Выражения согласия и несогласия в диалоге-расспросе. Изучение звука[kw].
план-конспект урока по иностранному языку (2 класс) на тему
Конспект урока для 2 класса по английскому языку. УМК Rainbow English, Афанасьева, Михеева
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_2_klass.docx | 24.2 КБ |
Предварительный просмотр:
КОНСПЕКТ УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА
ВО 2 «В» КЛАССЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ МОМЕНТОВ
Тема урока: Использование английского языка в игровой деятельности. Выражения согласия и несогласия в диалоге-расспросе. Изучение звука[kw]. 2 «В» класс
Цели урока:
Обучающая:
- формирование навыков чтения сочетаний букв q и u;
- знакомство с речевым оборотом it is not и его сокращенной формой it isn’t
- активизировать употребление в речи ранее изученных лексических единиц и речевых образцов по теме “Приветствие” - повторить лексику по теме «Животные», закрепить их употребление в речи;
Воспитательная: воспитание дружеского отношения друг к другу, коллективизма, готовности помочь друзьям.
Развивающая: развитие навыков языковой догадки, аудирования, умения строить предложения по модели.
Оснащение: проектор, экран, аудиозаписи, клипы, мультимедийная презентация, наклейки.
1. Начало урока.
а) Организационно-мотивационный этап
T: Good morning, children!
P: Good morning Yulia Alexandrovna!
T: Sit down, please. Let’s begin our lesson. Today we have an unusual lesson.
Сегодня у нас с вами необычный урок. Мы на паровозике отправимся в путь, и будем делать остановки на разных станциях, где мы будем встречаться со многими любимыми сказочными героями, животными, рассказывать о них, работать со словами, будем читать, побываем на станции спортивной и на станции грамматики. ( Презентация слайд 1,2,3)
2. Актуализация знаний
Фонетическая зарядка.
Звуковая станция. Sound station.
Первая станция, на которой мы остановимся - это звуковая станция. Чтобы отправиться в путь нам нужно как следует разработать свои язычки.
T: На этой станции нас ждут наши друзья Микки и Мини. Давайте поприветствуем их. Микки и Мини любят заниматься спортом. Когда они играют в настольный теннис, теннисный мяч весело прыгает на столе [d]-[t], [d]-[t], [d]-[t], [d]-[t]
Микки научил Мини играть в бадминтон. И Мини очень старается и когда ударяет по воланчику произносит [ æ ] ,[ æ ] ,[ æ ]
Но больше всего Микки любит играть в футбол. А Мини предпочитает болеть за него. Наблюдая за игрой она говорит [o],[o],[o].
Когда Мини начинает кричать очень громко другие болельщики ей говорят [ t∫], [ t∫] , [ t∫] (презентация слайд 4).
T: Well done, children. Молодцы ребята.
Активизация опорных знаний учащихся на темы.
станция «Знакомство».
Чтобы попасть на эту станцию нужно представиться нашим любимым героям Тому и Джерри. Вспомните ребята как правильно представиться? My name is… и еще I’m … (Презентация слайд 5)
T: Well done, children. Молодцы ребята.
станция «Загадкино». Загадки про животных, которых успели изучить.Здесь нас ждет кот Леопольд. Он приготовил для нас загадки. (Презентация слайд 6)
1.Кот вчера съел мясо лихо
Был с мышами тэт-а-тэт
Он воришка, этот ….(cat) (Презентация слайд 7)
2.У меня живет бульдог
А собака-это …..(dog) (Презентация слайд 8)
3. Кто хитрей на свете всех
Красный, белый чудо-флокс
Рыжая лисичка - …..(fox) (Презентация слайд 9)
4. Трудный вам задам вопрос
Как назвали лошадь? ….(horse) (Презентация слайд 10)
5. Прыгнула из грядки
прямо на порог
Зеленая красавица
Лягушка ….(frog) (Презентация слайд 11)
6. Свинья есть хочет каждый миг,
Свинью мы называем …(pig). (Презентация слайд 12)
Учащиеся пишут ответы на доске. После проверяем ответы на картинках презентации.
T: Well done, children. Молодцы ребята. Теперь мы можем отправляться на следующую станцию.
3. Постановка учебной задачи
станция «Письменная».
Здесь нас ждет Золушка. Она расскажет нам о новом буквосочетании q и u, которые в слове будут читаться звуком [kw] (Презентация слайд 13) -Open your notebook and write the date and the theme. Откройте свои тетрадки и запишите дату и тему.
Золушка знает два слова со звуком [kw]
Помогите правильно прочитать эти слова:
Queen, quilt. Посмотрите на картинки. Как Вы думаете что они означают?
(Презентация слайд 14,15)
(ребята называют значения новых слов). Давайте запишем эти слова.
T: Well done, children. Молодцы ребята. Теперь мы можем отправляться на следующую станцию.
4. Открытие нового знания и применение его на практике
станция «Отрицание».
а) Сегодня на уроке мы будет учиться строить простые отрицательные предложения. В этом нам помогут Тимон и Пумба. Вспомним ребята, как на английском языке сказать: Это книга? Для построения этого предложения мы использовали оборот It is … Чтобы на английском языке создать отрицательное предложение нам нужно к нашему уже известному обороту добавить слово not. Эта отрицательная частица на русский язык будет переводиться как «не». Теперь ребята, как мы скажем: Это не книга. (Учащиеся отвечают It is not a book.) (Презентация слайд 16)
станция Спортивная. Физкультминутка
На этой станции все занимаются разминкой. Stand up. Включается проектор. Дети смотрят видео и повторяют упражнения за героями. (Презентация слайд 17)
T: Great. Well done, children.
Грамматическая станция. Grammar station.
-Sit down and look at the blackboard. Учитель знакомит обучающихся с новой лексической структурой, выражающей несогласие.
Откройте учебники на странице 91, упражнение 5.
5. Включение нового знания в систему.
Девочке по имени Ann Clark прислали новую игрушку. Посмотрите на картинки и скажите чего в коробке нет. Выполняется упражнение учебника стр.91 №6 (Презентация слайд 18)
Теперь давайте проверим себя и прослушаем правильные ответы. (Учащиеся слушают аудиозапись 143 к уроку 25).
6. Рефлексия.
T: Давайте подведем итоги нашего урока. Вам понравилось наше путешествие? Что мы с вами делали? Что вам запомнилось больше всего? Мы повторили звуки, вспомнили как правильно представляться. помогли Леопольду разгадать загадки, Узнали от Золушки новые слова, заехали на спортивную станцию, побывали в гостях на станции грамматики, и вместе со сказочными героями из мультфильмов выполнили упражнение в учебнике. Молодцы!
7. Инструктаж по выполнению домашнего задания.
T: Микки и Мини прислали нам домашнее задание. Запишите его в свои дневники. (Презентация слайд 19) Выполнение упражнения из рабочей тетради (стр. 45-47, №2,3,4).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Работа над пониманием. Элемент урока обучения грамоте в 1 классе по учебнику Р.Н. Бунеева, Е.В.Бунеевой, О.В.Прониной (Образовательная система «школа 2100»). Тема: Работа с текстом «Три птичницы» при изучении звуков [ ц ] , [ щ ] и букв «ц» , «щ».
На основе текста "Три птичницы" проводится работа над пониманием текста, отрабатываектся умение понимать смысл пословиц, акцентируется внимание на многознач...
Игры при изучении звуков
В период обучения грамоте особое внимание нужно уделить тому, чтобы ребёнок ясно слышал, точно выделял и правильно произносил звуки. Умение дифференцировать звуки речи вырабатывается в проц...
презентация изучение звука и буквы х
презентация изучение звука и буквы х...
План-конспект урока по английскому языку по теме "Учимся вести диалог - расспрос".
Урок по УМК Комаровой Ю. А. ,И.В. Ларионовой, Ж. Перретт «Английский язык. Brilliant»...
БЛОКОВОЕ ИЗУЧЕНИЕ ЗВУКОВ И БУКВ В НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
О блоковом изучении звуков и букв прочитала в журнале «Начальная школа» № 2 за 1993г.В своей работе К.А. Плеханова использовала основные положения системы, разработанной профессором П.М. Эрдниевым, в ...
Цветовые характеристики предметов. Диалог-расспрос «Какого цвета…?». Написание английских слов.
Урок для учащихся 3 класса...
Проект урока английского языка в 3 классе. Описываем картинки. Диалог расспрос во что одет твой друг.
Проект урока английского языка в 3 классе. Описываем картинки. Диалог расспрос во что одет твой друг. По учебнику Ю.А.Комаровой....