Открытый урок 4 класс. Тема :"Рассказы о животных"
методическая разработка по иностранному языку (4 класс) на тему
Обобщение и систематизация знаний о животных.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_angliyskogo_yazyka.docx | 25.33 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока английского языка
Учитель: Ананьева Жанна Юрьевна | ||||
Предмет: английский язык | ||||
УМК: «Enjoy English» М.З.Биболетова и др. для 4 класса общеобразоват. учрежд.- Обнинск: Титул, 2014 год. | ||||
Класс: 4 класс | ||||
Место урока в системе уроков по данной теме: Unit 3, урок 7 | ||||
Тема урока: « Рассказы о животных” | ||||
Тип урока: урок обобщения и систематизации знаний | ||||
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме «Животные» Задачи урока: образовательные: формирование лексических навыков, навыков чтения и навыков устной речи учащихся; закрепление умения использовать изученные лексические единицы в речевых высказываниях развивающие: развитие памяти, смекалки; формирование и развитие учебно-организационных умений и навыков (взаимоконтроль, навыки самостоятельной работы). воспитательные: воспитание любознательности и воспитательных потребностей, взаимопомощи при работе в паре. | ||||
Форма работы: работа фронтальная, индивидуальная, в парах. | ||||
Планируемые образовательные результаты: личностные: положительное отношение к учению, к познавательной деятельности; желание приобретать новые знания; метапредметные: Регулятивные: умение осуществлять целеполагание, включая постановку новых целей; умение самостоятельно контролировать свое время и управлять им; Коммуникативные: умение учитывать разные мнения; умение сотрудничать при работе в паре умение договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности предметные: формирование языковых умений (фонетических, лексических) в рамках темы «Животные». развитие навыков аудирования, чтения в рамках предложенной темы. совершенствование навыка говорения через практику монологической речи. | ||||
Оборудование: Мультимедиа Раздаточный материал (задания 1,2,3,4) Иллюстрации с животными, которые нужно будет приклеить в таблицу (задание 2) Изображения животных (Выходя из класса, ученики приклеивают изображение с животным на доску, цвет животного определяет настроение ученика после урока, по диагностике цветонастроения) | ||||
№ | Этап | Содержание урока | Формируемые УУД | |
Деятельность учителя | Деятельность учеников | |||
1 | Организационный момент. (3мин) | - Good morning boys and girls. It’s time to say “Hello” And start our lesson. I’m very glad to seе you! Sit down, please! - What date is it today? What day is it today? | - Good morning, we are glad to see you too. - отвечают на заданные вопросы | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности. (слайд 2) (3мин) | 1.Помогает ученикам сформулировать тему и цель урока -Look at the blackboard. There is a picture. - How do you think, what the theme of our lesson we will have. (Animals) - You are right. We are going to speak about “Animals”. - Do you like animals? - Have you got animals? - What animals can you see here? | 1. По картинке (слайд 2) определяют тему урока, формулируют цель. - Animals 2. Учащиеся называют животных, которых видят на картинке. | Личностные: мотивация учебной деятельности Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой Коммуникативные: взаимодействие с учителем во время фронтальной беседы |
3 | Актуализация знаний (слайд 2) (7мин) | 1. Работа над формированием основных УУД (классификация и сравнение). Вопросно-ответная работа) (слайд 2) -What kinds of animals do you know? -What animals can we see in the village?( A cow, a horse, a hen, a cock, a duck) -What kind of animals are they? (They are domestic animals.) -And what animals do you know? (A tiger, a lion, a camel, a crocodile) -What kind of animals are they? (They are wild animals.) - What is the difference between wild and domestic animals? (The places where they live) - Name them(• In the mountains; • In the country; • In the forest;) -Where do the animals from this picture live? | 1.Отвечают на вопросы, задаваемые учителем, называя и сравнивая домашних и диких животных, места их обитания. | Коммуникативные: слушать учителя и друг другу для восприятия необходимых сведений и поддержания беседы Познавательные: умение структурировать знания |
4 | Обобщение и систематизация знаний (7 мин) | 1. - Let's read the riddles, translate it and give your answers (Слайд 3-5) (материал с сайта www.angla.su) (слайд 3). A lot of spots. A long, long neck . A funny scarf. It ‘s a … (GIRAFFE).
Много пятнышек, Длинная, предлинная шея. Забавный шарф Это … ЖИРАФ. (слайд 4) Green and long With many teeth. Beautiful smile - It`s … (A CROCODILE). Зеленый и длинный, Много зубов, Красивая улыбка – Это … КРОКОДИЛ. (слайд 5) As red as fire, With a fuzzy tale. He likes long walks. It is … A FOX. Рыжая, как огонь, С пушистым хвостом, Любит долгие прогулки Это … ЛИСА 2 -Now your task is '' look at the picture and match the animals to the words.'' (Слайд 6) (учитель раздает учащимся листы с заданием) | 1. Учащиеся разгадывают загадки, предложенные учителем 2. Учащиеся соотносят названия животных с картинкой. После выполнения задания, учащиеся обмениваются своими работами для взаимопроверки (Слайд 7) | Познавательные: осознанно использовать ЛЕ при выполнении заданий Коммуникативные: активно взаимодействовать с учащимися для решения познавательных задач Личностные: формировать навыки сотрудничества |
5 | Физкультминутка (2 мин) | 1. Проводит физкультминутку (видео) | 1. Выполняют упражнения | Личностные: ценностное отношение к своему здоровью |
6 | Применение знаний и умений в новой ситуации (7 мин) | 1-The next task is''' look at the picture, read the statements of the boys. And attach the pets in the box.(слайд 8) (учитель раздает материал с заданием + иллюстрации с животными, которые нужно приклеить) 2. Раздает тексты, которые нужно прочитать и определить о каком животном идет речь (слайд 10) | 1. Учащиеся читают утверждения ребят и приклеивают тех животных, о которых они говорят. Самооценка: выполнив задание, учащиеся проверяют самостоятельно правильные ответы и оценивают себя (слайд 9) 2. Читают в парах тексты, определяют о каком животном идет речь (слайд 11) | Познавательные: извлекать необходимую информацию из прочитанного Личностные: формировать навыки сотрудничества Регулятивные: осуществлять самоконтроль правильности выполнения задания Коммуникативные: использовать наглядные средства для выполнения заданий |
7 | Контроль усвоение, обсуждение допущенных ошибок и их коррекция (6 мин) | 1. – The next task is crossword about animals.( Раздает кроссворды (слайд 12) 2. Обсуждение ошибок, коррекция | 1. Разгадывают кроссворд (индивидуально) 2.Проверяют правильность выполненной работы, корректируют ошибки (слайд 13) | Личностные: адекватно понимать границы собственного знания и «незнания», Регулятивные: умение определять причины затруднений, анализировать допущенные ошибки |
8 | Информация о домашнем задании.(2 мин) | 1. Объясняет домашнее задание (написать рассказ о своем домашнем питомце и нарисовать рисунок) | 1. Записывают домашнее задание, задают вопросы по его выполнению | Коммуникативные: задавать вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения |
9 | Подведение итогов. Рефлексия (3мин) | 1. –What was the theme of our lesson? -Tell me what you have learned on this lesson? 2. Оценивает работу учащихся 3.Учитель раздает учащимся изображения животных разных цветов | 1.Отвечают на вопросы учителя, делают выводы I know….. I can say about…. I can read…. I can write….. 2.Выходя из класса, ученики приклеивают изображение с животным на доску, цвет животного определяет настроение ученика после урока, по диагностике цветонастроения (Если понравился сегодня урок и урок был полезен, то - животное желтого цвета. Если ничего не понравилось и если урок не принес вам пользу, то – животное синего цвета. Если вы не можете определиться, то возьмите животное зеленого цвета.)) | Познавательные: оценивать процесс и результат деятельности Регулятивные: оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности |
Использованная литература:
1. Биболетова М.З.и др. Enjoy English: учебник английского языка для 4 класса / М.З.Биболетова — Обнинск: Титул, 2013.
2. Интернет ресурс: http://pesochnizza.ru/wp-content/uploads/2012/02/krossword6.jpg
3. Learn English Kids Zone http://www.britishcouncil.org/kidsenglish
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ТЕМЕ "НАШИ ЛЮБИМЫЕ ЖИВОТНЫЕ" ВО 2 КЛАССЕ УМК "ENJOY ENGLISH" авт Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.
Открытый урок по теме «Наши любимые животные» во 2 классе Класс : второйУМК: « Enjoy English»-2 ( авт.Биболетова М.З.,Денисенко О.А.. Трубанева Н.Н.)Тема: « Наши любимые животные»Тип учебно...
Задание к уроку внеклассного чтения на тему "Рассказы о животных Бориса Степановича Житкова"
Задание к уроку внеклассного чтения на тему "Рассказы о животных Бориса Степановича Житкова". Предназначено для ребят 1-2 класса. Выдаётся ребятам за 1-2 недели до урока....
Открытый урок на тему "Какие бывают животные".
Открытый урок на тему "Какие бывают животные". Видео на YouTube по ссылки: https://youtu.be/9KEqgbVDNrM...
Открытый урок по внеклассному чтению Тема: «Рассказы о животных.»
Тема урока: «Рассказы о животных»Планируемые результаты.1) Предметные:организовать деятельность учащихся по планированию изучения новой темы; содействовать осознани...
Открытый урок на тему "Дикие и домашние животные" 2 класс
Открытый урок на тему "Дикие и домашние животные" 2 класс Школа России...
Конспект урока на тему "Рассказы о животных Г.Скребицкий"
Г. Скребицкий "Пушок"...
Технологическая карта урока английского языка по теме «Рассказ о животных»
Тема урока: «Рассказ о животных» (формирование навыков устной речи)Дидактическая цель: создание условий для усвоения детьми новых знаний по данной теме.Тип урока: урок обобщения и системат...