Цветовые характеристики предметов. Диалог-расспрос «Какого цвета…?». Написание английских слов.
план-конспект урока по иностранному языку (3 класс)
Урок для учащихся 3 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka.docx | 34.1 КБ |
prilozhenie_1._listy-raskraski.docx | 748.01 КБ |
prilozhenie_3._stishki-dogovorki.docx | 14.07 КБ |
prilozhenie_2._beydzhi.docx | 200.93 КБ |
prilozhenie_4._pismennoe_zadanie.docx | 136.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
«Цветовые характеристики предметов. Диалог-расспрос «Какого цвета…?». Написание английских слов».
Предмет | Английский язык | ||||
Класс | 3 | ||||
Тип урока | Урок открытия новых знаний | ||||
Тема | «Цветовые характеристики предметов. Диалог-расспрос «Какого цвета…?». Написание английских слов». | ||||
Цель | развитие коммуникативной компетенции | ||||
Основной лексический материал | Colour, red, orange, white, black, blue, green, yellow, purple, brown. What colour is…? – It’s… What colour are…? – They are… Have/has | ||||
Планируемые результаты | Предметные | Метапредметные (регулятивные, познавательные и коммуникативные универсальные учебные действия) | Личностные | ||
Обучающиеся знакомятся с с вопросительным предложением «What colour…?» , учатся использовать вопрос в речи и отвечать на него. | Регулятивные УУД: школьники определяют цель учебной деятельности, осуществляют поиск средств её достижения. Познавательные УУД: формулируют общее правило, как строить вопрос «Какого цвета предмет?» и ответ на него. Коммуникативные УУД: ученики организовывают учебное взаимодействие в парах. | Учащиеся проявляют положительное отношение к урокам английского языка, широкий интерес к способам решения новых учебных задач, понимают причины успеха своей учебной деятельности. | |||
Оснащение урока |
Афанасьева О.В. Английский язык. 3 класс: лексико-грамматический практикум к учебнику О.В. Афанасьевой, И.В. Михеевой / О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, А.В. Сьянов. – М.: Дрофа, 2015.- 160 с. | ||||
Этапы урока | Методы, формы, средства обучения | Содержание | |||
Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | ||||
1. | Организационный момент | Организует работу на уроке. | Осуществляют подготовку к работе на уроке. | ||
2. | Определение темы урока. Постановка цели и задач урока | Материальное средство обучения – презентация ; листы-раскраски, бейджи Вопросно-ответный метод обучения – беседа. | С опорой на наглядность (СЛАЙД 3) предлагает обучающимся прочитать мнемоническую фразу (Каждый Охотник Желает Знать, Где Сидит Фазан.) и ответить на вопрос «Что скрывает каждое слово данной фразы?». Дает задание определить тему урока. Обращает внимание обучающихся на раздаточный материал (ПРИЛОЖЕНИЕ 1) и ставит перед учащимися задачу: к концу урока раскрасить картинки, изображенные на индивидуальных листах – раскрасках, опросив одноклассников, какого цвета картинки, изображенные на их бейджиках (ПРИЛОЖЕНИЕ 2). Исходя из этого, предлагает обучающимся определить цель урока и найти способы ее достижения (поставить задачи урока, которые необходимо решить). | Читают вслух фразу и отвечают на вопрос учителя.
Определяют тему урока. Осознают поставленную учителем задачу, определяют цель урока и выстраивают план по достижению данной цели с опорой на ключевые слова (СЛАЙД 4) | |
3. | Актуализация знаний | Материальное средство обучения – учебник. Форма обучения - устный фронтальный опрос. | Активизирует мыслительную деятельность обучающихся, используя стишки-договорки о цветах (ПРИЛОЖЕНИЕ 3). Организует повторение лексических единиц по теме «Цвета» и форм глагола have/has. Опрашивает определённых школьников, выявляя наличие у них знаний по теме. | Слушают учителя, дополняют стишки пропущенными словами. Выполняют упр. 7, стр. 56 (учебник). Читают предложения, заменяя картинки словами и выбирая нужную форму глагола have/has. Объясняют выбор форм глагола. | |
4. | Физкультминутка | Проводит физкультминутку: озвучивает команды, показывает движения. | Повторяют за учителем английские команды и выполняют упражнения вместе с учителем. | ||
5. | Первичное освоение новых знаний | Материальное средство обучения – видеоролик «What’s the colour?». Словесно-наглядный метод Материальное средство обучения – тетрадь для записи новых слов, цветные карандаши. Формы обучения - коллективная (выявление основного правила), индивидуальная (работа в тетради). Иллюстративно-визуальный метод | Организует просмотр видеоролика. Перед просмотром видео предлагает обучающимся обратить внимание на вопрос, который звучит в песенке «What’s the colour?». После просмотра видео предлагает обучающимся расположить слова (the, What,sky, colour, is ) в правильной последовательности, чтобы получился вопрос, и ответить на него (СЛАЙД 7, 8) Организует работу обучающихся в тетрадях для записи новых слов: записать новый вопрос, выделить слова соответствующими цветами. Активизирует мыслительную деятельность учащихся: предлагает подумать, что изменится в вопросе, если задавать его о нескольких предметах. Предлагает обучающимся записать пример вопроса для существительных множественного числа и выделить лексические единицы соответствующими цветами, записать ответ на вопрос. What colour are bananas? – They are yellow.). | Внимательно смотрят видеоролик и запоминают вопрос. Строят вопросительное предложение из данных слов (What colour is the sky?), отвечают на вопрос. Работают в тетрадях: записывают вопрос, ответ на него, выделяют слова цветами: (What colour is the sky? – It’s blue.). Отвечают на вопрос: (прибавляем окончание множественного числа к существительному, используем глагол-связку для множественного числа). Записывают вопросительное предложение и ответ на него в тетрадь, выделают слова при помощи цветных карандашей. (What colour are bananas? – They are yellow.). | |
6. | Первичная проверка понимания | Материальное средство обучения – раздаточный материал с упражнениями. Формы обучения - индивидуальная. Иллюстративно-визуальный метод Формы обучения - индивидуальная. (осуществление самоконроля) | Организует самостоятельное выполнение учащимися упражнений на листочках (ПРИЛОЖЕНИЕ 4) (Лексико-грамматический практикум: упр. 11, стр. 48): предлагает обучающимся по очереди устно построить вопросы «What colour is …?», затем записать их на листе. Дать ответы. Предлагает обучающимся проверить себя, выделив цветными карандашами слова в предложении, обращая внимание на правильное порядок лексических единиц в предложении, корректного употребления форм глагола-связки, наличие окончания –s (-es) у существительных множественного числа. | По очереди строят вопросы с использованием существительных в рамочке, Записывают ответы. Переводят. Осуществляют самоконтроль. | |
7. | Первичное закрепление | Материальное средство обучения – листы-раскраски, бейджи, цветные карандаши. Технология обучения – «Броуновское движение».
Форма обучения - парная. Частично-поисковый метод | Организует работу учащихся в парах. | Каждый учащийся имеет одинаковые карточки-раскраски, в которых цветным является изображение только одного предмета и бейджик с черно-белым изображением такого же предмета. Учащиеся обращаются друг к другу с вопросом, какого цвета изображенный на бейджике товарища предмет. Задача обучающихся заключалась в том, чтобы, опросить всех участников работы и раскрасить изображенные в карточке предметы соответствующими цветами. Цветные карточки-раскраски свидетельствуют о том, что учащиеся справились с поставленной задачей. | |
8. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Материальное средство обучения – учебник. | Разъясняет методику выполнения упражнения, заданного на дом. | Внимательно слушают объяснение учителя, записывают домашнее задание: | |
9. | Рефлексия учебной деятельности | Вопросно-ответный метод обучения – беседа. | Выставляет отметки, обсуждает со школьниками возможные пути корректировки (или улучшения) результатов, полученных в ходе урока. | Обсуждают с учителем возможные пути корректировки (или улучшения) результатов, полученных в ходе урока. |
Дидактические задачи этапов урока.
Этапы урока | Дидактические задачи | |
1. | Организационный момент | Подготовить учащихся к работе на уроке. |
2. | Определение темы урока. Постановка цели и задач урока | Осознание школьниками темы и основной цели урока в общей системе учебных занятий изучаемой темы «Цветовые характеристики предметов». Выработать на личностно значимом уровне у школьников внутреннюю готовность выполнения нормативных требований учебной деятельности. Обеспечить мотивированность класса для постановки обучающимися цели учебно-познавательной деятельности и способов решения задач для ее достижения. |
3. | Актуализация знаний. | Повторить лексические единицы по теме «Цвета» и случаи употребления форм глагола have\has. Активизировать у обучающихся мыслительные операции (анализ, обобщение) и познавательные процессы (такие, как внимание, память), развитие умения аргументированно доказывать выбор форм глагола. |
4. | Физкультминутка | Провести динамическую паузу на уроке, сменить вид деятельности школьников. |
5. | Первичное освоение новых знаний | Сформировать представление о способах запроса информации о цвете предметов и ответа на него. |
6. | Первичная проверка понимания | Проконтролировать понимание и освоение нового учебного материала по теме урока, сформировать навыки использования нового учебного материала при выполнении письменного упражнения. |
7. | Первичное закрепление | Повторить ранее изученный материал по теме «Цвета», закрепить навык построения вопросительного предложения «What colour …?» и ответа на него в речи, продолжить формирование универсальных учебных действий. |
8. | Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению | Сообщить учащимся о домашнем задании, разъяснить методику его выполнения. |
9. | Рефлексия учебной деятельности | Дать возможность школьникам проанализировать и оценить успешность достижения цели урока, выявить качество и уровень овладения знаниями. |
Предварительный просмотр:
Приложение 3
Цвета.
Учить цвета я стала
Цвет по-английски … colour.
У меня сомнений нет
Красный цвет, конечно, … red.
Облизнувшись кошка съела
Желток желтый. Желтый … yellow.
Я тону, иду ко дну
Синий цвет, конечно, … blue.
Больше всех цветов по нраву
Мне коричневый цвет, brown.
Потому что очень сладкий
Цвет у каждой шоколадки.
Вот неспелый мандарин.
Он пока зеленый, … green.
Но дозреет, и запомнишь
Ты оранжевый цвет, orange.
Мышонок серый, убегай быстрей!
Серый по-английски … grey.
Мышка – … mouse, кошка – … cat.
Белый … white, а черный … black.
Розовые розы падают на ринг.
Цвет красивый розовый, по-английски … pink.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок. Сложные слова, их использование в речи для характеристики предметов. Состав и действия объектов.
Интегрированный урок русского языка и информатики. Научиться анализировать значение сложных слов....
План-конспект урока по английскому языку по теме "Учимся вести диалог - расспрос".
Урок по УМК Комаровой Ю. А. ,И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»...
Слова-названия предметов, признаков и действий предметов и явлений. Вопросы, на которые отвечают эти слова.
Овладение умением различать слова называющие предмет, признак предмета, действие предмета....
Выражения согласия и несогласия в диалоге-расспросе. Изучение звука[kw].
Конспект урока для 2 класса по английскому языку. УМК Rainbow English, Афанасьева, Михеева...
Технологическая карта урока. Речь и альтернативная коммуникация, 1 класс. Называние предметов и действий с ними, характеристика предметов по цвету, величине, форме. Сказка «Репка», постановка-импровизация.
Технологическая карта урока. ФГОС, вариант (II). Подробно описана деятельность учителя и обучающихся. Используемые технологии - игровая и здоровьесберегающая....
Проект урока английского языка в 3 классе. Описываем картинки. Диалог расспрос во что одет твой друг.
Проект урока английского языка в 3 классе. Описываем картинки. Диалог расспрос во что одет твой друг. По учебнику Ю.А.Комаровой....
Конспект по русскому языку на тему: "Определение признаков предмета по вопросам: Какой? Какая? Какое? Какие?" (4 класс)
В данной разработке уделено внимание признакам предметов на основе чтения текста обучающимся о сове. Описаны задания для всего класса, задания для подгрупп обучающихся....