Открытый урок во 2 классе по теме " Животные"
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс)
План- конспект открытого урока по теме " Животные и глаголы движения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытый урок | 13.84 КБ |
Предварительный просмотр:
План-конспект открытого урока по английскому языку
во 2 А классе.
Учитель: Тер-Мануэльянц Арам Иванович.
Тема урока: Я знаю….повторение пройденного материала Модуля.
Цели:
Обучающие:
1) Тренировать и учить лексику по теме «Животные»
2)Научить детей рассказывать о том, что они умеют или не умеют делать(отрабатывание структуры I can- I can’t)
3)Повторение глаголов движения
4) Развитие навыков аудирования
5)Развитие навыков поискового чтения
6)Практика монологической речи
7)Работа над техникой чтения
Развивающие:
1)Развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
2)Развивать умение систематизировать новые знания и на их основе составлять собственное монологическое высказывание.
3)Развивать внимание и познавательную активность.
4)Развивать память , смекалку и сообразительность.
Этапы урока:
1) Приветствие: T:Good morning, children! S: Good morning, teacher! T:What ‘s your name? S:My name is… T:What’s your surname? S:My surname is… T:How are you? S: I am fine, thanks! T:How old are you? S:I am eight.
2) Введение цели урока: Сегодня, дорогие дети, мы с вами повторим названия животных и основные глаголы действия и движения, будем развивать навыки аудирования и поискового чтения, развивать нашу память и смекалку!
3) Ход урока: And at first let’s play a funny game with our magic ball! I will throw it to you ,say the letter and you will name the animal. Ok? Let’s start!
A-an ant
B-a buffalo, a bird
C-a cat, a cow
D-a dog
E- an elephant
F-a frog, a fish
G-a gorilla
H-a horse
P- a pig
M- a monkey
Ok, thank you! And now let’s work on our computer.
1) Соединим картинку со словами на русском и английском языках.
2) А теперь по звукам определим , что это за животное и скажем и напишем это.
1-It’s a cow
2-It’s a cat
3-It’s a hen
4-It’s a monkey
5-It’s a dog
3)А теперь вспомним основные глаголы движения. Stand up! I will name the verb and you will show it! Ok? Clap! Fly! Stamp! Swim! Run! Sing! Jump! Climb! Dance! Ok, thank you! Учитель задает вопросы T:Can you dance ? S: Yes, I can!-No, I can’t!
4) And now let’s work on the computer again! Соедините картинку с английским словом и переводом.
5) Практика аудирования: Now we will listen a funny song and then do some exercises!Учащиеся слушают песенку и подпевают. Потом выполняют упражнения по аудированию на доске.
1) поставить картинку в правильное место в предложении.
2) прочитать вопрос и дать правильный ответ
3) написать, что они умеют делать так же , как и животные
6) Физминутка
7) Практика чтения
Учащиеся по очереди подходят к доске и читают текст по нескольку предложений. После этого отвечают на вопросы по тексту.
8) Работа с кроссвордом по теме «Животные» на доске .
9) Песенка- обобщение по теме «Животные»
10) Домашнее задание : упр 1,2 рабочая тетрадь стр 34
Вот и все, дорогие ребята! Урок закончен! Надеюсь, он вам понравился! Все замечательно поработали и получают самые лучшие оценки! Good –bye, children!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка открытого урока по окружающему миру в 3 классе на тему "Животные - часть природы"
Данная работа содержит технологическую карту, прзентацию и дополнительный материал к уроку....
Открытый урок 4 класс. Тема :"Рассказы о животных"
Обобщение и систематизация знаний о животных....
Открытый урок английского языка во 2-м класса по теме «Животные»
Открытый урок английского языка во 2-м класса по теме «Животные»...
открытый урок 3 класс по теме "Почта"
открытый урок 3 класс...
открытый урок 4 класс по теме "Продукты"
открытый урок 4 класс...
Презентация к уроку 1 класса по теме "Животные"
Урок в 1 классе рассчитан на введение новых лексических единиц по теме "Животные".Отработка нового материала в игровой форме....
Открытый урок - "Мастер-класс" на тему "Зеленая аптека".
Данный урок мини-проект, предназначен для знакомства учащихся с лесом и его обитателями, со значением леса для человека....
- Мне нравится (1)