навыков чтения | Числительные от 11 до 20 | Использование модального глагола | Ознакомление с чтением оо | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, жив.миром | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Уч. стр.41, № 3, р/т стр.28 | ||
| Восемь друзей | Введение и первичное закрепление модального глагола may | Числительные | Использование модального глагола | Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром | Умение классифицировать по основным признакам | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Уч. стр.44, № 6, р/т стр.29 | |||
Любимое занятие в воскресенье | Активизация лексических навыков | Числительные от21 до 100 | Количественные и прядковые числительные | Все звуки Произношение алфавита по порядку | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | . Формирование основ оптимистического восприятия мира | Уч. стр.46 учить слова, р/т стр. 30 | |||
| Рассказ мальчика | Совершенствование навыков изучающего чтения | Активизация лексики 21 -100 | Вопросы-краткие ответы | Все звуки Произношение алфавита | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение 3приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью | Умение дать развернутую оценку своей работе | Уч. стр.50, № 7, р/т | ||
| Подарок на Рождество | Развитие навыков монологической речи | Введение новой лексики по теме «Рождество» | Построение предложений с использованием моделей | Интонация при произнесении команд и инструкций | Умение устанавливать взаимоотношения с однокл. | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение правильной монологической речью по речевым образцам | Умение адекватно понимать оценку учителя | Р/т стр.32 | ||
| Готовимся к Рождеству | Развитие навыков аудирования | Лексика по теме Рождество | Составление предложений, используя граммат.модели | Песня “The ABC” | Нормы общения | Умение прогнозировать события по иллюстрациям | Овладение правильной монологической речью по грам. моделям | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях | Р/т стр.33 | ||
| Контрольная работа по теме «Уроки в лесной школе» | Контроль лексико-грамматических навыков | Контроль навыков аудирования и чтения | Контроль навыков письменной и устной речи | Умение устанавливать организовать своё рабочее время | Умение извлечь информацию с помощью вопросов | Умение слушать и вступать в диалог | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | ||||
| Коррекционная работа по контрольной работе №2 | Проверочная работа | Развитие готовности к самопроверки и взаимопроверки | Извлечение необходимой информации из прослуш. текста | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Р/т стр.35-36 | ||||||
| Проектная работа №2 | «Рождество и Новый Год» | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Классификация предметов по признаку | Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет. | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | ||||||
IIIчетверть. 3КЛАСС | ||||||||||||
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Оборудование | Д/З | ||||||
Языковое | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
UNIT 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) ( ч) | ||||||||||||
| Гномик Тайни | Рассказывать о месте жительства | Новая лексика: кто-где живет? | Обстоятельства места | Произношение слов песни | Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят. | Овладение приемом постановки вопросов | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение корректировать, вносить изменения в способ действия | Учстр.58, № 3, р/т стр.39 | ||
| Наши дела в выходные | Воспроизведение произведения детского фольклора | On the farm In the zoo In the forest | Глаголы в 3л. ед.числа | Произношение слов песни | Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками | Освоение приемов логического запоминания информации | Овладение монологической формой речи | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Уч. стр.60, № 4, р/т стр.40 | ||
| Времена года | Вести диалог-расспрос о том кто, чем любит заниматься | Лексика по теме «Времена года» | Глагол live в 3 л. ед. числе | Произношение сокрформ: where’s нтонация похвалы | Нормы общения с друзьями | Умение выделять главное из прослушанного | Умение слушать и вступать в диалог | Умение корректировать, вносить изменения | Уч. стр.61, № 1 (наизусть)стр.41 | ||
| Учимся читать «Сказка про мышей» | Тренировка навыков чтения с полным пониманием. | Повторение предыдущей лексики Глаголы движения | Глаголы в 3л., ед. числе | Буква i в закрытом слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Уч. стр.63 слова, р/т стр.42 | ||
| Двенадцать месяцев | Ведение рассказа в 3 лице | Названия месяцев в году | Конструк. с прилагательными | Произношение новых слов | Умение соотносить поступки с нормами | Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Соотнесение того, что известно и неизвестно. | Уч. стр.65, № 5 , р/т стр.43 | ||
| Порядковые числительные | Введение и закрепление порядковых числительных | Порядковые числительные | Вопросы с прилагат.+краткие ответы | Произношение новых слов | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Уч. стр.67 наизусть, р/т стр.44 | ||
| Учимся называть даты | Совершенствование навыков употребления порядковых числительных | Повторение лексики по теме день рождения | Множественное число имен сущ. | Развитие готовности к сотрудничеству | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Уч. с.68, № 1 р/т стр.45 | |||
| День рождения питомца | Навыки изучающего чтения связнного текста | Повторение лексики (день рождения) | Притяжательный падеж сущ., порядковые числит. | Правила чтения гласных в открытом типе чтения | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Уч. стр.72, № 4, р/т стр.46 | ||
| День рождения | Активизация навыков аудирования | Повторение лексики по теме «Почта» | Словосочетания числ.+прил.+сущ. | Правила чтения гласних в закрутом слоге | Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Уч. стр.74, № 4, р/т стр. 47 | ||
| Почта | Ознакомление с новой лексикой по теме «Почта» | Повторение лексики по теме «Почта» | Конструкция I think… | Правила чтения Буквосочетания: ck | Формирование мотивов достижения социального признания | Анализ ситуации. | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками | Уч. стр.76, № 5,( 5 слов из № 1) р/т стр.48 | ||
| Любите ли вы писать письма? | Тренировка орфаграфического навыка | Лесика по теме «Почта» | Порядок слов в преложении | Согласные звуки и знаки транскрипции | Формирование мотивов достижения социального признания | Осознание построения речевого высказывания в устной форме | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности | Уч. с.77, №1, слова) р/т стр.49 | ||
| Такие разные адреса | Развитие навыков письма | Обучение написанию адреса | Краткие отрицательные формы глаголов | Повторение транскрипционных знаков | Умение соотносить поступки с нормами | Овладение приемом выражать несогласие | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях | Уч. стр.80, № 5, р/т стр.51 | ||
| Сказка про Миранду | Формирование навыков изучающего чтения | Повторение Лексики по теме «почта» | Притяжательный падеж существительных | Буквосочетания th и буква x | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения | Умение поставить учебную задачу | Уч. стр.82, № 5, р/т стр.52. | ||
| Письма из Великобританки и США | Соверше-нств. навыков чтения и работа над вопр.по тексту | Название стран и городов | Определенный и неопределенный артикли | Выразительное чтение (интонация предл.) | Умение соотносить поступки с нормами | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Постановка учебной задачи в соответствии с известно и неизвестно | Уч. стр. 85, № 4, р/т стр.53 | ||
| Слова-помощники | Введение и первичное закрепление материала «специальные вопросы» | Отработка лексики предыдущих уроков | Вопрсительные предложеия. | Интонация специальных вопросов | Формирование адекватного позитивного самовоспртятия | Анализ ситуации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Преодоление импульсивности во взаимоотнош.со сверстниками | Р/т стр.54 | ||
| Учимся задавати специальные вопросы | Описание людей и животных | Отработка лексики предыдущих уроков | Личные местоимения | [ e] [dз ] [t] [Ks] | Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки | Умение работать с учебником и иллюстрациями | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника | Уч. стр.89, № 4, р/т стр.55 | ||
| Спортивный праздник | Ведение диалога-интервью | Глаголы движения | Глагол can | Буква Ее в закрытом и откр. слоге | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Умение извлечь необходимую информацию из прочит | Овладение диалогич. высказыванием в соответствии с образцом | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Уч. стр.92, № 6, р/т стр.56 | ||
| Контрольная работа по теме "Мой новый друг". | Контроль орфограф. навыка | Контроль навыков аудирования и чтения | Контроль навыков устной и письм. речи | Гласные звуки и знаки транскрипци | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение осознанно строить речевое высказывание | Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом | Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что известно и нет | |||
| Конкурс загадок | Составление монологического высказывания | Лексика раздела | Конструкции He is … He lives He can | Гласные звуки и знаки транскрипции | Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе | Освоение приемов логич.запоминания информации | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Принести все для открытки. | ||
| Работа над проектом "Открытка ко дню рождения" | Обучение выполнению проектных заданий | Праздники» | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого | ||||||
Обобщение материала по теме "Мой новый друг". | ||||||||||||
IV четверть. 3КЛАСС | ||||||||||||
№ | Дата | Тема урока | Планируемые результаты. Содержание урока | Планируемые результаты (личностные и метапредметные) | Оборудование | Д/З | ||||||
Языковое | Лексическое | Грамматическое | Фонетическое | Личностные УУД | Познавательные УУД | Коммуникативные УУД | Регулятивные УУД | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 |
UNIT 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) ( ч) | ||||||||||||
| Изучаем названий частей тела. | Ведение рассказа «Описание персонажа» | Прилагат., описывающие внешность, характер | Краткие ответы | Дифтонги | Нормы общения | Освоение приемов логического запоминания информации | Умение строить монологическое высказывание | Умение корректировать, вносить изменения | стр.96, 1, р/т стр.63 | ||
| Визит Буратино | Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» | Прилагательные | Конструкции с глаголами I have a… | Буква Yy в конце слова | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Уч. стр.100, № 5, р/т стр.64 | ||
Поговорим о Тайни | Ведение диалога «Разговор с незнакомцем» | Прилагательные | Вопрос к подлежащему. | Буква Yy в конце слова | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения | Умение оценить прогресс в усвоении знаний | Уч. стр.101, № 5, р/т стр.65 | |||
| Учимся называть время | Ведение лексики по теме «Распорядок дня» | Прилагательные, глаголы действия, числительные | Утвердит. и отрицательные предложения | Буква Аа в открытом и закрытом слоге | Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками | Умение работать с иллюстрацией | Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям | Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом | Уч. стр.104, № 4, р/т стр.66 | ||
| Распорядок дня | Ведение рассказа-описания | Повторение лексики по теме «Распорядок дня» | Предложения с глаголами сап, ве | Гласные в открытом и закрытом слоге | Формирование мотива в социально значимой деятельности | Умение выделить личностные характеристики | Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета | Умение дать развернутую оценку своей работе | Уч. стр.108, № 7, р/т стр.68 | ||
| Рекомендации по режиму дня | Формирование навыков чтения вслух и про себя | Глаголы touch see smell | Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во вза-имоотношениях со сверстниками | Уч. стр.109, № 3 | ||
Инопланетянин Юфо | Составление высказывания | Глаголы touch see smell | Порядок слов в предложении | Интонация вопросит. предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Преодоление импульсивности во вза-имоотнош. с сверстник. | р/т стр.69 | |||
Распорядок дня Тайни | Составление высказывания | Отработка лексики предыдущих уроков | Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение учиться и способность к организации деятельности | Р.т. упр 1-3 Стр 70 | |||
| Множественное число существительных | Составление высказывания с элеме-нтом рассуждения | Отработка лексики предыдущих уроков | Мн. число сущ. и его первичное закрепление | Правила чтения в смешанном слоге | Умение выделить нравственный аспект поведения | Умение искать и выделять необходимую информацию | Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы | Умение учиться и способность к организации деятельности | Уч. стр.113 (слова), р/т стр. 71 | ||
Письмо из России | Составление высказывания | Отработка лексики предыдущих уроков | Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение учиться и способность к организации деятельн. | ||||
Сказка про Юфо | Отработка лексики предыдущих уроков | Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение учиться и способность к организации деятельности | Отработка лексики предыдущих уроков | ||||
Друзья Юфо | Отработка лексики предыдущих уроков | Порядок слов в предложении | Интонация вопросительных предложений | Формирование мотивов достижения социального признания | Умение работать с иллюстрацией | Умение с помощью вопросов получить информацию | Умение учиться и способность к организации деятельности | |||||
| Контрольная работа по теме " Мой день" | Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков | Контроль навыков аудирования и чтения | Контроль навыков устной и письменной речи | Слова-исключения | Умение соотносить поступки с нормами | Умение высказывать свое отношение | Умение строить монологическое высказывание | Способность адекватно судить о причинах успеха | |||
| Коррекционная работа по контрольной работе | |||||||||||
| Работа над проектом "Мой любимый сказочный герой" | Обучение выполнению проектных заданий | «Письмо другу» | Реализация потребности в социально значимой деятельн. | Выбор наиболее эффективных способов решения задач | Умение адекватно понимать оценку взрослого |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно - тематическое планирование по английскому языку, 2 класс. УМК "Английский язык" 2- 11, под редакцией Кузовлева В. П. 2011 г.
Спланировано 68 уроков (по 2 часа в неделю)....
Календарно – тематическое планирование уроков английского языка в 8 классе по УМК О.В. Афанасьевой и И.В. Михеевой «Новый курс английского языка для российских школ. 5-й год обучения. 9 класс» (изд-во «Дрофа» - Москва, 2009 год)
Материал будет полезен при разработке календарно-тематического планирования уроков в 9 классе....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое поурочное планирование по английскому языку 3 класс Тер-Минасова С.Г.,Узунова Л.М., Сухина Е.И.
Предлагаю календарно-тематическое планирование по новым требованиям ФГОС....
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»
Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...
календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов, 34 учебных недели по два урока в неделю....
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"
Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"...