Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе
календарно-тематическое планирование (иностранный язык, 3 класс) по теме

Гудиева Залина Камболатовна

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка в 3 классе по учебнику "Enjoy English" М. З. Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_angliyskiy_yazyk_3_kl.docx99.14 КБ

Предварительный просмотр:

МКОУ «Средняя общеобразовательная школа» п. Верхний Фиагдон                                                                                                                                                                                                  Гудиева Залина Камболатовна, учитель английского языка                                                                                                                                                                                                          УМК “Enjoy English-3”

Iчетверть.                                                               3 КЛАСС

Дата

Тема

урока

Планируемые результаты.

Содержание урока

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Оборудование

Д/З

Языковое

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

UNIT 1. WELCOME TO GREEN SCHOOL! (CОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. Я И МОИ ДРУЗЬЯ.) (  ч)

Вводный урок. Знакомство с новым учебником.

Уметь здороваться представиться, вести мини– диалог по опорным фразам

I have got a friend

What’s your name?

I am…

Звуки

[a]  [i]  [o]

Формирование потребности в дружбе с одноклассниками и ребятами других стран

Умение работать с новым учебником и рабочей тетрадью

Формирование желания общаться и умения знакомиться с другими ребятами

Целеполагание как постановка учебной задачи

Уч.

стр.5,  № 6,

р/т стр.3

Рассказ о друге. Английские имена

Уметь задавать вопрос

Who are you? и отвечать

Student

Pencil

Pen

pupil

Написание собственных имен с большой буквы .

Звуки

[e]

[ju]

[i]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу (вопросы при знакомстве)

Умение правильно задать вопрос при знакомстве для получения информации

Моделирование ситуации поведения в классе

Уч.

стр.6, №  5

р/т стр.4

  1. учебно

Новая учительница

Умение задавать вопрос How old are you? и отвечать на него

Числительные

От  1-10

I’m = I am

Звуки

[e]

[ s ]

[ a ]

[ n ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение осознанно строить речевое высказывание по образцу при рассказе о себе.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Моделирование ситуации поведения в классе

р/т стр.5

Новая лексика – продукты питания.

Рассказать о себе

Milk eggs bread butter cake

Повелительные предложения

Звук

[ d ]

[ I ]

[ h ]

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Выразительное правильное чтение слов. Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Умение представляться самому при знакомстве

Умение корректировать, т.е. вносить изменения в способ действия, в случае расхождения с правилом.

Уч. стр.10№ 3,

р/т стр.6

Разговор за праздничным столом

Совершенствование навыков чтения и диалог. речи

Продукты питания, would you like to drink?..

Модальный глагол can

Знакомство со схемой

Активизация изученных звуков

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Извлечение необходимой информации из прослушанного.

Формирование умения слушать и вступать в диалог

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию.

Уч. стр.11№ 4  ,р/т стр. 7

Письмо Джима

Умение задавать вопрос Can you …?

И давать краткие ответы.

Meet, dance, visit, play…

Порядок слов в вопросительном предложении

Звук[ o ]

Интонация вопросительного альтернативногопредложения

. Умение соотносить поступки с нормами поведение

Подведение под понятие-распознавание объектов, выделение их признаков

Понимание возможности разных позиций и точек зрения на один предмет

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвест.

Уч. стр.13№  6,

р/т стр.8

Джим и Джилл в лесной школе

Активизация утвердительных и вопросительных предложений с глаголом can

Please

Продукты питания

dance

Звук

[p] please

[ f ]

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой и социально оцениваемой деятельности

Извлечение необходимой информации из прослушанного

Овладение диалогическими формами высказываний (по образцам)

Умение взаимодействовать со взрослыми и сверстниками. Преодоление импульсивности и непроизвольности

Уч. стр.15№  5,

р/т стр.9

  1. 8

Медвежонок Билли

Умение сказать о том, что я не могу делать

Закрепление пройденного продукты питания

Does he / she like?

Звуки

[k]

[g]

[dз ]

Умение соотносить поступки с нормами поведение

Осознанное построение речевого высказывания в устной форме.

Умение выражать мысль с достаточной полнотой и точность в соответствии с поставленной задачей (при описании предметов).

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Уч. стр.15 №  2,р/т стр.10

  1. 9.

Завтрак для Билли

Развитие грамматических навыков

Обработка лексики предыдущих уроков

Употребление some

Звук

[h ]

[ z ]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Освоение приемов логического запоминания информации

Освоение критериев оценки выполненных заданий

Уч. с.19, № 3,4 ,р/т стр.12

  1. 10

Диалог за столом

Закрепление навыков диалогической речи

Тренировка по теме «Продукты питания»

Работа со схемами

Звук

[C]

ег

ог

 ir

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Постановка и решение проблемы, анализ ситуации

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

стр.21 №  6,р/т стр. 13

11

Рассказ-загадка

Обучение монологической речи

Слова, выражающие одобрение:

OK!

Well done!

Fine!

Активизация всех изученных структур с глаголом can по моделям У.1,с.22

Ударение

в словах

 песни

Гласные

звуки

Выбирать оптимальные формы поведения во взаимоотношениях с одноклассниками

Выработка уважительного отношения к партнеру, внимания к личности другого

Овладение приемами выражения несогласия

Умение адекватно понимать оценку учителя

Уч. стр. 23, № 5, р/т стр.14

12

Конкурс рассказчиков

 Совершенствование монологическ. речи «Мой друг»

Do you like coffee?

Jim likes to drink tea.

Личные местимения

Чтение

буквосочетания wh

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение с помощью вопросов добывать недостающую информацию

Овладение приемами выражения согласия

Освоение критериев оценки выполненных заданий

стр. 23,

№ 1, р/тстр.15

13.

Дни недели

Активизация навыков диалогической речи

Лексика по теме «дни недели»

Введение конструкции I have got…

Звуки

[ ]

[ ]

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение рассматривать и сравнивать

Распределение предметов по группам в соответствии с основаниями

Целеполагание как постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что известно и того, что неизвестно.

Уч. стр. 26,

 № 3, р/т стр.16

14

Любимое домашнее животное

Рассказ о том, что у тебя есть.

Повторение лексики по теме «дни недели, животные»

Составление предложений по модели.

Упр.3, стр.27

Чтение буквосочетания еа

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение представлять конкретное содержание и сообщать его в устной форме

Умение работать с иллюстрацией

Умение адекватно понимать оценку учителя

Уч.

стр. 28,

№ 6, р/тстр.17

15

Магазины и покупки

Навыки диалогической речи «В магазине Тома»

Цвета

Конструкция с глаголом связкой “be”

Звук [ð] the

Нормы поведения и отношение к ним

Умение высказывать свое отношение

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение дать развернутую оценку своей работе

16

Контрольная работа по теме «Лесная школа».

Контроль орфографических навыков

Контроль навыков аудирования и чтения

Контроль

навыков

письмен-

ной и устной речи

Ударение в простых предложениях

Умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами

Овладение правильной диалогической речью по образцу

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение адекватно понимать оценку учителя

р/т стр.

20

17

Цветик-семицветик

Совершенствование навыков устной речи с опорой на план, рисунок по теме  «Продукты питания»

Повторение

Повторение

Дифтонг

[аI] like, I

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение обмениваться знаниями с членами группы

Умение делать выводы

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

18

Проектная работа №1

Активизация навыков устной речи, обучение выполнению проектных заданий

Дифтонги и монофтонги

Развитие доброжелательности и внимательности к людям

Умение слушать и слышать друг друга

Умение распределять объекты по группам по одному основанию

Формирование умений контролировать процесс и результаты своей деятельности

IIчетверть.                                                               3КЛАСС

Дата

Тема

урока

Планируемые результаты.

Содержание урока

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Оборудование

Д/З

Языковое

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

UNIT 2. HAPPY GREEN LESSONS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (  ч)

  1. 19

Поговорим о животных

Совершенств навыков диалог. речи

Названия частей тела

Отриц/ предложение с “have got”

Звук [r]

Формирование мотивов достижения и социального признания

Постановка и решение проблемы; анализ ситуации.

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию

Уч. стр.33 сл, р/т стр. 23

  1. 20

Слонёнок Томас

Активизация навыков аудирования

Закрепление лексики

Животные части тела

Вопрос.

Предло

жение

Дифтонг

[au] mouse

Выбор оптимальных форм поведения в классе

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Уч.

 с. 34  учить слова, р/т стр.24

  1. 21

Помогаем Джиму

Ведение рассказа о животных

Повторение

Предложение что-то сделать

“Let’s …!”

Звук [t]

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение с помощью вопросов получать недостающую информацию

Умение слушать, вступать в диалог.

Формирование основ оптимистического восприятия мира

Уч. стр.36, № 3, р/т стр.25

  1. 22

Урок здоровья

Ведение диалога «В зоопарке»

Лексика по теме «Дикие животные»

Первичное закрепление модального глагола must

Звуки [s], [z], [Iz] в окончаниях сущ. во мн.числ.

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Выразительное, осознанное чтение фразами.

. Умение слушать, вступать в диалог

Формирование целеустремленности и жизненного оптимизма

Уч. стр.38, № 6, р/т стр.26

  1. 23

Пикник

Ведение диалога-расспроса

Новая лексика по теме «Животные»

Введение констр. he has got

Числит+

Мн.число сущ.

much, many,

 a lot of

вопр.предл. в диал.речи

Звуки [v], [w]

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром.

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Уч. стр.40, № 7, р/т стр.27

  1. 24

Изучаем числительные

Активизация навыков чтения

Числительные от 11 до 20

Использование модального глагола

Ознакомление с чтением  оо

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, жив.миром

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Уч. стр.41, № 3, р/т стр.28

  1. 25

Восемь друзей

Введение и первичное закрепление модального глагола may

Числительные

Использование модального глагола

Развитие понимания добра и зла в отношении с окружающей природой, животным миром

Умение классифицировать по основным признакам

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Уч. стр.44, № 6, р/т стр.29

Любимое занятие в воскресенье

Активизация лексических навыков

Числительные от21 до 100

Количественные и прядковые числительные

Все звуки

Произношение алфавита по порядку

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

. Формирование основ оптимистического восприятия мира

Уч. стр.46 учить слова, р/т стр.

30

  1. 27

Рассказ мальчика

Совершенствование навыков изучающего чтения

Активизация лексики 21 -100

Вопросы-краткие ответы

Все звуки

Произношение алфавита

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение 3приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью

Умение дать развернутую оценку своей работе

Уч. стр.50, №  7, р/т

  1. 28

Подарок на Рождество

Развитие навыков монологической речи

Введение новой лексики по теме «Рождество»

Построение предложений с использованием моделей

Интонация при произнесении команд и инструкций

Умение устанавливать взаимоотношения с однокл.

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение правильной монологической речью по речевым образцам

Умение адекватно понимать оценку учителя

Р/т стр.32

  1. 29

Готовимся к Рождеству

Развитие навыков аудирования

Лексика по теме Рождество

Составление предложений, используя граммат.модели

Песня “The ABC”

Нормы общения

Умение прогнозировать события по иллюстрациям

Овладение правильной монологической речью по грам. моделям

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях

Р/т стр.33

  1. 30

Контрольная  работа по теме «Уроки в лесной школе»

Контроль лексико-грамматических навыков

Контроль навыков аудирования и чтения

Контроль навыков письменной и устной речи

Умение устанавливать организовать своё рабочее время

Умение извлечь информацию с помощью вопросов

Умение слушать и вступать в диалог

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

  1. 31

Коррекционная работа по контрольной работе №2

Проверочная работа

Развитие готовности к самопроверки и взаимопроверки

Извлечение необходимой информации из прослуш. текста

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Р/т стр.35-36

  1. 32

Проектная работа №2

«Рождество и Новый Год»

Умение устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Классификация предметов по признаку

Понимание возможности разных точек зрения на какой-либо предмет.

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

IIIчетверть.                                                               3КЛАСС

Дата

Тема

урока

Планируемые результаты.

Содержание урока

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Оборудование

Д/З

Языковое

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

UNIT 3. SPEAKING ABOUT A NEW FRIEND! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА) (  ч)

  1. 33

Гномик Тайни

Рассказывать о месте жительства

Новая лексика: кто-где живет?

Обстоятельства места

Произношение слов песни

Формирование мотива, реализующего потребность в соц. оцениваемой деят.

Овладение приемом постановки вопросов

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение корректировать, вносить изменения в способ действия

Учстр.58, № 3, р/т стр.39

  1. 34

Наши дела в выходные

Воспроизведение произведения детского фольклора

On the farm

In the zoo

In the forest

Глаголы в 3л. ед.числа

Произношение слов песни

Умение

устанавливать доброжелательные отношения с одноклассниками

Освоение приемов логического запоминания информации

Овладение монологической формой речи

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Уч. стр.60, № 4, р/т стр.40

  1. 35

Времена года

Вести диалог-расспрос о том кто, чем любит заниматься

Лексика по теме «Времена года»

Глагол live в 3 л.

ед. числе

Произношение сокрформ: where’s

нтонация похвалы

Нормы общения с

друзьями

Умение выделять

главное из прослушанного

Умение слушать и

вступать в диалог

Умение корректировать, вносить изменения

Уч. стр.61, № 1 (наизусть)стр.41

  1. 36

Учимся читать «Сказка про мышей»

Тренировка навыков чтения с полным пониманием.

Повторение предыдущей лексики

Глаголы движения

Глаголы в 3л., ед. числе

Буква i в закрытом слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочитанного

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Уч. стр.63 слова, р/т стр.42

  1. 37

Двенадцать месяцев

Ведение рассказа в 3 лице

Названия месяцев в году

Конструк. с прилагательными

Произношение новых слов

Умение соотносить поступки с нормами

Умение осознанно строить речевое высказывание используя модель

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Соотнесение того, что известно и неизвестно.

Уч. стр.65, № 5 , р/т стр.43

  1. 38

Порядковые числительные

Введение и закрепление порядковых числительных

Порядковые числительные

Вопросы с прилагат.+краткие ответы

Произношение новых слов

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Овладение монологической формой речи в соответствии с образцами

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Уч. стр.67 наизусть, р/т стр.44

  1. 39

Учимся называть даты

Совершенствование навыков употребления порядковых числительных

Повторение лексики по теме день рождения

Множественное число имен сущ.

Развитие готовности к сотрудничеству

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Умение выражать свои мысли в соответствии с задачей

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Уч. с.68, № 1 р/т стр.45

  1. 40

День рождения питомца

Навыки  изучающего чтения связнного текста

Повторение лексики (день рождения)

Притяжательный падеж сущ., порядковые числит.

Правила чтения гласных в открытом типе чтения

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение извлечь информацию из прослушенного и прочитанного

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Уч. стр.72, № 4, р/т стр.46

  1. 41

День рождения

Активизация навыков аудирования

Повторение лексики по теме «Почта»

Словосочетания

числ.+прил.+сущ.

Правила чтения гласних в закрутом слоге

Формирование установки на бережное отношение к окружающему миру

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Уч. стр.74, № 4, р/т стр.

47

  1. 42

Почта

Ознакомление с новой лексикой по теме «Почта»

Повторение лексики по теме «Почта»

Конструкция I think…

 Правила чтения Буквосочетания: ck

Формирование мотивов достижения социального признания

Анализ ситуации.

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Преодоление импульсивности во взаимоотношениях со сверстниками

Уч. стр.76, № 5,( 5 слов из № 1) р/т стр.48

  1. 43

Любите ли вы писать письма?

Тренировка орфаграфического навыка

Лесика по теме

«Почта»

Порядок слов в преложении

Согласные звуки и знаки транскрипции

Формирование мотивов достижения социального признания

Осознание построения речевого высказывания в устной форме

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Формирование умений контролировать процесс и результаты деятельности

Уч. с.77, №1, слова) р/т стр.49

  1. 44

Такие разные адреса

Развитие навыков письма

Обучение написанию адреса

Краткие отрицательные формы глаголов

Повторение транскрипционных знаков

Умение соотносить поступки с нормами

Овладение приемом выражать несогласие

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в своих заниях и умениях

Уч. стр.80, № 5, р/т стр.51

  1. 45

Сказка про Миранду

Формирование навыков изучающего чтения

 Повторение Лексики по теме «почта»

Притяжательный падеж существительных

Буквосочетания th и буква x

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Овладение диалогическим высказыванием выражая просьбу, отдавая распоряжения

Умение поставить учебную задачу

Уч. стр.82, № 5, р/т стр.52.

  1. 46

Письма из Великобританки и США

Соверше-нств. навыков чтения и работа над вопр.по тексту

Название стран и городов

Определенный и неопределенный артикли

Выразительное чтение (интонация предл.)

Умение соотносить поступки с нормами

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Постановка учебной задачи в соответствии с известно и неизвестно

Уч. стр. 85, № 4, р/т стр.53

  1. 47

Слова-помощники

Введение и первичное закрепление материала  «специальные вопросы»

Отработка лексики предыдущих уроков

Вопрсительные предложеия.

Интонация специальных вопросов

Формирование адекватного позитивного самовоспртятия

Анализ ситуации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Преодоление импульсивности во взаимоотнош.со сверстниками

Р/т стр.54

  1. 48

Учимся задавати специальные вопросы

Описание людей и животных

Отработка лексики предыдущих уроков

Личные местоимения

[ e]

[dз ]

[t]

[Ks]

Формирование адекватной позитивной осознанной ссамооценки

Умение работать с учебником и иллюстрациями

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника

Уч. стр.89, № 4, р/т стр.55

  1. 49

Спортивный праздник

Ведение диалога-интервью

Глаголы движения

Глагол can

Буква Ее в закрытом и откр. слоге

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Умение извлечь необходимую информацию из прочит

Овладение диалогич. высказыванием в соответствии с образцом

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Уч. стр.92, № 6, р/т стр.56

  1. 50

Контрольная работа  по теме "Мой новый друг".

Контроль орфограф.

навыка

Контроль навыков аудирования и чтения

Контроль навыков устной и письм. речи

Гласные звуки и знаки транскрипци

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение осознанно строить речевое высказывание

Овладение монологическим высказыванием в соответствии с образцом

Постановка учебной задачи в соответствии с тем, что известно и нет

  1. 51

Конкурс загадок

Составление монологического высказывания

Лексика раздела

Конструкции

He is …

He lives

He can

Гласные звуки и знаки транскрипции

Развитие готовности к сотрудничеству и дружбе

Освоение приемов логич.запоминания информации

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Принести все для открытки.

  1. 52

Работа над проектом

"Открытка ко дню рождения"

Обучение выполнению проектных заданий

Праздники»

Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку взрослого

Обобщение материала по теме "Мой новый друг".

IV четверть.                                                               3КЛАСС

Дата

Тема

урока

Планируемые результаты.

Содержание урока

Планируемые результаты (личностные и метапредметные)

Оборудование

Д/З

Языковое

Лексическое

Грамматическое

Фонетическое

Личностные УУД

Познавательные УУД

Коммуникативные УУД

Регулятивные УУД

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

UNIT 4. TELLING STORIES AND WRITING LETTERS TO YOUR FRIENDS! (СОЦИАЛЬНО-БЫТОВАЯ СФЕРА. МОИ ДРУЗЬЯ) (  ч)

  1. 55

Изучаем названий частей тела.

Ведение рассказа «Описание персонажа»

Прилагат., описывающие внешность, характер

Краткие ответы

Дифтонги

Нормы общения

Освоение приемов логического запоминания информации

Умение строить монологическое высказывание

Умение корректировать, вносить изменения

стр.96, 1, р/т стр.63

  1. 56

Визит Буратино

Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

Прилагательные

Конструкции с глаголами

I have a…

Буква Yy в конце слова

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Уч. стр.100, № 5, р/т стр.64

Поговорим о Тайни

Ведение диалога «Разговор с незнакомцем»

Прилагательные

Вопрос к подлежащему.

Буква Yy в конце слова

Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение слушать собеседника и выразить свою точку зрения

Умение оценить прогресс в усвоении знаний

Уч. стр.101, № 5, р/т стр.65

  1. 57

Учимся называть время

Ведение лексики по теме «Распорядок дня»

Прилагательные, глаголы действия, числительные

Утвердит. и отрицательные предложения

Буква Аа в открытом и закрытом слоге

Умение выбрать оптимальные формы во взаимоотношениях с одноклассниками

Умение работать с иллюстрацией

Умение прогнозировать развитие событий по иллюстрациям

Умение корректировать способ действия в случае расхождения с правилом

Уч. стр.104, № 4, р/т стр.66

  1. 58

Распорядок дня

Ведение рассказа-описания

Повторение лексики по теме «Распорядок дня»

Предложения с глаголами сап, ве

Гласные в открытом и закрытом слоге

Формирование мотива в социально значимой деятельности

Умение выделить личностные характеристики

Понимание возможности разных оснований для оценки одного предмета

Умение дать развернутую оценку своей работе

Уч. стр.108, № 7, р/т стр.68

  1. 59

Рекомендации по режиму дня

Формирование навыков чтения вслух и про себя

Глаголы

touch

see

smell

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во вза-имоотношениях со сверстниками

Уч. стр.109, № 3

Инопланетянин Юфо

Составление высказывания

Глаголы

touch

see

smell

Порядок слов в предложении

Интонация вопросит. предложений

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Преодоление импульсивности во вза-имоотнош. с сверстник.

 р/т стр.69

Распорядок дня Тайни

Составление высказывания

Отработка лексики предыдущих уроков

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение учиться и способность к организации деятельности

Р.т. упр 1-3

Стр 70

  1. 60

Множественное число существительных

Составление высказывания с элеме-нтом рассуждения

Отработка лексики предыдущих уроков

Мн. число сущ. и его первичное закрепление

Правила чтения в смешанном слоге

Умение выделить нравственный аспект поведения

Умение искать и выделять необходимую информацию

Умение участвовать в коллективном обсуждении проблемы

Умение учиться и способность к организации деятельности

Уч. стр.113 (слова), р/т стр. 71

Письмо из России

Составление высказывания

Отработка лексики предыдущих уроков

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение учиться и способность к организации деятельн.

Сказка про  Юфо

Отработка лексики предыдущих уроков

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение учиться и способность к организации деятельности

Отработка лексики предыдущих уроков

Друзья  Юфо

Отработка лексики предыдущих уроков

Порядок слов в предложении

Интонация вопросительных предложений

Формирование мотивов достижения социального признания

Умение работать с иллюстрацией

Умение с помощью вопросов получить информацию

Умение учиться и способность к организации деятельности

  1. 61

Контрольная работа  по теме

" Мой день"

Контроль орфографических, лексических и грамматических навыков

Контроль навыков аудирования и чтения

Контроль навыков устной и письменной речи

Слова-исключения

Умение соотносить поступки с нормами

Умение высказывать свое отношение

Умение строить монологическое высказывание

Способность адекватно судить о причинах успеха

  1. 62

Коррекционная работа по контрольной работе

  1. 63

Работа над проектом "Мой любимый сказочный герой"

Обучение выполнению проектных заданий

«Письмо другу»

Реализация потребности в социально значимой деятельн.

Выбор наиболее эффективных способов решения задач

Умение адекватно понимать оценку взрослого


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»

Календарно-тематическое планирование по английскому языку, 4 класс, «Английский язык. Brilliant»...

календарно-тематическое планирование уроков английского языка 2 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование рассчитано на 68 часов, 34 учебных недели по два урока в неделю....

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"

Календарно-тематическое планирование уроков английского языка 3 класс УМК "Спотлайт"...