План-конспект урока "Traveling to Grammar Land" (4 класс)
план-конспект урока по иностранному языку (4 класс)
Урок обобщения и систематизации знаний по грамматической теме "Present Simple и Present Continuous".
Скачать:
Предварительный просмотр:
Traveling to Grammar Land
Тип урока: урок обобщения и систематизации предметных знаний.
Тема урока: «Урок обобщения и систематизации знаний по грамматической теме «Времена группы «Present Simple и Present Continuous».
Цель урока: обобщить и систематизировать умения употреблять в своей речи предложения в настоящем простом и длительном времени.
Задачи урока:
- обучающие: совершенствование грамматических навыков: употребление в речи специальных вопросов, употребление настоящего простого и длительного времени; лексических навыков: повторить лексику по темe «Мой распорядок дня»;
- развивающие: развитие мыслительных операций (внимание, память, анализ, синтез, воображение); развитие фонетических навыков, развитие навыков чтения и письма, навыков аудирования, монологической и диалогической речи;
- воспитательные: воспитание уважения к одноклассникам, умение слушать, не перебивать; умение работать в группах; формирование мотивации к изучению английского языка; формирование высокой самооценки учеников; обучение позитивному отношению к происходящему; развитие актерского мастерства.
Планируемый результат
Предметные:
Знать основные правила употребления Present Simple и Present Continuous.
Уметь применять изученную лексику в английской речи.
Личностные: самоорганизация, ценностное отношение к совместной познавательной деятельности, самооценка.
Метапредметные:
Регулятивные: целеполагание, прогнозирование;
Коммуникативные: умение (работать в парах, помогать друг другу), умение высказать свои мысли на английском языке;
Познавательные: моделирование, умение структурировать и обобщать знания.
- дополнительные
учебники, мультимедийный проектор, презентация, карточки, смайлики, актерский реквизит.
Организация пространства
Фронтальная работа, групповая работа
Ход урока:
- Организационный момент (1-2 мин.)
(Учитель делит детей на команды в начале урока. Учащиеся достают из шляпы бумажки с номерами. Те дети, которые достают бумажку с номером 1, садятся за стол, обозначенный первым номером.)
Учитель: Good morning, pupils! I am glad to see you. How are you?
Учащиеся: Good morning, teacher. We are happy to see you too. We are fine. Thank you. And how are you?
Учитель: I am ok.
- Постановка цели и задач урока. (1-2 мин.)
Учитель: Look at the screen and try to guess what we will speak about.
(На мониторе записаны предложения с ошибками на времена группы Present Simple и Present Continuous)
Учащиеся: (Читают предложения и формулируют цель урока.)
Цель: повторить и закрепить грамматический материал по временам группы Present Simple и Present Continuous.
Учитель: Ok. But to test your knowledge of Present Continuous, let`s play a game “Cats and mice”. (4-5 мин.)
Учитель выбирает "кошку" и "мышку". Остальные дети встают в круг и берутся за руки, изображая норку.
Ход проведения. "Мышка" находится в "норке", а "кошка" ходит вокруг. Затем "кошка" стучится в спину одного из детей в круге и спрашивает: 'Can I see Miss Mouse?'. Игрок А отвечает, например: 'No, you can't. She's brushing her teeth'. Тогда "кошка" стучится в спину следующего по кругу ребёнка с тем же вопросом. Игрок В отвечает, допустим так: 'No, you can't. She's watching TV' и т.д. Ребёнок, не сумевший подобрать подходящего аргумента для отказа, произносит: 'Yes, you can!'. Эта фраза служит сигналом для всех детей в круге поднять руки и впустить "кошку в норку".
Учитель: Today we are going to have an exciting lesson. You will play a very interesting game, travelling to Grammar Land. Look at the map. To find the treasure in Grammar Land, we should complete a lot of tasks. Our first task is to correct the mistakes in the text on the screen.
(2-3 мин.)
Максимальный бал -6 (за определение времени и исправления предложения на правильный вариант)
- John sleeps in his bedroom now.
- My friend is always having breakfast at 8 o`clock in the morning.
- Our mother usually come home after work at 4 o`clock p.m.
- Where is Emily? She dresses in her room.
- What lesson do you have on Monday? I am having English.
- The children swim in the swimming pool at the moment.
- Актуализация знаний.
Учитель: Well done! Your next task is to make sentences with these words.
(Учащиеся получают карточки, на которых записаны: наречие, глагол или выражение. Со словом с карточки нужно придумать одно предложение, чтобы стало ясно значение слова.) (3-4 мин.)
Одно очко дается за грамматически правильный вариант предложений)
Present Simple | Present Continuous |
……twice a week | Look! …… |
He often….. | He ……. now. |
My friends and I….. | My friends and I….. |
- Динамическая пауза. (2-3 мин.)
Учитель: I see you are tired. Let`s have a rest and do some exercises with Teddy bear. (Учитель приглашает двоих учащихся из команд и предлагает им рассказать рифмовку и сделать упражнение вместе с остальными ребятами.)
Teddy Bear
Teddy Bear, Teddy Bear, touch your nose
Teddy Bear, Teddy Bear, touch your toes;
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around.
Teddy Bear, Teddy Bear, turn around,
Teddy Bear, Teddy Bear, touch the ground,
Teddy Bear, Teddy Bear, reach up high,
Teddy Bear, Teddy Bear, wink one eye,
Teddy Bear, Teddy Bear, slap your knees,
Teddy Bear, Teddy Bear, sit down please.
Учитель: Now it`s time to continue our journey to Grammar Land. And our task is to ask and answer questions. (5 мин.)
(Учащиеся по очереди задают друг другу специальные вопросы со словами WHO, WHEN, WHERE, WHY и HOW и отвечают на них.)
Одно очко дается за грамматически правильно поставленный вопрос и одно очко за грамматически правильный ответ.
- Учитель: Good for you! We are really close to our treasure. And now our last task is to tell about your daily routine using Present Simple and Present Continuous. (5-7 мин.)
Двое учащихся из команд выходят к доске и рассказывают о своем распорядке дня. Один учащийся рассказывает в Present Simple, а другой в Present Continuous.
Учитель: Finally, we reached the Grammar Land and can open the chest with treasure.
(Учитель открывает сундук и раздаёт содержимое учащимся)
(2-3 мин.)
- Рефлексия.
Учитель: Our travelling is over. Let`s sum up. Did you like the lesson? Why?
(Учащиеся подводят итоги урока) (4-5 мин.)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект урока и самоанализ для 3 класса по теме:"Времена года", М.З. Биболетова 3 класс
План-конспект урока и самоанализ для 3 класса по теме:"Времена года", М.З. Биболетова 3 класс...
План-конспект урока литературного чтения во 2 классе учителя начальных классов МБОУ гимназии №11 Захаровой Н.М. Тема раздела: «Там на неведомых дорожках». Урок №2. Тема: Герои «Сказки о рыбаке и рыбке».
В разработке урока использовала карточки ресурса ЕКЦРО и технологии критического мышления : история , рассказанная по очереди, синквейн...
Конспект открытого урока русского языка в 6 классе по теме: "Этот удивительный мир.... фразеологизмов" план-конспект урока по русскому языку (6 класс)
Өсөнсө класс. Миҙгелдәр. Сифат темаһын ҡабатлау....
План- конспект урока в малокомплектной школе. 1 класс- математика "Задачи на увеличение числа на несколько единиц". 3 класс - окружающий мир "С кем дружит дуб".
На уроке учитель знакомит учащихся с новым видом задач и с невидимой пищевой сетью и невидимой пирамидой в дубовом лесу....
План-конспект урока немецкого языка во 2 классе по теме "Идём гулять" по учебнику "Немецкий язык, 2 класс", авторы - Н.Д.Гальсковоа, Н.И.Гез. Урок обобщающего повторения.
Обощающий урок немецкого языка во 2 классе с повторением лексики по темам "Комната", "Еда и напитки", "Животные", "Цвет", "Счёт", "Алфавит". На уроке дети знакомятся с традициями праздновани...
План - конспект урока обучения чтению в первом классе и урок русского языка во втором классе. УМК Перспективная начальная школа
ФИО (полностью)Агафонова Антонина ВладимировнаМесто работыМАОУ «Окунёвская СОШ» Тюменская обл., Омутинский р.-н с.ОкунёвскоеДолжностьУчительПредметОбучение чтению (обучение грамоте) и русс...
План-конспект уПлан-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.
План-конспект урока Математики 4 класс Единицы массы. Тонна. Центнер.Предметные задачи: 1. Организовать деятельность учащихся по планированию изучения темы: « Единицы массы. Тонна. Центнер»...